Встреча Дженис с ее настоящим отцом 10 страница



Д Люди не любят брать на себя ответственность. А что это была за технология?

Дж.: Различные медицинские процедуры. Технологии в области генетики. Некоторые прорывы в медицине были сделаны именно благодаря тому, что мы поделились с человечеством своими технологиями. Первая операция по пересадке человеческого сердца. Она была сделана доктором… Кристианом Барнардом?

Д.: По-моему, да.

Дж.: Да. Откуда, по-твоему, он узнал, как нужно проводить эту операцию?

Д.: Догадался?

Дж.: Нет. Информация из подсознания пришла в его сознание, а он так и не понял, что, на самом деле, не является изобретателем этой технологии.

Д.: Но ведь это хорошее применение вашей технологии.

Дж.: Да, и таких положительных случаев было много. Но был у этого обмена технологиями и недостаток. Произошло кое-что неприятное.

Д.: А что именно?

Дж.: Некоторые эксперименты, которые проводились людьми, были просто-напросто сымпровизированы. Мы дали им технологию. Люди же хотели улучшить эти технологии. Однако наши технологии улучшить нельзя. Именно поэтому начали происходить несчастные случаи. Они хотели, чтобы мы пришли и навели порядок. Но… Ха!

Д.: Какие несчастные случаи?

Дж.: Могу сказать, что были погибшие. Больше я ничего обсуждать не буду. Скажу только, что погибли люди. Так что некоторые пропавшие без вести… всегда может произойти несчастный случай. Если не соблюдать все необходимые процедуры, то такое вполне может произойти. Если у нас возникают разногласия но поводу правил и норм проведения эксперимента, и человек продолжает делать по-своему, то мы просто отходим в сторону и ждем. Мы ведь знаем, каков будет результат. Человек не слушает нас, и поэтому происходит’ несчастные случаи. Наверное, существует только один способ научить человека — это трагедия. Да, да, именно трагедия.

Д.: А эти несчастные случаи происходили на базе?

Дж.: На людской базе.

Д.: Ты упомянула генетические эксперименты. Ты имеешь в виду именно их или что-то другое?

Дж.: Другое.

Д.: А ты можешь рассказать мне об этом подробнее?

Дж.: Я могу рассказать тебе, чем закончился один из экспериментов. Но подробностями других экспериментов я не могу с тобой поделиться.

Д.: Ничего страшного. Я буду рада любой информации.

Дж.: Я могу сказать, что на этой человеческой подземной базе был создан метод экстракорпорального оплодотворения.

Д.: Но ведь это хорошо.

Дж.: Да, положительных результатов было много. Я не хочу говорить с тобой о других экспериментах из-за того человека, который помогает нам общаться. Этот конкретный человек, Дженис, очень чувствительна и поэтому возможно будет переживать то, о чем я буду говорить. Если она не испытывает всего этого физически, то картины происходящего останутся в ее сознании. В этом особенность нашего с ней типа связи. Некоторые воспоминания мы уже удалили. Она видела некоторые эксперименты.

Д.: Такие проблемы возникают у многих из тех, с кем я работаю. Они слишком впечатлительны и, если они что-то видят, то реагируют на это очень эмоционально.

Дж.: Да. Мы уже обсуждали с тобой кинетическую составляющую общения — например, Дженис может общаться с листьями и с ветром, с Солнцем и с другими элементами. Она настолько чувствительна, настолько тесно связана с окружающим миром, что на клеточном и духовном уровне… ты понимаешь, что я имею в виду?

Д.: Душа. Внутренняя душа человека?

Дж.: Я говорю о молекулярном состоянии сущности чистой энергии. Все эти молекулы и определенные взаимодействия фиксируются таким образом, что разобрать их будет очень сложно. Разобрать — это не совсем то слово, которое я хотела использовать. Я пытаюсь сказать, что если Дженис, в виду своих индивидуальных особенностей, испытает что-то на себе, то данный конкретный опыт навсегда останется с ней. Единственное, что можно сделать — это перенастройка — это когда определенные воспоминания переносятся в другую часть сознания, в которой они не будут оказывать на Дженис большого воздействия. Потому что все воспоминания оказывают на нее огромное влияние.

Д.: Это напомнило мне кое о чем. Я работаю с одним молодым человеком, который говорил мне, что может просматривать свои воспоминания, словно в телевизоре. Но у такого просмотра было очень много последствий.

Я имела в виду Фила, про которого рассказывается в моей книге «Смотрители сада». Когда я использовала его, чтобы установить контакт с Нострадамусом в третьем томе книги «Беседы с Нострадамусом», у него возникли серьезные эмоциональные проблемы после того, как он увидел те (цепы, которые ему показали. Поэтому я прекратила работу с ним в рамках этого проекта.

Дж.: Человек обязательно должен познакомиться со всеми этими последствиями, ведь тогда он сможет бороться с их влиянием. А это целый процесс. И его можно завершить. Но только не сразу.

Д.: Он очень чувствительный и не хочет даже смотреть на что-то негативное.

Дж.: Когда-нибудь, в своем развитии, он достигнет такого момента, когда… это так же, как учится ребенок. Он учится ползать, а потом учится ходить. В процессе просмотра негативных сцен он может достигнуть такого уровня, когда они уже не будут оказывать на него никакого воздействия. Но на данном этапе своего развития, он пока к этому не готов. То же касается и тех экспериментов, о которых мы говорим. Из-за уровня своей чувствительности, Дженис пока не готова к этому. Мы точно знаем это. Для того чтобы определить ее уровень по отношению к подобным вещам, мы ставили ее в похожие ситуации. Твой следующий вопрос заключается в том, как мы об этом узнаем.

Д.: О том, с чем может справиться человек.

Дж.: Да. Как мы узнаем о том, с чем может справиться человек? Например, подруга Дженис смотрит фильмы ужасов. Дженис не может их смотреть.

Д.: Я тоже не могу смотреть фильмы ужасов.

Дж.: Дженис попадала в такие ситуации, когда она ехала по дороге и видела, что на дороге лежит мертвое животное. Животное могли сбить, а могло произойти что-то другое. Она не могла смотреть на умершее животное. Это тоже знак для нас. Каждый момент жизни связанного с нами человека очень важен для нас. Такие моменты помогают нам определить уровень развития человека и его способности к развитию. Это наши так называемые тесты. В школе у вас проводят тесты, чтобы определить чему уже научился ребенок. Наши тесты выглядят по-другому. Мы не заставляем человека сидеть с листком бумаги и отвечать на вопросы. Наш тест с Дженис произошел тогда, когда она ехала в городок Форт-Смит и увидела на дороге погибшее животное. Именно тогда мы поняли, что она еще не готова видеть то, о чем мы хотели с тобой поговорить. Иначе мы бы обязательно обсудили с тобой все те эксперименты, при которых она присутствовала. Однако из-за остаточных повреждений — слово повреждений я использую не в привычном для вас смысле. Итак, из-за остаточных воспоминаний о том опыте, которые могут остаться слишком близко к ее сознанию, мы не можем обсуждать с тобой эти эксперименты. Во всяком случае, пока.

Д.: Я не хочу делать ничего, что может навредить Дженис или доставить ей какие-нибудь неудобства.

Дж.: Она — очень сильный человек. Но когда дело касается определенных вещей, она пока не готова к этому.

Д.: Я тоже не смотрю страшных фильмов. Но если есть что-то, о чем человечество должно узнать, то я готова написать об этом. Лаже если мне это не понравится.

Дж.: Да, ты тоже развиваешься. И каждый проведенный тобою подобный сеанс все больше приближает тебя к возможности справляться с более… Не могу подобрать верного слова для того, что я…

Д.: Мне приходит в голову только одно слово — негативный. Это негативные вещи.

Дж.: С твоей точки зрения это будет правильное слово. Однако, твоя задача — это не поиск всего негативного. Американское правительство и так делает достаточно много для того, чтобы поставить инопланетян в невыгодном свете. Таким образом, твоя работа, согласно твоим собственным планам, заключается в том, чтобы рассказать об инопланетянах всю правду. Именно поэтому мы с тобой и сотрудничаем.

Д.: Да, потому что я не верю во все эти страшные истории, связанные с пришельцами.

Дж.: Некоторые из этих историй являются правдой. Не буду отрицать этого.

Д.: У меня есть ощущение, что я разговариваю с женщиной. Это так?

Дж.: Да, это так.

Д.: Голос совершенно другой и ощущения тоже другие.

Дж.: Дженис хотела связаться со мной, поэтому я и пришла. После некоторых адаптаций я нахожусь рядом с Дженис.

Д.: Первое существо, с которым я разговаривала, было больше похоже на робота. (Я имела в виду маленькое серое существо).

Дж.: Вообще-то ему пришлось одновременно делать два дела. Именно поэтому сеанс связи был таким коротким. Ему было сложно, одновременно, и разговаривать с тобой и принимать участие в другом мероприятии.

Д.: Это был тот, с кем я разговаривала второй раз. У него был очень авторитарный…

Дж.: Нет, его авторитарная сторона принимала участие в другом событии.

Д.: Первый контакт, который я установила благодаря Дженис, был контактом с роботоподобным существом.

Дж.: Так, в чем заключается твой вопрос?

Д.: Все, с кем я общалась, были очень разными.

Дж.: Потому что Дженис работает не с одним, а с разными типами энергии.

Д.: Первое существо не понимало большинство моих вопросов. Он был больше похож на робота.

Дж.: Он не был роботом. Хотя если брать во внимание ваше понятие слова «робот». Может и так. Это просто был другой тип существ.

Д.: Он был… не похож на человека, наверное, так.

Дж.: Если принимать во внимание ваше понятие слова «человек», то, да, он не был человеком. Но в нашем понятии, он похож на человека.

Д.: Но разве он не относился к другому типу существ?

Дж.: Конечно, относился. И это было существо именно того уровня, которое должно было прийти к тебе, чтобы ты поняла, что ты вступила в контакт с космическими энергиями. Если бы пришел кто-то другой, то ты могла не поверить в это. Ведь у других существ голоса очень похожи на человеческие. Сейчас ты считаешь, что разговариваешь с существом, похожим на человека. Однако, это не так.

Д.: Не так? (Нет). Но ты мне все равно нравишься.

Дж.: Да, я хорошее существо. Маленькое существо, которое ты назвала роботом, тоже очень хорошее. Он тоже хорошее существо. Просто он совсем не похож на человека.

Д.: А ты можешь сказать мне, что ты за существо?

Дж.: Я отношусь к той же энергетической модели, что и существо, с которым ты разговаривала до этого. Я — двойник.

Д.: Что это значит?

Дж.: Это значит, что я — женская сторона той энергии, с которой ты разговаривала до этого.

Д.: А у тебя есть материальное тело?

Дж.: Да, есть.

Д.: А как выглядит это тело?

Дж.: В каком смысле? Ты хочешь, чтобы я описала свою внешность вашими человеческими понятиями? Или ты хочешь, чтобы я описала то, как я живу?

Д.: Не думаю, что у нас с тобой хватит времени на все это. Я просто хочу знать, как выглядит твое материальное тело. А другие подробности мы обсудим в следующий раз.

Дж.: Ну, мое материальное тело очень похоже на… (В голосе появилось удивление). У меня есть лицо и другие части тела, которые есть у человека. Если бы я пришла к вам на Землю, то вы бы подумали, что я — человек.

Д.: Но ты сказала, что ты — не человек.

Дж.: Я — человек, но я — нечто большее.

Д.: То есть, более развитая?

Дж.: Более развитая в энергетическом плане и более высокоразвитая физически.

Д.: А именно?

Дж.: У меня есть глаза, которые… Хм-м-м, вы могли бы сказать, что они похожи на глаза азиата, но это не совсем так. Мне немного сложно описывать себя. Я не очень высокая. Кожа у меня кремового цвета. Цвет лица у меня светлый, немного даже светящийся. Мои руки… руки у меня, как у человека. Я выгляжу, как человек. Но я не человек. У меня другие глаза.

Д.: У тебя есть волосы?

Дж.: Да, есть. Они красновато-коричневого цвета… темные волосы. Но не черные. Что-то среднее между коричневым цветом и черным цветом с красноватым отливом.

Д.: Если я приду снова, я смогу поговорить с тобой?

Дж.: Если будет моя очередь, то я приду. Пойми, что работая с Дженис, ты будешь встречаться с разными существами. Все зависит от того, когда ты приходишь, в какое время, и какую информацию ты хочешь получить. Таким образом, если наступит моя очередь, то я… буду здесь.

Д.: Я хочу задать еще один вопрос. Я хочу провести с Дженис несколько сеансов за один день. Мне ведь очень сложно приезжать к ней — я живу далеко. Это будет нормально для нее? В физическом плане?

Дж.: Да, все будет хорошо. Я точно знаю это, потому что работаю в области физических способностей. Это связано с психологией. Ты можешь назвать меня врачом, но это слово не полностью описывает все то, чем я занимаюсь. Ведь я занимаюсь не только вопросами медицины человека, но и вопросами медицины планеты.

Д.: Я просто не хочу, чтобы она уставала или плохо себя чувствовала.

Дж.: Она не устанет. Если это произойдет, то мы скажем тебе об этом. Так что не надо брать эту ответственность на себя. Мы поможем определить тебе, устала, Дженис или нет.

Д.: Тогда через несколько минут я приведу ее в сознание, потом мы немного отдохнем и снова вернемся. Я раньше никогда не проводила по нескольку сеансов в дет, и не хочу, чтобы для Дженис это оказалось утомительным.

Дж.: У нее есть огромные запасы жизненной энергии, и она обладает поразительными восстанавливающими силами.

Д.: Тогда через несколько часов нашего времени я вернусь и свяжусь с тобой или с кем-то другим. Я могу это сделать?

Дж.: Да. «Мир да будет с вами».

Д.: Мне очень понравился наш с тобой разговор.

Дж.: Мне тоже. Мы еще встретимся.

Я попросила существо уйти и вернула личность Дженис обратно в ее тело. Когда Дженис дала мне знать, что вернулась, я привела ее в сознание.

Когда Дженис вышла из транса, то захотела описать мне врача, образ которого стоял у нее перед глазами. Эта была красивая женщина с длинными, темными волосами, забранными в хвост, скрепленный металлической лентой. Цвет волос женщины Дженис описала, как красновато-коричневый. Глаза этой женщины были самой выразительной частью тела — они были очень загадочными. Они были темно-зеленого цвета и формой слегка походили на глаза азиата. Эти глаза напомнили Дженис древние рисунки на стенах египетских сооружений, а именно рисунки людей, чьи глаза были подкрашены черной краской. На рисунках использовали краску для век, чтобы от внешних кончиков глаз нарисовать длинные стрелки. Правда у этой женщины не было никакой косметики — это была ее естественная форма глаз. Мне стало интересно, что может быть, именно от инопланетян египтяне научились накладывать такой рисунок на глаза. Может они видели этих пришельцев и хотели повторить их красоту и уникальность внешности?

Мы с Дженис вышли на улицу, купили по гамбургеру и продолжили разговор на обычные повседневные темы. Мы хотели ненадолго вернуться обратно в этот мир, перед тем как начать новый сеанс.

 

ГЛАВА 4

Энергетический врач

 

Мы пообедали, немного отдохнули и примерно в три часа дня начали второй сеанс. Я вновь воспользовалась кодовым словом Дженис, и она очень быстро и легко вошла в состояние глубокого транса. Я попросила ее попробовать найти то же существо, с которым мы разговаривали в прошлый раз. На этот раз Дженис не оказалась на борту корабля. Она парила в космическом пространстве, не зная, куда она направляется и что пытается найти. Потом она увидела свет: «Я вижу сфокусированный свет. Он похож на зрачок человеческого глаза. Я еще не прошла через него. Или я внутри него или он на моем лице. Со мной что-то происходит». Я не знаю, что это было, но Дженис явно физически ощущала все происходящее. «Цвет изменился. У меня странное ощущение внутри головы». В первую очередь я заботилась о хорошем самочувствии Дженис, поэтому сразу же дала ей установку на прекращение всяких физических ощущений. Я спрашивала у нее, есть ли кто-то рядом, с кем мы можем поговорить и у кого мы можем спросить про этот странный свет.

Дженис как будто окаменела. Она ничего не могла делать, кроме как смотреть на свет. «Я не вижу, что там, за ним. Мне кажется, здесь кто-то есть, но я не могу оторвать взгляд от света. Что-то происходит. Это очень сильный свет. Он чего- то ждет. Не знаю точно, чего именно». Так продолжалось на протяжении нескольких секунд. Я велела ей уйти от этого света, но ничего не помогало. Она все еще смотрела на него. «Меня как будто заморозили. Я должна пройти через него».

Дж.: Наверное, да. Он прямо на моем лице.

Д.: Я хочу, чтобы ты делала только то, что не доставляет тебе неудобств. Что ты почувствуешь, если войдешь в него?

Дж.: Облако. Это как пар. Странное ощущение по всему телу. Не щекотка. Больше похоже на мелкое покалывание, когда твоя нога затекает. Странное ощущение. Такое покалывание я ощущаю сейчас по всему телу. Иногда я вижу самый край света. Свет находится в самом центре этого своеобразного круга, а потом оттуда выходит темнота. Она приближается ко мне. Это очень красиво. Вначале свет был разноцветным, а теперь это пар, только цвет у него не как у пара. Он темный. Но не зловещий, не плохой. Он вызывает только хорошие чувства.

Д.: Ты прошла сквозь свет?

Дж.: Не знаю. Или я его не вижу, или я внутри этого света. Странного покалывания я больше не ощущаю. Очень странные ощущения. Мне кажется, я уже делала это раньше. Теперь я знаю, что это было. Это была первая стадия. Ты как будто растворяешься. (Смеется). На секунду я почувствовала себя словно йо-йо. Как будто меня растягивают! (Смеется).

Д.: Но теперь ты снова одно целое. Отлично. Давай поищем кого-нибудь, кто сможет ответить на наши вопросы. (Пауза). Здесь кто-нибудь есть?

Мы так долго искали, что когда, наконец, нам ответили, я даже немного удивилась. Это явно была не Дженис. Голос был мягким и нежным.

Дж.: Что ты хотела узнать?

Д.: Вначале я хотела спросить, для чего нужен этот свет? Дж.: Это источник связи.

Я вновь разговаривала с тем существом женского пола. Нельзя было не узнать этот нежный, лирический голос.

Д.: Этот свет немного беспокоил Дженис. У нее были странные ощущения по всему телу.

Дж.: Да, на материальную оболочку этот свет влияет странным образом, однако он оказывает благотворное влияние на ментальное состояние существа. Это также подготовительная ступень для биолокационных перемещений.

Д.: Ты — то же существо, с которым я разговаривала совсем недавно?

Дж.: Да.

Д.: Я же говорила, что мы вернемся совсем скоро.

Дж.: Но теперь я нахожусь в другом месте, поэтому вы нашли меня не сразу.

Д.: Ах, вот почему в этот раз нам было сложнее.

Дж.: Дело не в том, было ли это легко или трудно. Дело в смене относительных родственных точек во времени и пространстве.

Д.: Значит, наше время отличается от того времени, в котором находишься ты?

Дж.: Совершенно верно. Именно это и испытала Дженис. Перемещение. При перемещении во времени и пространстве, она физически испытывала ощущение перемены. Сделать это без каких-либо физических ощущений просто невозможно. Это как временное прекращение жизненных функций у земных животных, впадающих в спячку. Ты понимаешь меня?

Д.: Д а. Это тот момент, когда время останавливается.

Дж.: Именно это и должно произойти для совершения перехода. Поэтому из-за перемещения сознания у человека возникают странные физические ощущения.

Д.: Мы отсутствовали не очень долго для своего времени. А для тебя это было долго?

Дж.: Не поняла?


Дата добавления: 2020-11-29; просмотров: 81; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!