Они - становой хребет и любой вообще разновидности Христианства. 5 страница



От Орлика, - райцентра Окинского района Бурятии до источников Джойган, - всего сто семь км. Сто километров езды на «уволенном со службы» армейском вездеходе. «Джип» не пройдёт. И ещё семь - верховой езды или пешего хода по вполне приличной туристической тропе через джойганский перевал. Под перевалом мы в тот вечер и заночевали

Позади у нас остались тысячи километров федеральных трасс «М-5», «М-51» и «М-53». Много, очень много чего интересного было на тех дорогах. В частности на «М-53» (Новосибирск - Иркутск) за окнами нашего «джипа» не раз и не два проплыли огромные поля конопли прямо вдоль шоссе. Особенно много таких полей было в Красноярском крае.

Потом пошло великолепие прибайкальской тайги. И, наконец, прямо с шоссе распахнулась огромная, величественная ширь Байкала. Горизонт обрамили его подёрнутые туманной дымкой прибрежные хребты. После был бодрящий холод кристально чистой байкальской воды. Несколько минут ритуального омовения и медитативной работы с энергетикой места. Потом заправка бензином до предельной полноты баков и вперёд по Тунганской долине Бурятии. Вначале по нормальному шоссе, после - по грейдеру. За посёлком Монды долина сузилась до ущелья, в котором и пришлось тогда заночевать.

А с утра пораньше, за перевалом в верховьях Окинской долины Саянская тайга своеобразно поприветствовала нас. Вначале на дороге перед машиной довольно долго простоял в глубокой задумчивости один глухарь. А полчаса спустя через фейдер прямо перед нами прошествовал целый "мальчишник" из трёх больших красивых птиц.

Уже ближе к Орлику, райцентру Окинского района, когда слева и справа от дороги всё чаще пошли хутора, дорогу трижды перекрывали стада овцебыков и местных мохнатых коров, пасущихся без всякого присмотра. Дальше, последние полсотни километров до Орлика, дорога по большей части вилась между скалами и берегом реки со вполне русским названием Ока.

В Орлике мы оставили на полтора месяца наш хорошо потрудившийся джип, и пересели на надёжный, армейский в прошлом вездеход. Мы с Сергеем - в кабину. Евгений с Димой - в кузов. Что лучше, - вопрос, однозначного ответа не имеющий. Наверху и виды лучше, и воздух свежее. Хотя скачущий и мечущийся из стороны в сторону кузов - не лучшее место для путешествия. В кабине сиденья комфортней. Но те же скачки под самый потолок, плюс духота. День был по-настоящему жаркий.

Наша урывочная беседа в кабине вездехода, при всей её интересности, поневоле оказалась достаточно лаконичной. В первую очередь, из-за постоянного риска прикусить на ухабах язык.

Хозяина и водителя ЗИЛа -131. взявшегося «забросить» нас под Джойганский перевал, звали Баир. Несколько лет назад он уволился досрочно из армии в чине капитана. В свои без малого сорок лет, стройный, высокий, сухощавый и гармоничный в движениях Баир выглядел живым воплощением древних воинов Гэсэр Хана. Как раз возле холма с древней каменной «стрелой Гэсэра» на его вершине и завязался, по сути, наш разговор.

Очень характерная для сынов Азии тактичность и вежливость удачно сочетались в Баире с живым, гибким умом и неплохой образованностью. Конечно же, живущему в таёжной глуши отставному армейскому капитану сложно было б сравниться по своим знаниям с профессором истории культуры Бурятии. Зато все местные достопримечательности, народные обычаи и традиции были живой тканью мира, в котором он жил.

Здесь неуместно касаться тем личной жизни, озвученных тогда в нашем с Баиром разговоре. Да и фразы, относящиеся к оставшейся для нас в прошлом службе в Вооружённых силах, тут пересказывать ни к чему. Рассказ Баира о повадках местных волков и медведей был очень интересен. Но он тут как-то не в тему. А вот тема местных обычаев и традиций прямо-таки рвётся из памяти на эти страницы.

Вряд ли удастся восстановить здесь всю последовательность фраз и тем. Но отдельные фрагменты разговора, послужившие своеобразной затравкой для последующей нашей обстоятельной беседы вечером у костра под Джойганским перевалом, здесь упомянугь, безусловно, стоит.

Завернув по дороге в маленький посёлок с весомым названием "Саяны" и оставив там попутчика, мы направились теперь уже напрямую к Джойгану. С широкой и совершенно плоской долины, в дальнем краю которой расположился этот последний на нашем пути посёлок, мы свернули в долину реки Сенца. И сразу остановились возле невысокой, но крутой, скалистой горы.

Баир вышел из машины и встал лицом к горе в позе глубокого почтения, чуть склонив голову. Как и во многих других культовых местах Бурятии, здесь стояло увешанное ленточками дерево. И по земле около него было разбросано множество монет. Я тоже вышел из кабины и встал неподалёку от ЗИЛа.

Выполнив ритуал почитания, очень напоминавший со стороны короткую медитацию или молитву, Баир повернулся к нам и произнёс:

- Оставьте здесь по монете.

- Граница?

Мы уже знали, что означают подобные деревья с ленточками и с разбросанными вокруг них монетами и бутылками из-под самых разных напитков. Такие места, обычно, обозначали на тропе или дороге границу между территориями, подведомственными двум разным шаманам.

- Нет, там, на горе «стрела Гэсэра»

- Стрела Гэсэр Хана?

- Да.

- А как она выглядит?

Мелочь у нас в карманах, конечно же, нашлась. И при том, в тайге совершенно никому не нужная. Лишние граммы груза, которого и без того было в избытке.

- Большая каменная стрела. Лежит на вершине и показывает туда. Баир махнул рукой куда-то, примерно, в сторону юго-запада. И направился к кабине ЗИЛа, обходя машину спереди.

- А почему именно туда?

- Защищает от врагов.

Мы тронулись, постепенно набирая скорость, по вполне приличному просёлку, очень скоро переставшему быть приличным.

- А вообще-то в Бурятии, что больше распространено, какая религия?

- Официально - Буддизм. Но шаманов тоже почитают.

- Двоеверие получается.

Баир промолчал, ловя колёсами дорогу. *

- А следы какой-нибудь ОЧЕНЬ ДРЕВНЕЙ религии у вас сохранилась?

- Предания сохранились о защитнике народа Гэсэр Хане. Почитание Высших Духов есть. Этим шаманы занимаются.

- А ещё чем шаманы занимаются?

- Это лучше у них самих спросить. А вообще, они людям помогают. Болезни лечат

Разговор перешёл на другие темы и как-то постепенно затих. Жара. Дрёма. Качка и скачки машины. Лишь когда поперёк дороги пошли бревенчатые изгороди пастбищ с воротами из задвигаемых в забор брёвен, спать расхотелось. Передвижка брёвен вручную бодрит. Разговор возобновился и почти сразу всплыла тема Тувы и тувинцев.

- А с соседями вы как?

- С какими соседями?

- Теми, которые за перевалом.

- Нормально. Ладим, как правило. Шаманы в Туве сильные. Когда наши и их охотники поспорят из-за чего-нибудь всерьёз, плохо бывает.

- То есть?

- Когда тувинцы своих шаманов на помощь зовут, и те колдовать начинают, то аж шорох по деревням идёт.

- Это как?

- Люди и животные болеют. Пожары случаются.

- Сильны Духи Тувы?

- Шаманы у них сильные.

Дальнейший разговор коснулся тем, которые здесь излагать было бы неуместно. О способности сибирских шаманов влиять на окружающий мир, «работать» с погодой, лечить и наводить порчу я знал не меньше Баира. А о принципах действия основных методик Шаманизма мне было известно намного больше, чем ему.

- Мы проехали мимо нескольких целебных минеральных источников, расположенных по склонам долины Все кроме одного-далеко от дороги. На большой привал, совмещённый с обедом, остановились после трёх часов езды, перед одним из притоков Сенцы. Там Баир быстро надёргал спиннингом на искусственную самодельную муху с десяток приличных хариусов и отдал их нам. «Сделаете себе уху на ужин».

Когда мы ближе к вечеру подъехали под самый перевал и выгрузили из машины рюкзаки, лодки и сумки, от ужина с нами Баир категорически отказался. Ночевать в охотничьей избе под перевалом ему не хотелось, и потому он сильно спешил добраться на ночлег к своему родственнику, мимо небольшого хутора которого мы проехали около часа назад.

Вернуться сегодня домой в Орлик Баир уже никак не успевал. По такой дороге и при дневном-то свете нам понадобилось на сотню километров больше пяти часов чистой езды. Это без учёта нескольких коротких остановок и одного большого, почти часового привала.

Впрочем, была ещё одна остановка минут на 15-20. Уже почти на подъезде к перевалу мы встретили бурятского шамана, едущего с верховьев долины навстречу нам. Бородатый, загорелый дедок, на вид лет шестидесяти с небольшим, ехал верхом на мохнатом коньке, ведя за собой четвёрку низкорослых и мохнатых вьючных лошадей.

Не доезжая до встречного метров десять, Баир остановил машину. Выйдя из кабины, он подошёл к шаману и минут пятнадцать о чём-то тихо беседовал с ним. Беседовал явно уважительно, стоя в расслабленно свободной, но почтительной позе.

По окончании разговора Баир попросил нас подарить шаману немного спирта. Что мы и сделали, без малейшего душевного надрыва. Лишний флакон в аптечке нашёлся. Лишь когда табунок лошадей и их хозяин проехали мимо нас, Баир завёл движок ЗИЛа и тронулся дальше.

Свой лагерь в тот вечер мы оборудовали в очень удачном месте. Палатки поставили на горном лугу посреди небольшой, почти горизонтальной площадки, как-то и когда-то образовавшейся на довольно крутом склоне. Со стороны тропы, проходящей неподалёку, площадку закрывал длинный и высокий бугор. С двух других сторон наши палатки вплотную обступали кусты смородины и жимолости, густо усыпанные ягодами. До чистейшего горного ручья всего полсотни шагов

Закатное солнце ещё золотило вершины хребта на востоке, когда уха из хариусов была готова. А в кружках дозревали три с половиной литра густого и ароматного компота из смородины и жимолости. В честь начала пешей части нашего маршрута Дима разлил из НЗ по «пять капель».

После единственного тоста и последовавшей затем стремительной расправы с хариусами, в ожидании пока хоть чуть остынет компот, сам собой завязался разговор. Вначале о шаманах и Шаманизме, конечно же

- Женя, а когда ты здесь в семидесятых годах охотником-промысловиком трудился, шаманы с коммунистами уживались? Или как?

- Естественно, уживались.

- А почему, естественно?

- Потому естественно, Дим, что в основе и коммунизма, и Шаманизма лежат одинаковые принципы.

- Это как это, Юрьич?

- Да так это. И в том, и в другом случае всё строится на основе агрегориальной магии.

- Эгрегориальной

- Нет, Серёжа, именно, АГРЕГОРИАЛЬНОЙ «Агрегор» - это "АГРЕгат ГОРний" А слово «эгрегор» - всего лишь искажённая древнегреческая версия этого исконно древнерусского слова.

- «Горний», значит,- «верхний» или «высший». А «агрегат» - объединение взаимосвязанных частей. Правильно понимаю?

- Правильней не бывает, Дима. В данном случае, такими «взаимосвязанными частями», образующими Агрегор, выступают схожие, близкие по содержанию, «агрегирующиеся» мысли и чувства людей.

- Но ведь мысль - это тонко энергетическая голограмма в уме человека, в Универсуме Мысли его Микрокосмоса. Так?

- Так

- Универсум мысли у каждого из нас свой, индивидуальный?

- Индивидуальный. Точнее говоря, - личный.

- А в чём разница?

- Читайте меня, любимого.

- А всё-таки?

- Личность становится индивидуальностью только после инициации латифы Здравь.

- Это как это?

- Суфийская методика «Семи долин». Если излагать коротко, но достаточно полно, с необходимо важными деталями, то в двухчасовую лекцию можно уложиться.

- Короче говоря, универсум мысли у каждого человека свой?

- Бесспорно

- Как тогда могут объединяться мысли, если они существуют в разных универсумах, в разных пространствах?

- Хороший вопрос, Сережа. Дело в том, что ум человека подобен не только «полевому компьютеру», но и радиостанции, - тоже. Свои мысли и чувства мы постоянно излучаем в общее для нас всех пространство Астрала.

- Или сливаем, если мысль «сыровата».

- Ты безмерно корректен, Евгений. Кто-то излучает, кто-то сливает. Но есть ещё и такие, чьи мысли иначе, как астральными испражнениями не назовёшь.

- Приятного аппетита, господа.

- Увы, «из песни слова не выкинешь». Кстати, именно от КАЧЕСТВА человеческих мыслей, образующих Агрегор, зависят и свойства самого

этого Агрегора. Обычно, мысли и чувства, образующие Агрегор, вызываются неким объектом общего, группового внимания.

За любым Агрегором всегда стоит некий ОБЩИЙ ИНТЕРЕС. Естественный или искусственно придуманный. Такой искусственный интерес, обычно, скрывает за собой некие другие, очень даже реальные, но тайные интересы. Хотя, подобная ложь редко бывает долговечной. Агрегор коммунизма - наглядный тому пример. Куда более стабильны во времени Агрегоры ЕСТЕСТВЕННЫХ интересов людей

- Агрегоры семьи, рода, деревни, посёлка, города.

- Школы, университета, завода, рынка, полка, да и вообще любой профессиональной корпорации. Агрегоры отдельного народа и всей нации в целом. И так далее. Чем больше соучастников агрегориального строительства, тем мощнее получается Агрегор. Потому едва ли не самыми мощными Агрегорами являются Агрегоры массовых идеологий и религий.

- И стран.

- Смотря, какая страна. Если идеология или религия успешно разваливают страну, то какой из Агрегоров оказался тут мощнее, ясно и без дополнительных пояснений. Кстати, наиболее мощными из Агрегоров стран являются Агрегоры ИМПЕРИИ.

- Почему именно Империй?

- КАЧЕСТВО мыслей и чувств, образующих Агрегор ИМПЕРИИ принципиально иное, чем в других случаях. Само слово ИМПЕРИЯ означает ИМПульсы Единого РА Излучаю Я. Империю всегда строит ИМПЕРАТОР, то есть, - ИМПульсы Единого РА ТОРящий. Он же и задаёт ВЫСОКИЙ ДУХОВНЫЙ тон энергиям сознания миллионов людей. По сути дела, император - это не столько титул, сколько духовно-энергети ческая функция.

- Напялить корону и посадить на трон с надписью «император» можно любого. Но итог будет соответствующий. Обычный человек не сумеет ТОРить ИМПульсы Единого РА и ФАКТИЧЕСКИ Императором он никак не будет. Так, - мартышка на троне или скорее, - коронованный попугай. «Петух крашенный».

Столь затяжная и эмоционально резкая тирада из уст Евгения звучала странно. Хотя и была произнесена его неизменно ровным, спокойным тоном. Обычно, Женя был немногословен и крайне сдержан в эпитетах. Видимо, тут сыгралисвою роль его «экскурсии» в прошгое, те картинки и даже «документальные фильмы» из «астральных архивов», которых он понасмотрелся благодаря «СВЕЧЕВРЕМЕНИ».

Сказано было резковато, но, посуши, верно. Хотя и требовало уточнений. Пока Евгений говорил, я успешно пристроил свою кружку на обогрев с края костра. А когда он замолчал, глядя в огонь, тут же подхватил тему.

- Точнее говоря, такой ПСЕВДО император будет всегда марионеткой и клоуном на кровавой арене политического цирка. Что и продемонстрировала собой династия Романовых, посаженная на российский трон масонерией. Без активного содействия инфернальных сил Космоса, враждебных нам, дело тут не обошлось.

Итог нагляден Царствовавшие три сотни лет Романовы целенаправленно извратили всю русскую историю и подорвали все исторические духовные корни страны. Они посадили на шею русскому народу НЕ РУССКОЕ НА ТРИ ЧЕТВЕРТИ, иностранно интернациональное дворянство. Непосредственно возглавляемая Романовыми российская массонерия выпестовала и подготовила обе русские революции начала 20-го века.

- Загибаешь, Юрьич.

- Ничуть. За попытки выяснить роль царской полиции в подготовке революции очень многие исследователи поплатились при Советах жизнью.

- Но не царские же жандармы руководили революцией.

- Естественно, не жандармы. Отыграв свою «историческую роль» они были стёрты с политической сцены. Как, впрочем, точно так же была стёрта и вся романовская камарилья, кроваво расплатившаяся за свою «игру в поддавки» с бесами. А самой революцией и Гражданской войной в России руководила уже другая масонерия, преимущественно заграничная.

Как следствие всего этого трёхсотлетнего «романовского» бедлама, Россия три четверти века тяжело болела Совдепией. Болела кроваво и муторно. Миллионы лучших русских людей были расстреляны или стёрты в лагерную пыль. Генофонд нации подорван. Да одна только Великая Отечественная война чего стоит. Никакими «внезапными нападениями» наши многократно более высокие, чем у немцев, БОЕВЫЕ потери никак не объяснить.

- Но теперь-то многое изменилось

- Изменилось, Серёж. И многое изменилось, ты прав. Но более всего ярок итоговый штрих всей этой «исторической эпопеи». Нудно, долго и лживо Совдепия мычала про какой-то там «грядущий коммунизм». Мычала семь десятилетий кряду, пока, в конце концов, не выблевала из себя нынешнюю Либерастию.

- Наглядно излагаешь.

- Да оно всё и по жизни, до беспредела наглядно. Интересен и очень логичен, в сути, итог. Некогда могущественнейшая Российская Империя превратилась теперь в коматозный муляж государства, ползущий «незнамо куда». Сознание и Дух Нации парализованы чужой нам религией. А наизувеченном теле Великой России нынешняя бесо-блудь настырно пытается разводить плесень дерьмократии и проказу либерастии.

- Круто загибаешь, Юрьич! А насквозь либеральные Соединённые Штаты, тогда что такое? Они разве не империя?

- Никакого правителя, ИМПульсы Единого РА ТОРящего у этих либерастов нет и быть не может.

- То есть, США - фикция Империи?

- Скорее, - пародия на таковую. Хотя нехилый Агрегор и у этой страны есть. Причём, Агрегор наглый, туповатый и нравственно убогий, но с непомерными амбициями

Всё это хорошо видно по политике и по мифам массового сознания США Сматри их новости, их фильмы и их рекламу. Там всё на виду. Все признаки массового нравственного помешательства у «янкесов» в наличии. Не видеть их просто невозможно. А, значит, и зёрна надвигающейся национальной катастрофы у этой страны уже вполне проклюнулись.

- А Европа? Она-то, вроде как, объединяется и развивается.

- Европа, Серёженька, смертельно больна христианским материализмом с его рабской психологией. Ещё более опасной заразой, охватившей Европу, является производный от христианской мути АТЕИЗМ. До тотально всеобщего Сатанизма им полшага осталось.

Кстати говоря, книжный вал романов о Гарри Потере для того и предназначен. Эти романы обучают в игровой форме подростков ПОЛ НОЦЕННОЙ Чёрной Магии. Они тиражирует уже вполне зрелый Сатанизм, специально предназначенный для незрелых, детских умов.

Когда эти детки подрастут, по всей Европе начнётся дикий разгул Сатанизма и самой гадкой бесовщины. «Хэлоуин» каждый день Как следствие этой бесовщины, громовой Карой Небес разразится всеобщая дегенерация осатанелых толп. Массовая, обвальная дегенерация. Начнётся всеобщее наследственное вырождение всех впавших в бесовщину. Звериздец по всем пунктам, в итоге.

- То есть, все нынешние «Гарри Потеры» вскоре понарожают уже полных уродов и Даунов?

- Если даже и не все они сами, то уж их дети и внуки, - точно. Так устроен наш мир, Серёжа Дегенерация есть прямое последствие духовного демонизма.

- А мусульмане?

- В религии Ислама тоже заложено немало «мин замедленного действия». Но это отдельная тема. Обсудим её в другой раз. Времени у нас достаточно. Кстати говоря, массовое заселение Европы мусульманами отнюдь не случайно. Когда осатаневшие в своём духовном демонизме белые европейцы выродятся достаточно полно и массово, будет кому загонять толпы уродов, дебилов и Даунов в резервации. Ещё в «Протоколах сионских мудрецов» было обещано, дать человечеству «свет учения Люцифера». Вот эти Гарри Потеры его и дают.


Дата добавления: 2021-01-20; просмотров: 45; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!