ВВОДНЫЕ, КВЕСТЫ И МИКРОВВОДНЫЕ



Если вы получили конверт с вводной или нашли его в Зоне и прочитали, вы обязаны отыграть все инструкции, которые там указаны. Все микровводные являются неизымаемым имуществом! Если вам вручили или вы нашли, то это ваше и вы забираете это вводную с собой и никому ее не показываете.
Так же на игровых предметах или игровых локациях вы можете увидеть специальные вводные. Их так же запрещено срывать, все должно оставаться на своих местах, чтобы любой игрок после вас мог понять что это за место или предмет!

МИКРОВВОДНАЯ МОЖЕТ ПРОТИВОРЕЧИТЬ ПРАВИЛАМ!

ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ НАПИСАТЬ СОБСТВЕННУЮ ВВОДНУЮ ИЛИ КВЕСТ — ОБЯЗАТЕЛЬНО СОГЛАСУЙТЕ ЭТО С ОРГАНИЗАТОРАМИ!!!

ПРОРЫВ
ВСЕ СТАЛКЕРЫ-НОВИЧКИ ОБЯЗАНЫ УЧАСТВОВАТЬ В ПРОРЫВЕ, если нет других указаний!

Одиночки-ветераны имеют право начинать игру в Баре, но участие в прорыве не запрещено. Некоторые игроки-ветераны из принципа ходят на прорыв на каждой игре.

Прорыв – игровое событие, вводящее персонажа игрока в игру. По сути Прорыв – это приход вашего персонажа в Зону.

Недалеко от базы Военных натянута киперка достаточной длины, вдоль которой ходят патрули. Это линия прорыва.

Перед сигналом начала игры Новички собираются на территории Неигрового лагеря за периметром. По сигналу начала игры Новички начинают Прорыв. Их задача – проникнуть на территорию Зоны. Для этого Новички должны незаметно для Военных пересечь линию прорыва и добраться живыми до Бара.  ТОЛЬКО ДОБРАВШИСЬ ДО БАРА Новичок считается прорвавшимся. Если Новичок погибает при Прорыве (убит военными, убит монстрами и т.д.), то он идёт на мертвяк за периметром и спустя положенное время нахождения в мертвяке снова пытается пересечь линию прорыва и добраться до Бара.

Прорыв заканчивается при попадании игрок внутрь Бара и не раньше!!! Вас могут подстрелить в трёх метрах от входа в Бар и вы будете считаться всё ещё не порвавшимся.
Игрок, попавший внутрь Бара считается прорвавшимся. С этой минуты при гибели «мертвяк» находится на территории Бара, может выполнять различные задания.

МЕРТВЯК ТЕХ, КТО НЕ СМОГ ПРОРВАТЬСЯ – НА НЕИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ!!! КАК ТОЛЬКО ВЫ ЗАШЛИ В БАР — ВАШ МЕРТВЯК ТОТ, ЧТО РЯДОМ С БАРОМ!!!

Прорыв – важное событие в жизни новичка. Прорыв может длиться и довольно быстро, и довольно долго. Вы можете не один раз сходить на мертвяк. Страшного в этом нет. Во время прорыва с вами может случиться множество событий, как заранее спланированных, так и чисто случайных.
Вы можете осторожно пересечь киперку, посоревноваться в беге и прятках с монстрами, попасть в плен к бандитам, быть проданым Монолиту, ими же быть отпущеным, потому что это воля Монолита, пройти в темноте кругами три километра и... случайно быть застреленным Свободовцами в 5 метрах от Бара, потому что они в темноте вас спутали с Долговцем. И всё в течение одной игровой жизни. И с красной тряпкой/красным маячком вы пойдёте на мертвяк, но не на Бар, а за периметр – вы ведь так и не прорвались. И это только начало вашей сталкерской жизни.

При прорыве вам скорее всего придётся взаимодействовать с другими игроками. ВАЖНО! Сразу при старте игры всё общение исключительно антуражное! Вы – уже не вы, а персонаж проекта.
УДАЧИ, НОВИЧКИ!

МЕРТВЯК
ВРЕМЯ ПРИБЫВАНИЯ В МЕРТВЯКЕ - ДНЁМ 1 ЧАС, НОЧНАЯ/ВЕЧЕРНЯЯ ФАЗА 40 МИНУТ.

Есть возможность сократить время прибывания в мертвяке. Для этого используются особые предметы, а также отыгрыши и выполнение организаторских заданий.

Предметы, сокращающие время прибывания в мертвяке, являются игровым имуществом. Их можно продавать, покупать, снимать с убитых, воровать, получать в качестве награды.
Список предметов и их свойства:

1) Аптечка. Обыкновенная оранжевая аптечка индивидуальная. Сокращает время прибывания в мертвяке на 20 минут.

2) Реанимационный набор. Неудобный, громоздкий ящичек. Сокращает время прибывания в мертвяке на 40 минут (в ночную фазу - сразу выход из мертвяка).

3) Артефакт "Лазарь". Очень редкий и ценный артефакт, переносится в ПКС. При использовании сразу выход из мертвяка.

Что бы использовать предмет игрок должен передать этот предмет Надзирателю на мертвяке. То есть пришли на «мертвяк», расписались в журнале, отдали Надзирателю, например, аптечку и вместо 1 часа отсидели 40 минут.

ВНИМАНИЕ! Эффект от нескольких одинаковых предметов не суммируется! То есть вы не получите право выйти из мертвяка, если отдадите надзирателю 3 аптечки.

Использование предметов, сокращающих время пребывания на мертвяке, НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!! Если вы пришли на «мертвяк» и у вас есть, например, артефакт Лазарь, то вам необязательно его использовать. Вы можете честно отсидеть положенный срок и выйти из мертвяка с артефактом на руках.

Сократить время пребывания в «мертвяке» можно отыграв Зомби или другого монстра.

Для этого нужно подойти к Надзирателю и сказать, что вы хотите сократить время отыграв Зомби. Отыгрышь проходит по правилам Зомби.

Время «мертвяка» сокращается при соотношении времени в зомби-режиме к времени мертвяка как один к двум, то есть одна минута в виде зомби равна двум минутам пребывания в мертвяке. Соответственно, чтоб не сидеть час в мертвяке вы можете полчаса побродить, как зомби.

Правила отыгрыша зомби при отработке времени мертвяка.

ВНИМАНИЕ!!! Ниже описываются правила только для игроков играющих зомби для сокращения времени в мертвяке! Если вы хотите походить в качестве зомби как монстра, то правила для вас указаны в пункте МОНСТРЫ.

Зомби медленно ходит, бубнит всякую дичь. Не приседает, не уворачивается, стреляет только от бедра! При ранении не перевязывается, а 10 секунд лежит на земле и бьётся в конвульсиях. За это время его должны добить ножом. Если добили, то зомби считается убитым. Убитый зомби лежит на месте с красной тряпкой до тех пор, пока убившие его не отойдут достаточно далеко и не скроются из вида. Затем игрок-зомби встаёт, убирает красную тряпку и продолжает отыгрывать зомби. После окончания времени отыгрыша игрок поднимает красную тряпку, идёт на «мертвяк» и начинает игру как обычно.

 

БИНТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

При получении ранения игрок обязан в течение последующих 2 минут использовать бинт, если таковой имеется в наличии.

Бинтом обматывается любая конечность. Бинт должен быть добротно намотан. Остаток должен быть закреплён или заткнут за намотанную часть. С этой минуты вы перебинтованы. Это значит, что любое попадание в вас смертельно. Вам нужно вылечить ранение. Для этого нужно найти Медика. Персонаж с данным навыком может вылечить и снять с вас бинт. Только после этой процедуры ранение считается вылеченным и вы сможете снова использовать бинты. Если процесс лечения связан с «ПДА Компас» Лекарь будет использовать специальные QR-код.

ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩЕНО использовать следующий бинт, пока не снят предыдущий.

ПКС И АРТЕФАКТЫ

Все артефакты – радиоактивны! Поэтому переносятся они в специальных сумках-контейнерах (ПКС - переносной контейнер сталкера). Один ПКС – один артефакт, два ПКС – два артефакта и т.д. Нет ПКС – нельзя переносить артефакты.

Вы можете себе сделать контейнер самостоятельно и со старта иметь право переносить один артефакт. Самостоятельно делать разрешается только один контейнер!

ПКС вы можете купить в Баре, у группировок, у других сталкеров. Это обычный игровой предмет – его можно купить, продать, отобрать и т.д.

Артефакты – особые ценные образования Зоны. Очень ценятся за свою уникальность. ВСЕ переносятся в ПКС. Найденые артефакты можно продать Учёным, на Баре, а также заинтересованным лицам.
Артефакты образуются внутри аномалий, но так как после выбросов аномалии зачастую меняют своё местоположение, то артефакты можно обнаружить и на безопасных участках Зоны.

ВНИМАНИЕ!!! Артефакты ВНУТРИ АНОМАЛИЙ можно подбирать ТОЛЬКО при наличии защиты от соответствующей аномалии! Даже если вы можете дотянутся до артефакта рукой или палкой, но сам артефакт лежит внутри аномалии – трогать его без защиты ЗАПРЕЩЕНО! ЗАПРЕЩЕНО воздействовать на артефакты внутри аномалий – по ним нельзя стрелять, двигать с помощью палок, веток или руками! Их можно только подбирать!

ВЫБРОС И АНАБИОТИКИ

О выбросе игроки узнают по сигналу в своём ПДА и оповещению по каналам группировок. После окончания сирены у вас есть несколько минут, чтобы укрыться от выброса! Никто заранее не знает, в какую именно минуту волна накроет Зону!

Как осуществляется механика Выброса читай в Приложении о ПДА Компас*

Существуют два способа избежать гибели от выброса:

1) Принять анабиотик.

Анабиотик - это особая субстанция, в виде таблетки черного цвета. Продаётся у учёных, иногда бывает в Баре, можно выторговать у сталкеров, получить в качестве награды за выполнение задания.
Правила отыгрыша: одна таблетка = доза для одного человека. При использовании игрок обязан принять таблетку, выпив её. Время защиты от выброса ограничено 20 минутами после употребления. То есть принять анабиотик сильно заранее не получится, так как действие пройдет раньше, чем накроет «выброс». Если по какой-то причине вы не успели принять анабиотик, который может даже лежал у вас в кармане, и начал взрываться салют, вы становитесь зомби.

2) Если у вас нет анабиотика, вы можете попытаться успеть спрятаться в убежищах: Бар, Лаборатория ученых, базы группировок. Возможность спрятаться от выброса на базах группировок будет напрямую зависеть от ваших отношений с этими группировками. Группировка имеет полное право вас не пустить, или пустить за деньги, или пустить и взять в плен. Поэтому советуем вам всегда иметь при себе таблетку анабиотика.

ПЛЕН, ОБЫСК, ДОПРОСЫ

ПЛЕНЕНИЕ

Человека можно пленить множеством разных способов: ножом, взять на прицел, ранить и перебинтовать вражеским бинтом.

Связывание на наших играх отыгрывается только изолентой! Никаких веревок и наручников, а так же условных «связан»! Если руки не связаны изолентой, значит, вы свободны! По-игровому изолента конечно же не может быть просто так разорвана плененным игроком.

По технике безопасности человеку можно связывать руки только так, чтобы он мог поставить их перед собой в любой неигровой ситуации и сгруппироваться при падении. Также по ТБ нельзя очень плотно заматывать руки, пары оборотов достаточно.

Срок пленения составляет 1 час с момента захвата для всех игроков. По игровой этике постараться решить судьбу пленного нужно в течение половины срока плена. Можно продержать его по полной и потом ещё убить, но это считается дурным тоном.

Пленный может предпринять попытку к бегству. Если вам удалось сбежать, не спешите хвататься за привод и срывать изоленту, это могут сделать только другие игроки. Вам надо ***без рации*** дойти до первого встречного и возможно он вас развяжет. Чтобы вернуть свое снаряжение и использовать его снова, вам надо добраться до бара, учёных или своей группировки!!! Если у сбежавшего остался спрятанный игровой нож, который не изъяли, он может развязать себе руки самостоятельно, но это не возвращает ему изъятого оружия, все равно надо добираться до своей базы.

ОБЫСК
Оружие и игровые предметы надо изымать индивидуально, указывая на каждый предмет со словом «изъято». Что не найдено, то не найдено! Естественно нельзя ничего прятать в трусы, носки и нижние слои одежды, так как никто не будет вас там обыскивать по соображениям этики.
Разрешается прятать игровые предметы во внутренние карманы и рукава курток, плащей, плащ-палаток, а также размещать снаряжение под ними, так как плащи легко можно расстегнуть, раздвинуть полы и осмотреть.

Все изъятое оружие и экипировка остается на игроке, но без права использования.

ДОПРОС
Вы можете врать, можете говорить правду. Главная цель - выжить!

Пытки - это скорее театральная постановка допроса. "Пытать" вас могут в том случае, если вы готовы терпеть все унижения, которые вас ждут. Все в разумных пределах и красиво! С криками, слезами и мольбами о пощаде.

Если человек против отыгрыша пытки, он может объявить, что сдается и рассказывает всю правду. В таком случае пытки СРАЗУ прекращаются, вы обязаны выложить всю известную вам информацию по делу без утайки.

ЭКЗОСКЕЛЕТ
В группировке не может быть более 1 экзоскелета! Новички и одиночки не могут носить экзоскелет.
Если вы решились на изготовление, то за всеми подробностями по отыгрышу, а так же допуску вас в качестве бойца в экзе, обращайтесь к организаторам.

Правила поражения:

1) Взрывом гранаты или тага в радиусе 1,5 метров - сразу в мертвяк.

2) Попаданием в блок питания (заметный элемент питания в центре спины). При попадании раздается достаточно громкий звук или иной заметный сигнал. Это слабое место в экзоскелете и пуля в этом месте пробивает броню, ранит носителя и нарушает систему питания экзы. Так как снятие экзы с человека - это длительный процесс, то пытаться спасти раненого оператора бессмысленно! Спасать бинтом нельзя, сразу в мертвяк.
Так же можно убить экзу ножом, ударив в этот же блок питания и тоже сразу в мертвяк. Только удар должен быть четким и ощутимым, как и при обычным ножевом бое, то есть чиркнуть по блоку питания недостаточно.

3) В теории вы можете пленить экзу, взяв ее “на понт”, и в теории она может сдаться. Связывать руки экзе бесполезно, поэтому запрещено. Короче, до конца и полноценно экзу не пленить, но рискнуть и что-то изобразить вам дозволено.

4) Экзу нельзя "Оглушить".

5) Экза может драться с монстром, либо операторы могут сражаться в рукопашном бою друг против друга – это чисто их правила. Остальным игрокам нужно знать лишь одно – пока они дерутся, никто не мешает и не лезет, все наблюдают или воюют между собой.

АДЕПТЫ МОНОЛИТА

Если вы попали в плен к Монолиту, вас могут сделать "адептом". Правила отыгрыша будут вручены вам в виде вводной бойцом Монолита непосредственно в момент ритуала или переданы устно.

МУТАНТЫ И БОРЬБА С НИМИ

Мутанты Зоны – чудовища, неизвестные науке и обитающие исключительно в Зоне. Все они довольно опасны, но, как и всё в Зоне, при должном поведении они не нанесут вам вред, а иногда и могут встать на вашу сторону. Одна часть из них – звери, животные; другая – полуразумные существа со своей определённой логикой поведения. Убить мутанта непросто, некоторые вообще бессмертны до определённого момента.

Отыгрыш за мутанта подчиняется определённым законам и правилам:
1. В ближнем бою на мутанта распространяется правило 4-х секунд (смотри выше)

2. Мутант обязан отыгрывать свою роль антуражно – рычать, кричать, двигаться и атаковать соответствующе своему образу (по возможности).

3. Мутант не обыскивает мёртвого игрока, не забирает игровые предметы. Однако мутант имеет право потребовать у мёртвого игрока жетон жизни и игрок обязан его отдать, даже если игрока убил не мутант (например, игрок погиб в перестрелке; лежит, отсчитывая положенное время; к игроку подходит мутант и требует жетон жизни, игрок подчиняется). Мутант не имеет права требовать жетон жизни, если мёртвый игрок уже идёт на мертвяк.

ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО!! ЦЕЛЬ ИГРЫ ЗА МУТАНТА - НАПУГАТЬ ИГРОКА!

Не смотря на собственные цели и задачи мутантов, основная их цель – напугать игрока и этим создать атмосферу ужаса Зоны. Красивый отыгрыш в приоритете.

Пример 1: игрок наткнулся на кровососа, упал на землю, однако кровосос его заметил; кровосос имеет право подойти к игроку и вступить в бой; однако вместо этого он начинает "искать" игрока - подходит к нему на безопасное для себя (что б игрок не смог его быстро зарезать), но достаточно близкое, расстояние и начинает шумно принюхиваться, ходить вокруг него, рычать; затем с громким рыком "найти" и броситься на него, или, наоборот, "не найти" и разочарованно скуля уйти в лес.

Мутант, как и любой игрок – человек! Поэтому СТРЕЛЬБА ПО ВСЕМ МУТАНТАМ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЫСТРЕЛОВ ИЗ МОНСТРБОЕВ!!! Из обычного оружия стрелять можно только в зомби, которых вы сможете спокойно отличить от любого мутанта. ТАК ЖЕ ЗАПРЕЩЕНО СЛЕПИТЬ МУТАНТОВ ФОНАРЯМИ НОЧЬЮ! Если игрок расстрелял мутанта, для него это может закончится очень длительным мертвяком.

Убить мутанта можно тремя способами – ножом, монстробоем, или квестовым способом.

1) Убийство ножом проводится по правилам убийства ножом, как с обычным игроком.

2)  Монстробой – особый игровой предмет, с малым выхлопом, попадание из которого убивает монстра. Для убийства монстра достаточно одного попадания из монстробоя. Боезапас монстробоя пополняется на Баре. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО пополнять магазин монстробоя своими шарами. Нарушение - бан!

3) Некоторые монстры являются условно бессмертными. Их невозможно убить ножом или монстробоем. Уничтожаются такие мутанты только по результатам выполнения определённых заданий.

Список играющих на данный момент монстров:

ЗОМБИ

Зомби медленно ходит, бубнит всякую дичь. Не приседает, не уворачивается, стреляет только от бедра! При ранении не перевязывается, а 10 секунд лежит на земле и бьётся в конвульсиях. За это время его должны добить ножом. Если добили, то зомби считается убитым. Убитый зомби лежит на месте с красной тряпкой до тех пор, пока убившие его не отойдут достаточно далеко и не скроются из вида. Затем игрок-зомби может отойти под красной тряпкой на 30-40 метров и ожить - убрать тряпку и вступить в игру.

ВНИМАНИЕ!!! ЗОМБИ – ЕДИНСТВЕННЫЙ МОНСТР, В КОТОРОГО РАЗРЕШЕНО СТРЕЛЯТЬ ИЗ ОБЫЧНОГО ПРИВОДА! СТРЕЛЬБА ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ МОНСТРОВ ИЗ ЛЮБОГО ОРУЖИЯ, КРОМЕ МОНСТРОБОЯ, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА ВПЛОТЬ ДО БАНА!!!

СНОРК

Злобный мутант в остатках военной формы и противогазе. Рычит, кричит, быстро бегает, далеко прыгает.

Ранит с одного касания.

Убивается ножом (одно попадание), монстробоем (одно попадание).

КРОВОСОС

Здоровая гуманоидоподобная зверюга, питающаяся кровью.

Убивает с одного касания.

Убивается ножом (одно попадание), монстробоем (одно попадание).

БЮРЕР

Опасный полуразумный мутант-карлик.

Убивает с одного касания; также обладает дистанционной атакой – передатчик с wi-fi-модулем.

Убивается ножом (одно попадание), монстробоем (одно попадание).

КОНТРОЛЁР

Мутант с сильнейшими пси-способностями.

Не убивает, превращает в зомби. также обладает дистанционной атакой – передатчик с wi-fi-модулем. Контролёр вас увидел и атаковал, если в определённый промежуток времени он вас зомбировал – Игрок отыгрывает зомби по правилам отыгрыша зомби, однако кроме этого Контролёр имеет право отдавать игроку несложные команды и игрок обязан подчиниться. Смерть игрока в данной ситуации отыгрывается по правилам смерти зомби; после смерти игрок идёт на мертвяк и перестаёт быть подконтрольным.

Мутант убивается с ножа (одно попадание), монстробоем (одно попадание).

ИЗЛОМ

Человекоподобный мутант с непропорционально длинной рукой.

Полуразумен, может вести диалог.

Убивается ножом (одно попадание), монстробоем (одно попадание).
Может оглушать.

ПОЛТЕРГЕЙСТ

Малоизвестный мутант, относительно безвредный.

Ведёт ночной образ жизни, ярко светиться. Как правило нападает только на тех, кто попадается у него на пути, расценивая их как опасность.

Обладает дистанционной атакой

Не убивает, накладывает эффект "паралич".

Бессмертен (но это не точно).

РАДИОСВЯЗЬ НА ИГРЕ

Оперативная радиосвязь зачастую важнее шаров. Грамотное и слаженное взаимодействие является ключом к успеху любой операции. Поэтому на нашем проекте активно используются различные радиостанции.

На играх используется рации LPD диапазона. Мы играем на обширной территории, где есть лес, здания, бункеры. Не экономьте на рации, потому что самая дешевая не добьет даже до середины полигона. Рассматривайте варианты мощностью от 4 Вт.

В канал запрещено создавать помехи и мешать своей болтовней игре группировки – это нарушение правил. Общение только по делу. Если вас просят уйти с канала, вы обязаны подчиниться. Исключение составляет Монолит, капеллан 3-4 раза за игру может зачитать во вражеский канал антуражную молитву. Так же группировке запрещено уходить со своего канала! Разрешается подразделениям занимать свободные каналы, НО официальный канал группировки ОБЯЗАТЕЛЬНО должен отслеживаться.

 


Дата добавления: 2020-11-15; просмотров: 82; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!