Вопрос 1. С чего начинается решение задачи на ЭВМ?
1. с представления задачи в виде уравнений, соотношений, ограничений;
2. с четкой формулировки задачи, выделения исходных данных для её решения и точного указания относительно того, какие результаты и в каком виде должны быть получены;
3. с выбора метода решения;
4. с разработки алгоритма;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. После какого блока, в блок-схеме появляется разветвление?
1. после блока присваивания;
2. после блока ввода-вывода информации;
3. после блока, обозначающего конец или начало вычислительного процесса;
4. после блока проверки условия;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какие языки относятся к языкам программирования высокого уровня?
1. Java;
2. Basic;
3. Pascal;
4. Си;
5. ассемблер.
Вопрос 4. На основе, каких языков построено системное программное обеспечение?
1. Java, HTML;
2. Basic;
3. Pascal;
4. Си;
5. ассемблер.
Вопрос 5. Какие языки относятся к языкам программирования низкого уровня?
1. Java;
2. Basic;
3. Pascal;
4. Си;
5. ассемблер.
ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Задание 18
Вопрос 1. Что такое система программирования?
1. это совокупность программ, управляющих процессом обработки информации в ЭВМ;
2. это совокупность программ, позволяющая разрабатывать программы на удобном символическом языке, а не в машинных кодах;
3. это совокупность программ, организующих связь пользователя с ЭВМ;
4. это та программа, которую Вы написали;
|
|
5. нет правильного решения.
Вопрос 2. Что такое восходящее программирование?
1. в процессе восходящего программирования сначала составляются и отлаживаются небольшие программы нижнего уровня, а затем они компонуются в большую программу;
2. в процессе восходящего программирования сначала производится разбивка задачи на ряд подзадач, а затем производится постепенная доработка подпрограмм, хотя программа уже функционирует;
3. в процессе восходящего программирования новую программу создают путем комбинации уже имеющихся работающих пакетов программ;
4. процесс восходящего программирования базируется на идее постепенной декомпозиции (разбивки) задачи на ряд подзадач;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Что такое переменная?
1. именованная область памяти, которая при работе программы может изменять свое имя;
2. именованная область памяти, имеющая постоянное имя и переменное значение, в качестве которого могут использоваться различные данные;
3. именованная область памяти, имеющая постоянное имя и переменное значение, в качестве которого используются числа в фиксированном и плавающем формате;
4. область памяти, в которую можно записать только символьные значения;
|
|
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что такое идентификатор переменной?
1. это значение, которое принимает переменная;
2. это имя переменной, которое неизменно в процессе работы программы;
3. это имя переменной, которое может изменяться в процессе выполнения программы;
4. это неименованная область в памяти компьютера;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Что такое язык программирования?
1. это система обозначений и правил, позволяющая записать программу решения задачи в виде последовательного текста в удобном для человека виде;
2. это набор графических блоков, с помощью которых изображаются отдельные действия (этапы) алгоритма;
3. это четкое описание последовательности действий, приводящих к решению задачи;
4. это ограниченный набор стандартных способов соединения отдельных блоков или структур для выполнения типичных последовательностей действий;
5. нет правильного ответа.
Задание 19
Вопрос 1. Для чего в программе вместо констант лучше использовать переменные?
1. т.к. константы занимают больше памяти;
2. т.к. при изменении значения константы в исходной программе нужно будет изменить каждый оператор, в котором эта константа использовалась;
|
|
3. т.к. при использовании констант программа работает медленнее;
4. из-за причин, перечисленных в пунктах 1 и 3;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Что такое синтаксическая ошибка в программе?
1. это ошибка, вызванная несоответствием конструкций, используемых в программе, правилам языка;
2. это ошибка, вызванная тем, что не зарезервирована память под массивы или не были заданы начальные значения переменным, используемым в программе;
3. это ошибка, вызванная зацикливанием, когда программа не может выйти из цикла;
4. это ошибка, вызванная неправильным использованием меток или номеров строк программы;
5. нет правильного ответа.
Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 213; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!