Отдать и спросить для проформы. 13 страница



Сверхтонкий (с низкой разряженностью) твердый сигнал - это биологический объект мира людей. Зверь, птицы, рыба или человек с природой не знающей старости, болезни и смерти. Это бессмертный, при виде которого ты ощущаешь трепет и отчуждение одновременно. Ты хочешь жить как он, но видишь, что не можешь. Его красота завораживает и полностью другая частота -отталкивает.

Уравнение: Знание - Воля - Действие

Там, где отсутствует знание, там волю применяют для доказательства домыслов - действиями.

Там, где присутствует знание - воля отзывается к реализации знания -> действием.

При доказательстве , пробуют подчинить себе уровень воли, сжать и надавить: выполняй! (тирания и подавление, жажда подчинить \ управление соединяют с подчинением - сталкиваясь с Сияющими - теряют управление, поскольку теряют доступ к сигналам "подчинить!" - паникуют, пытаются убить того, рядом с кем теряют интерпретированное понимание термина "управлять" - очерняют, пытаются надавить, отыскать болевые точки, тычут до последнего - потому что дико боятся следствий за то, что выбрали "подчинять").

При наличии знания (а это сфера Источника) - воля, как белый Пегас, который с триумфом несет тебя, когда ты играешь на Арфе Вечности потрясающие Древние мелодии.

Воля отзывается на Знание.

Буквально, разум Воли отзывается, как Природа - на Источник в Создании (здесь уже можно говорить о Величии). Это дружба, это романтика Единого, это потрясающая скорость Древнейшего Дикого Космоса и многое другое.

Основа стоит посреди толпы, которая плюет на нее, потому как в курсе: какое именно знание Она реализует этим действием.

При отсутствии знания - плевки будут будоражить синапсы в ЦНС... там накопится... и воздушность недоступна. Это уже не Основа, а инфернальное существо, которое старается быть подобием Сияющего Создания... но не выдерживает презрения, давления и угроз, пыток и казней - со стороны окружающих.

Основе не требуется выдерживать - она действует... она реализует Знание - Действием.(причем, в воздушности Величия).

Это устойчивая математика: при отсутствии совершенства – не допущен к уровням.

Основа в курсе, что при убийстве оболочки, Она продолжает стоять и сверкать.

Это как когда у меня были периоды размагничивания оболочки.

Стою, курю... поднимать руку, а не могу - тело падает..а я при этом СТОЮ!

Тело упало, а я продолжаю стоять.

И в этом очень простая разница между инферналистами и ...нет: знание или его отсутствие. Н.С.

 

Есть технически взаимоисключающие вещи. Принято считать, что сильная хороша развитая воля у человека – это хорошо. Но на самом деле картина выглядит иначе. И вопрос встанет — а для кого и чего хорошо.

Когда развивается воля? – когда ты находишься в борьбе. Когда ты находишься в борьбе? - когда ты идешь против природы. Чьей природы? – своей или в принципе природы.

Когда ты идешь против природы, сопротивляешься ей, а природа – это и напрямую к самой сути существа относится, т.к. тот, кто чувствует себя и уважает, проявляет эти качества во всем и на всех (ты можешь проявить только то, что есть в тебе).

И получается, что тот, кто задавливает себя, начинает развивать силу воли. Задавливает себя, чтобы подогнать под искусственный шаблон, который придумали не из большого ума люди (и им помогли и помогают). А всё, что не из большого ума, всё это – крайне ущербно по сравнению с тем, чем является каждый из существ, пришедших сюда на воплощение.

И если сравнить того, кто накачал себя через волю и того, кто позволил себе быть собой, и двигаться в этом мощно и не скрываясь, то последний будет просто маг, по сравнению с тем, кто стал «человеком» с развитой силой воли.

Да, волей можно задавить и раздавить, но только того, кто в этой же системе координат находится. Сила же природная, не урезанная и не искаженная, действует везде. Природа – это триумф. Сила воли же – это сжатый в комок, уплотненный металлический шар.

P.S. Путаница с силой воли, стала возможна из-за подмены понятий.

Потому что природное следование себе – это проявление воли своей силы. Ты сильный и мощный, когда являешь себя. И когда ты это делаешь, ты показываешь и проявляешь волю своей природной силы. Не наоборот. Если наоборот, то будет накачка силы воли, через ломку и ущербность себя. Мира Греттель.

 

 

Выгода * - действие, при котором достоинство уникальности стоит на втором месте после жажды получить желаемое. Получить доказательство наличия желаемого через ощущения.

Действие, совершаемое исходя из умопостроений вне связи с реальностью для получения желаемого. Договоренность с кем то или чем-то действовать определенным образом с целью обмена, "ты мне я тебе". Выгода - как элемент, работающий в двух схемах одновременно. При попытке реструктуризации возникает конфликт, смыслов обеих систем по этой выгоде. Это как пытаться вытащить карту из-под карточного домика.

____________________________________

Три части темы выгоды:

1. Я счас сделаю то, что мне счас делать не хочется, зато получу за это, что-то определенное. Вырабатывается склонность плевать на себя. От этого накапливается раздражение, тоннами, с каждого: не хочу следовать себе. А кому, тогда, спрашивается, ты следуешь, когда выбираешь делать то, что тебе делать сейчас не хочется, чтобы получить за это что-то определенное? И ответ вылазит: выгоде.

2. Как только, берешь то, чем пылаешь, занимаешься этим со страстью, легко хочется и легко делается ... и хочешь получить этим методом то, что тебе ни к чему - тут же, перестает хотеться делать то, что до этого, легко и хотелось и делалось и с пыланием изнутри.
3. Когда заставляют себя оставаться там, где больше не хотят оставаться. Называют это любовью, преданностью, состраданием ... или еще чем-то ... а затем - ненавидят такую жизнь. Но говорят, что дело это благое, заставить себя остаться там, где оставаться не хочешь... с тем, с кем оставаться не хочешь.

_____________________________________________________________________
Я счас сделаю то, что мне счас делать не хочется, зато получу за это, что-то определенное. Вырабатывается склонность плевать на себя. От этого накапливается раздражение, тоннами, с каждого: не хочу следовать себе. А кому, тогда, спрашивается, ты следуешь, когда выбираешь делать то, что тебе делать сейчас не хочется, чтобы получить за это что-то определенное? И ответ вылазит: выгоде.

Примеров туча.
1.Сделать уроки, чтобы погулять, потому что только в таком условии выпустят погулять. Делать уроки счас не хочется. Заставляет организм сесть и делать то, что организм явно показывает - ты сейчас делать не хочешь. Но плевать на организм, главное - погулять! Как достичь этого "погулять?" - получить разрешение от мамы. А как получить разрешение от мамы, для погулять? Сделать уроки и показать ей. Пошел, заставил организм сидеть, заставил себя делать уроки, встал, показал маме, она дала разрешение погулять. Вышел гулять. И побежал. А организм не хочет гулять. И заставляет организм гулять, ведь воплощенный то в организме - гулять то хочет. Он воон скоко поперек горла себе сделал, чтобы получить разрешение на погулять!
И тут начинает подниматься раздражение. Васька бесит с его синим великом, Машка зажралась с её печеньками, сидит тут хавает и мешает мне гулять. Отвлекает. Кароче бесят чо-то все вокруг. Но не мама. Мама не может бесить, запрет: на маму нельзя беситься - она та, кто дает разрешение на погулять.
Это зацикливается внутри, закрепляется крепежом авторитетности мамы, по выдаче пропуска на погулять. Затем... затем парень вырастает... Парень вырастает - а крепеж остается.
Склонность следовать выгоде прорастает глубоко и крепенько, потому что - работает! Что раздражение тоннами, плевать. Что усталость накипает и плюнуть на всё хочется, а уже и семьи и ребенок - нельзя. Нельзя на работу плевать, потому что, мама всё еще авторитет, а мама сказала, что я должен жить так, чтобы она мной гордилась. Живет. Живет так, чтобы мама ним гордилась. Плюс, беситься на маму нельзя. Два запрета и оба на маме поставлены внутри себя. Накипает под вечер бешенство, срывается на жене, колотит ребенка. Старается забыть это, потому что, чувствует, по пуповинной связи, то, что помнит он - узнает об этом и мама. А если мама узнает... она уже не будет ним гордиться. Дальше ... пустота внутри... . Ходить на работу. Кормить семью. Каждый день. Изо дня в день. Для чего? И вспоминает.. а... чтобы мама гордилась, тут из него поднимается весь ворох злобы на маму, но на маму беситься нельзя и злобиться тоже, добавляется третий запрет, что кроме беситься, и злобиться на неё нельзя. Дальше хочется повеситься. Но сделать это тихо … как бы невзначай ... чтобы это закончить. Жить не хочется вовсе. Но... следуя выгоде, которая, подтвержденными сотнями маленьких и больших выборов - проросла глубоко - он делает то, что делать не хочется.. и думает, когда же мама умрёт наконец, потому что всё на ней завязал. Если она умрет, больше не потребуется делать всё то, что делал, когда делать этого не хотелось. Мама вскоре умирает, а крепежи не отпускают. Выть хочется ... воем. Не помогает. Стало, после смерти мамы, еще хуже. Жена так бесит, что видеть её, сил нету. Ребенок - на шее сидит, жрёт еду, тратит деньги. А напиваясь... понимает, что даже если бы мама была жива, она бы ним не гордилась. Плохой он муж, плохой отец, а вот в детстве ... в детстве было хорошо, сделал домашку и побежал ... гулять. И в этом умирает, шагая под летящую на скорости фуру. Вроде как невзначай прыгнул под колеса ... пьяный был ... очень пьяный ...

 2. Я счас сделаю то, что мне счас делать не хочется, зато получу за это, что-то определенное.
И как только, берешь то, чем пылаешь, занимаешься этим со страстью, легко хочется и легко делается ... и хочешь получить этим методом то, что тебе ни к чему - тут же, перестает хотеться делать то, что до этого, легко и хотелось и делалось и с пыланием изнутри.
Примеров тоже очень много. Так гаснут творцы.
Дано:
1. Её творческая страсть это рисовать карандашем нежные скетчи.
2. Сати хочет жить вместе с Дэни, в его уютной квартире, проводя с ним вечера, засыпая с ним и просыпаясь.
А теперь, тот момент, когда показывают, как именно Сати гаснет как творец. Она начинает думать, как зарабатывать деньги, тем, что ей нравится делать. Она хочет помочь Дэни вкладом в денежный мешочек их объединенного пребывания вместе в его уютной квартире.
И после этого, Сати не может... ей не хочется рисовать. То, что раньше было для нее как кислород ... ушло. И она, выбрала заставить себя - рисовать. И она стала рисовать, стала продавать рисунки, стали приходить деньги. Только вот одно ... Сати перестала быть нежной ... перестала быть теплой ... она стала ... холодной, жмущейся к теплу Дэни. И он это почувствовал.
Раньше Сати умножала его тепло, а он умножал её тепло, их жар увеличивался, когда они рядом. А теперь, когда Сати рядом ... Дэни стал чувствовать, что она пьет тепло от него. Пьет и не может напиться. Она стала плакать по ночам. Стала пить. Стала грубой там, где никогда не была такой. Она была нежной, была теплым солнышком.

Дэни почувствовал, что приумножения жара больше нету.
А оставаться там, где ему не хотелось оставаться - он не хотел. И он, переписал квартиру на Сати, собрал вещи и уехал к родителям в другой город.
Увидев это ... что Дэни уехал, его жест... она возненавидела деньги (а они тут не причём), возненавидела рисунки (и они здесь не причём), она только не могла возненавидеть Дэни ... в груди зияла дыра ... дыра и пустота, которая поедала всё то, что еще осталось от Сати.
Дэни не просил её о том, чтобы она зарабатывала деньги рисунками, и вообще их зарабатывала. Его работа обеспечивала их обоих. Может не богато, но в достатке. Дэни не просил её, не заикался даже и не думал о таком. И потому Сати не могла его возненавидеть.
Сати сделала это, чтобы порадовать Дэни. Она так с собой поступила, чтобы порадовать Дэни. Она ... с собой это сделала... Она ... своими руками ... с собой это сделала! А теперь ... она без страсти и без Дэни.
Вернемся к ДАНО этого примера.Оба пункта - мертвы. Сати добавила в природное ДАНО - элементы чуждые. И первый пункт - отключился. А затем... второму пункту не на чем стало стоять. И он провалился.
Сати заставила себя.
Дэни не заставлял себя. Дэни ушел. Дэни нравилось то, как их Жар горел. И когда Сати погасила себя - Дэни отказался заставлять себя быть с Сати. Дэни ушел.
3. И вот отсюда видна еще и третья часть темы "выгода".
Когда заставляют себя оставаться там, где больше не хотят оставаться. Называют это любовью, преданностью, состраданием ... или еще чем-то ... а затем - ненавидят такую жизнь. Но говорят, что дело это благое, заставить себя остаться там, где оставаться не хочешь... с тем, с кем оставаться не хочешь.

Я счас сделаю то, что мне счас делать не хочется, зато получу за это, что-то определенное.
И вот, что угодно подставь в это уравнение - на выходе будет раздражение и ненависть.
Тепла, нежности, трепета, ласки и чуткости - уже не будет.Для них не останется места.
Грубость будет. Цинизм будет. Сарказм будет. Иронии - тонны.
Ведь всё, теперь, не так, как ты хочешь, ибо ты первый начал и сделал то, что делать не хотел.
Сделал это не так, как хотел.
Сделал это не там, где хотел.
Не тогда, когда хотел.
Не с тем, с кем хотел.
Или вовсе сделал то, что не хотел.
И затем, активируется ещё один рычаг, когда создание ... применяет лицемерие, ложь, давление, насилие, чтобы получить то, ЧТО хочет, так КАК хочет ... с тем, С КЕМ хочет.
Примеры? Тонна и громадная тележка.
Мужчина остается с женщиной, потому что рождается ребенок (внимательно к формулировкам). Дальше, он прессует и жену и ребенка, когда каждый из них действует не так, как хочет этот мужчина.
Женщина остается с ребенком, когда хочет уйти. Дальше, она прессует и даже бьет ребенка, когда он действует или даже думают о том, чтобы делать не то, что она хочет, чтобы он делал.
Вскоре... один факт наличия того, с кем остался, когда не хотел - вырабатывает жуткую ненависть к тому, с кем остался, когда не хотел. Хочется убить... мыслью.
И дальше, думаешь гадости, делаешь грубости, бьешь чем только еще можешь: мыслью, эмоцией, голосом, взглядом. Истязаешь ... чтобы убить.
Убить того... с кем выбрал остаться, когда не хотел оставаться.
Я возьму только один пункт из вышеперечисленных.
Сделал это не так, как хотел - начинаешь истязать того, для кого пошел на компромисс с собой и с телом, в котором пребываешь. Продал счастье тела, продал радость души, продал страсть сути... ради выгоды. А истязать начнешь того, для кого это сделал.
И дальше, думаешь гадости, делаешь грубости, бьешь чем только еще можешь: мыслью, эмоцией, голосом, взглядом. Истязаешь ... чтобы убить. Убить того ... ради кого пошел на компромисс с собой и с телом, в котором пребываешь.
Ключ? Правда.
Если правда не радует ... значит, выгоды хочется намного больше, чем Бытия и Дружбы с Природой Миров.
Если спутаете правду с оправданием - скажите, что оправдание себя - вас радует ... и получите на руки новые уравнения ненависти и обиды.

 

Искренность: я делаю это, потому что это я.
Или... рациональный выбор: выгода превышает риск.
Фразу, про рациональный риск и пояснение, я услышала сча в сериале. И такая... ввоот... прекрасно описывает то, что люди часто называют мужеством, отвагой или храбростью, ссылаясь на внешний вид действий. Когда не осязают начинку действий. А начинка вкладывается в действие тем, кто это действие совершается.
Создание вкладывает себя в действие... или вкладывает, в действие, мысль о выгоде, которую получит, когда это действие совершит.
Если открыт осязанию вкуса, то начинку действия легко определить.
Когда создание вкладывает себя в действие, то начинка действия пахнет и на вкус - это создание... вот буквально (и это потрясающее!)... вкус создания. Как попробовать симфонию на вкус.
Когда же создание вкладывает в действие, мысль о выгоде, которую получит, когда это действие совершит - на вкус осязается именно мысль о выгоде и еще образы выгоды, плюс ожидание (буквально, как часы тикают... еще чуть-чуть и я получу то, что хочу) и ... бормотание внутреннего уровня мыслей: будет так, как я хочу... будет так как я хочу - убеждение себя, чтобы поддерживать себя... и таки эти действия сделать. Например, когда писатель пишет книгу, но не себя вкладывает в книгу, а хочет выгоды, то он себя поддерживает бормотанием: будет так, как я хочу... мои книги будут читать... это будет бестселлер... бестселлер... меня будут читать - и там, где при искренности сверкает мощный импульс творения - когда выгода... там бормотание и самоубеждение.
К примеру, когда пишут книгу, с мыслью о получении выгоды. И уже приближаясь к такой книге... или беря ее в руки... осязая на вкус, можно почувствовать мысль... или даже голос услышать автора: читай, читай... ты читаешь - а я получаю твоё внимание.
То бишь, если выгоды нема кх-кх... такого размера - то совершать эти действия создание не будет.
А еще когда обнимают, можно осязать на вкус... для чего это действие совершают. Это искренний порыв... или это спланированная мыслью о выгоде тактическая ловушка: Я тебя часто обнимаю, ты видишь, что я тебя часто обнимаю, и ты будешь думать, что я тебя люблю.
Или вот, я часто называю тебя по имени, уменьшительно, и ты, слыша это часто, будешь думать, что я тебя очень люблю.
Буквально, это Солнце сияет внутри действия или там, сигналами, прописан тактический ход. Я буду делать вот так - а ты будешь думать вот это. Ментальное давление посредством совершаемого действия. Если чувствительный будешь испытывать, как на мозг давят, говоря, что думать. Образ, как фразу: я тебя люблю - пробуют вдавить в голову, пропихнуть сквозь черепную коробку и вдавить в мозговые структуры.
Когда идут раскрывать чувствительность с мыслью о выгоде - это быстрый путь, как заработать психоз. Начнешь, в первую очередь, слышать свои мысли и сигналы... громко... и затем, отнекиваясь от себя - начнешь проецировать их на окружающих. Начнешь тыкать пальцем, обвиняя других в том, что думаешь ты.
Отнекивание от себя при совершении действий... при раскрытии чувствительности быстро переводит стрелки с себя на окружающих. И тут начинаются обвинения, подозрения..... па-ра-нойя. )))
И чем сильнее от себя отнекиваешься - тем глубже убежден, что это сигналы других созданий.
Различать просто, когда от себя не отнекиваешься... тогда себя знаешь и в курсе, где твое, а где не твое. Как просто различить банан и яблоко. Не спутаешь. А уж для ювелирности дифференциации, легко различать яблоки разного сорта... и тоже не спутаешь... потому как это же очевидно. )))

Вкус! Это как супер-Нос, в сфере парфюмерии... а это в сфере Бытия… )))... Природы… )))... Миров… ))) ... и на вкус. Н.С.

 

Влюблённость * - это то, что наделяет Силой петь о Красоте. О красоте возлюбленного тебе хочется петь на каждом углу, в каждом шаге описывать то, что видишь в нём. Ярко активируется стремление раскрыть себя еще глубже, чтобы быть способной выразить ту красоту, которую влюбленность открывает тебе в том, в кого ты влюбляешься, признать эту красоту действиями. Влюбленность увеличивает способность воспринимать детали и углубляет хрупкость и ты вдруг открываешь для себя уровни Миров, которые до этого лежали за пределами твоего восприятия.
__________________________________________________________________________

Любовь дышит повсюду. Влюбленность то и дело прорезает молниями атмосферы и носится, как дикий космический кролик, через поля и долины Миров. ^_^


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 131; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!