Путь Искры. Прямая и обратная гравитация 47 страница



 

Разряженность* - это отсутствие внутренних напряжений, спазмов в теле. Тело отражает внутренние противоречия того кто в теле через напряжения и спазмы. Напряжение и спазмы можно представить в виде наличия заряда или зарядов – тело заряжено. При отсутствии – тело разряжено. Свойство тела – разряженность. При решении внутренних противоречий – уйдут напряжения и спазмы – тело приобретёт свойство – разряженность.

Разряженность позволяет изменять форму, перемещаться по вневременной магистрали ... наращивать материю реальности. Отвечает за молекулярную психику и стальные нервы, гибкость.

Один из факторов, поддерживающий цельность.

Размытая зона * - это место, где для существа не будет ничего по этой теме (будет отсутствие уровня). У других есть, а у него нема.

Размытые зоны делают так, что... движение затягивается, вязнет... размытое же.

Это как микросхема, где вспышка расплавила вот эти тоненькие пути между элементами и смазала детализированный кусок -> в одно пятно.

Размытая зона - там отсутствуют магистрали, элементы и контакты - там размытая зона - нечто, что стараются избежать таким методом: выливают туда эмоции в момент переноса ответственности и плавится часть микросхемы.

И типа, вот! - победил! - теперь там не будет ничего для меня. Ржу - победитель хренов.

А еще так делают, чтобы в размытом куске прочертить желаемые магистрали и элементы, а этот кусок просто не стыкуется с целой микросхемой, и то и дело выгорает, снова и снова (негодование и бешенство, что желаемое не то... не такое... получается).

И одно дело, когда микросхема без размытых зон, без расплавленных кусков и в ней отсутствуют определенные явления, значит создание такое по природе. Другое дело, взять и расплавить (как плюнуть кислотой себе внутрь, чтоб другому доказать нечто, например) - и там было... больше -> не будет... а природа продолжит напоминать желаниями о том "что" было загублено в обмен на довольство победителя в битве инферналистов.

Это как я девушку видела на улице, и от неё прям развернулся целый кусок данных, как ей говорили с цинизмом, что она все еще целка (девственница) и она пошла и переспала, чтобы они - заткнулись. И после этого нечто погибает внутри... без возврата. Это уже не то, что исцеляется.

Перенос ответственности: она для себя сделала нечто, чтобы кто-то снаружи изменил проявление - прекратил то проявление, которое было ей неуютно. И в итоге, нечто необратимо разрушено, без возможности к исцелению. Это как вынимается часть платы из системы и сшивается так, как осталось. Ощущение себя неполноценной будет в ней до гроба и в следующем воплощении тоже. Необратимость, говорю же.

Не плевать себе внутрь, зная, к чему это приведет в итоге - лажовая логика. Потому что это действие "от" неуютного результата. А вдруг дико захочется (назло другим) плюнуть себе внутрь? И не делать этого, потому как будет еще хуже после - это временный запрет: переживем - там посмотрим, главное НЕ ПЛЕВАТЬ СЕБЕ ВНУТРЬ! Забить рот гвоздями, чтобы не плевать себе внутрь. Выгорают магистрали по всей плате... (мозг) - при запрете.(потому, боли в голове это запреты себя обнаруживают)

Когда реально Знаешь - запреты отсутствуют, - просто не хочется такого для себя, потому идётся мимо и дальше, по своим делам.

Или когда паровозики делают.

Раз он мне нравится - значит , он будет делать вот это и вот то. Он будет таким - потому что он мне нравится - я его выбрала - я хочу с ним вот этого.

Это такой паровозик: я испытываю к нему "х" - потому он будет делать для меня "у".

А он не будет ... - и возмущение и негодование у дамы ... и разочарование (выгорание зоны в микросхеме) - почему же моих чувств к нему недостаточно, чтобы он … что?.. стал твоим рабом?

 

Равенство * - заключается в уважении мелодии. В признании права, создавать себя каждый миг, именно таким, каким ты мечтаешь стать. Ты - уникальная мелодия, рожденная в материи. Воплощена телом. Другая мелодия, столь же неповторима как и твоя.
Отказ признавать данное право: любой уникальной мелодии создавать себя — рождает превосходство. Когда лишь тебе доступно это право, а остальные мелодии, обязаны делать то, что нравится именно тебе.

 

Реваляция * - проявление иного элемента (которого здесь не могло бы быть, но инициативой существа -> появляется). Н.С.

 

Реализация * – это сделать уже существующий на тонком плане архитектурный узор проявленным. Творческий поток радости, вдохновения, красоты и простоты. Дар из всей своей сути - Мирозданиям. Реализация не требует доказательства ценности кем-то снаружи. Это ценится тобой и ты рад, что подарил часть себя Миру.
А для этого нужен профессионализм ... для реализации нужен профессионализм ..., а не зависть со страхами. В отличие от достижения, где необходимо подтверждение ценности твоего "типа, ДАРА" другими мнениями снаружи ...чтобы просто начать гордиться собой ...уважать себя ... засыпая, успокаиваться, что все это насилие над собой не прошло даром.

_________________________________________________________________________

Как проснулась, слышу чье-то несогласие. Такое, как когда кулак на стол кладут и вот несогласен. В таком случае еще говорят: у тебя есть что предложить?
А то когда не согласен и ждёт, когда пойдет по его - это уже он под плинтусом. Предложи вариант, счас приложим его на архитектурный узор, если узор отторгнет это предложение, то видишь - не проходит твое предложение. И тут, у несогласного - ступор.
Значит предложение с импульсом "получить", а не с импульсом "реализовать". И архитектурный узор отторгает это предложение. Тут всё четко.
И слышно, как думает этот кто-то, как такую фишку реализовать, чтобы архитектурный узор принял предложение и при этом получить то, что хочет получить. Ржу. Это тоже не прокатит. Стратегические узоры того уровня отторгают имульсы с "получить". К архитектуре они даже и близко не ложатся. Если не в кайф реализовывать себя... пожимаю плечами и развожу руками... значит уже Быть в нагрузку.
И вот когда условие для {реализовать} - это {получить}...
И когда условие для {получить} - это {реализовать}...
В обоих случаях недопущен к архитектуре движения.
Как ни выпендрись, видно, что тебе не в кайф быть - просто так сиять не можешь уже. Не дал себе. Условие поставил на себя и для себя, чтобы получить что-то... так чтоб точняк. А чтоб точняк - ебеня будут. )))) Ржу. Выражает много, но не бегает от радости как дитя на лугу под солнышком. Он такой... ну... без детской радости. ))) Лицо сфокусированное: выразил - выложил - следующее. И те, у кого такое же отношение к себе - расхватают это. А те, кто с детской сверкающей радостью внутри... вот как архитектурные узоры - отторгнут.
И будет вопрос: я так много реализую, а аудитория небольшая. А аудитория ровно по импульсу, который в этих выраженных ( а не {реализованных} ) элементах.
Реализация сопровождается внутренним триумфом к тому {что и как} проявил. Такой потрясающей радостью и ликованием, что заворожено смотришь на то, что сотворил... и радость преисполняет клетки и течет в Мир кожей.
Это как классные картины, очень красивые... но... художник не бегает в радости. И это в картинах чувствуется... нету этого импульса в них... как бы профессионально они ни были нарисованы. И купит такую картину тот, кто с таким же фоном внутренним. От радости, купивший ее, тоже бегать не будет. В нем этого импульса нету, и в художнике не было и картина, даже с обалденными инопланетными лицами... не может приумножить сверкающую, бегающую в детской легкости, радость... ведь её нет ни в покупателе, ни в художнике. И картина это показывает.
А теперь простой тест, как с архитектурным узором: проносишь элемент через портал Вечности - что с ним происходит? Он осыпается или начинает сверкать еще ярче? Это простой реактив-проявитель - Вечность.
Луч Вечности... или вот, поставить такую картину и открыть над ней Галактические Лучи симфонией - что с картиной происходит? А когда Галактические Лучи - там сразу на художника выводит и по нему Лучи идут, а по картине видно... что было вложено в неё.
Картина, музыка, стихи, книги, поделки, прикосновения, улыбки, взгляд ... Каждое проявление так легко протестировать - увидеть... что там внутри за импульс.
Открываешь над собой Галактические Лучи и видишь... распадаешься в клочья... сгораешь на месте... кровоточит где... или начинаешь преисполняться Радостью и Ярким внутренним Звуком?
Открываешь портал Вечности и пробуешь пройти... легко идешь или тебя отталкивает, и сделать внутрь шаг ты не можешь? А если начать пытаться пройти, когда пройти не получается, может начать болеть голова или сердце... или то место в теле, где пробки и блоки (ложь себе и импульс "получить", как его ни прикрывай от себя - порталы не надуришь).
Или вот, написал стих и кладешь его в поле Природы... и тут видишь, как слова разваливаются... сползают с листа и падают буквами на пол - вот такой импульс в стихе. Ни на раз не Природный.
Или когда нарисует картину... и прям вот, заворожено сидит и смотрит на неё художник... а открой портал Вечности и картина меркнет. Цвета блекнут. Художник радуется тому, что и как нарисовал, а портал Вечности показывает суть импульса: цвета блекнут. Значит, чему радуется художник? И радость ли это? Ведь не бегает как дитё по Лугам Вечности. И цвета блекнут, картина меркнет. Вечность не обманешь. Н. С.

 

Реальность * - проявление обстоятельств выбранного качества.

Формировать реальность – выбор, подтвержденный активным проявлением: мысль, слово, действие, эмоционально-чувственное состояние, которое излучаясь, изнутри - наружу телом , проявляет обстоятельства выбранного качества.

 

Реатил * - восстановление точки бытия по точке удовольствия в момент проявления себя.

 

Ревность * – это причинить вред тому, к кому ревнуешь, и потребность лишить кого ревнуешь его свободы чувствовать, мыслить, действовать как он самоощущает. Лишить человека свободы быть собой на любом уровне. Основа – перепроекция себя на другое существо.

Облачение формой действия резкого удара в направлении того, чью судьбу хотят сломать.
Провожу еще раз: Ревность - апартеид направленный к тому, кто отнимает у тебя то, чего у тебя нету. Ревность - вносить разлад туда, где есть то, чего у тебя нету. Ревность, как брат зависти. Корень: обида.

_____________________________________________________

Желание уничтожить индивидуальность человека, которого хочу видеть с собой рядом каждый день. Лишить его свободы самоощущать себя по-своему и разрушить всё уникальное, что в нем есть! То есть ревность это зеркало такого же процесса по отношению к собственному телу!

 Я чувствую страх одиночества, но говорю " люблю тебя" - рождается ревность. Лицемерие.

Внешний маркер ревности - обладание другим человеком: я имею на тебя право... на твое внимание. Если ты не будешь послушной\ым - я обижусь... я покажу как мне больно и буду причинять боль тебе => рождается месть(Только я имею право на тебя! Только меня тебе позволено обнимать, целовать. Только обо мне тебе позволено думать и смотреть. Если хоть сигнал на кого-то другого => ты не достанешься никому. Лучше пусть ты умрешь, чем будешь думать еще о ком-то.). Свобода будет только у меня.

Жалобность (попытка этим жалобным взглядом, пролезть туда, куда не приглашают) -> Жуть от осознавания факта: тебя у меня нету....!!!! (жадность, ревность, зависть, обладание).

Ревность возникает - когда ты себя отдал другому... отказался от себя... перенес свой центр в другого человека... а этот человек не смотрит все время на тебя, не уделяет 100% времени и пространства тебе... как если бы твой центр был внутри тебя и ты бы на 100% был бы с собой все время!!!(а так требуешь этого от другого в кого "заложил" свой центр)
Так вот... когда переносишь свой центр в другое существо... то требуешь всеми методами, говоришь и чувствуешь (самое главное) - правильно это, чтобы этот человек уделял всего себя только тебе... да потому что ты на него всего себя и перенес!!! И хочешь себя обратно... но не понимаешь этого!!!!
...ежу ведь понятно... чтобы быть счастливой я все время должна быть собой… чтобы мой центр был внутри меня... мое внимание и самоощущение внутри себя..
А когда я свой центр на кого-то перенесу.. то я прям кожей чувствую.. ТЫ ДОЛЖЕН весь быть внутри меня... жить мной... быть мной... ведь я тупо забыла, что себя в тебя перенесла! Н.С.

 

Когда ко мне ревнуют - мне попытаются устроить жестокость, как удары плетью по телу: на.. на... еще... еще... будешь знать, как ..(а что как?, если это ко мне ревнуют)... будешь знать как:
1.соблазнять чужих мужчин.
Это самое вроде как распространенное.
И это при том, что я отказываюсь от замужества, детей и секса.
- Соблазнять их уважением и дружбой! - звучит ответ и в воздух заносится плеть для удара.
Ревность - причинить вред тому, к кому ревнуешь.
Мама говорила, что папа её, буквально, к столбу ревновал. Но это, получается, не ревность была. Он переставал с ней говорить, оскорблял и обвинял. Он наносил вред ей, бил её словами и взглядом, лишал её теплого обращения с ней. А значит, он завидовал тому, КАК она смотрела, когда она на других созданий обращала внимание.
Зависть - лишить того, кому завидуешь того, чему завидуешь - разрушить это. Он лишал её тепла и нежности со своей стороны, и, обращаясь с ней без тепла и без нежности - он пытался разрушить в ней то, что звучит у неё в сердце. Как когда каждый день оскорбляют, обвиняют и избивают словами, взглядом, эмоциями - что пробуют разрушить в другом создании таким обращением с ним? То, чему завидуют: у тебя это есть - а у меня этого нету. Счас я буду с тобой так обращаться, что и у тебя этого не станет.
Чего не станет?
Того КАК ты смотришь на других созданий. Ты будешь уставшая от моих обвинений и оскорблений тебя. И этого нежного и теплого взгляда у тебя больше не будет. У тебя будет забитый, испуганный и уставший взгляд. Даже пусть обиженный взгляд или слезы в глазах - главное, что у тебя больше не будет того, чего нет у меня: теплого и нежного взгляда.

Теперь понятно, почему муж убивает любовника, когда ревнует жену к любовнику. Хотя логично тогда уже убивать жену - это же она является тем, кто пошел к любовнику, будучи замужем. Это ж кучу народа убивать, если ей нравится гулять от мужа.
А теперь, ясно... почему.
Потому что ревность - это причинить вред тому, к кому ревнуешь.
А вот если муж начнет завидовать кайфу жены, когда она ходит гулять от мужа - то он покалечит её так, чтобы кайфа от своих гуляний она уже не смогла бы получать, даже если гулять пойдет. И не обязательно избивать её при этом, он может заболеть раком и очень ярко мучиться от этой болезни. А это очень помешает ей ловить кайф на стороне, ну так он будет думать, будет уверен, что чувство вины перед изменой умирающему мужу поломает тот кайф, которому он завидует. Но если он поймет, что смертельное его заболевание ей кайф не поломает - вот тут он её может физически покалечить. Или в лицо горячим брызнуть, чтобы ожог на лице точно помешал бы ей ловить кайф на стороне. Более грубые развороты, вплоть до убить - это когда зависть очень острая внутри. Действовать будет так, чтоб без вариантов: у тебя не будет того, чего у меня нету.
Итак, ревность и чувак наносит вред тому, к кому ревнует. А зависть и чувак разрушает то, чему завидует.
Если парень ревнует девушку к соседу - он пойдет осложнять жизнь соседу.
Если парень завидует соседу - он пойдет разрушить ему то, чему он завидует.
Со стороны это может выглядеть очень похожим. Разница будет видна на том, кто действует, осложняя жизнь, нанося вред, убивая, истязая или разрушая.
А если сосед оказывается под напалмом ревности и зависти этого чувака, у которого девушка, которую чувак к соседу ревнует - то чувак может убить девушку - решая эти два сигнала одним выстрелом.
Это мне показывают, как важно опознавать и различать, что именно передо мной: зависть, ревность или оба сигнала вместе в одной пуле?.. и куда в таком случае смотрит дуло пистолета.
А еще на расстоянии опознавать и различать, чтобы понимать, что будет, если я выберу приблизиться вот к этому созданию.
Это как опознавать и различать... чтобы понимать, что будет, если я выйду на железнодорожные пути. Меня собьет. Если я не собираюсь выходить из воплощения таким методом - то и идти туда мне ни к чему. А вот если я не опозна'ю, что это рельсы под ногами... то у меня будут очень большие глаза, когда я увижу ревущий поезд, который на меня несется. Н.С.

 

А еще ревность продолжают показывать. Метод: отвратить от тех, кто дорог.
- Убери их, прекрати с ними разговаривать. Смотри только на меня. Только со мной говори.
Единоличное обладание такое. "Меня только люби" - из этой темы. Н. С.

 

Две стороны ревности:

- Я переношу свой центр в другого человека, и после этого воспринимаю его, как своё продолжение. Ну, он, как часть меня. И тут появляется какой-то чувак и как мне представляется, что того гляди этот чувак присвоит мою часть. Логично, что атаку с целью причинения вреда направлю на чувака, чтобы грубостью как минимум отогнать его от себя (к кому ревную – это часть меня!), а вред – это дубина, которой я размахиваю. Атака человека, на которого перенёс свой центр – не логична. Для чего мне атаковать самого себя? Опасность жеж исходит от чувака!

Маркер: Стремление причинить вред внешнему чуваку, а не тому, кого ревную.

 - На кого перенёс свой центр (кого ревную), буду в текущем режиме лишать его свободы чувствовать, мыслить, действовать как он самоощущает – ведь он часть меня и такие вольности, которые он допускает, и такие желания у меня недопустимы. Если ты не будешь послушной\ым - я обижусь... я покажу, как мне больно и буду причинять боль тебе => рождается месть.

Маркер: обладание = боль + страх

Механику ревности вижу так. Вадим Казьмин

 

Релятив * – формируется на базе ассоциаций познанного, когда одно притягивается к другому, потому что однажды это уже произошло - было. Даёт то, что тот, кто лжет себе хочет повторить. Но ни один момент не будет копией. Копии рассыпаются. Попытка двигаться релятивом, особенно на уровне эмоций - это попытка воссоздать что-то, что уже было. А оно никогда не будет таковым снова. Это как Сизифов труд.
В релятиве - создание в теле пытается указывать Природе {как} Ей себя вести и в результате приводит к горю - потому как это ... словно сражаться с Торнадо - оторвет руки и ноги.
Релятив - старается убедить себя и окружающих, что необратимости не бывает.
Релятив - говорит "правильно!".

Ревалятив * - открывает возможности к тому, что есть, а не к тому что было. Открывает окна вспышек нового.
Ревалятив - чует Природное. Природа это ведущий танцор. Это, встав перед Торнадо, - объединиться с ним - изменить молекулярную структуру и танцевать с Природой. Даёт то, что организм хочет.
Ревалятив открывает свежесть - но для ревалятива требуется изменяться в калибровках каждый миг, необратимо. Признаёт необратимость.

 

Резонанс * – это потрясающая Сила! ... ударяю в колокол на ноте {ре} и в каждом элементе, в котором есть внутри данная нота - она звучит в резонансе к силе звука, расходящегося сквозь пространства.

______________________________________


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 155; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!