Внешними «толчками» являются. Сам автор приведенной цитаты связывает их с космическим излучением. И тому ученые находят подтверждение.



 

3.

И все же отождествление материальных культур с этносами не совсем корректно, так как на разных этапах развития этноса ему могут соответствовать различные культуры, и, наоборот, одна культура может служить базой для нескольких этносов (что и происходит повсеместно), основными отличиями которых является язык. Поэтому напрасны поиски конкретных народов в сифитах и каинитах (это не распространяется на потомков Ноя). Но не случайно их ищут там. По глубокой убежденности ученых в 14-7 тысячелетиях до н.э. процессы этногенеза шли полным ходом.[16]

 

Аналогичную картину можно наблюдать и с потомками Сима («имя»). Так Арфаксад (переводится как «сопредельный с халдеями») сопоставим с фазой подъема, Каинан (приобретение) в данном случае с авкматической фазой, Сала (посланец) – с надломом, Евер (переселенец) – с инерционной фазой, Фалек (разделение) – с обскурацией, Рагав (друг) – с мемориальной, Серух (сила) – с регенерацией, Нахор (борец) – с агонией, Фарра (уход) – с гоместазом, Авраам (высокий отец) – с инкубационным периодом. Не стал исключением еврейский народ. Только в этом случае Фарра олицетворяет фазу подъема, Авраам (Абрахам)– акматическую, Исаак (Ицхак)– надлом, Иаков (Йаакоб)– инерционную фазу, Иуда (Йегуда)– обскурацию, Моисей (Моше) - мемориальную, Иисус Навин (Иосиф или Йегошуа бин Нун) – регенерации. Те же этапы, вероятно, проходит все человечество в целом как вид, но это уже больше вопрос биологии, чем истории. Я же подробнее остановлюсь на исследовании истории конкретных народах не в глубь, если можно так выразиться, а вширь.

 

Но в IV тысячелетии до н.э. хамиты были еще господствующим народом на планете, занимая территорию от Средней Азии до Европы, включая Северо-Восточную Африку.

 

 

 

 

проявляется в изменении через каждые поведения не только людей, но и созданных ими государств, что и наблюдается в изменениях государственной политики и смене политических элит за эти периоды, которые можно назвать первичными политическими этапами.

 

 

Характеристику каждой из фаз (стадий) грубо можно представить так:

1. Когда власть сама не живёт и не даёт жить обществу (другим); сами не живут, и не дают жить другим

2. Сама не живёт, но даёт жить другим; сами живут, но не мешают жить другим

3. Сама живёт, но другим не даёт; сами не живут, но не даёт жить другим

Сама живёт и даёт жить другим.

То же 4. Когда уже общество само начинает жить и даёт жить власти;

5. Когда общество само живёт, но не даёт жить власти;

6. Общество само не живёт, но даёт жить власти.

7. Общество само не живёт, но и не даёт жить власти. Когда охлос становится властью, что означает смену олигархии в масштабе государства, а в случае соответствия ходу мировой истории, и новой формации. И новое государство или формация повторяет тот же путь и в той же последовательности. В противном случае они оказываются не жизнеспособными раньше времени и тогда происходит корректировка изнутри или из вне.


[1] В этом случае нас ждёт ассимиляция в худшем смысле этого слова, граничащего с истреблением (симптомы которого мы имеем уже после 1991 г., когда мгновенно в Восточной Украине сократилось число русских и резко увеличилась численность украинцев), или судьба эвенков, вепсов, чукчей и др. реликтовых народов. Практика показывает, что в отличие от евреев, русские ассимилируются уже в следующем поколении. Дети белоэмигрантов уже не были русскоговорящими и не стремились сохранить свой язык и великую культуру своих предков. Объективной причиной тому было стремление их родителей сохраниться как народ в связи с отсутствием своей нации и наличие других наций, в то время, как евреи стремятся сохраниться именно как нация.

[2] Согласно сообщению Платона (в его диалогах «Тимей» и «Критий»), за 10 тысяч лет до V в. до н.э. погрузился под воду остров атлантов, который «вполне справедливо может быть назван материком». Этим островом-материком мог быть только Крит. Другой великой цивилизацией, кроме самой древней крито-минойской, в Европе просто не было. И гибель ее связана с катастрофой, произошедшей в середине 2-го тысячелетия до н.э., когда в результате извержения вулкана на о. Стронгле в Эгейском море образовалось несколько островов, известных как архипелаг Санторин. Время гибели полностью совпадает с указанным в диалогах, если признать, что речь идет не 10000, а о 1000 годах до Платона (ХV в. до н.э.). Даже в одном языке до сих пор существует различное наименование одних и тех же больших чисел (скажем десять сотен или сотня десятков), что может приводит к путанице. Так что говорить о разных языках, тем более древних, таких как египетский и греческий. В пользу этой датировки свидетельствует информация Платона, что перед гибелью атланты намеревались напасть на Афины. Имя Атлантиды стало нарицательным, превратившись в легенду.

[3] Это наводнение и могло лечь в основу греческого мифа о Девкалионе и Пирре, единственных спасшихся после потопа, аналогично Ною и его семьи. Греческий археолог Ангелос Галанопулос связывает с сантаринской катастрофой и греческим мифом о Девкалионе потоп, имевший место в период правления в Беотии царя Огигеса. Возможно эти события нашли отражение в мифе о Дардане. Вероятно, информацию для этих мифов в Грецию принесли действительно чудом спасшиеся с о. Стронгле. Те же, кто был наблюдателем этого события и его последствий со стороны, могли стать авторами легенды об Атлантиде. Последствия этой катастрофы были и в Египте, что нашло отражение в библейском «Исходе», где сообщается о казнях египетских. Спустившаяся мгла среди бела дня могла быть тучами вулканического пепла, закрывавшего солнце, а кровавый дождь, красной пемзой, обнаруженной среди вулканических пород на Санторине.

[4] Гумилев Л.Н. «Тысячелетие вокруг Каспия», Аз. гос. издат., Баку-1991г., Стр 14.

[5] Итс Р. «Века и поколения». Лениздат, 1986 г. Стр 29.

[6] «Науки о земле» Научно популярная подписная серия № 12/1985 г. Стр. 36

[7] Кондратов А. М. «Атлантиды моря Тетис», Л-д «Гидрометиздат», 1986г. Стр. 146

[8] «Науки о земле» Научно популярная подписная серия № 12/1985 г. Стр. 37

[9] Примечательно, что первые известные народы, достигших этапа письменной цивилизации, появились в местах столкновений Африки, Аравии и Индокитая с Евразией, что позволяет искать зависимость не только физического, но и духовного развития человека от внешних факторов. Эти столкновения имели место еще до появления человека. Но именно здесь сформировалась узкая полоска суши, получившая у ученых название «полумесяца плодородных земель» (от Палестины до Ирана и юга Средней Азии), которая, по мнению Н.Н. Вавилова сыграла главную роль в развитии земледелия и переходе к производящему хозяйству, а значит и цивилизации. Окончательное формирование современной географической карты планеты под воздействием внешних факторов происходило на глазах человека, уже находящегося на пути к цивилизации.

[10] Эта местность расположена в излучине рек Тигр и Евфрат, названных в числе четырех рек, омывающих Рай. Две оставшиеся (Фисон и Гихон) резонно отождествить с рукавами Евфрата (например, Хабур и Балих, обтекающих этот район с юго-востока и юго-запада). См. ж-л «Наука и жизнь» № 3 за 1999 г. стр. 82-86.

[11] Но согласно древнему варианту мифа о колене Каина, все человечество происходило от него. В пользу этого (а такую версию выдвигает Г. Гече) говорит тот факт, что первоначально рассказ о Каине не входил в Библию.

Соблазнительно отождествить трех сыновей Адама с тремя древнейшими центрами цивилизации: западными склонами и долинами гор Загроса (Иран), холмистыми районами «Турецкой Месопотамии» и югом Анатолийского плато. Но, во-первых, таких центров может оказаться больше, тем более что не учитывается не достаточно изученный Кавказ. А во-вторых, смешение народов, имевшее место и раньше, затрудняет такое отождествление. В Библии не учтена среднеазиатская культура юга Туркмении. Ее, как и культуры Кавказа, следует исключить из числа потомков Адама, так как кругозор авторов Библии ограничивался исключительно Ближнем Востоком.

[12] В середине 4 тыс. на западе Элама, в Сузах, установилось господство шумеров, ускорившее формирование эламской государственности. После изгнания шумеров в Эламе возникла первая держава (кон. 4 — нач. 3 тыс. до н. э.), в период расцвета занимавшая весь южный и центральный Иран и сопредельные районы Афганистана. Это огромное государство распалось в нач. 3 тыс. до н. э., на заключительном этапе этногенеза дравидийских эламитов.

[13] См. Приложение «Всемирная история в авторском изложении для тех, кто предпочитает ее делать».

[14] Согласно сообщению Платона (в его диалогах «Тимей» и «Критий»), за 10 тысяч лет до V в. до н.э. погрузился под воду остров атлантов, который «вполне справедливо может быть назван материком». Этим островом-материком мог быть только Крит. Другой великой цивилизацией, кроме самой древней крито-минойской, в Европе просто не было. И гибель ее связана с катастрофой, произошедшей в середине 2-го тысячелетия до н.э., когда в результате извержения вулкана на о. Стронгле в Эгейском море образовалось несколько островов, известных как архипелаг Санторин. Время гибели полностью совпадает с указанным в диалогах, если признать, что речь идет не 10000, а о 1000 годах до Платона (ХV в. до н.э.). Даже в одном языке до сих пор существует различное наименование одних и тех же больших чисел (скажем десять сотен или сотня десятков), что может приводит к путанице. Так что говорить о разных языках, тем более древних, таких как египетский и греческий. В пользу этой датировки свидетельствует информация Платона, что перед гибелью атланты намеревались напасть на Афины. Имя Атлантиды стало нарицательным, превратившись в легенду.

[15] Это наводнение и могло лечь в основу греческого мифа о Девкалионе и Пирре, единственных спасшихся после потопа, аналогично Ною и его семьи. Греческий археолог Ангелос Галанопулос связывает с сантаринской катастрофой и греческим мифом о Девкалионе потоп, имевший место в период правления в Беотии царя Огигеса. Возможно эти события нашли отражение в мифе о Дардане. Вероятно, информацию для этих мифов в Грецию принесли действительно чудом спасшиеся с о. Стронгле. Те же, кто был наблюдателем этого события и его последствий со стороны, могли стать авторами легенды об Атлантиде. Последствия этой катастрофы были и в Египте, что нашло отражение в библейском «Исходе», где сообщается о казнях египетских. Спустившаяся мгла среди бела дня могла быть тучами вулканического пепла, закрывавшего солнце, а кровавый дождь, красной пемзой, обнаруженной среди вулканических пород на Санторине.

[16] Кроме духовной культуры, к которой относится письменность, критерием определения народов служат и материальные воспроизводящие культуры, появление древнейших из которых на Ближнем Востоке археологи относят уже к 8 тысячелетию до н.э.


Дата добавления: 2020-12-22; просмотров: 36; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!