Образец пользования заклинаниями у разных веток развития магических классов



Знак глаза у жреца обозначает, что этими заклинаниями могут пользоваться персонажи с покровительством Одоса. Эта схема также влияет на ограничения выбора новой ветки (например, если жрец захочет прокачаться в некроманта, ему нужно сначала взять мага, а только затем некроманта, однако для того, чтобы использовать некромантические заклинания, ему нужно просто прокачать мага).

 

 

Ремесло

Если проверка на ремесло неудачная (-11), то материалы утрачиваются безвозвратно.

Уровень разрушения целых предметов

Ткани -5 - -2 2 B (метр)
Кожа -3 - 0 4 B (метр)
Дерево -3 - +3 1 B (брус)
Бронза -2 - 0 8 B (слиток)
Железо -1 - +2 12 B (слиток)
Сталь +2 - +4 30 B (слиток)
Голубая сталь +4 - +6 60 B (слиток)
Серебро 0 - +2 200 B (слиток)
Золото -2 - 0 400 B (слиток)

Создание оружия:

Для создания требуются инструменты и материалы. Большая часть оружий состоит из двух материалов, к примеру дерево и железо = меч, дерево и железо = копьё; но, например, всё стрелковое оружие состоит из трёх: дерево, железо и механизм; или тот же кастет состоит только из железа. Количество этих материалов = количеству занимаемых слотов+1, например, короткий меч = железо x1 + дерево x1, а полуторный меч = железо x2 + дерево x2.

 

Сложность создания = количество слотов + количество материалов = затрачиваемой st (1 затраченный st = 1 часу).

Разнообразность элементов = 3, только у стрелкового оружия.

Количество слотов занимаемых оружием Damage (первое значение – занимаемые слоты)

Основной и дополнительный эффект (*10 %), моздатель может добавить дополнительный эффект (шанс второго удара, кровотечение, оглушение) поделив выпавшее значение как посчитает нужным

 

Разрушение Плюсы и минусы от разнообразности элементов
0 (меньше короткого меча)

D4

D4

D разброс прочности материала (если материалов 2 и более, то сумма их D/2

"Дерево" (-2 Dam, -2 \/)
1 (больше короткого меча, но держат одной рукой)

D4+3

D4+2

"Дерево+сталь" ---
2 (держат двумя руками)

D4+6

D4+4

"Дерево+сталь+тетива" (+2 Dam, +2 \/)
             

Создание щитов регулируется правилом исходный Damage - Damage/3 (округление в меньшую сторону) = получившийся результат/2 = def. Приплюсуйте к def значения в зависимости от основного материала:

 

· Железо +0.5;

· Бронза +0.5;

· Сталь +1;

· Голубая сталь +1.5;

·

При этом сам dm щита = Damage/3.

Создание брони

Размеры брони: 0 - ремень; 1 - шлем, наручи; 2 - нагрудник, поножи.

 

Вся броня состоит из одного какого-либо материала, размер = кол-во этого материала +1

 

Сложность проверки = размер + кол-во материала = st (1 затраченный st = 1 часу).

Материал

(Размер брони)

Def в 0.1

+ ST к усталости в целых

-Скрытности в целых

-ЛОВ в 0.1

Разрушение

0 1 2 0 1 2

0

1

2

0 1 2

D разброс прочности материала

Ткань __ __ D3 __ __ __

__

__

__

__ __ __
Кожа D6-5 D6 D6+4 __ __ __

__

__

__

__ __ __
Бронза D8-5 D8+8 D8+22 __ __ __

__

__

__

__ __ 1.6
Железо D8-5 D8+8 D8+22 __ 1 1

__

__

-2

__ 0.5 2.6
Сталь D8-5 D8+12 D8+36 __ 1.5 1.5

__

-2

-2

__ 1 4
Голубая сталь D10-5 D10+30 D10+54 __ 2 2

__

-3

-3

__ 3 5.6
                                   

(+ ST к усталости отнимается за каждый боевой ход носителя доспехов (десятые не учитываются);

Создание простых вещей

Накидки, худы, обувь, вместилища, предметы:

 

Разрушение = D разрушение материала;

 

Одежда (по аналогии с бронёй):

 

Скрытность:

 

· 1 размер +0.5

· 2 размер +1

-ST к усталости:

· 1 размер +1

· 2 размер +2

+t от количества затраченного меха (до 4-х включительно 1:1)

 

 

Кол-во слотов от количества затраченного материала (до 4-х включительно 1:1)

 

Сложность = кол-во материала = материал = -st (1 затраченный st = 1 часу)

 

Предметы меньше ладони – затрачивают 0.2 слитка/бруса/метра

 

Ремонт предметов

При наличии соответствующего материала и инструментов – вы можете что-либо отремонтировать: сложность проверки зависит от:

· \/ предмета;

· -5 от неимения инструментов;

· без материалов чинить нельзя;

· полностью сломанный чинить нельзя;

 

При положительной проверке характеристики предмета восстанавливаются, при отрицательной материалы утрачиваются.

 

-ST = \/ предмета +1 (+\/ не учитываются).

 

Затраченные материалы и их количество = стартовому количеству.

 

Улучшение предметов

Доступно первое с 6-и навыка и второе с 9-и.

 

Броня: +d4 к любому показателю x1;

Оружие: +d4 к любому показателю x1;

Вещи: +d2 к любому показателю x1;

 

Улучшение затрачивает одну единицу основного материала (которого больше, либо тот, на поломку которого указал мастер);

 

Модификаторы: к первому (-4), ко второму (-6). Если проверка неудачная, то выбранный показатель получает -d4(-d2 для вещей). Отрицательная проверка не считается улучшением (затрачивает 1 ST и 1 час соответственно).

 

Искусство

Ваше творчество может:

 

Вдохновить: ваше творение поднимает настрой, ведёт в бой товарищей, пока находится в зоне их чувств (слышат музыку, видят картину), в таком случае оно будет давать + к инициативе (от потраченного st) и воле до конца дня (при демонстрации нового творения плюсы не суммируются);

 

Запугать: ваше творение отталкивает, вызывает отрицательные эмоции, и, возможно, способствует развитию психических расстройств, аналогично "Вдохновить" (только - или + к воле, по решению исполнителя) ;

 

Высокое творение: ваше творение заставляет задуматься, попытаться задействовать неизвестные органы восприятия, аналогично "Вдохновить" (только + к восприятию).

 

Проверки на удачность исполнения имеют:

 

· Минусы от минусов на ваши собственные показатели восприятия, воли и инициативы (соответственно плюсы от их плюсов) 1:1;

· Минусы от затраченной ST: 2=-1, 4=-2, 8=-3;

· Минусы от зрителей, которые добровольно не хотят получать баффы и дебаффы от вашего искусства: при этой ситуации им нужно пройти проверку на ЗНАН, чтобы она превышала вашу проверку на навык искусства;

 

Затраченное ST = плюсы и минусы вашего творения 2:1, 2*2:2, 4*2:3, 8*2:4 и т.д.

 

Врачевание

 

Проверки на любую первую помощь и медицину (в том числе и на определение болезни)

 

Большую часть алхимических рецептов привнёс в мир Орден Алхимиков, располагавшийся в порту Шевендиле. Этот Орден, помимо обучения и распространения своих знаний, выдавал гранты за открытия и изобретения, содержал точки продаж алхимических принадлежностей по всем Основным землям. Знатные участники ордена имели имена алхимических элементов.

 

Алхимические элементы и их стоимость:

 

Название Свойства Стоимость
Лечебные травы +d2 HP 8 B
Грибное желе +1 ST -1 HP 4 B
Сочнолист +2 ST 12 B
Мёд +d2 к выздоровлению (1 проверка) 10 B
Льняной тростник Из него делают бумагу 1 B
Воск Из него делают свечи 2 B
Спирт +d2 к первой помощи (1 проверка) 8 B
Ржавчина свинца Из неё делают порох 1 B
Кора дуба (Кора тропического дерева даёт 5% сопротивления к кровотеч. 1 B
Крылышки махоцвета (бабочка) 5% поджога 3 B
Масло (растительное) 15% поджога (не прибавляется к зельям, в которых является ингредиентом) 7 B
Красный камень ( xd 6 порошка) Порошок из него имеет небольшую взрывоопасность (на уровне нескольких спичек) 10 B
Кофейные зёрна ( x 1 чашка кофе) +d2 к восприятию (1 день) 3 B
Чай (аналогично кофе) +1 к восприятию (1 день) 3 B
Споры древесного гриба -3 ST +2 к воле (1 день) 7 B
Сера Может заменять порошок из красного камня, но не наоборот 12 B
Осока +1 ST 3 B
Вольфия (кусающиеся растения) -d3 HP +2 к инициативе (1 день) 10 B
Азолия (папоротниковое) +1 ST 6 B
Воздушные водоросли С их помощью можно недолго дышать под водой 40 B
Табачный лист Из него делают табак 10 B
Кровь змеи (змеиный яд) 5% отравления 10 B
Порошок из драконьей чешуи +0.5 def (1 день) 45 B
Амбра Используется для приготовления духов 60 B

Очень редко встречаются на Основных землях

(В основном Земли Ураниуса и Смутные земли)

Огнегриб (багровый гриб, шляпка в виде языков пламени) 35% сопротивление поджогу (1 проверка) 70 B
Каменный светоч (органическое образование в виде камня) Хранит в себе магию, слабо светится, является основным элементом в создании магических артефактов 175 B
Лепестки корнецвета (растут на корнях неприметного растения, под землёй) +d20 восприятия (на 1 день), вызывает привыкание 50 B
Бледноглядка (бледные ягоды с прозрачной оболочкой и черным семечком внутри) +d6 HP, 50% отравления 30 B
Парящий корень (левитирующий, сверхлёгкий корень) +d3 t 40 B
Ягоды паралича 10% отравления, 15% оглушения (1 проверка) 50 B

 

При добавлении этих элементов в рецепт зелья – оно, при ещё одной удачной проверке (минус от сложности (уровня) зелья) добавляет описанные свойства зелью.

 

Рецепты зелий

(персонаж не может приготовить зелье, если его уровень алхимии ниже уровня зелья). Уровень зелья = минус к проверке.

 

Название Рецепт Цена, уровень
Целебное снадобье Восстанавливает HP Грибное желе + кора дуба +лечебные травы, залить кипятком и перемешать: Результат от алхимии: 1-2 +d3; 3-4 +2d2; 5-7 +d2, +d4; 8-10 +2d4 20-40 B, 1
Чёрный порох 2 dm Крылышки махоцвета + ржавчина свинца + порошок из красного камня 10 B, 3
Ослепляющая тишина Оглушает окружающих Порошок из красного камня замотать в бумагу/ткань, облить алкоголем и дождаться пока высохнет 1-3 20%; 4-5 35%; 6-8 50%; 9-10 75%, на всех, кроме использующего и предупреждённых 20-60 B, 5
Настойка от всякой хвори Лечит заболевания Сочнолист + грибное желе, залить целебным снадобьем и вскипятить УР алхимии = шанс выздоровления 40 B, 3
Кофейный суррогат "Иванчик" Восстанавливает ST (вызывает привыкание) Кофейные зёрна + алкоголь, залить кипятком и процедить. Осадок в виде зёрен перемолоть + крылышки махоцвета 1-2 +d3; 3-4 +2d2; 5-6 +d2, +d4; 7-8 +2d4; 9-10 +2d6 12-35 B, 2
Противоядие Снимает яды 1 и 2 уровня Грибное желе + споры древесного гриба + спирт 30 B, 4
Отвар из осоки +d4 st; +1 Воспр (1 день) Осока + вода, вскипятить 7 B, 1
Друидическая растирка Смотреть класс "Шаман" Каменный светоч перемешать с настойкой от всякой хвори x2 + целебный бальзам x2 + спирт, кипятить 2 часа 600 B, 10
Красный табак Наркотическое вещество Табачный лист вымачивать в грибном желе 3 дня, высушить и перемолоть с порошком из красного камня 20 B, 4
Театрал Простейший яд 70% Ржавчина свинца + грибное желе + сочнолист 40 B, 4
Огненный поцелуй Поджог 100%, d4 dm , 2 метра Масло + алкоголь + сера + порошок из красного камня 70 B, 6
Снадобье драконьей защиты + d 12, + d 4 def на 1 бой Порогок из драконьей чешуи + грибное желе + масло 120 B, 6
Берсерочье пойло + d10, +d6 dm на 1 бой Кофейный суррогат + порох + крылышки махоцвета, вскипятить и добавить спирт 90 B, 5

(Незаконченный список рецептов)


Дата добавления: 2020-11-15; просмотров: 97; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!