Письменно ответьте на вопросы:



 

1.Создание условий продюсером для творческой деятельности. Продвижение на рынок культурных услуг результатов творческой деятельности авторов, режиссеров, исполнителей

2. Осуществление сценарно-режиссерского замысла продюсером

3.Современные формы и типы  организации творческой деятельности (фестивали, биеннале, выставки, проекты, акции, концертно-гастрольная деятельность и зрелищные мероприятия): основные понятия, действующие лица. тенденции. Организационные аспекты концертной и гастрольной деятельности Причины срыва концертов и связанные с ними риски.

4..Поиск и критерии отбора исполнителей, организация их творческой деятельности: подбор репертуара, поиск инвестора, создание сценического имиджа, планирование карьеры (с составлением соответствующей схемы).

5.Управление производственными процессами в искусстве. Основные элементы управления: планирование, организация, мотивация, контроль.

6.Нормативно-правовые основы деятельности продюсера. Проблемы авторского права. Виды договоров, причины и случаи их нарушения, разработка предложений по решению конфликта.

 

Практическое занятие 3.

Изучив:

4 главу учеб. пособия Марков А.П.. Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования. – СПб, 1997, с. 141-154, 174 – 185;

4,5,7 главу II  разд.; 9,10 главу разд. III учеб. пособия Основы продюсерства..Аудиовизуальная сфера/ под ред. Г.П.Иванова. – М.. 2003;

3,4,,7 тему учеб. пособия Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб, 2009;

6, 10 тему курса лекций Страдов Г.М. Продюсерство в театре;

      разд. «Основы экономики»  учебно-методического пособия Левитина И.Ю Исторические, социокультурные, экономические и правовые теоретические основы современной социокультурной системы продюсирования. – Краснодар, 2014.;

материалы из сборник статей в учебнике Огурчикова П.К. Профессия – продюсер кино и телевидения. Практические подходы [Косинова М.И. Продюсерские подходы в продвижении фильмов в кинотеатрах сети, с. 489 – 584;  Немировская М.Л. Система телерадиовещания как среда для реализации продюсерских проектов, с.77-140; Ромодановский М.В. Интернет как рекламная и PR – площадка для продвижения аудиовизуальных произведений, с. 585 – 606 ]

 

Письменно ответьте на вопросы:

 

1.Продюсер как прелприниматель и его бизнес- работа.

2.Использование элементов социально-культурного проектирования в составлении продюсерских проектов.

3.Возможности использования современных инструментов продвижения в социально­-культурной сфере.

4.Технология и организация продвижения продюсерских проектов.

5.Применение элементов научных исследований в деятельности продюсера.

6.Этапы проектирования и организация PR компании в продвижении идей продюсера определение аудитории, (реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж).

7.Поиск возможных источников финансового обеспечения социально- культурных проектов и их продвижения. Взаимодействие продюсера с инвесторами, спонсорами, фондами и органами госуправления (с составлением соответствующей схемы).

8..Критерии оценки эффективности деятельности продюсера (планируемый и фактический результат).

СРОКИ ОТПРАВКИ ЗАДАНИЙ:

.повтор лекционного материала до 5 недели (конспекты не проверяются и не отправляются).

 практическое занятие 1 - на 5 -7 неделе.

 практическое занятие 2 - на -8 - 10 неделе.

 практическое занятие 3 - на 11-13 неделе.

Задания, высланные после указанного срока, не рассматриваются и не оцениваются.

.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРС

В течение семестра Вы должны выполнить  СРС 1.

СРС относится к написанию курсовой работы по темам, представленным в настоящем силлабусе..

Дата сдачи курсовой работы устанавливается по графику учебным отделом филиала (Образовательный портал - Студентам - График сдачи курсовых работ).

Курсовая работа будет проверена на наличие в ней количества плагиата на сайте www.antiplagiat.ru/. Нормативные требования для курсовой работы: наличие 50 % оригинального текста.

Работы, сданные позже указанного срока, не рассматриваются и не оцениваются.

Без сдачи и защиты курсовой работы Вы к зачету не будете допущены.

 

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

 

1.Продюсирование телевизионных проектов.

2.Продюсирование в киноиндустрии.

3.Продюсирование в сфере исполнительских искусств

4.\Продюсирвование в шоу-бизнесе.

5. Продюсировние социально-культурных проектов.

6.Основы продюсирования эстрадного (музыкального) проекта

7. Продюсирование аудиовизуального проекта.

8. Продюсирование театрализованных представлений.

9. Технология продюсирования концертов.

10. Технология продюсирования фестивалей.

11. Технология продюсирования конкурсов, смотров.

12Технология продюсирования праздников.

13.Селебрети-маркетинг как новый подход в финансировании проекта.

14. Продакт-плейсмент как инструмент продюсерской деятельности.

15. Риски в продюсерской деятельности, их последствия и способы защиты от них..

16. Деятельность продюсера по созданию персонального бренда.

17.Мировой опыт продюсирования фестивалей.

18. Развитие предпринимательских и организаторских навыков продюсера-постановщика культурно-досуговых программ.

19.Основные направления деятельности продюсера-постановщика культурно-досуговых программ.

20.Поиск и технология создания «звезд» и «кумиров».

21.Промоутерская направленность деятельности продюсера культурно-досуговых программ.

22.Культурно-досуговая деятельность как самостоятельное направление деятельности продюсера-постановщика.

23.Особенности культурно-досуговой деятельности продюсера-постановщика в праздники.

24.Работа всего коллектива под руководством продюсера.

25.Продюсерская деятельность в современном шоу-бизнесе.

26.Продюсер и его роль в сфере культуры и творчества.

27. Продюсер в развлекательной индустрии.

 


Дата добавления: 2020-11-15; просмотров: 173; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!