Виды интерактивного хранения и доступа к информации



Интерактивность - это способность информационно - коммуникационной системы, активно и адекватно реагировать на действия пользователя. Такое свойство считается признаком того, что система «умная», то есть обладает каким-то интеллектом. Преимуществом интерактивных систем хранения и представления является принцип взаимодействия пользователя и самой рекламной информации.

По проблеме киберкультуры, включающей как интерактивность, так и интерактивное искусство, просматриваются на теоретическом уровне два разных направления. Первое объединяет высказывающих точку зрения на интерактивное искусство в контексте и в терминах базовых концепций, составляющих основы эстетики модернизма. Центральным положением этой системы являются изображение, выражение и вера в господство автора - художника, как над артефактом, так и над его значением, что автоматически подразумевает господство над зрителем и процессами его/её восприятия и интерпретации. Поэтому понятие интерактивного искусства трактуется, как взаимодействие не с машиной (или с искусственной средой), а - опосредованно - с людьми, которые принимали участие в работе или создавали программное обеспечение. Таким образом, перспективы коммуникации, заложенные в интерактивности, должны оцениваться, в соответствии с критериями человеческого общения.

Подобная точка зрения на интерактивное искусство высказывается многими авторами, и несмотря на ряд новых понятий и категорий, таких как телеприсутствие или навигация, вводимых специально для выделения и описания новых характерных черт современного состояния искусства и культуры. Революционный и инновационный характер этих концепций, таким образом, часто испытывается на прочность попытками ограничить их рамками традиционной эстетической парадигмы.

Характеристики информации и документов могут различаться по виду их представления - текстовая, графическая и мультимедиа информация, графические объекты и образы. Они также могут существенно различаться по источникам создания, форматам, размерам, и областям человеческой деятельности.

Здесь назови виды интерактивного хранения, и альбомы в том числе, а то ты как-то перешла сразу к интерактивной рекламе.

Твоя основная проблема – ты понимаешь рекламную информацию только как содержание рекламы, а забываешь об информации как инструмента создания рекламы, это все идет от того, что в 1.1 ты не рассмотрела подробно, что за информация используется менеджерами и дизайнерами рекламы, т.е. разработчиками рекламного продукта. В принципе и сам интернет это в некотором роде интерактивное хранилище информации

Интерактивная реклама (от англ. interaction — «взаимодействие») - это новый вид рекламы с использованием онлайн или оффлайн технологий .

Суть интерактивной рекламы заключается в том, что она не воздействует на потребителя, а взаимодействует с ним. Это реклама, которая вовлекает потребителя в игру, она предлагает ему самому посмотреть на рекламируемый продукт с определённого угла, оценить его, разгадать его загадку. В общем, принять не позицию наблюдателя, а активного участника рекламного процесса.

    Данный маркетинговый приём основан на человеческом любопытстве: человека привлекает всё новое, поэтому он воспринимает такую рекламу с большим интересом, нежели обычную. Если любопытство человека удовлетворено, он испытывает положительные эмоции, которые затем переносятся и на сам товар.

    Один из основополагающих принципов интерактивной рекламы – дружеское, уважительное отношение к потребителю. Такая реклама не пытается агрессивно и опосредованно внедрить в мозг потребителя идею «Купи, купи, купи», а с помощью оригинальной, новой идеи предлагает покупателю войти в контакт с продуктом и решить, интересен он ему или нет.

    В первом номере журнала InteractiveAdvertising (http://jiad.org/issue1) (2000) редактором LeckenbyLi дано определение интерактивной рекламы, как "оплачиваемые и неоплачиваемые представления и продвижения продуктов, услуг и идей посредством совместных действий между потребителем и производителем".

    В целом, интерактивную рекламу можно разделить на две большие группы:

· Онлайн. Это интерактивная реклама в интернете. Flash-приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики и так далее. Традиционная интернет-реклама действует по принципу «пришел, увидел, победил». Она должна в кратчайшие сроки привлечь внимание пользователя и донести рекламный месседж. С интерактивной же рекламой все обстоит иначе. Ее задача — захватить целиком, на определенное время погрузить в свой мир и заставить пользователя отправить ссылку другу. Так, например рекламная flash-игра должна побуждать дойти до финала, а интересное приложение — увлечь хотя бы на несколько минут своими возможностями. Столь длительный контакт пользователя с рекламой — золотая жила для рекламодателя, позволяющая заложить в рекламный продукт много полезной маркетинговой информации.

· Оффлайн. Это интерактивная реклама в помещениях или на улице. Интерактивная витрина, интерактивный билборд, интерактивный пол, стена и так далее. Хотя в некоторых видах такой рекламы используется интернет (как способ обмена информации), их целевая аудитория находится в оффлайне - прохожие на улице, посетители магазинов и торговых центров.

    Рассмотрим более подробно основные виды оффлайн интерактивной рекламы.

    Интерактивная витрина — это сочетание визуальных и аудио эффектов с возможностью прямого взаимодействия с ними. Одна из самых перспективных тенденций в ритейле, по мнению журнала Forbes. Интерактивная витрина сочетает в себе все преимущества стандартных видеоэкранов и широкие возможности для вовлечения прохожих в прямой контакт - от тестирования реальных возможностей предлагаемого товара до приятных игр, укрепляющих эмоциональную связь с брендом. Для воспроизведения данного вида рекламы используются различные сборки устройств, что позволяет решить любые задачи.

    Дополненная реальность — это возможность внедрения мнимых объектов в реальное пространство. Этот вид рекламы включает в себя добавление виртуальных объектов к видеоизображению в режиме реального времени, наложение вспомогательной информации на изображение объектов и окружающее пространство и многое другое из того, что укладывается в концепцию дополнения реальности.

    Интерактивная проекция на пол (стену, потолок) — это изображение, которое реагирует на движения и изменяется. Т.е. на пол проецируется поверхность озера с плавающими в нем рыбами, когда человек проходит по полу, то от его ног появляется волны, и рыбы начинают уплывать.

    Интерактивная стена — это видеостена с возможностью прямого взаимодействия. Стена создает незабываемый эффект: обычный экран мгновенно реагирует на каждое прикосновение пальцев или подчиняется взмаху руки.

    Интерактивные барные стойки – несмотря на узкую направленность, с точки зрения своего расположения, этот рекламный носитель имеет много преимуществ. Помимо динамичного дизайна, интерактивные стойки предоставляют дополнительную информацию клиенту.

    Интерактивные билборды – этот вид рекламы так же, как и другие интерактивные носители, вовлекает потребителей в процесс взаимодействия, и потому на сегодняшний день считается самой эффективной. Можно спокойно пройти мимо статичного сити-лайта, но пропустить интерактивный плакат, реагирующий на движение и оживающий при приближении прохожего, довольно сложно. Тем более, если потенциальным потребителям предлагают поиграть. Особенно эффективно сочетать интерактивную рекламу с акциями salespromotion.

    Интерактивный промоутер — это видеоэкран произвольной формы, в точности повторяющий контуры живого человека, на который проецируется видеозапись человека, что позволяет создать ощущения присутствия реального человека. А для взаимодействия с клиентом используется сенсорный экран, на котором клиент сможет выбрать интересующие его вопросы.

    Интерактивные столы — это стол с экраном и сенсорной поверхностью для взаимодействия. Такой вид рекламы используют для размещения информационно-рекламного контента. Сенсорная поверхность позволяет клиенту получить любую информацию об услугах и товарах, сыграть в игру или зайти в интернет. Использование интерактивных столов в HoReCa позволит поместить меню на них с подробной информацией о блюдах с фотографиями.

    Сенсорные стойки — одно из самых старых и распространенных решений интерактивной рекламы. Сенсорный экран установлен на стойке, подиуме или другом креплении.

    Сенсорные Shelf-TV дисплеисенсорные экраны устанавливаются на полках в магазинах. Небольшой сенсорный экран позволит покупателям не только увидеть рекламный ролик, но и получить дополнительную информацию или отправить вопрос рекламодателю.

Если говорить обобщенно, то на сегодняшний день к интерактивным альбомам относятся любые альбомы, которые имеет хоть какой-либо намек на пусть даже самое хрупкое и неуловимое взаимодействие с аудиторией. Это могут быть приложения flash, игры, видеоролики, презентации и т. п.

1.4. Альбомы: понятие, назначение и виды

Альбом (лат.Album — белая краска) — не предназначенная для тиражирования книга с рукописными, изобразительными, музыкальными текстами, содержание и организация которой определяются адресатом владельцем альбома, а также задачами книги. Характер заполнения автографами, памятными записями, нотами или рисунками — основа классификации альбома применяется также к тиражированной книге, основным содержанием которой являются изобразительные тексты (гравюры, фотографии, репродукции), чертежи с кратким пояснительным текстом, и связанные единством темы. В широком смысле название собраний художественных произведений (музыкальных, поэтических), имеющих камерный, интимный характер.

Рассмотрим виды альбомов:(оформи все списком см. ниже)

· Традиционные альбомы. Страницы с защитными пергаментными листами. Фотографии крепятся с помощью специального клея, фотоленты, фотоуголков или наклеек. Это значит, что фотографии различных форматов можно хранить в любом удобном для вас порядке, подключив к этому фантазию. Всегда можно поменять композицию фотографий на листе.

· Пергамент, проложенный между альбомными листами, надежно защищает ваши фотографии. Композиция фотографий, текста и элементов вашего оформления делает такой альбом уникальным.

· Традиционные модели выпускаются как со светлыми, так и с цветными листами, например, очень оригинально смотрится альбом с абсолютно черными листами. Кремовые, синие, бордовые, черные, а в профессиональной серии также светло-серые, темно-серые и коричневые альбомные листы позволят вашим работам смотреться более выигрышно.

· В традиционных альбомах максимально используется самый лучший картон, с великолепной бумажной структурой. Альбомы выпускаются для размещения как больших, так и малых форматов снимков — от 10х15 до 30х40. Конечно, формат 30х40 — необычен, но такой альбом очень удобен при подготовке к выставке или показе портфолио. Очень удобно, что фотографии этих форматов можно свободно компоновать на одной альбомной странице.

· Альбомы с кармашками. Наиболее недорогой и распространенный тип альбомов. Фотографии в них легко вставляются и вынимаются, сами альбомы очень просты в обращении. Ограничительная полоса по краю альбома позволяет строго фиксировать фотографии в кармашках альбома. В фирменных альбомах используется химически нейтральный прозрачный полипропилен, однако при покупке таких альбомов в малознакомом месте легко нарваться на подделку, в которой кармашки будут из поливинилхлорида. Так что, для этого типа альбомов — цена показатель качества. Предусмотрены альбомы для хранения фотографий формата 10х15 и 13х18.

· CLIC-альбомы — это новые альбомы, разработанные для быстрого и эффективного хранения фотографий. Между специальными ограничительными полосками фотографии размещаются быстро и легко. В любой момент без усилий вы можете поменять порядок расположения фотографий, не опасаясь повредить их. В CLIC-альбомах возможно размещать фотографии форматов 10х15, 15х20, 15х21. За это они полюбились профессиональным фотографам. Ограничительные стрелки помогут вам расположить фотографии на одном уровне. Рядом с каждой фотографией — специально разлинованное место для памятных записей.

· Магнитные альбомы. В этом типе альбомов фотографии различных форматов легко хранить в любом удобном для вас порядке. Композиция из фотографий хранится под специальной адгезионной пленкой. Она прочно «прилипает» к альбомному листу, удерживая фотографии. Композицию фотографий на альбомном листе можно легко изменить в любое время. Магнитная пленка имеет прозрачную и гладкую структуру, она ложится ровно, без «морщин» и «пузырьков». Однако со временем липкая способность такой пленки ухудшается, и некоторые фотографии могут выпадать.

· Альбомы для детей. Альбомы классического направления универсальны. Но в фотомагазинах вы всегда сможете найти яркие, цветные альбомы для любого возраста или вкуса. Отдельная тема — это альбомы для детей. На их обложках изображены добрые зверушки и персонажи известных мультфильмов. Последнее время в продаже появились альбомы даже с объемными плюшевыми мордочками. Ассортимент этого направления огромен. При выборе альбома для фотографий вашего ребенка лучше выбирать такой, на обложке которого не будет фотографий других, неизвестных вам детей. Я бы остановил свой выбор на модели, на обложке которой имеется миниатюрная фоторамка для фотографии малыша. Например, компания Henzo выпускает детские альбомы с иллюстрациями и русским текстом (отрывком из детского стихотворения).

· Профессиональные фотоальбомы — элитные фотоальбомы традиционного дизайна, с отделкой обложки натуральной кожей, натуральной бумагой и аппликацией. Эти альбомы могут быть больших размеров. Также это направление включает в себя профессиональные системы для представления фотографий — портфолио класса люкс, паспарту, листы с защитным пергаментным листом, студийные фотоальбомы и специальные кейсы для их хранения.

· Особый интерес представляют интерактивные альбомы, т.к. они взаимодействуют пользователем (потребителем), что делает процесс просматривания, прослушивания подобных альбомов очень привлекательным, в том исе и сточки зрения рекламных целей. Так в чем же специфика интерактивных альбомов? Где в них та самая изюминка, способная обеспечить особые привилегии рекламодателю? И есть ли она...

Первичная и важнейшая особенность интерактивного альбома — время контакта с пользователем. Это потому, что интерактивный альбом строится на философии, отличной от философии традиционной рекламы.

Обычная реклама работает по принципу «пришел-увидел-победил», то есть она просто обязана в самые минимальные сроки зацепить внимание пользователя и донести свой рекламный посыл. Понятно, что такого рода рекламные сообщения непрерывно конкурируют друг с другом за внимание и любовь пользователя, который, будь он не ладен, постоянно соскакивает на миллион других намного более интересных вещей — занятный контент, провокационные заголовки и прочее.

С интерактивным альбомом дела обстоят иначе, ибо главная его задача — поглотить пользователя целиком, погрузив в свой безумный-безумный, но захватывающий мир, и заставить пользователя в состоянии виртуального исступления переправить ссылку всем своим лучшим друзьям. Именно таким образом любая нормальная flash-игра (рекламного характера) должна стимулировать пользователя дойти до финала, а интересное приложение должно увлекать своим функционалом и божественным интерфейсом хотя бы на пару минут. Такого рода длительный и почти что интимный контакт пользователя с онлайн-рекламой — это просто «золотое поле» возможностей для рекламодателя, который получает отличный шанс заложить в рекламный продукт максимальный объем полезной маркетинговой информации. Эта информация должна получить наивысшую степень лояльности со стороны потребителя. Ведь финальная цель любой онлайн-рекламы — рост продаж товаров и услуг. Собственно, это как раз та самая цель, которая и побуждает рекламодателя купить рекламу в интернете.

Популярный вопрос «что же лучше?» в беседах о традиционных и интерактивных альбомах обычно носит риторический характер и не подразумевает единственного ответа — слишком разные у этих двух видов рекламы ценовые сегменты и стоящие перед ними задачи. Вероятней всего, для продвижения сложных, масштабных проектов хорошо подойдут интерактивные решения, тогда как для проектов более скромных — традиционная реклама. Хотя оба вида альбома могут неплохо соседствовать и даже работать над единой задачей.

Интерактивный альбом стоит использовать в качестве приманки для пользователя, а традиционные тизеры/баннеры — в качестве канала распространения «приманки». Тизеры и баннеры при таком раскладе будут исполнять явно второстепенную роль, но без них невозможно будет посеять сам интерактив.

Получается, что нет смысла в том, чтобы противопоставлять традиционную онлайн-рекламу интерактивной — это почти то же самое, что сравнивать два разных, но одинаково нужных в хозяйстве инструмента. Искусство мастера состоит в том, чтобы четко осознать, в какой момент и какой инструмент взять в руки.

С помощью интерактивных альбомов можно хранить следующую информацию.

По направленности на аудиторию:

По территории распространения (с точки зрения уровня правового регулирования):

международная;

национальная;

региональная;

местная.

По средствам распространения:

По содержанию:

некоммерческая (политическая, социальная, иная);

По направленности на аудиторию:

В предпринимательстве; в сфере производства; в сфере торговли; направленная на представителей определенных профессий; направленная на сферу сельского хозяйства.

По территории распространения:

международная реклама;

национальная реклама;

региональная реклама;

местная реклама.

По средствам распространения:

реклама в компьютерных сетях; иные.

По целевому назначению различают парные классификационные категории:

реклама товаров, работ, услуг и реклама идей;

реклама, направленная на получение прибыли, и реклама, не ставящая своей целью получение прибыли;

реклама, побуждающая к совершению определенных действий, и реклама, выполняющая подготовительную работу в отношении потребителя;

реклама конкретного товара и реклама определенной категории товаров.

Ничего не пишешь, что можно хранить с помощью интерактивных альбомов, какую информацию, подробнее и конкретнее нужно, а то у тебя очень много просто общих слов «воды», причем «околотемной», т.е. вроде по теме и вроде нет.

Ты не понимаешь, это (твое «бирюзовое») опять вода. Скажи о том, что таким способом удобно хранить информацию в структурированном виде, в визуализируемом, компактном и т.п.

Можно сделать вывод, что рекламной информация существует несколько видов: внешняя и внутренняя, первичная и вторичная. По способу и методу рекламную информацию можно хранить следующим образом: электронные и бумажные носители, интернет, офф-лайн и он-лайн методы. Один из самых распространенных методов хранения информации является интерактивный. Интерактивность (от английского interaction — «взаимодействие») — понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

«Интерактивность» означает способность взаимодействовать или находиться в режиме диалога и интуитивно понятной навигации.

Данная работа отразила теоретическую и практическую сторону создания конкретного интерактивного альбома. Интерактивный альбом был создан с помощью таких средств как HTML и Flash технологии, а также с применением графических программ. Готовый проект можно реально использовать в рекламной деятельности.

В настоящее время Интернет - технологии развиваются быстрыми темпами, и все большее распространение находят программные продукты, позволяющие создавать Web - приложения, интерактивные программные продукты, а также Web - анимацию. Технологии интерактивной Web – анимации (в частности, Flash-технологии) дают возможность получения красочно анимированных динамических интерактивных страниц очень небольшого размера, что является идеальным для использования в интернете и наглядного зрительного представления информации.

Интернет - технологии развиваются быстрыми темпами, и все большее распространение находят программные продукты, позволяющие создавать Web - приложения, интерактивные программные продукты, а также Web - анимацию. Технологии интерактивной Web – анимации (в частности, Flash-технологии) дают возможность получения красочно анимированных динамических интерактивных страниц очень небольшого размера, что является идеальным для использования в интернете и наглядного зрительного представления информации. Это достигается за счет применения векторной графики и встроенного языка программирования ActionScript.

Проведен анализ учебно-методической литературы и нескольких электронных изданий на предмет использования интерактивных компьютерных моделей в интернете, который показал, что вопросы компьютеризации рекламной деятельности рассматриваются достаточно широко, однако вопрос создания и применения компьютерных моделей рекламных проектов недостаточно, плохо разрабатывается структура интерактивных компьютерных моделей, да и методические рекомендации по использованию интерактивных компьютерных моделей большая редкость. Выявлено, что предлагается много моделирующих программ, но, к сожалению, не все из них качественно составлены и часто имеют множество недочетов для созания интерактивныз проектов.

Проведена апробация данного проекта, результаты которой говорят об актуальности разработок интерактивных компьютерных моделей и внедрения их в рекламную деятельность. На основании полученных результатов следует продолжать работу над созданием и совершенствованием интерактивных компьютерных моделей и методикой их использования не только в сфере рекламы, но и любой другой профессиональной деятельности.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Оформи по методичке!!!

[1]. Багрин Ю. Глоссарий Интернет (термины и жаргон) // Маркетинг и реклама. - 1999. -№ 11. - С. 53-54.

[2]. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М.,1995.

[3]. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. - М.: Прогресс, 1986.

[4]. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск, 1993. – 406 с.

[5]. Виноградов А. А. Маркетинг в Internet // Маркетинг и реклама. - 1999. - № 4. - С. 37-42.

[6]. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2012. – 256 с.

[7]. ДелияВ. Профессионализация в условиях современной системы инновационного образования, ИСЭПиМ, Де-По, 2011

[8]. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 1998. – 260 с.

КорниловаА. В. Мир альбомного рисунка Л., 1990; Рус.школьный фольклор. М., 1998.

[9]. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.

[10]. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2004. – 480 с.

[11]. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 271 с.

[12]. Проблемы дизайна. Сборник статей. – М.: Союз дизайнеров России, 2003 г. – 256 с.

[13]. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность Н.Г. Чаган - 2005.

[14]. Романов А.А., Реклама. Интернет-реклама, Учебное пособие, - М., МЭСИ, 2001, - 367с.

[15]. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании. - М.:Школа-Пресс, 1994.

[16]. Рыбальченко И. А. Основы медиапланирования // Маркетинг и реклама. - 1999. - № 4. - С. 44-48.

[17]. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 216 с.

[18]. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, 2006. – 298 с.

[19]. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 236 с.

[20]. Фиофанов Современные рекламные технологии. - СПб. - 2013.

[21]. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 240 с.

 

Интернет-ресурсы

 

[22]. www.adme.ru – Портал о рекламе и дизайне.

[23]. www.kak.ru – Журнал о графическом дизайне.

[24]. www.rastudent.ru – Портал для юных специалистов в области маркетинговых коммуникаций.

[25]. www.rosdesign.com – Дизайн: история, теория, практика.

[26]. www.sostav.ru – Портал о рекламе и маркетинге.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Биатлон

2. Бобслей

3. Горные лыжи

4. Керлинг

5. Лыжное двоеборье

6. Лыжные гонки

7. Прыжки на лыжах с трамплина

8. Санный спорт

9. Скелетон

10. Скоростной бег на коньках

11. Сноуборд

12. Фигурное катание

13. Фристайл

14. Хоккей на льду

15. Шорт-трек

 


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 144; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!