Путь Искры. Прямая и обратная гравитация 48 страница



Часто слышу – «это мне резонирует, а вот это нет, потому – первому говорю да, второму говорю нет».

Но, вот какое дело, резонанс – это не про «радует меня что-то» тема. Резонанс – это струна, которая вызвала реакцию внутри. А вот какая она эта реакция – «положительная» или «отрицательная» для человека, это уже вопрос к человеку. Но человек не выдает наружу ничего, что в какой-то форме не существует внутри. И если не срезонировало с чем-то внутри, то и поведенческого сценария не будет, и не будет ни эмоций, ни реакций.

Но многие к резонансу относят только свои положительные ощущения. А с отрицательными предпочитают как можно быстрее проскочить сквозь возникшую ситуацию. И темную скрытую сторону себя совершенно не знают.

А всё сокрытие себя начинается со страха. Любое «отрицательное» самоощущение в основе несет страх. Где-то, когда-то, почему-то случился выбор испугаться. И чем глубже и ярче что-то пугало, тем в большие вуали закутывался страх. И потом, чтобы не было возможности уже иметь контакт с самим чистым страхом, человек имеет контакт с его вуалью – высокомерие, презрение, чувство омерзения или отвращения.

Качества вуали таковы, что очень ярко цепляют на себе внимание, чтобы не подпустить человека ни в каком виде к своему внутреннему ужасу. Да, ужасу. Потому что, когда есть вуаль, значит страх уже настолько велик, что нервная система перешла к запуску защитного механизма, чтобы не разрушиться.

Поэтому рассматривать стоит не вуаль, если хочешь разобраться, а то, от чего именно она тебя отгораживает. Чего именно ты так в себе боишься проявить, запрещаешь это проявить из-за страха, что теперь это окутано или высокомерием, или отвращением.  Мира Греттель.

 

Реконструкция * - это воссоздание данных в момент смещения ответственности. Смещение ответственности заключается в моменте отказа признавать право на собственную свободу выбора. Пересборка обстоятельств в новом времени и пространстве, с новыми элементами (людьми, животными или стихиями) чтобы повторить сцену по алгоритму, когда человек выбрал согласиться с чем-то снаружи, вместо того, чтобы знать как есть внутри и, приняв решение, согласно информации снаружи - действовал.

Реконструируется ситуация, в которой человек предстает перед тем же самым выбором: знать "как есть внутри" или снова согласиться с кем-то снаружи, принять решение и действовать из информации снаружи, вместо внутри. Собственноручно войти в цикл, снова и снова формируя данные обстоятельства, чтобы в какой-то момент прожить и осознать глубинно насколько ценно следовать себе, тому как есть внутри. Насколько проста жизнь, когда знаешь себя и выбираешь себя.

______________________________________
Пример: Девушка в детстве сидела за роялем, за окном шел дождь, она играла Моцарта и завершив композицию, узнает, что ее родители разводятся.
Отказываясь признавать право родителей на свободу выбора, она во взрослом возрасте реконструирует ситуацию: находит мужа, похожего на отца, зарабатывает на дом и покупает рояль.
Все это бессознательно. Ее просто обуревает тяга так делать. Она ощущает это своей мечтой.
Она рождает ребенка. Принуждает ребенка обучаться игре на фортепиано.
И зимой, когда идет дождь собирает семью в зале и заставляет дочь играть Моцарта.
Дочь играет Моцарта. Завершает композицию. Но она с мужем не разводится в этот момент. Они и дальше остаются семьей.
Своей мечтой она ощущает потребность показать родителям , как нужно было поступить.
Однако, следствие такой реконструкции - это внезапная потеря интереса ко всем элементам, как только реконструкция завершилась успешно.
Девушка, будучи женой и матерью, внезапно теряет интерес и к мужу и к ребенку. Любовь уходит. Потому что за любовь она приняла тягу реконструировать детскую ситуацию, чтобы показать родителям , как нужно было правильно сделать…

Пример: мальчик, чтобы мама прекратила ругаться, соглашается с ее точкой зрения, принимает решение и действует исходя из маминой точки зрения. Затем снова и снова с разным по длительности отрезком времени формируется ситуация: согласиться с точкой зрения учительницы, начальницы, подружки, друга с женскими повадками или выбрать знать как есть у него внутри и действовать согласно своей сути.
- Мама говорит...
- Папа говорил...
- Бабушка постоянно повторяла...
Это будет вырываться каждый раз как причина на вопрос "почему ты делаешь именно это?!".... на прямой вопрос, изнутри будет рваться смещение ответственности, озвучивая слова того, с кем человек выбрал согласиться, вместо выбора знать себя и следовать себе.
- В Библии написано...
- Веды учат...
- Торсунов говорил...
- Северская писала... а вот в том ролике она говорила, что ...
- Бэтмэн во второй части сказал...

... иногда к 50 годам..или позже..человек понимает, насколько проста и радостна жизнь, когда следуешь себе... и насколько тяжело становится жить - когда врешь себе и соглашаешься с другими людьми или учениями. Иногда только к старости понимаешь, что Вселенная исполняет твой выбор... и только твой выбор... что ты сам создаешь качество своей жизни... либо отказываешься знать себя и выбирать себя... либо выбираешь данные снаружи - и как кролик в клетке .. ешь..спишь... без радости.. без счастья... хочешь выйти, а не можешь... ложь внутри не дает...
..а признавая собственную ложь перед собой...узнаешь - как есть внутри - либо через трагедию и травму.. , либо просто, потому что хочешь знать себя... , и тогда - остается одно: выбрать себя)))) Жить так, как чувствуешь и знаешь Ты.

 

Однажды к бедному человеку, одиноко жившему в полуразвалившемся доме, пришел волшебник и сказал:
— Я пришёл, чтобы исполнить три твоих желания.
— Хочу прекрасный дворец! – обрадовался человек. – Хочу несметное богатство! Хочу красавицу-жену!
И он вмиг получил все, что просил, а волшебник исчез.
Прошло много времени, и волшебник вновь появился перед человеком. Тот сидел с унылым видом, а когда увидел чародея, бросился к нему с вопросом:
— Скажи, почему я несчастен? Ведь я имею все, о чем мечтал.
— Ты просил дворец, а не уюта в доме, - объяснил волшебник. – Ты просил богатства, а не радости. Ты просил жену, а не любви.
— Теперь я понял, в чем моя ошибка! – просиял человек. – Я хочу этого, дай это мне!
— Того, что ты хочешь по-настоящему, - улыбнулся волшебник, - ты можешь добиться сам. Главное, чтобы у тебя появилась цель.
И он пропал, а вместе с ним – дворец, богатство и красавица.
А человек вновь оказался в нищете в своем старом доме. Он бодро вскочил на ноги и ударил кулаком по ладони. Теперь у него была цель в жизни – найти волшебника и свернуть ему шею за такие фокусы.
Прошло много лет. Мужчина стал богачом, он достиг мастерства в множестве дел, всё мечтая о мести, которую никак не мог забыть. Ему это казалось странным, ведь он понимал: волшебник на самом деле помог. Но почему-то его страстное желание отомстить тянуло его вперёд и вперёд.
Тогда он поступил на обучение к самому известному волшебнику в местных краях, и за пять лет научился всему, что тот умел. Он научился исцелять людей, научился читать мысли и управлять погодой, но понимал, что это явно не всё.
И тогда он, всё горя желанием отомстить, отправился на поиски более сильного волшебника, и, найдя его в иной стране, за пять лет обучился всему, что тот только умел: теперь он владел множеством боевых заклинаний и был готов к мести.
И теперь он отправился на поиски великого и таинственного волшебника, желая помериться с ним силами и завершить свою месть. И три года он был в странствии, собирая слухи и рассказы о появлении чудотворцев. И вот свершилось. Однажды в далёкой-далёкой деревне он услышал до боли знакомую историю. И увидел дом. Он сразу понял, куда ему. Дом казался ему чем-то очень-очень знакомым.
Его сердце рвалось вперёд, и вот, отмщение близко, он у цели, приготовив самое страшное заклинание...
Он вошёл в дом, но увидел там не волшебника, а только нищего, голодного человека, сидящего прямо на полу убогой хижины. Настолько несчастного, что даже и не вызывающего мысли о каком либо волшебстве. Месть исчезла из души. И, недолго думая, волшебник сказал:
— Я пришёл, чтобы исполнить три твоих желания. Группа Маги шутят.

 

Решение * - сейчас или никогда. Н.С.

 

Решимость *  - истинный вектор движения Мечтой ... -> решимость в спокойной силе.. Свободный полет могучей птицы.. даже когда она не больше воробья..
Движение Мечтой... легкостью Истинной сути.. -это решимость, при которой Ты мыслишь созданием входа в Мечты.. когда отпадает смысл в компромиссах с собой, ожидании времен, когда твоя мечта будет уместна...
Решимость .. когда ты не видишь смысла входить в чужие двери, чтобы найти свою.. ты идешь по дороге.. достаешь мелок из кармана и рисуешь на стене дверь.. ручку.. проворачивая ее -> открываешь дверь .. и делаешь шаг за порог.. и так снова и снова..
Когда решимость из получения выгоды или доказывая себе что "Я могу"... -> это напряженный полет.. контроль себя и постоянное наблюдение реакций снаружи... когда идет сопротивление структуры-> в ответ рождается агрессия: я имею на это право!!! .. местами вплоть до разрушения этой системы (психики человека, его власти, возможностей) - чтобы прожить свое могущество...

 

Рефлексия * – это, что образуется вместо выбора в дальнейшем если солгал себе в моменте почему ты сделал тот или иной выбор – повтор старого выбора (вместо выбора – повтор). И каждый следующий раз, ты не можешь сделать выбор в этом месте - срабатывает тот самый выбор, который ты уже сделал, когда-то, а затем солгал себе о том, для чего же ты сделал именно такой выбор. Рефлексия уничтожает собой каждого, кто трогает место, где выбор покрыт ложью. Ложь нашептывает: спрячь меня. И тут просыпается рефлексия, говоря: сча исполним. И вся во внимании, как только кто-то намеревается через неделю затронуть тему, где выбор покрыт ложью - рефлексия реорганизует сигналы действий так, чтобы говорить и показывать "уничтожу, если затронешь эту тему!".

 

- Ну это просто. Когда ты с собой честен, ты каждый миг делаешь выбор. А когда ты сделал выбор и солгал себе, почему ты его сделал - дальше образуется рефлексия. И каждый следующий раз, ты не можешь сделать выбор в этом месте - срабатывает тот самый выбор, который ты уже сделал, когда-то, а затем солгал себе о том, для чего же ты сделал именно такой выбор.
- Снимаешь ложь, задействуешь честность и вуаля: выбор освобожден, теперь его снова можно делать каждый миг.
- Очень любопытный образ, для описания, что такое перенос ответственности.
- Это еще и описание того, что такое рефлексия.
- Рефлексируешь в этом месте? Значит ты сделал выбор, когда-то, солгал себе, почему ты его сделал и теперь, - она развела руками, - тронь это место и рефлексия на лице.
- Кто покажет примеры? - спросил Заккари, а Могул оскалился, предвкушая веселые истории.
Руки поднялись десятками.
- Кирби, начинай.
- Для начала я покажу, что такое рефлексия. Увидел муху и тут же рука поднялась, приложить муху об стену и убить.
Зал молча слушал.
- Рефлексия уничтожает собой каждого, кто трогает место, где выбор покрыт ложью.
- Ну да, мы это проходили, еще года два назад. Ложь нашептывает: спрячь меня. И тут просыпается рефлексия, говоря: сча исполним. И вся во внимании, как только кто-то намеревается через неделю затронуть тему, где выбор покрыт ложью - рефлексия реорганизует сигналы действий так, чтобы говорить и показывать "уничтожу, если затронешь эту тему!".
- Именно поэтому, когда не пошел на Новый год к девушке, а пошел к друзьям по хобби, солгав себе, что хочет именно этого - то за две недели до Нового года, как по расписанию, начинает вызверяться на ту девушку, которая счас под боком. Саботирует конфликт, поссорится и уйдет праздновать Новый год с друзьями по хобби.

 

Разум * – это уровень мастерства. Чем выше мастерство, тем выше мощность. Разум способен генерировать информацию, создавая матрицы для образования миров в их многообразии всевозможных разветвлений. Это грандиозная красота Архитектора.

__________________________________

Противостояние - рождает мощность и вкус силы триумфа\ повышает скорость мастерства.

Когда мы с телом противостоим друг другу - в точке баланса между нами рождается трепет и мощность.

Разум - органика - действие.
Действие: совершенное.
Разум: эффективен.
Органика: в супер-позиции.
Эффективный разум мгновенно отрезает лишние, медленные, циклические сигналы. То есть, в первую очередь, любое мнение снаружи. Во-вторую - знание не прожитое телом.
Супер-позиция органики это эффективность плюс совершенство выдает идеальность, а не тоталитаризм придирчивости. То есть, прямую реализацию мастерства, а не наработку цикличными повторениями с изучением нюансов. Работает абсолютное знание звучащее телом: сплетает разум и действие напрямую проживаемым в полноте, мгновенно, со всеми нюансами - знанием.
Совершенное действие - самая трудная задача, когда живешь убеждением про эффективность цикличности для оттачивания мастерства.

*Разум - вычитает забвение и ложь.
Забвение - отречение от содеянного собою же (отказ признать хоть один свой поступок
и перекрывается доступ к Себе межвоплощений, можно до утра помнить воплощения,
но к Межвоплощению не подойти). Вместо следствий - последствия (самонаказание), вместо поступка - проступок (вина и стыд).
Ложь - плевок в лицо Источнику и начало жизни без него (прекращение существования
- программа смертности на уровне плотных материй - обрушение в прах на тончайших
уровнях). Это отрыв внешнего от внутреннего. Отрыв достигается за счёт желаемого.
*Разум, он либо есть, либо нету, как и любой абсолютный сигнал.
Сказать, что низкий уровень разума - это выразить надежду и проявить наличие самообмана внутри, что всё не так уж и плохо... "Мы идём к свету в конце тоннеля, товарисчи!".
*Разум вычитает трусость Знать Абсолютно.
Трусость Знать Абсолютно - это выбор испытывать чувство несправедливости снова и снова.
Чтобы , засыпать в довольстве собственной правоты, формируя декорации, проживать боль и называть знанием - информацию, которую ищет снаружи, презирая Тело, Духов Миров, Планеты, Галактики, Вселенные, Мироздания, обижаясь на Единого и мстя Источнику.

Виды разума :
Чёрствый - наслаждается болью другого человека и способностью быть причиной этой боли (власть и боль). Я могу причинить тебе боль...! - превосходство.
Холодный - наслаждается противостоянием с равным себе по силе власти существом (власть и контроль других). Кто круче... - кайф превосходства.
Ясный - наслаждается процессом сплетения, создания невероятных ... , эволюционно-революционных творений вместе с людьми, зверьми, стихиями, звездами, вселенными - всем сущим. Мы создаем миры... - торжество равенства.

Разум — живое существо, которое теряет интерес, когда ты выёпываешься.
Любое цивилизованное существо мироздания теряет интерес, когда ты начинаешь делать из себя «царя горы» и контролируешь все!
А как иначе?
Типа, участвовать и проживать, а не контролировать все.
Цивилизованным гражаданам мироздания интересно в равенстве двигаться. А когда ты контролируешь — равенство исчезает. А кому интересно играть в песочнице с тем, кто контролирует кому как сидеть, что и как, когда строить? Никакого творчества, только тирания.
Когда хочешь выепнуться, начать контролировать, стать выше или ниже других, там, начать психи устраивать, чтобы все, жалея тебя начали делать именно то, что хочешь ты -> разум говорит «пока... стучись, когда протрезвеешь».
И тогда ты создаешь имитацию разума, типа: «не хочешь со мной - я сам!»
А то, что является имитацией, работает на контроле: либо жертва, истерики, психи «ну пожалуйста, разве вы не понимаете как мне это важно!.. а-а-а-а-а \слезы\». Либо холод, рабство других, решение «убить» за неподчинение.
Так порождаешь черствый и холодный разум. Которые к разуму вообще не имеют отношения - а являются твоей игрушкой, чтобы тебе было проще контролировать других.
Так и посудили миряне, что разум - это страшная весчь, и ее лучше вырубить из обихода, он мешает, контролирует и его постоянно алкоголем или наркотой «попускать» требуется, чтобы не выёпывался. Н. С.

 

Романтика * - это чувство внутри: оно звучит внутри, и полем, которое дышит сквозь клетки -> структурирует частицы вокруг. Трепет, забавность и волшебство - вот наброски вкуса. Это льётся изнутри ... это даже формировать не требуется, вокруг этих существ элементы собираются в узор, будто сами по себе! ... и самые обычные вещи звучат этим потрясающе волшебным вкусом! А стоит им уйти, и обычные вещи становятся обычными вещами ... уходит тот, кто звучит аурой - и элементы умолкают.

Недостаточно делать действия, как написано, будет романтично ... если нет внутри этого мощного чувства (которое не спутать) - эти действия не будут романтикой.

Романтика проявляет миазмы в сердце -> вылазит пошлость и насилие под видом шуточек. У кого проблемы с чистотой сердца - вместо забавности проявляется цинизм в ауре уюта и романтики-> то бишь, сразу выдают себя ... вместо трепета-подсечки и небрежность (в глубокой фазе разложения - яркая жестокость), а вместо волшебства - манипуляции. Если оторвать действия от ауры и только по виду формировать уют и романтику -> они не будут проявлять в окружающих миазмы.

 __________________________________________

...романтика и уют - это два таких элемента, которые... ну особые, как для меня.

Во-первых, потому что, по факту, лишь будучи носителем уюта и романтики, получится формировать ауру такого вкуса вокруг себя.

Однако, следует помнить, что существа, которые внутри отказались от уюта и романтики, попадая в такое пространство делают одну вещь: начинают давить на волю, доказывать и отстаивать свои права на то, чтобы вылить пару литров дерьма в пространстве романтики и уюта.

Если это понимать, проблем не будет.

А если не понимать, значит, романтику и уют формируют ради общности с другими ... заманивают и, после, еще разочаровываются, что эти вещи другим не интересны - интересно инферно ... а значит, это вовсе не романтика и не уют.

Ибо эти две величины недоступны для наживы, выгоды или манипуляций.

С виду похоже ... на вкус же легко распознаётся: что за начинка.

Романтика и уют лишены напряжения (давление на себя и других), напряженности (сопротивление внутренней природе), грусти (отказ от инициативы) и тоски (запрет на романтику и уют для себя).

Трепет, забавность и волшебство - вот наброски вкуса. )))

У кого проблемы с чистотой сердца - вместо забавности проявляется цинизм в ауре уюта и романтики-> то бишь, сразу выдают себя ... вместо трепета-подсечки и небрежность (в глубокой фазе разложения - яркая жестокость), а вместо волшебства - манипуляции.

Я заметила, что большинство тех, кого я приглашала в пространство уюта - не выносили этой ауры. А если я добавляла романтику (а это не та романтика, которая на свиданиях или вечерами под звездами - это то, что внутри -> аура) -> вылезали из кожи вон, чтобы опошлить аромат поля.

Романтика проявляет миазмы в сердце -> вылазит пошлость и насилие под видом шуточек.

Потому, если оторвать действия от ауры и только по виду формировать уют и романтику -> они не будут проявлять в окружающих миазмы. И можно сохранять самообман и дальше... пока не нарвешься на того, от кого аура этих вещей прёт изнутри ... и тут полезет: "мне тут так хорошо ... только постоянно лезут небрежность и пошлость, и так хочется уколоть тебя, найти в тебе изъян и ткнуть мордой!!!".


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 125; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!