В действительности же, в случае появления этих звездочек и солнц речь идет об искрах Фохата, или также о явлениях Материи Люциды.



К сожалению, в современной психологии имеют место некоторые весьма значительные заблуждения, которые она защищает с догматическим рвением.

Поэтому следует критически подходить к нейтральным способам наблюдения в психологии, так как ее зашедшие в тупик методы исследования в значительной степени тормозят прогресс человечества. Свет Духа не может проникнуть в психологию, вот почему результаты исследований в области психической энергии являются более чем скудными. Ведутся разговоры только о трансформации либидо, которую прослеживают лишь до той границы, где психическая энергия, собственно говоря, только начинается. Такие важные понятия, связанные с психической энергией, как Рингсе, империл, Агни, Фохат, Космический Магнит, Духовный Синтез и другие абсолютно чужды психологии, в западноевропейских языках для них не существует даже никаких синонимов. Поэтому сейчас пришло время наблюдать и исследовать эти понятия и относящиеся к ним видимые психические проявления на материальном плане.

Психология, не обладая знанием Закона Причин и Следствий, проявления которого она уже давно могла бы исследовать, наблюдая за человеческими судьбами, не способна воспитать у человека подлинно рациональное мышление. Она не в состоянии правильно объяснить истинные и более глубокие причины депрессий, а также безумия, одержимости, массовых психозов и других ужасных состояний, которые часто, как гром среди ясного неба, внезапно обрушиваются на людей, не говоря уже о том, чтобы предотвратить их, либо добиться продолжительного улучшения. В настоящее время это можно было бы легко осуществить, поскольку люди в большинстве своем верят науке, ставшей евангелием для человечества. Тем не менее, просвещенное зазнайство также не может отказаться от знания и наставлений, во все времена поступавших от Старших Братьев человечества, которые прокладывали путь человеческому прогрессу не только непосредственно, воплощаясь в образе таких ученых как Пифагор, Платон, Парацельс, Бекон и др., но и косвенно, посредством передачи людям импульсов вдохновения. Тонкий Мир и, соответственно, Мир Мысли сегодня мало принимаются во внимание, поэтому психологи предпочитают продолжать исследования в неизведанных глубинах Бессознательного. В этом универсальном котле находится все, что до сих пор неизвестно человеку, или что им охотно отвергается, чтобы избежать подозрений со стороны своих “просвещенных” коллег в том, что они верят в возможность продолжения жизни души после официальной констатации смерти. Так К.Г. Юнг был вынужден представить состояние очевидного одержания и расщепления сознания как безобидный комплекс, ибо он не мог допустить, что не существующие существа и после своей смерти все еще желают участвовать в физической жизни, пользуясь духовно слабыми и безвольными людьми и делая их одержимыми.

С другой стороны, хотя психологи верят в сохранение энергии и знают, что ее нельзя уничтожить, все же, ради своего спокойствия и удобства, они желали бы, чтобы со смертью угасала и психическая энергия.

Такова ситуация в психологии, которая не изменится, пока она не будет способна, опираясь на собственный опыт, постигнуть взаимосвязи между душой и Тонким Миром. В силу этого непонимания такие взаимосвязи чужды ей и на данном этапе обречены остаться таковыми. По этой же причине она не 148

 

Может в своих познаниях о психической энергии освободиться от ограничений, которые накладывает на нее концепция либидо. Без предпосылки существования Духа невозможно познание и исследование психической энергии. Дух есть Изначальная Энергия, и он не может превратиться в ничто, точно так же и энергии души не превращаются в ничто с наступлением физической смерти, скорее материя может распадаться, а именно превращаться в другие формы и состояния. Дух же во всех случаях есть и остается тончайшей и неуничтожимой Энергией, преобразующей Материю.

И хотя психология в целом отрицает дух и говорит лишь о бессознательных и неисследованных силах глубин подсознания, все же ей приходится обращаться к заимствованиям из истинной науки о духе и, прежде всего, из восточных религий, которые также однозначно происходят из Высшего Духовного Источника, как и христианская религия. Заимствуются понятия из йогических систем Индии и Тибета, а также из дохристианской религиозной науки Индии, из Бхагавад-Гиты, из Упанишад древних Вед и из Махаяны, как разновидности Буддизма. И более того, за отсутствием лучшего западного понятия, К.Г. Юнг заимствовал даже восточное понятие ритуального круга “Мандала”, или вспомогательное средство медитации, и счел его незаменимым при толковании символов сновидений. Между тем, психологи заблуждаются, поскольку религиозные символы Востока не просто возникли из видений и снов первобытных людей в эпоху палеолита, но являются результатом воспитания под влиянием Старших Братьев человечества, которые, будучи МАНУ, Творцами Коренных Рас, формировали человеческие расы и, воплощаясь как старейшины рода и высшие священнослужители, давали людям первоначальные религиозные символы. Высший Мир может, естественно, воздействовать на людей через сны и видения, которые инспирируются из Тонкого Мира, так что это только кажется, будто символы приходят из бессознательных и необъяснимых глубин подсознания, в действительности же они происходят из высот Духа. Источник сознателен и находится в Свете, путь бессознателен и во тьме, ибо человек не обладает способностью иметь непосредственные контакты с духовным источником.

Психология, опираясь на наблюдения, рано или поздно должна будет признать, что в человеке существуют два полюса, которые борются за окончательное первенство, то есть добро и зло. Высшее Я борется с низшим Я, или, с точки зрения Принципа, Христос в человеке борется со своим внутренним противником. Кто победит? Вот вопрос, который определяет бытие или небытие души. Или она окончательно притянется в сферу духа и превратится из человека в Богочеловека, или произойдет ее падение и она останется в материи весь следующий Круг, но в условиях более тяжких, чем прежде, или даже, при некоторых обстоятельствах, должна будет снова начинать свою эволюцию в животном царстве. В этом знании заключается путь к разуму, - на что же решится человек? Провозгласит ли душа, подобно Вироке в “Ведах”, что в этом мире, на Земле, нужно только радовать и лелеять тело, ведь тот, кто в этом мире радует и холит свое тело, по утверждению Сатаны, одинаково достигает обоих миров, посюстороннего и потустороннего. Однако именно в этом кроется огромное заблуждение Сатаны. Или душа, подобно Индре, возвратится к Праджапати, чтобы снова служить и достичь Высшего Просветления? Борьба трагична, но неизбежна; кроме того, она так обострилась, что на карту поставлено существование всей планеты. Потому ни 149

 

Один психолог не должен оставаться в стороне, спокойно наблюдая за происходящим, ибо рано или поздно ему придется решать, чем вооружиться: оружием Света или тьмы. Кроме всего прочего, психология как таковая несет громадную ответственность за духовное развитие человечества.

Психологии известен энергетически-финалистический и причинно-механистический подход, которые нередко конфликтуют друг с другом. Только практика покажет, какой из этих способов изучения достигнет преимущества. Энергетически–финалистический метод рассмотрения не имеет ничего общего с субстанциями, только с количественными характеристиками движения. Этот энергетический способ наблюдения до сих пор был очень спорным, вот почему академические психологи не смогли достичь никакого сколько-нибудь заметного прогресса в изучении психической энергии. Все же a priori нет никаких причин, чтобы исключить психическое событие из ряда объективных предметов опыта. Представители причинно-механистического метода рассмотрения отказываются применять энергетическую точку зрения для объяснения психических феноменов, однако уже фон Грот, один из первых пионеров в области исследования психической энергии, установил, что понятие психической энергии в науке имеет такое же право на существование, как и понятие физической энергии, и что психическая энергия обладает точно такими же количественными мерами и различными формами, как и физическая. По его мнению, психические энергии суть такие же количества и величины, как и физические. Они способны взаимно превращаться друг в друга как различные формы физического труда и психической потенциальности. Посредством физиологического процесса они могут также превращаться в физические энергии. Относительно последнего К.Г. Юнг сомневался напрасно - психическую энергию можно превратить даже в биологическую, более того, ее смело можно назвать основной предпосылкой последней.

К.Г. Юнг не занимался встраиванием психического энергетического процесса в физические системы, так как за неимением видимых экспериментальных успехов он сомневался в целесообразности этого научного подхода, а известные ему исходные данные казались слишком незначительными. Поэтому следует очень приветствовать тот факт, что со стороны йогической науки были даны импульсы и указания для экспериментов с психической энергией, способствующие исследованиям энергетического процесса в физической сфере. Но как уже излагалось в первом томе “Психической энергии”, условия, в которых должны проводиться подобные эксперименты, чтобы быть успешными, чрезвычайно трудны и принципиально требуют наличия определенного количества психической, то есть тончайшей энергии, которая просто не может быть отождествлена с либидо, как ее называет К.Г. Юнг и его ученики. Вот почему этим исследователям до сих пор так и не удалось накопить опыт и знания об истинной сущности психической энергии. Они просто капитулировали перед трудностями в исследовании психофизических взаимосвязей. Собственно говоря, психология уделяла чрезмерное внимание изучению физиологии мозга, ибо она трактовала душу как вид секрета мозга, или всю сферу психического как эпифеномен мозговых электрических процессов, и, таким образом, как вторичное явление. С таким же успехом можно было бы воспринимать жизнь как эпифеномен углеводорода. В действительности же, психическая энергия является первичной, то есть дающей импульс, животворящей и охраняющей силой, душа же есть 150

 


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 74; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!