Цели и принципы создания интерьерной фотографии



Негосударственное аккредитованное некоммерческое частное

образовательное учреждение высшего образования

АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – ИМСИТ (г. Краснодар)

Академический колледж

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Техника и технология фотосъемки»

на тему: «ОСОБЕННОСТИ ФОТОСЪЕМКИ ИНТЕРЬЕРОВ»

специальность 54.02.08 «Техника и искусство фотографии»

Работу выполнил

обучающийся 2 курса

группы 19-СПО-ТИФ-02

очной формы обучения

Киселева Назара

Евгеньевича

Руководитель, преподаватель _____________ Д.Д. Грязнова

Работа защищена с оценкой ________________

«____»___________________ 20__г.

 

Краснодар 2020 г.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3

1. Аспекты фотографии. 4

1.1 История фотографии. 4

1.2 Стили интерьера. 7

2. Цели и принципы создания интерьерной фотографии. 13

2.1 Принципы и тонкости создания. 13

2.2 Рекламная фотография. 14

3. Техника создания интерьерной фотографии. 15

3.1 Создание концепции. 15

3.2 Процесс создания. 16

3.3 Процесс обработки. 20

Заключение. 24

Список использованных источников. 25

 

2


ВВЕДЕНИЕ

По снимкам интерьера мы можем понять хотим ли мы купить, снять такую недвижимость. Такие снимки могут нас как отпугнуть, так и приманить своей красотой. Что же нужно сделать для того, чтобы создать такой «манящий» снимок?  Сколько тонкостей и стилей в этом? Это вопросы, которые я хочу понять в своей курсовой работе.

Цель курсовой – изучение особенностей создания фотографий интерьера.

Задачи курсовой:

- Изучить историю фотографии.

- Узнать виды стилей интерьера.

- Изучить теорию и тонкости создания снимков интерьера.

- Узнать о рекламных снимках интерьера.

- Создание фотографий интерьера.

Обьектом исследования является изучение фотографий интерьеров и их стилей.

Предмет исследования – фотография интерьера.

 

3

Аспекты фотографии

История фотографии

К началу развития фотографии относится событие , когда в 1826 году французский изобретатель Жозеф Нисфор Ньепс смог получить первую в мире фотографию. Она была получена на специальной пластине из олова, покрытого очень тонким слоем сирийского асфальта. Данная пластина находилась 8 часов

под лучами солнца, и только тогда Ж.Н.Ньепс смог получить фотографию. На ней была изображена улица, вид из окна мастерской изобретателя

Рисунок 1 – Первая фотография

Данное устройство получило название "камера обскура" , которое представляло собой коробку с отверстием в одной из стенок, в который бьет солнце.

Почти в то же время другой французский изобретатель Луи Жак Манде Дагер начинает работать над получением устойчивого изображения. Он объединяется с Ньепсом в 1829 году и получает нужную ему информацию для усовершенствования процесса. В 1837 году он достигает успеха и получает изображение при экпозиции в 30 минут , в качестве закрепителя он использовал поваренную соль. Данный способ получает название дагеротипия. Главным минусом стало невозможность копирования изображения

 

4

Рисунок 2 - Луи Жак Манде Дагер

В 1861 году английский физик Джеймс Максвелл первый в мире смог получить цветное изображение. Сделал он это путем фотографирования одного и того же предмета с помощью трёх разных фильтров красного, синего  и зеленого цвета

.

Рисунок 3 – Первая цветная фотография

В 1880 году Джордж Истмен открывает компанию с названием «Компания сухих пластинок Истмена» , которая позже будет называться более простым способом KODAK. В 1888 выпускается первый фотоаппарат марки KODAK.

В 1929 году Франк Гейдек разработал зеркальный фотоаппарат с двумя объективами, в котором применялась 60-мм плёнка. Первые электронные фотовспышки были разработаны Г. Эджертоном в 1931 году и на сегодняшний день полностью заменили одноразовую лампу-вспышку.

Первая 35-мм зеркальная однообъективная фотокамера для коммерческих целей была выпущена в Германии в 1936 году.

5

Рисунок 4 – Фотоаппарат KODAK

В 1948 году компания Polaroid выпускает свой фотоаппарат «Polaroid Land 95» который способен получать фотографии мгновенно.

Рисунок 5 - Polaroid Land 95

К основными видам фотографии можно отнести: натюрморт, пейзаж, портрет, репортаж, Ню, макрофотография и микрофотография. Также различают некоторые специфические виды фотографии: архитектурная, аэрофотосъемка, астрофотография, документальная и жанровая фотография, панорамная, стрит-фото и многие другие.

 

6

Стили интерьера

За всю историю существования человека сложилось большое количество стилей и направлений в интерьере.

Может показаться, что разобраться во всех стилях будет сложно, но стоит знать некоторые принципы, отличия и вы сможете спокойно отличать один стиль от другого.

 

Американский стиль

Рисунок 6 – Американский стиль

Комфортный, семейный – главное, что нужно знать про американский стиль. Причина в планировке – американцы предпочитают дома, где отдельно находятся только спальни и ванные, остальные пространства в доме – кухня, гостиная, коридор – объединены в единое целое.

Отличительные черты:

- Подрожание роскоши.

- Освещение создается максимально экономным и локальным.

- Мебель располагается не вдоль стен, а в центре.

 

 

7

Английский стиль

Рисунок 7 – Английский стиль

Состоятельный, уютный, интеллектуальный. В комнатах много дорогих материалов. Обязательный атрибут: камин и библиотека. Цветовая гамма сдержанна: цвета дерева, глубокий зеленый, все оттенки бордового и бежевого, цвета и рисунки сочетаются между собой. В комнатах большое внимание уделяется освещению: строгим торшерам и настольным лампам. Мебель, наоборот, округлая и мягкая, и расположена так, чтобы было комфортно светскую беседу, так и наслаждаться одиночеством.

Старинный и современный английский дизайн роднит любовь к живописи. Картины можно встреть почти в каждом британском доме. Но стилистика полотен несколько поменялась. Место портретов в английских интерьерах заняли образцы абстрактного искусства и другие современные полотна.


 

8

Баухауз

Рисунок 8 – Стиль «Баухауз»

Этот стиль занимает особое место в истории – с этого стиля дизайн интерьеров перестает быть прерогативой богатых. Главными принципами являются: доступность предметов и материалов, минимализм, геометричность форм. Часто используют стеклянные поверхности, пластик, кожу и плотные ткани. Хорошее освещение помогает визуально расширить пространство.

Многие черты позаимствовались в стиле модерн.

Существуют следующие особенности архитектурного стиля баухауз:

1. Применение повторяющихся симметричных элементов и ассиметричных форм.

2. Использование функциональных деталей при минимальном количестве орнамента.

3. Полноценное использование площадей помещения.

В чистом виде стиль баухауз не часто применяется в интерьере. Отдельные черты можно увидеть в стиле хай-тек, минимализм или модерн

 

 

9

Гранж

Рисунок 9 – Стиль «Гранж»

Основная черта стиля гранж – практически полное отсутствие отделки: кирпичная кладка, грубая древесина, бетонные стены, каменный пол. Мебель, наоборот, очень изящная. Стиль гранж используется в основном для больших и просторных помещений с большими окнами, поэтому сочетание классической мебели и грубых стен создает ощущение легкости и чистоты.

Лофт

Рисунок 10 – Стиль «Лофт»

Лофт – это прежде всего пространство. Характерные черты: отсутствие перегородок, кирпичная и бетонная отделка, современное искусство в качестве декора, наличие промышленных элементов. Окна при этом должны быть максимально большими.

 

10

Минимализм

Рисунок 11 – Стиль «Минимализм»

Отказ от лишнего декора, удобная функциональная мебель простых геометрических форм, монохромная цветовая гамма, большое количество свободного пространства – это все минимализм. стены чаще всего белые, орнаментов нет совсем, аксессуары можно пересчитать по пальцам, освещение рассеянное, системы хранения незаметно скрыты от глаз. Остается простор, и та самая воздушная легкость, ради которой всё и затевалось.

Помимо этих стилей, существует еще десятки и у каждого стиля своя история, характерные черты и любители.

11

Функционализм


Рисунок 12 – Стиль «Функционализм»

все предметы должны выполнять свою роль, быть красивыми, дешевыми и удобными. Всё, у чего нет функции, нужно исключить. Эстетика второстепенна, и важна только до тех пор, пока не мешает предмету выполнять задачу.

Стилю подходит спокойная цветовая гамма – ничего лишнего, и даже цвета упорядочены и практичны. Мебель геометрически проста, эргономична, способна меняться и трансформироваться

 

 

12

Цели и принципы создания интерьерной фотографии


Дата добавления: 2021-01-20; просмотров: 234; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!