Встреча Дженис с ее настоящим отцом 16 страница



Д.: Значит, вы оба покинули комнату? (Да). Где находился корабль?

Дж.: Я не знаю. Мы просто летели, а потом оказались на корабле. Раз… и все! Очень быстро.

Д.: Хорошо. Скажи мне, что ты видишь?

Дж.: Мы рады, что мы там оказались. Нам совсем не страшно. Мы отправились в священную комнату.

Д.: Что такое священная комната?

Дж.: (Пауза). Не уверена, что могу рассказать тебе об этом.

Д.: Ты не имеешь права рассказывать мне об этом?

Дж.: (С благоговением в голосе). Это высшая комната на корабле. В нее можно войти только тогда, когда ты становишься Духовным Учителем. Это очень особенное место. Не каждый может войти туда.

Д.: Вы оба пошли в эту комнату?

Дж.: Да. Мы сидели в специальных креслах. Это потрясающая комната.

Д.: Почему?

Дж.: Потому что…

Возникла долгая пауза, а потом голос изменился. Со мной разговаривал кто-то другой. Дженис была переполнена эмоциями, а этот голос был безжизненным.

Дж.: Это отражение будущего.

Д.: Будущего?

Дж.: Да. В этой комнате происходят такие вещи, которые оказывают влияние на духовность Галактик и Планетных систем, причем не только на духовность Солнечной системы Земли. Это удивительное место. Это священное место.

Д.: Такое место есть на каждом корабле?

Дж.: Нет, только на этом.

Д.: То есть это особенный корабль?

Дж.: Да. Он не похож на другие.

Д.: Он находится в особом месте?

Дж.: Он везде. Он бывает во всех Галактиках и во всех Вселенных. Он потрясающий. Сюда приходят разные люди.

Д.: А что особенного в тех людях, которые попадают на этот корабль?

Дж.: Чтобы попасть сюда, они должны достичь определенного уровня развития. У них должна быть общая цель. Они выполняют различные задачи, но на этот корабль их приводит одна цель. Это корабль единения.

Д.: А что еще особенного в этом корабле?

Дж.: Форма комнат. Они не квадратные. Они не похожи ни на одну комнату, в которых ты когда-либо бывала. У них по восемь стен.

Д.: А почему у них по восемь стен?

Дж.: Не знаю.

Д.: Все комнаты на корабле одинаковые?

Дж.: Существует четыре внутренних комнаты, являющихся центром корабля. У них по восемь стен. Люди проходят обучение во внешних комнатах. Внешние комнаты круглые. У них вообще нет стен.

А А этот корабль большой?

Дж.: Он огромный. Он… он просто огромный.

Д.: На нем много людей?

Дж.: Да. Людей на нем много, но все они находятся здесь по разным причинам. Они ходят в разные комнаты.

Д.: А по каким причинам эти люди приходят на этот корабль?

Дж.: Некоторые приходят сюда для интеграции.

Д.: Что это значит?

Дж.: Это значит, что наступило время перемен в их уровне развития. И необходимо провести интеграцию физического, духовного, эмоционального, ментального, каузального, астрального. Всех тел. Иногда необходима молекулярная реконструкция. Некоторые люди проходят через слияние. Другие посещают занятия. Третьи приходят сюда, чтобы проводить занятия. Другие же приходят для того, чтобы принять участие в других мероприятиях.

Д.: А чему учат на занятиях на этом корабле?

Дж.: Механике звука. Механике света. Механике энергии. Механике молекулярной реконструкции. Механике дематериализации. Механике биолокаций. Механике параллельных Вселенных. Механике времени. Механике пространства относительно материи частиц и энергии частиц. Механике перемещений сквозь время и пространство и путешествий со скоростью света… со скоростью, превышающей скорость света. И многому другому.

Д.: Люди приходят на этот корабль в своих материальных оболочках?

Дж.: Некоторые да, а некоторые нет. В принципе это не важно. Ученики приходят чаще всего в материальной оболочке. Учителя и аватары приходят сюда в своем энергетическом воплощении, что позволяет им произвести своеобразную дозаправку. Они восстанавливают свои силы и занимаются энергетической работой. Учатся тому, как возвращать энергию в свое физическое тело, чтобы после возвращения они могли продолжать свою работу.

Д.: Значит, этим занимаются и земляне.

Дж.: Большинство этих землян не являются землянами. Землян забирают на другие корабли, но не все они настоящие земляне. Они достигли такого уровня развития, что способны одновременно функционировать, как на физическом уровне, так и в других измерениях. В своей земной форме они не всегда осознают это. Но попав во внутренние комнаты, они понимают, что функционируют в различных молекулярных структурах и принимают участие в межпространственных и межпланетных проектах. Когда человек попадает сюда, то это уже связано не просто с НЛО. Это нечто большее.

Д.: А когда они получают эти знания на занятиях и возвращаются с этим знанием на Землю, они используют полученную информацию?

Дж.: Они используют эти знания для управления уровнем вибраций. Одна из самых главных задач для них — это сохранить ту скорость вибраций, которая устанавливается на этом корабле. Эта задача становится частью их сущности, когда они возвращаются на Землю. Они воспользуются этими знаниями в нужный момент, и они еще не раз потребуются им на пути к новому столетию.

Д.: Но сознание этих людей ничего не помнит, ведь так?

Дж.: Вероятность того, что сознание человека вспомнит об этом, существует. Все зависит от структуры головного мозга человека. Некоторые люди могут функционировать на Земле и при этом сохранять свой уровень развития, что приводит к такой реконфигурации, что они даже не замечают, что находятся в физическом теле. Когда… (Она резко замолчала — что-то случилось).

Д.: Что происходит?

Дж.: (Голос Дженис). Мы куда-то перемещаемся. Мы идем в другую комнату. Это не совсем коридор. Там четыре комнаты, у каждой из которых по восемь стен. Мы должны пройти через все эти комнаты.

Д.: Ты переходишь из одной комнаты в другую?

Дж.: Нет. Мы не идем. Мы держимся за руки и двигаемся. Мы двигаемся при помощи силы мысли.

Д.: Что находится в следующей комнате?

Дж.: Это совсем другое место. Комната металлическая и здесь мы будем делать совершенно другую работу (Резкий вздох). О, Боже! (Тяжело дышит).

Д.: Что такое?

Дж.: Мы просто… воздух! Мы дематериализовались.

Д.: Ты хочешь сказать, что в другой комнате вы были обычным твердым телом?

Дж.: Да! (Дженис была очень возбуждена, это явно оказалось для нее неожиданностью).

Д.: Это комната дематериализации? Правильно?

Дж.: Это именно то, что с нами произошло.

Д.: А для чего это нужно?

Дж.: Я не знаю. Мы больше не разные люди. (Тяжело дышит). Мы больше не разные люди. (Смеется). Боже мой!

Д.: Что ты имеешь в виду?

Дж.: (Бурчит, не может ничего сказать). Ух ты! О, Боже! Мне так жарко! (Я внушила Дженис, что ей становится прохладнее). Я горю!

Д.: Что ты имела в виду, когда сказала, что вы больше не разные люди?

Дж.: Мы вошли в комнату и… раз! Мы перестали быть разными людьми.

Д.: А кем вы стали?

Дж.: Я не знаю. Мы перестали быть людьми. (Смеется). Раньше я могла сказать: это твоя часть, а это моя часть. Но теперь мы уже не разные люди.

Д.: Что ты имеешь в виду? Части вас по всей комнате?

Дж.: (Смеется) Нет, нет, нет. Никаких частей, это…

Д.: Но ты же сама показывала. (Смеется).

Дж.: Извини. Мы уже не разные люди. Он здесь и я здесь — мы оба здесь, но мы словно один человек… хотя у нас даже нет физического тела. Мы вообще бестелесны… до нас нельзя дотронуться. Дотронуться и можно и нельзя. (Смеется). Мы больше не разные люди.

Д.: Ты хочешь сказать, что вы словно соединились друг с другом?

Дж.: Судя по всему, да. Это чистая энергия. Здесь нет материальных форм, и в то же время формы есть. Форма существует, но только не материальная. Я знаю, что я — это я. Он знает, что он — это он. Но мы не являемся самими собой.

Д.: Вы сохраните свою личность?

Дж.: И да, и нет. Мы другие. Мы — это мы, но мы одно целое… мы объединились.

На этом предложении на пленке был записан какой-то шум. Звук был похож на звук работающего мотора. Странный был звук. Может, это была энергия?

Дж.: Эта молекула моя, эта молекула его, эта молекула моя, эта молекула его и т. д. Я это знаю, он это знает. Но, в общем, это не наши молекулы.

Д.: Значит, вы смешались. Но ты улыбаешься. Значит, все в порядке.

Дж.: Это великолепно! Это удивительно. Это полная гармония. Именно так. Чистая… Ага! Они говорят мне, что это квинтэссенция энергии.

Д.: Квинтэссенция энергии?

Квинтэссенция энергии. Это чистая форма энергии? Более ранняя или самая изначальная форма? Божественная энергия?

Дж.: Это энергия. Наша энергия. Это самая чистая форма изначальной энергии. Это его молекула, это моя молекула, это его молекула, это моя молекула, но все они наши. Это свет. Они двигаются так быстро, что все это похоже на миниатюрную Галактику.

Д.: Вначале ты говорила, что это воздух, а теперь ты говоришь, что это маленькие точки света.

Дж.: Да, именно так. Это так приятно.

Д.: Но ты все еще знаешь, что ты — это ты.

Дж.: Да, я знаю. И я знаю, что он рядом, что я — это я, а он — это он, но мы не разные.

Д.: Значит, для этого и нужна эта комната? Чтобы показать вам, как это делается и, какие ощущения это вызывает?

Дж.: Да. Как одно существо, мы можем перемещаться через пространство из одной Галактики в другую.

В любую Галактику, в любую Вселенную. Мы можем перейти из этой комнаты куда угодно, и мы никогда не потеряем свою сущность. Мы можем стать чем угодно.

На этом предложении опять появился странный звук мотора, что немного исказило запись на пленке.

Д.: Но для чего это нужно?

Дж.: Чтобы изменять структурные энергетические модели твердых предметов. Если необходимость таких действий возникнет, когда ты вернешься в свое физическое тело, то ты сможешь это делать, находясь в физическом состоянии и применимо к любому физическому объекту. К живому или неживому.

Д.: Значит, больше тебе эта комната не понадобится? Ты сможешь сделать это сама?

Дж.: Нет, теперь эта комната мне не нужна. Если однажды ты побывал в этой комнате, то теперь сам сможешь делать это.

Д.: То есть, однажды попробовав, ты сможешь делать это всегда? Правильно?

Дж.: Да. Это не означает, что ты уже никогда не вернешься в эту комнату. Нахождение в этой комнате реструктурирует всю квинтэссенцию энергии (энергию сущности). Во время пребывания в материальном теле, она может разрушаться. Она никогда не исчезнет, но может поменять свою конфигурацию в результате взаимодействия с различными физическими объектами… слово. Нет, не слово. Что-то похожее. Но не совсем слово.

Д.: Потом ты отправляешься в другую комнату?

Дж.: Я не знаю. Сейчас все просто вращается вокруг меня. Такое впечатление, что я нахожусь в космосе и, что я — спираль Галактики.

Д.: И ты воспринимаешь всю полноту происходящего?

Дж.: Верно.

Д.: Значит, ты бесконечна.

Дж.: Совершенно верно. Ограничений нет. Я даже не знаю, что это такое.

Д.: Никаких ограничений.

Дж.: Абсолютно никаких.

Может это Бог? Ведь Он одновременно находится в каждом месте. Я как-то слышала, что все мы являемся молекулами или клетками в теле Бога. И наша главная цель — вновь стать частью тела или сущности нашего Создателя. Говорят, что в самом начале мы откололись. Как это произошло? Может так же, как это произошло с Дженис. Они были отдельными людьми и в то же время они были Едины. Может, ближе к пониманию целостности и сложности Бога и нашей роли в Его Вселенной мы подойти не сможем.

Д.: Именно так и действуют пришельцы?

Дж.: Эти так и делают.

Д.: То есть так делают не все космические люди?

Дж.: Не все, только эти.

Д.: Значит, у разных пришельцев есть разные способности?

Дж.: Совершенно верно.

Д.: Хорошо, давай продолжим. Посмотрим, что произошло потом.

Дж.: (Глубокий вздох и восклицание). Ух ты! Вот это да! Надо же! Интересное ощущение. (Смеется). Боже мой! Это так… возвращаться… это словно… (в недоумении). Просто движение. Очень быстро. Я собираю свои молекулы. Они двигаются очень быстро.

Д.: То есть ты должна собрать их?

Дж.: Это происходит автоматически, но именно так это и называется. Сбор своих молекул. Нет, не сбор. Повторный сбор. Они не просто собираются. Они возвращаются на свои места.

Д.: Эта комната является какой-то машиной?

Дж.: Нет. Все дело в энергии, хранящейся внутри этой комнаты. Здесь поддерживается определенный уровень вибрации, поэтому распад происходит сразу же, как только ты входишь в комнату. Это не машина. Это связано с взаимодействием энергии комнаты с твоей энергией. Трансформация происходит автоматически, но приборы здесь ни при чем. Машины используются на других уровнях. На более низких уровнях. Это же высший уровень подобных преобразований.

Д.: Значит, когда ты готова, молекулы автоматически возвращаются на свои места?

Дж.: Все зависит от того, зачем ты пришел в эту комнату. Причин тому может быть множество.

Д.: Что произойдет, если в комнату войдет человек с другим уровнем вибрации? С ним случится то же, что и с тобой?

Дж.: (Она не поняла меня). Что? С каким это другим уровнем вибрации?

Д.: Ты сказала, что, когда ты входишь в комнату, твой уровень вибрации совмещается с уровнем вибрации комнаты и автоматически происходит трансформация.

Примерно на этом месте голос Дженис стал очень властным, и я поняла, что разговариваю с кем-то другим. С кем-то, кто сможет дать мне более подробную информацию.

Дж.: Эта комната служит разным целям. И люди, чья скорость вибраций отличается от скорости вибраций Дженис и Кена, тоже заходят в эту комнату. Ты должна понять: если человек с другим уровнем вибрации войдет в комнату, имеющую нынешний уровень вибрации, то этот человек превратится в ничто, он будет расщеплен. Он никогда не сможет восстановиться. Ученик не может войти в комнату при таком уровне вибраций. Перед тем, как ученик войдет в эту комнату, уровень вибраций в комнате изменится на боле подходящий. Дженис и Кен находятся на уровне мастера. Они зашли в эту комнату по иным причинам. Не по тем причинам, по которым в эту комнату зашел бы ученик.

Д.: Именно это я и хотела узнать: может ли человек трансформироваться настолько, что больше не восстановится.

Дж.: Это хороший вопрос и очень разумный.

Д.: Спасибо. Я готова учиться. Мне было интересно, что произойдет, если в комнату зайдет не тот человек. Но такой человек, наверное, не попадет даже на корабль? Человек с неверным уровнем вибрации?

Дж.: С неверным, то есть…

Д.: Негативным или негармоничным.

Дж.: Мне кажется, ты не понимаешь, где ты находишься. На этом корабле даже в теории не может быть ничего негативного.

Д.: Я просто не поняла. Но существует ли хоть малейшая вероятность того, что кто-то войдет в комнату и…

Дж.: Такого не может быть. Мы постоянно контролируем уровень вибраций в комнате. К тому же только ученики уровня мастера могут войти в эту комнату. Сейчас у нас есть ученики уровня мастера, а потом будут мастера.

Д.: Понятно. А с кем я разговариваю?

Дж.: Ты разговариваешь с тем, кто заведует этой комнатой.

Д.: Спасибо, что ответил на мои вопроси. Они наверняка показались тебе очень наивными и глупыми.

Дж.: Это очень разумные вопросы.

Д.: Ты заведуешь всеми четырьмя комнатами или…?

Дж.: Нет, только этой. Я много лет посещал школу, чтобы стать экспертом в области настройки уровня вибраций. Это моя основная работа. Я преподаю в этой комнате. Именно для этого я и нахожусь на этом корабле.

Д.: Для этого, наверное, надо долго учиться. Это большая ответственность. Чтобы все работало как надо.

Дж.: Там, откуда я родом, учиться не нужно. Мы знаем все это с рождения. Обучаться этому не надо. Меня назначили смотрителем этой комнаты из-за моих способностей.

Д.: Ты мужчина или женщина?

Дж.: Вообще-то я мужчина, но женские черты у меня тоже есть.

Д.: А откуда ты?

Дж.: Я прибыл из Галактики Зилар (он произнес название по буквам). О существовании этой Галактики люди пока не знают.

Д.: Мы не сможем увидеть ее при помощи наших телескопов? (Нет). Ты гуманоид?

Дж.: Да. В каком-то смысле. Мы считаем землян гуманоидами. В этом плане мы не гуманоиды. Но мы являемся гуманоидами потому, как мы выглядим физически или как бы мы могли выглядеть, если бы захотели.

Д.: У тебя есть какое-то определенное состояние, в котором ты пребываешь большую часть времени? Какой-то определенный внешний вид?

Дж.: Мое нормальное состояние это состояние чистой энергии. Мне не нужно принимать материальный облик, потому что… Необходимость в материальной оболочке… Зачем мне это?

Д.: Другими словами, материальная оболочка просто не нужна тебе. (Да). Именно поэтому ты являешься учителем и смотрителем этой комнаты, потому что ты можешь работать, находясь в состоянии чистой энергии. Правильно?

Дж.: Совершенно верно.

Д.: Ты сказал, что ты мужчина с женскими чертами.

Дж.: Это значит, что у меня есть женская энергия. Я представляю собой абсолютный баланс мужской и женской энергии.

Д.: Я думала, что мужчина и женщина могут различаться только физически.

Дж.: Нет. Ты говоришь о физических отличиях, а я об энергетических. Именно поэтому мы не понимаем друг друга.

Д.: Я разговаривала с другими существами, которые находились в энергетическом состоянии. Они могли становиться чем угодно. Это правда?

Дж.: Да, это правда.

Д.: Мне говорили, что существуют целые города и целые планеты, которые существуют за счет чистой энергии.

Дж.: Это так. Но моя планета не единственная в своем роде. Есть и другие, на которых живут существа, похожие на нас.

Д.: Разные планеты в разных Галактиках? (Да). А твоя планета материальна?

Дж.: Да, она материальна.

Д.: Но жители планеты не материальны? Они бестелесны?

Дж.: Они могут быть такими, какими захотят. Они могут стать чем угодно. У них есть выбор. И это не значит, что они навсегда должны принять материальную форму, если они приняли ее однажды. Сегодня они могут находиться в материальной оболочке, а завтра могут избавиться от нее. Они могут обладать физическим телом в эту минуту и быть бестелесными в следующую. Все зависит от их желания и от того, на каком уровне они собираются находиться. Все это лишь манипуляции с энергией. Переходить с одного уровня на другой очень интересно. И в некоторых ситуациях предпочтительней иметь материальную оболочку, чем оставаться в энергетическом состоянии. Есть вещи, которые происходят только в материальном мире. И иногда тебе может захотеться получить физическое тело.

Д.: То есть ты можешь менять свою форму в любое время, и как тебе этого захочется. При этом у тебя нет никаких ограничений. (Никаких).

В начале 1990-х все это было похоже на научную фантастику. Однако уже в то время подобные идеи приобрели некоторую известность благодаря телевизионным сериалам и кинофильмам. Кино и телевидение облегчает понимание всех этих сложных процессов. Энергетические существа, особенно те, которые вроде как имеют жидкую форму, о которых говорилось ранее в этой книге, являются чуть ли не главными героями в сериале «Глубокий космос». В этом фильме их называют оборотнями (потому что они могут менять форму). Параллельные реальности и другие измерения можно увидеть в таких сериалах, как «Стар Трек», «Скользящие» и «Звездные врата». По мере того, как наш разум все лучше и лучше воспринимает сложнейшие теории, то, что раньше считалось научной фантастикой все больше и больше приобретает очертания научного факта.


Дата добавления: 2020-11-29; просмотров: 80; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!