Как религиозная конфессия влияет на сексуальную жизнь человека



Бора Исмаилов

#Post_Bard

Бора — молодой исполнитель из Харькова, вызывающий приятный ассоциативный ряд своим лёгким, проницательным звуком и молодостью в гитарных струнах.

Бора — это один из тех парней, кто взял в руки гитару и стал уверенно наматывать свои внутренности на металлические струны. Сегодня таких камикадзе тысячи, но каждый застыл в своём особенном пике и рисует оригинальный узор дымом из плавящегося самолёта. Кто-то взял в руки инструмент с чистой душой и желаем найти в себе что-то ещё через призму чувств, а кто-то с жаждой наживы и дефицитом эмоций. Какую роль сыграет Бора в вашей жизни, предстоит узнать сегодня нам.

Его звук выдержан в лоу-фай эстетике и по форме — это фолк, по содержанию — романтизм с корвалолом, а по сути, как принято нынче говорить, singer/songwriter. Бора активно сотрудничает с другими близкими по духу музыкантами, выступает на радио и ездит по городам в поисках своего слушателя.

Это музыка без лишних звуков. Что может быть пронзительней гитары и напористого, мелодичного голоса, пронизывающего насквозь акустическое пространство твоей черепной коробки? Летают ноты и мысли, воспоминания и раны, вновь и вновь ударяясь о глухие стенки, как в пинболе. Однажды очередным ударом медиатора о струны он выбьет джекпот любимым аккордом в эмоциональном диапазоне твоего сердца.

Его виртуозные узоры боя сливаются с крайне эмоциональным вокалом и выливаются в бокал свежего коктейля из искренности и переживаний. Бора играет тембрами, а мы играем чувствами. «Если хочешь, давай устроим геноцид».

Давайте уже остановим запись диктофона и посмотрим друг другу в глаза, наполненные ядерным взрывом из ещё непрожитых эмоций.

Я чувствую, как гитарный бой бьётся в ритм с твоим и моим сердцем. Мне очень хочется тебе подыграть своим неровным ритмом и руки сами отбивают такт. Однажды спетая с тобой в унисон песня станет лекарством для моей аритмии сердца.

Совместные песни, с музыкантами уже успевшими вылечить сердечный недуг, искрят приятными аранжировками. Уставший и почти что пьяный собственной тоской голос от эмоциональных перепадов, как бы говорит нам: «Чувак, всё неважно. Просто живи».

«Мы страдали в подъезде от страсти» и нам пророчили счастье.

Вот и живём.

Самое грустное и в то же время обнадёживающие, что только к концу трекографии по-настоящему чувствуешь, что биоритмы совпали и можно проживать текста снова и снова.

Хочется спросить, что ждёт нас дальше, Бора? А в ответ получить что-то вроде: «То ли ещё будет, Женя». Но в ответ, только звук отжатой кнопки rec и тишина с белым шумом в наушниках.

«Сломаешь? Нет, не сломаешься.
Двигайся, утром всё только кончается».
«Я чувствую кожей».

Не знаю, как вы, а я оставил себе пару песен на память, потому что строчки уже вжились в ДНК за эти дни.

Удачи в поисках себя в этом удивительном и неповторимом аудиоряде.

 

Dance With The Dead

#Retrowave

Есть контакт.

Всё, что я сделал это — скачал первые десять треков с Ласт.фма и вот я здесь, погружённый в пиксельный мир и плотно окружённый восьмибитной засадой. Вообще, их музыка далека от чиптюна, она намного сложнее и многослойней.

Dance With The Dead — это целая группа, вооружённая синтезаторами и разного рода примочками, рождающих ретропективную эйфорию по звуку новой волны (а теперь уже и старой, — какая ирония) восьмидесятых. Но та новая волна сегодня превратилась в настоящее цунами с множеством последователей разных мастей. Сразу слышно, что Dance With The Dead уделили время не одному гигабайту тщательно прослушанный музыки и вечерних репетиций, чтобы прийти к своему совершенно неповторимому стилю.

Ребята незаурядные мелодисты. Их мелодии чётко врезаются в память и им хочется подпевать, дополняя музыку словами и своим урчанием. В музыке можно проследить синтез с бэйсом, электро, диско и хай-энерджи. Устоять перед этим виртуальным танцполом просто невозможно. Ещё секунду и ты уже в игре а-ля Dance Dance Revolution, а вокруг декорации из научно-фантастического фильма.

Эта музыка идеально подходит под настроение «уничтожать киборгов». По-моему, я уже знаю, что будет в моих наушниках когда ИИ поработит человечество.

— Эй, Санчо! Я вижу гору трупов, но где моя грави-пушка из сай-фай боевика?

Но стоит остановиться, после диких танцев на костях и тебя утянет поток чиллаута. Есть время, чтобы залипнуть на розовое небо, извивающиеся в потоках гитарных рифф. Хм, а куда делись другие пару сотен бит? Дружище, откуда такая цветовая гамма? Но мне нравится, давай оставим.

Я наблюдаю за волнами битрейта на горизонте и даже гул города не способен вывести меня из этого летаргического транса. Ещё минута, next track и я уже лечу на виртуальном гоночном болиде внутри своей головы. Поддаваясь вибрациям бэйса, мы помогаем музыке проживать нас. В этом потоке всё едино. Нейроны пытаются вспомнить давно знакомую мелодию, навеянную дежавю, а эндорфин вырабатывается в таком количестве, что служит нитро-ускорителем для моего суперкара.

Кристаллически выверенные синты освещают путь. Стройный хард-бит позволяет вырасти до небес, а вой гитары нужен для того, чтобы следовать его зову. Что там за горизонтом? Я не знаю. У каждого свой путь. Надеюсь, ваш станет прекрасным, как и наша музыка-поводырь.

Клавиши отбивают препятствия на моём пути, а неоновый закат манит своей красотой. Но врывается гитара и рвёт все шаблоны. Я в небо. Звёзды, звёзды… Луна пульсирует в такт ритму в моей голове. Вселенная в гармонии с музыкальными разрядами настолько, что не выдерживает и сжимается до электрона на очередном брэйкдауне. Бум! И всё начинается с нуля. Впереди ещё шесть альбомов.

Я снова и снова тону в переливах синтов. Какая сладкая смерть… Но как бы не так! От потока харша не скрыться. Ещё немного и этот хардстайл разорвёт меня в клочья. Но дельфины! Сраные дельфины! Они не дадут умереть, ведь у меня вроде как есть миссия. И я уже лечу, как на картинке с vaporwave паблика покорять низведенные границы вашей фантазии.

Итак, в какое количество симуляторов мы успели затестить за прошедшие 15 минут? Именно за этим и нужен ретровейв — уводить нас в пространство за гранью мнемоники и наслаждаться тем, что мы посмели забыть.

Вердикт — годно.

 

Здесь ебашит андеграунд! by With Prison Cell Was Embraced (Album): 1.5/5

Моя первая реакция после прослушивания нового релиза была такая: «Я слушал все альбомы WPCWE. Тринадцать из них — любимые. Но это худшее, что я слышал за эти пять лет. Как же это далеко от „фирменного” саунда времён „where`s my home” и „kiss my morning”. У тебя был стиль, а ты его просрал ради клубной тусовки и уёбков с модных вечеринок.»

Но потом я начал вспоминать, кто же всё-таки был Скё и кем он являлся для меня в медиапространстве.

Это была музыка с большой буквы. Музыка, которая не ограничивается жанровыми рамками и в тоже время не боится ярлыков: от андеграунда — screamo, witchhouse (даже в рамках этих жанров он оставался аутсайдером), до качественной, хоть и поп-музыки, но с немалой толикой оригинальности свойственной WPCWE. Во всех проектах, независимо от жанра, чувствовался загадочный дух вайба Скёшера. Скёшера всегда скрытого и невидимого для рядового слушателя и в тоже время часто неожиданно появлявшегося на каком-нибудь «десятом» канале YouTube с снятым «home video» роликом прогулки по заснеженному городу или очередным треком с незатейливым видеорядом на Blogspot. Но это уже другая сторона этой персоны — сторона медиа-арта. Всё это вмещал в себя один человек, человек руководивший хаосом вокруг себя и пытавшийся уловить суть в этом хаосе, выбрасывая наружу — на суд, самое откровенное, в такую же хаотичную сеть, как Интернет.

Теперь мы наблюдаем сплошной китч и позерство. Мне стыдно даже цитировать эти позорные тексты. Это что-то между модным вбросом a la «hardbass» и глумливым сайд-проектом типа «Captain Murphy» Flying Lotus'a. Но печально ещё и то, что и сейчас эта музыка искренняя и откровенная.

Скё был мифом, теперь этот миф разоблачён. Мне жаль. Осталось только вспомнить тот саунд, которого больше нет.

Из того, что никогда не будет прежним. (4)

 

Reunion by Ассаи [Assai] (Album): 3.5/5

Я написал универсальную рецензию на бутлег альбом:

«Задача минимум-максимум выполнена:
1. Концерт сыгран на отлично;
2. Старые-добрые песни пропеты;
3. Новоуслышанные — добавлены в «избранное».

<введите имя исполнителя> сделал очередной шаг на пути к сердцам слушателей и добавил чуточку счастья в их жизнь. Я могу им только восторгаться.»

Потому что «best of» бутлег по определению не может быть плохим.

 

Кировский. (Акустика Ласковый Муй) by Последние танки в Париже [Poslednie Tanki V Parizhe] (Bootleg): 4/5

Я не знаю, как это у них вышло, но это самый душевный авангардно-оркестро-акустический бутлег, который я когда-либо слышал. Амбивалентная атмосфера уюта и безумия на пределе. Больше всего меня поражает та массивность и шум, <казалось бы, часто минималистичного звука акустических концертов>, которого они достигли. Меня разрывает этот диссонанс. Это кухонный авангардный оркестр в панк оболочке. Это просто невозможно не любить. Здесь нет пустого пространства в звуковом потоке, даже вокалу тяжело занять своё по праву принадлежащее место, но ты остаешься частью этого действа до конца. Для тебя тут всегда найдётся местечко.

 

Здесь и всегда by Самое большое простое число [Samoe Bolshoe Prostoe Chislo] (Album): 4.5/5

Очень близко к творчеству Хармса. Удивительно, каких высот можно достигнуть в абсурдизме неустанно рифмуя разную нелепицу. Его слова часто не ложатся на музыку — они слишком длинные, слишком короткие, они такие, как бит — ломанные. Это дисгармония в гармонии.

Думаю, Кирилл скоро откажется от слов, как от формы, которая ограничивает передачу сути, смысла.

Этот альбом показательный в том смысле, что музыкальная составляющая по информационной насыщенности в разы превышает словесную. Его поэтика считывается и без слов.

 

Как религиозная конфессия влияет на сексуальную жизнь человека

В этой статье мы ответим на вопрос в какой конфессии больше сексуальной свободы и как не нарушить церковные догматы, при этом не ограничивая себя в сексе.

Впервые о проблемах в половой сфере верующих людей заговорил немецкий гинеколог Эберхард Шетцинг. Проведя исследование ещё в 50-х годах, он пришёл к выводу, что в воцерковленных семейных парах чаще встречается импотенция и безразличие к сексуальной жизни. Кроме того, пациенты поголовно испытывали чувство вины за свои сексуальные желания. Всё это приводило к понижению либидо и как следствие отсутствию секса в браке.

Исходя из этого ясно, что божественный образ в религии напрямую влияет на нашу сексуальность. Эту тему подробно раскрыл польский психолог Анджей Моленда в книге «Роль образа бога в возникновении экклезиогенного невроза».

Каждый трактует священные тексты в силу своего мировоззрения. Религиозный человек читает писание, как список запретов, которые относятся в том числе и к сексуальности. В первую очередь, такими людьми считывается образ карающего бога, который за малейшее прелюбодеяние угрожает вечными муками в аду.

В книге Анджей Моленда вводит понятие «инфантильной религиозности». Женщины чаще мужчин поверхностно считывают сексуальные запреты священных книг. Это и приводит к инфантилизации религии. Поэтому переступив сексуальную черту, описанную в церковных догматах, женщины больше подвержены чувству вины, нежели мужчины.

Чувство вины и неврозы, которые испытывает человек обращаясь к сексу, неразрывно связаны с религиозной регламентацией всех аспектов жизни человека. В особенности сексуальной. Сюда относятся известный запрёт на секс до брака и контрацепцию, наделение демоническими свойствами менструации и жёсткое ограничение поз для секса. Все эти установки из века в век передают христианство, иудаизм и ислам.


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 104; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!