ВРЕМЕННЫЕ/ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ЗЕЛЕНЫЕ ЗОНЫ



ЗАЩИТА ГЛАЗ, КРАСНЫЕ ТРЯПКИ/МАЯЧКИ

Обязательным условием для участия является защита глаз. Очки, маска или сетка, выдерживающие выстрел в упор.

Строительные, солнцезащитные и прочие очки, не рассчитанные на их использование в страйкболе, на наших играх использовать НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО!

ПОМНИТЕ! Организаторы не несут никакой ответственности за полученные игроками травмы.


У каждого игрока ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть:

-Повязка красного цвета (длина - 70-100 см, ширина – на своё усмотрение)

-Для ночных и суточных игр белый фонарь и красный маячок, либо красный светофильтр на фонарь!

НИКАКИЕ ОПРАВДАНИЯ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!

Нет тряпки и маячка - домой! Это не воскреска, где руки поднял и типа все поняли! Тут поднятые руки могут означать всё что угодно - от условного сигнала к началу атаки до простого потягивания из-за того, что спина затекла.

Огрызки 2х2 см тряпкой не считаются. Мёртвого должно быть видно издалека!

ОРУЖИЕ
Разрешены только МЕХАНИЧЕСКИЕ магазины!!! Использование магазинов бункерного типа строжайше запрещено и считается грубым нарушением правил! Исключение надо согласовывать с организаторами.
Количество механ на человека, которые можно носить с собой не более 3-х запасных.

 

ТЮНИНГ ПРИВОДОВ

До 120 м\с разрешена стрельба в здании

От 120 до 130 м\с только одиночными выстрелами в помещении

Если больше 130 м\с то уже нужна вторичка.

До 150 м\с - ограничение для дробовиков\штурмовых винтовок\автоматов. АЕГ, СО2, Гбб.

До 160 м\с - ограничение для пулеметов.

До 173 м\с - для снайперских полуавтоматических винтовок.

До 200 м\с - только спринговые\болтовки, и только после собеседования с орг. составом.

Оружие на ВВД запрещено. За исключением крайне редких и эффективных образцов. Согласовывается с организаторами.

Не допущенное до игры оружие изымается организаторами и остается в целости и сохранности в Баре или на неигровой базе до конца игры.

Если вы приехали на игру с одним приводом и выхлоп больше 130 м/с, организаторы имеют право изъять ваше оружие до конца игры, оставив вас с ножом. Спринговый пистолет/дробовик является полноценной вторичкой.

Стрельба в упор и стрельба без линии видимости (по-сомалийски, например, высунуть привод из-за угла, а самому остаться в укрытии и стрелять вслепую) категорически запрещены.

Так же действует правило А4. Запрещена стрельба в щели меньше листа формата А4.

Замер приводов осуществляется непосредственно перед игрой.

Нарушение правил может повлечь за собой крайне неприятные последствия.

Дополнительные приспособления для прицеливания (ЛЦУ, коллиматорные и оптические прицелы, тактические рукоятки устанавливаются только группировками или обговариваются заранее)

 

БОЕЗАПАС И ОРУЖИЕ

Сколько Можно с собой носить «патронов»:

1. В магазинах - смотри ниже, в целом как у боевых аналогов .

2. 40 штук – дополнительный запас в коробке для патронов (выдается 1 штука на бойца), можно изымать, и использовать для переноса доп. Боезапас (сколько у вас упаковок – столько и доп. боезапас), можно покупать-продавать.

ШТУРМОВОЕ ОРУЖИЕ (автоматы и ПП): В одну механу можно заряжать только один пакетик шаров (около 40шт. – должно быть как у боевого аналога) Бункерные магазины запрещены (если обратное не оговорено заранее). В увеличенные механы (увеличивается в процессе игры Техником) можно заряжать 50-60 шаров.

ЛЁГКИЕ ПУЛЕМЁТЫ (типа РПК):

Механические магазины не ограничено. Бункерные магазины согласовывать с оргами.

ТЯЖЁЛЫЕ ПУЛЕМЁТЫ:

Можно (и нужно) использовать бункера. Засыпать можно полный бункер, сколько вместится, было бы где купить столько шаров. Боезапас тяжелых пулеметов не отнимаем при мародерстве. ВАЖНО: Использовать тяжелые пулеметы можно только при обороне баз (то есть на базах)! Участники в ЭКЗОСКЕЛЕТАХ могут использовать Тяжелые пулеметы вне баз.

СНАЙПЕРСКОЕ ОРУЖИЕ: В механу заряжается не более 30 шаров.

ДРОБОВИКИ: Сколько вмещается, но не больше 40 шаров.

ПИСТОЛЕТЫ: Сколько вмещается, но не больше 40 шаров.

ГРАНАТЫ, ТАГИ, МИНЫ, ДЫМЫ.

К игре допускаются сертифицированные пиротехнические изделия, такие как ручные и подствольные гранаты. К игре не допускаются гранаты с зарядом мощностью выше шестого корсара – данные гранаты будут изыматься, а игрок – удалён с полигона! Так же запрещено использовать просто петарды для имитации взрыва! По правилам поражения: игрок считается убитым, если в него попал хотя бы один шар от гранаты. Так же от “взрыва” умирают и без ощутимого попадания шара, если игрок оказался на открытой местности без укрытий в радиусе поражения гранаты - 5 метров. Единственное, что может вас спасти - надёжное укрытие, за которое вы спрячетесь до взрыва! Под надёжным укрытием понимаются: бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава. Укрытием не считаются кусты, деревья, пеньки, фанерки и прочие хлипкие конструкции.

На нашем проекте со старта разрешено иметь только 3 вида любых пиротехнических изделий. Т.е можно иметь: 3 гранаты; или 1 дым и две гранаты, или 2 тага и 1 гранату и т.д. Если вы желаете использовать большее количество пиротехнических изделий, то сдаёте их на Бар, откуда в процессе игры выкупаете за игровую валюту.

ДЫМ – приравнивается в Игре к отравляющим веществам и газам. Игрок без противогаза или респиратора (оговаривается заранее с Организаторами) погибает автоматически. Из разрешенных дымов только белые и серые (общевойсковые)! ЗАПРЕЩЕНО использование дымов рядом с неигровыми зонами.

На наших играх НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ/РАЗРЕШЕНЫ любые виды растяжек, мин и дистанционных взрывателей.

НОЖИ.
Разрешается использовать резиновые ножи, либо ножи из мягкой пластмассы. Никаких острых углов, кончиков и твёрдых материалов! Никаких мечей, мачете, тактических рапир, копий и пр. Запрещено бить в голову.

Игрок считается убитым ножом, если ему нанесён чёткий ощутимый режущий удар в корпус. Лёгкие касания не считаются! Удары по конечностям не считаются. Исключением является антуражное перерезание горла ТОЛЬКО со спины. Прямые удары спереди в горло ЗАПРЕЩЕНЫ вплоть до бана!

ПРАВИЛО 4-Х СЕКУНД

В последнее время у нас развелось много всяких мастеров ножевого боя, орудующих перочинным ножом как катаной и способных за три секунды убить десятерых – опасные пацаны.

Поэтому у нас на проекте вводиться правило 4-х секунд. Это значит, что один игрок после нанесения противнику смертельного удара ножом ОБЯЗАН в течение следующих 4-х секунд антуражно добивать поверженного противника. В течение этих 4-х секунд живой игрок не имеет права атаковать других игроков. То есть вы не сможете убить пять сталкеров за пять секунд. Да, родные, забывайте все эти ваши спецназовские штуки. Аргументы из разряда "А вот в реальной жизни..." не принимаются.
Пример.
Вы подкрались к часовому и антуражно перерезали ему со спины горло... и медленно помогаете ему лечь на землю, продолжая наносить лёгкие антуражные удары ножом, мысленно отсчитывая 4 секунды. В течение этого времени товарищи убитого могут к вам подбежать и убить вас.
Как быть если вам нужно убить сталкера, а он стоит не один? Думайте, попытайтесь разделить сталкеров, отведите его одного в сторону, мол, поговорить нужно. Помните, что убить второго сталкера вы сможете только спустя 4 секунды.

Не забывайте про аккуратность – противник может поднять шум до удара, но в момент удара противник уже молчит.

 

ИГРОВОЕ ИМУЩЕСТВО:

Под игровым имуществом подразумевается все, что игрок получил уже в процессе игры.

К игровому имуществу относятся:

- Жетоны/капсулы Жизни/Игровой паспорт

- Артефакты

- Игровые деньги

- Бинты, аптечки, анабиотики и т.д.

- Шары, находящиеся вне магазинов

- Квестовые предметы.

Изымать за одну смерть можно не более:

1 взрыв-элемент (граната, таг, дым, мина);

1 единица еды (банка консервов, шоколадка и т.д.);

1 единица медицины (аптечка, анабиотик и т.д.)

До 3-х сигарет;

Шары – без ограничений (кроме находящихся в магазинах);

ВОДА – НЕ ИЗЫМАЕТСЯ


Квестовые предметы делятся на два вида: ИЗЫМАЕМЫЕ (можно забрать у убитого; если случайно увидели на земле - разрешается поднимать) и НЕИЗЫМАЕМЫЕ (нельзя забрать у убитого; запрещено подымать с земли, если у вас нет задания на конкретно этот предмет). Тип предмета написан на предмете чётко, различимо и крупными буквами.

Если вы нашли предмет для задания, на котором написано «Только для ***», а вы не являетесь этим ***, то вы НЕ можете подбирать или совершать какие-либо действия с этим предметом. Так же запрещено брать со столов групировок предметы с надписью «Только для групировки ***»

 

Перечень НЕИЗЫМАЕМЫХ предметов:

- личные аптечки

- продукты питания необходимые по показаниям здоровья

- личное оружие (привода, болтовки, пистолеты)

- личные ножи, (игровые) и инструменты (антураж)

- элементы личного антуража, в том числе личные контейнеры не промаркированные «игровой предмет»

Неизымаемые предметы помещаются отдельно от игровых предметов и маркируются.

 

НОЧНАЯ/ВЕЧЕРНЯЯ ФАЗА

В момент наступления тёмного времени суток игрок должен иметь красный маячок для обозначения себя «вне игры».

В игре не используются трассерные шары и насадки, но игрок не может скрытно из темноты перестрелять Базу, лагерь или убить другого, поэтому должен либо использовать прибор для имитации вспышки, либо вести огонь с включенным фонариком.


ЖЕТОНЫ/КАПСУЛЫ ЖИЗНИ.

Жетон жизни - особый игровой предмет. Выдаётся каждому игроку на старте или на мертвяке. По сути представляет собой аналог игрового паспорта. Жетон жизни изымается у мёртвого игрока и используется в качестве доказательства убийства. Например, вы получили заказ на сталкера. Вы находите этого сталкера, убиваете, забираете жетон жизни и показываете его заказчику. Без жетона жизни заказчик ничего вам не заплатит. Допускается и такой вариант: вы получили заказ на сталкера, вы находите этого сталкера, убиваете, забираете жетон жизни, по пути к заказчику вас убивает другой сталкер, забирает и ваш жетон, и жетон вашей жертвы, идёт к заказчику, показываете жетон вашей жертвы заказчику, получает награду вместо вас.

Также если вы нашли убитого кем-то сталкера (например, загрыз монстр), то можете его обыскать и забрать его жетон жизни, поспрашивать на Баре или в группировках – возможно, на него был заказ.
Жетон жизни – личный предмет, изъять который можно только у мёртвого персонажа.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО передавать, продавать, выбрасывать и производить иные подобные действия со СВОИМ жетоном жизни, а также с жетонами ЖИВЫХ игроков.
Потеряли свой жетон? Идёте на мертвяк, отсиживаете положенное время и получаете новый.

ОТЫГРЫШ СМЕРТИ\РАНЕНИЯ.

Мы играем в ролевую игру, где необходим максимально реалистичный отыгрыш смерти.
При попадании в вас шара вы ОБЯЗАНЫ упасть на землю и отыграть ранение. При наличии «бинта» как можно быстрее, но не дольше 2 минут (120 секунд) ОБЯЗАТЕЛЬНО применить его. При отсутствии средств лечения выставляешь на ПДА Компас смерть, отыгрываешь агонию (5 минут, в течении которых тебя могут обыскать), после поднять красную тряпку/включить красный фонарь и пойти на «мертвяк».

Если вас убили во время боя, не спешите вскакивать и бежать на мертвяк! Вас это уже не спасет, а красивый бой наверняка испортите. Только после этого одеваете красную повязку и уходите в мертвяк.
Будучи раненым КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО отстреливаться пока не перевяжешься и вести боевые действия! Лежите, кричите, зовите на помощь.

Самое главное правило в ролевой игре – никакой мести. После игровой смерти вы забываете все, что с вами произошло, кто вас убил и так далее, если вам не дана особая вводная, отменяющая это правило. В мертвяке никому не надо рассказывать, кто и как вас грохнул, на это полно свободного времени после игры и на собраниях игроков вы можете поделиться со всеми своими историями. После мертвяка у вас все начинается с чистого листа. Запрещены любые «самоубийства». Нельзя не использовать «бинт», если он у вас есть.

Возможно убийство «голосом», если враг слишком близко от вас или он перевязывается и его надо добить. Естественно он должен быть в прямой видимости, на коротком расстоянии и не атаковать вас. Это правило скорее относится к ТБ и исключению травм в ближнем бою.
Если вас убили по-тихому, например, вы часовой и вас «сняли», и враг явно старается остаться незамеченным, то не ломайте ему игру. Не надо кряхтя, громыхая снаряжением, одевать красную повязку и в полный рост, показавшись своим, уходить в мертвяк. Поваляйтесь «лишние» пару минут или тихонько и незаметно уйдите в мертвяк, не ломайте игру остальным.

ОГЛУШЕНИЕ.
Особый статус игрока. Игрок оглушается только специальной атакой монстров или игроков. При этом монстр (игрок) говорит, что игрок именно оглушён, а не убит. Игрок наносит ощутимый хлопок по спине со словами «Оглушен». Игрок имеет право оглушить противника, если он равен или крупнее своего оппонента.
Оглушённый игрок лежит на месте поражения 20 минут. В это время его могут добить, обыскать, взять в плен. После 20 минут игрок встаёт и вступает в игру. ИГРОК НЕ ПОМНИТ НИЧЕГО ИЗ ТОГО, ЧТО ПРОИЗОШЛО В ПЕРИОД ОГЛУШЕНИЯ.

ПАРАЛИЧ.
Особый статус игрока. Игрок может быть парализован только специальной атакой монстров или игрока.
Парализованный игрок лежит на месте поражения 5 минут, если нет дополнительных указаний. В это время его могут добить, обыскать, взять в плен. Спустя 2 минуты игрок встаёт и вступает в игру. ИГРОК ПОМНИТ ВСЁ ИЗ ТОГО, ЧТО ПРОИЗОШЛО В ПЕРИОД ПАРАЛИЧА, И МОЖЕТ ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА СВОЁ УСМОТРЕНИЕ.

ПОСТОЯННЫЕ ЗЕЛЁНЫЕ ЗОНЫ

Главное правил всех «зеленых зон»: не стрелять в сторону «зеленой зоны» и не стрелять со стороны «зеленой зоны», так как вы можете спровоцировать огонь по «зеленке». Запрещается выбегать из «зеленой зоны» и вести огонь во врага. Вообще старайтесь не вести никаких боевых действий рядом с ЗЗ, это воспринимается негативно, ведь игровая территория для боев огромная.

В ЗЗ запрещены летальные боевые действия (стрельба из оружия, убийства ножом) и пленения.
Так же запрещено входить в ЗЗ с оружием наперевес. Перед баром и лабораторией ученых будет специальное место, где вы можете поставить свое оружие — это не игровое правило, это ТБ!

Еще раз напоминаем, что со стойки Бармена и со столов и стендов Ученых запрещено воровство игровых предметов. Ништяки и стафф лежат там не для того, чтобы вы практиковали навыки ловких рук! Как бы вкусно не лежало, брать запрещено! Неантуражно? На играх, где воровство не запрещено, игроки ждут на улице от 40 до 90 минут своей очереди подойти к ролевому персонажу. Хотите так? А вот притырить вещь у зазевавшегося в Зелёной Зоне сталкера – всегда, пожалуйста! Вне прикосновенности только стойка бара, столы Лидеров группировок и игротехнические помещения.

На данной игре «зелёных зон» две – Бар и Поляна Доктора.

«Временно/Относительно зелёной зоной» являются костры. Поведение у костра - отдельный пункт правил.

- Бар. В Баре всегда можно найти работу, поделиться\узнать информацию, поесть вкусной горячей еды, завести друзей и врагов. В общем, Бар - это центр ролевки, возможности там неограниченные.

- Поляна Доктора. Спрятанная локация, на которой монстры и сталкеры не нападают друг на друга.  

«ЗЕЛЕНЫЕ ЗОНЫ» – СТАТИЧНЫ И НЕ МОГУТ БЫТЬ ПЕРЕНЕСЕНЫ!

ВРЕМЕННЫЕ/ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ЗЕЛЕНЫЕ ЗОНЫ

- Костры

Зона вокруг костра является «условно безопасной». Территорию костра можно считать особой «ЗЕЛЕНОЙ ЗОНОЙ». Все игроки, находящиеся у костра, могут рассчитывать на безопасный ночлег и отдых. Количество костровых мест ограничено. Костёр должен отвечать всем требованиям пожарной безопасности.

От костра можно отойти за дровами или по нужде, но не слишком далеко (метров 20 не больше). Снимать очки у костра категорически запрещено! Есть ряд исключений, по которым зона костра не является полностью «зеленой»:

- у костра не должно одновременно находится больше ШЕСТИ человек;

- две дымящиеся ветки костром не считаются. Костер должен быть нормальным.

- Если огонь потух или затлел, территория вокруг него становится обычной игровой зоной.

- Отступать из боя к костру запрещено, ровно, как и пытаться разжечь костер во время боя и оказаться в "домике". Костры организуются только в полной безопасности.Так же запрещено сидеть у костра и ждать пока другие игроки пройдут мимо, а потом выбегать из безопасной Зоны и стрелять по спинам. Это место для отдыха и ролевки!

- "Неуважительное" отношение к мутантам, всякие «хи-хи, ха-ха», "кис-кис кис", печеньки, сникерсы и прочее неантуражное поведение, дает право мутанту загрызть всех сидящих у костра.


БАЗЫ ГРУППИРОВОК

Все места обитания группировок (базы, блокпосты) подвержены нападению в любое время дня и ночи. «Зеленых» и неигровых мест (кроме «мертвяков») на базах нет!

Правила костров в районе баз и блокпостов упраздняется.

- Будьте готовы к внезапной боевой ситуации, поэтому очки на базах снимать ЗАПРЕЩЕНО

- Ограничьте количество личных неигровых вещей на Базах. ЗАПРЕЩЕНО рыться в личных вещах игроков в поисках игровых предметов! Все личные вещи должны лежать в отдельном углу, а не быть раскиданными по всему периметру. И точно так же запрещено прятать игровые предметы на своей Базе и в личных вещах. Все должно быть на руках игроков, либо в центре базы на самом видном месте! Палатки ставятся внутри Баз на свой страх и риск.

- база Военных и Бандитов может атаковаться только определенное количество раз!!


Дата добавления: 2020-11-15; просмотров: 72; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!