Игры на снятие эмоционального напряжения



Запомните название этого блока игр. Выучите его. И говорите только его. А ваш воспаленный мозг может заменять слово «эмоционального» на слово «сексуального». Да, всеми любимые и такие полезные игры на снятие сексуального напряжения.

Дети гораздо взрослее чем кажутся. Особенно в старших отрядах. И им нужен выход эмоций, энергии, нужна разрядка. Особенно когда много и часто общаются мальчики и девочки. Давайте им периодически такую возможность. И по-чаще по ночам проверяйте палаты ;)

1. Спичка

Дети встают в линию, мальчик-девочка. Можно выстроить две линии. Задача – взять спичку в зубы и передать ее из зуб в зубы как можно быстрее. Вместо спички можно использовать трубочки или любые другие аналогичные предметы. И постепенно их укорачивать, но без «фанатизма».

 

Арам-шим-шим

В центре круга стоит водящий с закрытыми глазами и вытянутой рукой. Остальные начинают водить вокруг него хоровод, громко говоря (водящий крутится на одном месте в обратную сторону): «Арам- шим- шим, Арам -шим -шим, Арамия - Зульфия, посмотри-ка на меня!» Круг и водящий по окончании слов сразу останавливаются. Тот, на кого указывает рука водящего, выходит из круга. Это должно быть лицо противоположного пола. (Если вдруг рука остановилась на человеке того же пола, то нужно смотреть по часовой стрелки до первого подходящего). Водящий и выбранный становятся спиной вплотную друг к другу. Круг начинает считать: «И - раз, и - два, и - три!» При счете «Три» оба резко поворачивают голову в выбранную им сторону. Если в результате этого лица водящего и выбранного обращены в одну сторону, то они целуются в щечку. Если лица обращены в разные стороны (например, оба повернули голову налево), то водящий и выбранный обнимаются (или обмениваются рукопожатием). Водящий встает в хоровод, выбранный становится водящим, игра начинается сначала.

 

Кукла-Маша

Все участники стоят в кругу, и по кругу пускается игрушка, которую зовут кукла Маша, и у которой сегодня день рождения, и все должны сказать ей по комплименту, и что больше всего в ней им нравится. По окончания круга, все участники должны поцеловать соседа справа (или слева) в то место, которое им больше всего нравилось в кукле Маше (об этом, разумеется, участники узнают только после того, как прошел полный круг «комплиментов»). Обязательное условие, когда они говорят, что им нравится в кукле, то, что повторять эти места запрещено.

Спасатель

За ведущим (вначале игры это обычно вожатый), спиной к нему становится человек, который будет спасать. Он становится таким образом, чтобы не видеть всех других участников игры. Дальше из числа оставшихся участников, выбирается один, которого он будет спасать, путем простого показывания рукой ведущего на одного из них. Все это сопровождается словами: «Мы будем спасать вот этого человека». На что человек, который стоит за спиной ведущего, должен отвечать либо да, либо нет. Соответственно, если, человек, которого будет спасать девочка, то ведущий указывает на мальчиков и наоборот. После того, как выбрали, кого будут спасать, дальше ведущий указывает на себе место, куда будут спасать (нос, губы, уши и.т.д.), со словами: «мы будем спасать этого человека сюда». Спасатель также может только отвечать либо да, либо нет. Дальше выбирается уже количество раз, сколько спасатель, будет целовать выбранного человека. Ведущий это делает с помощью пальцев рук, с такими словами: «Мы будем спасать его столько раз». После того как спасатель сказал да, ему говорят, кого он будет спасать, куда и сколько раз. Соответственно столько раз, он целует этого человека, в указанное место. После чего, Спасатель становится ведущим, а человек которого спасали - спасателем.

Да-нет-да

В комнате остается, один человек, все остальные выводятся из комнаты. И запускаются туда по одному. Вошедший должен отвечать на вопросы, которые ему будут задавать, да-нет-да, только в такой последовательности. Вопросы звучат так: «-Знаешь что это? (да), Знаешь для чего это? (нет) Хочешь, покажу? (да)». Игра разбита на три части, вначале ведущий указывает на вопрос «Знаешь что это?», на ладошку, после третьего вопроса, они друг другу жмут руку. Во второй части, на тот же вопрос, ведущий указывает на внутреннюю сторону руки, в области локтя, в конце они обнимаются. В третьей, указывает на губы, в конце ведущий начинает приближаться к губам вошедшего, для поцелуя в губы, но в последний момент, проводит пальцем по своим губам со словами «бррр». Дальше уже вошедший, проделывает туже самую операцию со следующим участником. Ит.д.

 

Цифры-буквы

Все девочкам на ушко шепчутся буквы, мальчикам цифры (или наоборот). В центре круга стоит водящий, который одновременно называют цифру и букву (любую из всех розданных участникам). После чего, если водящий парень, то услышавшая свою букву девушка выбегает в центр круга, и должна поцеловать в щечку водящего, в то же время парень услышавший свою цифру, должен во-первых помешать этой девушке, поцеловать ведущего, во-вторых сам поцеловать эту девушку. После чего, кто из них двух быстрее справится со своей задачей, остается водящим, два остальных становятся в круг. И.т.д.

Романтичный паровозик

В комнате, остаются только те, кто знает эту игру, все остальные из нее выходят. Все оставшиеся встают в одну линию, поворачиваются на 90 градусов, берутся за талию впереди стоящего, образуя тем самым паровозик. После чего, в комнату первый участник и встает в конец паровозика, его задача повторять слова и движения паровозика. Дальше весь паровозик, как бы идет на месте, со следующими словами: «Я романтичный паровозик, я романтичный паровозик и я прибываю на станцию любви. Ту-ту» Последние слова сопровождаются характерным жестом, дергания за веревочку, которая расположена чуть выше головы. После чего, первый человек в паровозике, поворачивает свое тело, так чтобы поцеловать второго, и так далее по цепочке, когда наступает момент, когда должны целовать вошедшего, предпоследний участник делает тоже самое, только в последний момент, вместо поцелуя проводит пальцем по своим губам, и говорит «бррр». Дальше запускается следующий участник. Для ускорения процесса, можно создать два паровозика, только важно, чтобы все делалось параллельно.

 

Нравится - не нравится

Все участники стоят в кругу (мальчик-девочка), их задача по очереди называть, что им нравится и не нравится в своем соседе справа. Когда все назвали это, все что им нравится в соседе справа, они должны - укусить, все что не нравится - поцеловать. Все это делается так же по очереди.

Подними мяч (предмет)

Мальчик и девочка становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч или мной другой предмет Задача: вращательными движениями докатить мяч до подбородка того, кто из пары меньше ростом.

 

 

Игры с залом

Нужно разогреть детей перед началом вечернего мероприятия? Или по техническим причинам культорг задерживается и вам поручено «потянуть время»? Оптимальный выход – провести простые игры с участием всего зала. Будьте готовы, что вас могут в любой момент вызвать на сцену (одна из любимых игр Атмосферы – «подставь друга») и попросить поиграть.

Рыбка

Ведущий левой рукой изображает уровень моря, а правой Золотую рыбку. Когда рыбка выпрыгивает из моря зрители хлопают, когда она в море – нет. Рыбка начинает плавать и выпрыгивать быстрее и быстрее. Зрителям нужно быть внимательными, чтобы не ошибиться.

Футбол

Зал делится на две команды. Когда правая рука, поднятая вверх, – первая команда кричит «Гол». Левая рука, поднятая вверх, – вторая команда кричит «Гол», обе руки – две команды кричат «Штанга».

Генералы.

Игру проводят два человека, которые делят зал на две части. Первая часть относится к первому генералу, а другая соответственно ко второму. После чего, ведущие по очереди просят своих генералов, похлопать, потопать покричать и.т.д., добавляя с каждый разом, все новое действие. Игра заканчивается, когда весь зал объединяется в одну команду и делают одни и те же действия.

4. Перевертыш

Ведущий предлагает игру на внимание. На любые его фразы играющие должны отвечать наоборот. Например, ведущий говорит <добрые>, игроки - <злые>.

 

Вот возможный текст игры. Ведущий: <Здравствуйте, ребята>. Играющие: <До свидания>. Ведущий: <Да, здравствуйте>. Играющие: <Нет, до свидания>. Ведущий: <Ну хорошо, до свидания>. Играющие: <Здравствуйте>. Ведущий: <Ой, ребята, какие вы хорошие>. Играющие: <Плохие>. Ведущий: <Ну плохие>. Играющие: <Хорошие>. Ведущий: <Вы же только что были плохими>. Играющие: <Хорошими> Ведущий: <Ну ладно, ладно, хорошими> Играющие: <Плохими>, и т. д.

 

Опять же чем больше, разнообразней и смешнее вы будете придумывать текст – тем веселее. Дети должны отвечать обязательно хором. Разумеется, все в рамках цензуры

Мои понты»

Задача участников, повторять слова и движения за ведущим.

Мои (показывает на себя)

Понты (показывает кулак, где разжаты указательный палец и мизинец)

Мои

Понты

Тре (показывает три пальца на руке)

Угольные (Образовывает с помощью руки, треугольник в районе талии)

Мои

Понты

А если не (указательным пальцем водит из стороны в сторону)

Тре

Угольные

То это не

Мои

Понты

После чего игра ускоряется.

Регулятор громкости

Зал изображает звук радио, а ведущий ручку громкости у этого радио. Чем выше поднята рука ведущего тем громче звук издает зал, чем ниже тем звук становится тише. Ведущий может плавно и резко двигать рукой. Залу необходимо передавать в звуке эти изменения.

Фитнес

Дети стоят в кругу или находятся в зале. Рассказывается легенда, после чего за ведущим повторяется слова и движения:

Фитнес-фитнес (движение руками вверх) пресс качаем-качаем (руки на животе, полусогнутые)

Фитнес-фитнес, пресс качаем качаем

Жим сидя, жим сидя, жим сидя (поднимаете штангу из положения сидя)

Затем берем гантели и делаем бег на месте

Побежали, побежали, побежали.

Закончили упражнение.

Можно проводить несколько кругов игры (быстрее, на одной ноге, с препятствиями и тд и тп)

В последний круг ведущий говорит, что жим сидя это хорошо, но жим лежа еще лучше и в конце после пробежки ведущий ложится и делает вид, что поднимает штангу, а все остальные считают.

 

Дождик

Подставьте ладонь начинающемуся летнему дождику. Падает 1 капелька (ведущий бьет одним пальцем по развернутой ладони).
Падают 2 капли (2 пальца).
Падают 3 капли (3 пальца).
Начинается дождь! (Бьет ладонью о ладонь.)
Сильный дождь! Ливень! (Звук нарастает.)
Гром! Град! (К шуму ладоней добавляются топот ног.)
Дождь затихает.
4 капельки, 3, 2, 1.
Тишина...
Снова появилось солнце!

9.  Белое солнце пустыни

Ведущий делает «загон». «Был такой старый фильм, Белое солнце пустыни. Кто помнит его- поднимите руки. Так вот, сейчас мы с вами неожданно оказались на съемках этого самого фильма. И каждый из вас – член актерской труппы».

Далее вожатый делит зал на две равные половины

Первой половине «Вы будете изображать мотор катера. Когда я командую катер – вы говорите «Чух-чух-чух..» Давайте попробуем…»

Второй половине – «Вы будете изображать взрыв. По команде «взрыв» вы любыми путями изображаете взрыв. Давайте попробуем…».

Теперь Катер.. (изобразили). Взрыв. (изобразили).

«Теперь мне нужен парень с самым громким и сильным голосом. По поднятой руке». Выбрал. «Ты, после мотора будешь так громким мужественным голосом кричать – «Верещагин, не заводит мотор!!!» Давай попробуем…»

«Отлично. Теперь мне нужна девушка с голосистым голосом». Выбрал. Т»ы после взрыва будешь кричать вот так с надрывом и болью в голосе так громко как только можешь - «Паашка!!». Попробовали.

Давайте сначала.

Катер

Верещагин

Взрыв

Пашка

«И теперь мне нужно 7 чаек. Которые после пашки руки сложат и будут каркать как чайки. Кто будет чайками?» Выбрал.

«И тепреь давайте. Сьемки. С самого начала. Свет. Камера. Мотор. Поехали»

Катер

Верещагин

Взрыв

Пашка

Чайки

 

Апплодисменты

Замотало

Ведущий предлагает всем в зале представить себя… шарфами. Но шарфами не обычными, а умеющими выполнять целых две простые команды: замотало и размотало. По команде ведущего «Замотало!» все «шарфы» обнимают предмет или человека, которого назовет ведущий, по команде «Размотало!» — разводят руки в стороны. Дальше ведущий начинает всячески заматывать и разматывать шарфы, например, так:

— Замотало на себя… — размотало!

— Замотало на спинку переднего сиденья… — размотало!

— Замотало на руку соседа слева… — размотало!

— Замотало на соседа… — размотало!

 

Чайничек с крышечкой

Все дети стоят в кругу и повторяют движения и слова за ведущим.

В этой игре по мере повторения из игры исчезают слова "чайничек", "крышечка", "шишечка" и "дырочка":

Чайничек (показывается обеими руками чайничек)

с крышечкой, (показывается крышечка, расположенная над чайничком)

Крышечка

с шишечкой, (показывается шишечка, которая расположена на крышечке)

Шишечка

с дырочкой, (показывается дырочка, расположенная на шишечке)

Из дырочки пар идет. (показывается как из дырочки выходит пар)

Пар идет из дырочки,

Дырочка в шишечке,

Шишечка на крышечке,

Крышечка на чайничке.

 

 

Одноразовые игры (игры-розыгрыши)

Могут проводиться как со сцены, чтобы разогреть зал (некоторые), так и вместе с отрядом. Но уникальной особенностью таких игр, которую почти невозможно подчеркнуть из названия этого блока, является их одноразовость. В каждой игре есть свой псевдо-прикол, который два раза повторить не получится.

 

Кенгуру

Ведущий выбирает трех водящих, его ассистент уводит их из зала (комнаты). Ассистент сообщает каждому водящему животное, которое он должен будет изобразить так, чтобы все игроки догадались о каком животном идет речь.

По очереди в зал выходят первые два водящих. Показывают животных. Дети в зале угадывают.

А перед третьим водящим, которому закадывается животной «кенгуру», ведущий со сцены предлагает: Как бы хорошо водящий его ни показал, вы должны делать вид, что не можете догадаться, что загадано «кенгуру». Называйте любых животных кроме кенгуру! Главное, чтобы это поняли все, даже самые маленькие, а то кто-нибудь спалит.

Выходит этот третий бедолага, выжится на сцене, а все остальные говорят что угодно, но не кенгуру. В итоге ведущий «сжаливается» и спрашивает детей в зале, мол «ребята, давайте на счет три, какой это было животное – раз, два, три» «Кенгуру!»

 

Сорви аплодисменты

Выбирается один водящий, он выходит за дверь. Остальные участники договариваются всё за водящим повторять, слова, можно и походку и др. "Вода" входит и ему говорят, что он должен так рассмешить всех, чтобы они захлопали в ладоши.

Обычно игрок начинает корчить рожи, рассказывать анекдоты и т.п.( Тогда как на самом деле ему нужно просто самому захлопать в ладоши, а все остальные бы повторили).

 

Мой правый сосед

Водящий выходит из помещения и через некоторое время заходит. Ему говорится о том, что ему надо отгадать, кого из участников загадали. Он может задавать любому участнику вопросы, на которые игроки отвечают «да» или «нет». Но на самом деле игроки никого не загадывали, они, отвечая на вопросы, называли приметы своего соседа справа, и водящий должен разгадать эту загадку. Задачу водящего можно упростить, если давать развернутые ответы на его вопросы.

 

Халк

У группы собираются часы и прочие небольшие, но ценные предметы и раскладываются по полу. Человека выводят на край комнаты, просят хорошенько запомнить рас-положение предметов и завязывают глаза. Его задача - дойти до другого конца комнаты. Тем временем часы незаметно убирают (а на их место можно положить что-то типа орехов): подска-зывают человеку "как аккуратно идти" и гровко "переживают" от "раздавленных" часов. Пока он снимает повязку, часы укладываются на место.

 

Удержи спички

Человеку предлагается скинуть спичку со лба непрерывно смотря в потолок(небо) над собой. Попробуйте прилепить ее на лоб, это сделать не сложно. После нескольких гримас, спичка легко падает. Розыгрыш состоит в том, что человеку говорят, что ему на лоб прилепили две спички, а на самом деле одну, эта спичка легко падает, но бедная жертва ведь думает, что там еще одна и усиленно двигает мышцами лица, а окружающие подбадривают его и дают разные советы, как лучше скинуть спичку со лба. В конце концов, бедняге можно предложить посмотреть в зеркало, мол, так легче будет, а можно предложить воспользоваться рукой.

6.  Заведение

Для участия приглашаются 3-4 человека. Участники сажаются на стулья перед аудиторией, на лоб каждому приклеивается стикер с названием заведения (например: столовая, шиномантаж…). Задача участников отгадать свое заведение: они по очереди задают аудитории вопросы с ответом да-нет (например часто я там бываю, там светло и т.д.).

 

Тихие игры (игры в помещении)

Иногда бывает такое, что на улице резко начинает идти дождь, или снег или извержение вулкана. Поэтому необходимо занять детей в помещении по корпусам. Для этого вы можете использовать специальные иры и упражнения.

Мафия

Вот так неожиданность.. Каждый хотя бы раз играл. Вариаций правил много. Вот классическое:

o Играют в Мафию, как правило, от 8 и более человек за одним игровым столом.

o Игра начинается с раздачи карт, по одной на каждого игрока. Каждая карта обозначает одну из игровых ролей. Увидеть ее может только тот игрок, которому она досталась. Основные роли – Мафия (обычно от 2х до 4х человек), комиссар, доктор, медсестра (она же шлюха, но ведь дети этого знать не должны, правда?). Также есть другие специфические роли, но здесь сами решайте, на сколько вы и дети ориентируетесь в игре.

o Ведущий постоянный.

o Перед началом игры, каждый смотрит свою карту и узнает игровую роль, которой ему предстоит играть.

o Весь игровой процесс, делится на две основные части - день и ночь.

o Первая ночь - это ночь знакомства. Когда ведущий объявляет о наступлении ночи, все игроки должны надеть маски.

o По команде ведущего, просыпается мафия. Игроки с ролью Мафия - снимают свои маски и знакомятся друг с другом, а так же с ведущим.

o По команде ведущего, Мафия засыпает, надевая маски и ведущий по тому же принципу знакомиться с другими обладателями активных ролей

o После того, как все игроки с активными ролями, показали себя ведущему и надели маски - все просыпаются и начинается день.

o Активной ролью, считается роль, которая может просыпаться ночью и совершать различные действия, предусмотренные правилами игры для этой роли. То есть это все роли, кроме мирного жителя.

o Основная задача игры, для мирных жителей - найти и казнить всех мафиози. Для мафиози - убить всех мирных жителей, скрывая при этом от них в дневное время, кем они являются на самом деле, участвуя в обсуждениях и голосованиях, наравне с остальными игроками .

o На стороне мирных жителей, так же играют игроки с остальными активными ролями, кроме мафии, якудзы, маньяка.

o Казнь проводится днем, путем голосования всех участников. В один день, игроки имеют право исключить из игры, одного человека, то-есть казнить его.

o Далее, после казни, снова наступает ночь и все надевают маски. По команде ведущего просыпается мафия и совместно выбирает одного из мирных жителей, чтоб убить его.

o После того, как город снова просыпается, житель выбранный мафией, исключается из игры.

o Таким образом для мирных жителей, которые теряют по одному человеку каждую ночь, важно не ошибиться и казнить на голосовании именно мафиози, а не одного из граждан, ведь как только число мирных жителей сравняется с числом мафиози в игре - мафия автоматически побеждает.

o Для мафии - необходимо в дневное время не вызвать на себя подозрения и попытаться убедить других в своей непричастности к мафии, казнив при этом мирного гражданина. Ночью же, мафия должна попытаться убить самых опасных на ее взгляд игроков, в том числе, игроков с активными ролями, которые играют на стороне мирных жителей, так как именно они представляют для мафии наибольшую опасность.

o В выборе стратегии, игроки абсолютно свободны, но никто и никогда не может показывать свою карту или снимать ночь маску (если ведущий не объявил очередь его роли), вплоть до того как не будет убит, либо игра не окончиться.

Если для проведения игры вы сделаете реальные макси, образы, антураж, музыку – будет круто.

 

Убийца Джек.

Выбирается ведущий, все остальные закрывают глаза. Ведущему нужно выбрать двух полицейских и двух Джеков (можно больше, в зависимости от колчиества детей). Полицейский выбирается прикосновением его плеча. Джек касанием головы. Ведущий говорит "Всё!" и все открывают глаза.

Начинают "гулять" и смотреть друг другу глаза. Джек может кого-то убить, подмигнув ему одним глазом. Тот кого убили, выходит из игры через 5 секунд после того, как заметил подмигивание ему обращенное, чтобы не спалить сразу Джека. Если кто-то угадал одного Джека, он может его разоблачить только если он полицейский. Для этого полицейский показывает пальцем на человека, а ведущий говорит, угадал он или нет. У каждого полицейского есть только 3 попытки на разоблачение (больше – если больше Джеков). Если полицейский использовал все попытки и так и не нашел Джека, он продолжает ходить. В процессе игры переговариваться НЕЛЬЗЯ, но участники могут знаками пытаться показать, кто, как они думают, Джек. Верить им или нет – каждый, в том числе полицейские, решают сами (как в мафии). Если полицейский угадал Джека - Джек выходит из игры. Если Джеков не осталось, то полицейские выиграли. Если полицейских не осталось, то Джеки выиграли.

3. Фейри Хоккей

Необходимо собрать четное количество людей(желательно, чтобы играло не менее 10-ти человек). Каждому участнику игры необходимо написать 5-8 слов на небольших бумажках, и не складывая их (!), Положить их в Шляпу. Далее, все участники делятся на пары, садятся в круг.

Первый тур: за определенное время (которое нормируется в разные игры по-разному) объяснить своему партнеру как можно больше слов. Происходит это следующим образом: каждому участнику дается к примеру 30 секунд. За это время он должен объяснить своему партнеру как можно больше слов. Слова он достает из шляпы. Вытянуть он может как свои, так и чужие слова.  Первый тур продолжается пока все слова не закончатся.

Второй тур: снова тянем из шляпы те же слова, тот же партнер, только теперь объясняем жестами.

Третий тур: объяснить одним словом и интонацией.

Подводим итоги по результатам трех туров.

 


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 122; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!