Вина как отсутствие любви и духовности



· Человек рождается, как правило, в счастье, многие с улыбкой. Но в первый раз расставаясь с материнским лоном, плачут. Есть и такие, кто при рождении испытывает не радость, а негатив, страх. Но чтобы стать таким, им пришлось много перенести плохого, и в первую очередь, нелюбовь ближних и, казалось бы, самых дорогих, и Мир для них стал перевернутым уже с рождения.

· Любовь передается ощущением. Ощущением Среды блага, Мира и понимания. И когда этого понимания вдруг не обнаруживается, худо становится человеку. Может навалиться тоска, может захлестнуть апатия, может наперекор всем человек начать доказывать, что он на этой Земле не является лишним и тогда он будет яростно и активно сопротивляться и позитивному и негативному, создавая о себе мнение неуживчивого, неудобного, дикого.

· Ощущение вины заставляет человека усомниться в необходимости его появления на этом свете, ощутить бессмысленность, если он нелюбим. Он может представить себя виновным в грехах других, потому что они раздражаются, глядя на него.

· Наши неуправляемые дети – это наши потери в любви к ним. Эти потери мы не замечаем и лишь начинаем себя казнить за то, что любовь покинула нас и очень редко удивляемся тому, как же все-таки живем без нее.

· Мы, родители, ощущаем свою вину за то, что недодаем любви ребенку, а он, в свою очередь, – свою, за то, что ощущает в себе незаполненную любовью пустоту, как будто от него зависит, иметь или не иметь ему в своей душе сосуд, который заполняется только любовью другого человека.

· Нам кажется, что мы ничего не может изменить в нашем мире и дать другому положенное Богом, то есть любовь. И не понимаем, как мы заблуждаемся!

· Может ли Жизненный Поток ускорить созревание человечества, вложив в каждого отдельного человека свою волю и заставив его забыть ощущение вины? Наверное, может, но как быть в таком случае с любовью и самостоятельностью человека? Ведь то и другое должно взаимоадаптироваться и вырасти.

· Самостоятельность как процесс нельзя миновать, ибо только она определяет неприкосновенность личности. А личность будущего неприкосновенна.

· Голос совести отличим от голоса вины тем, что первый – это голос присутствия Высшей Любви, а второй – это голос отсутствия любой любви.

· Болезненная скромность и застенчивость – это маски вины, а уход в них – это уход от духовности, от совершенствования. То и другое снижает степень контакта с другими, а это равносильно влиянию негатива.

· Любое чувство вины нарушает целостность организма, но одновременно и показывает направление совершенствования.

· Вина – это самонаказание в ответ на нелюбовь, единственный стихийный выход для организма, загнанного в поле бессмысленности.

Самочувствие – самоконтроль или самообман?

· Хорошее самочувствие и вину можно рассматривать как некие разнополюсные комфортные состояния, в которых может находиться человек, убаюканный набором определенных и не относящихся к медицине истин.

Некоторыми из них являются: “если ближним хорошо, то и тебе хорошо”; “не пойман – не вор”; “не высовывайся”; “все есть “здесь и сейчас”, а остального просто не существует” и другие.

Истины эти, как правило, подчеркивают отношение самого человека к окружению, к среде, в которой он существует.

· Самочувствие двойственно: оно маскируется под объективность, отражающую якобы наше истинное положение в Мире, но одновременно и зависит всего лишь от того, принимаем ли мы некоторые прописные для общества положения или нет.

· Самочувствие всегда относительно и всегда оно настраивает нас больше, чем мы его. Оно ведет с нами, с каждым, диалог, как своего рода личность. И потому оно может играть, хитрить, обманывать и убаюкивать наше Я. Так поступает любая субличность внутри нас, если мы придаем ей значение ценности, превышающей ее истинное значение.

Это хорошо заметно, когда человек ведет размеренный образ жизни и заранее предполагает, что ему для выполнения обычной работы необходимо определенный запас собственных сил. И под этот запас он настраивается.

Так, слабый физически человек способен долго копать с небольшой интенсивностью яму, но он же никогда не возьмется за перетаскивание металлических болванок, вес которых сравним с весом его собственного тела.

· Плохое самочувствие часто так ярко отражается на лице человека, что мы понимаем: сегодня он не в духе, он плох, потому что им руководит его дурное самочувствие.

· Самочувствие отождествляется многими с их собственным Я: я плохо себя чувствую.

· Самочувствие как любовь, оно обманывает человека, постоянно нашептывая ему о том, что у него все в порядке.

· Самочувствие обладает особенностью присваивать себе право обладания другим человеком, иллюзией или силой, которых у человека не может быть. За счет этого возможности человека как бы сильно расширяются и, причем, так, что всегда у него появляется некий резерв, позволяющий ему якобы без негативных последствий допустить слабость и поддаться на уговоры нарушить рамки личной безопасности.

· Очень часто обманы, связанные с самочувствием, внушаются сознанию человека голосом лукавого слабодушия, разрешающего, может быть, в последний раз выпить, уколоться, нарушить запрет, и с усмешкой глядящего на извивающуюся под его давлением душу. Разум-предатель при этом может шептать о том, что сколько раз уже было подобное, но ничего ведь страшного не произошло.

· Если у человека серьезное заболевание, такое, что его самостоятельность нарушена и он один не может существовать без помощи кого-то другого или без приема дозы наркотика, лекарства, пищи, а самочувствие его при этом удовлетворительно и не побуждает его предпринять каких-либо мер по повышению степени самостоятельности или надежности своего положения, то такой человек живет, конечно же, иллюзией жизни.

Внимание! Я иногда, зная о предстоящих трудных днях, специально увеличиваю объем тренировок заранее с тем, чтобы, когда наступит ожидаемое тяжелое время, мог несколько приотпустить нагрузки физические и за счет появившегося резерва работоспособности скомпенсировать увеличенный рабочий объем.

При этом и в начале и потом я могу иметь самочувствие не самое лучшее, потому что веду в тренировочный период свой организм буквально по краю перетренировки и недовосстановления.

Если же пойти на поводу у своего самочувствия и перестать тренировать себя и физически и психически, то со временем и очень скоро наступает такой спад работоспособности, что ни о каком большом объеме работы не может быть и речи. Самочувствие станет паршивым и понимание, что резервов вообще неоткуда взять, будет убивать еще более. Помните, у Христа: “А кто захочет сохранить свою душу, тот ее и потеряет.”

Поэтому я несколько изменил свое отношение к самочувствию и довольно часто теперь уже, не веря ему, проверяю кондиции своего организма в деле, в беге, в бессоннице, в нервных нагрузках, когда выжимаю из себя многое или все и по болям, слабости, анализам или одышке делаю заключение о том, что же необходимо укрепить в тренировке, чтобы не было больше повода для сомнений.

· Часть человеческого организма, осознающая его целостность и нарушения целостности, – это наша душа. Эволюция человека имеет главным только это направление – на развитие души, ее языка и рост контакта нашего сознания с нею.

· Человек, ощущающий свою вину за появление на этом свете, склонен к болезненным привязанностям более других. Он всегда будет искать возможности ухода от контактов Мира, если не поймет своего состояния и не предпримет для спасения специальных мер по развитию своей духовности.

· Болезненные привязанности – это поиск и нахождение смысла не в себе и в Мире, а в том веществе или человеке, который заменяет смысл, а значит, и любовь.

· Часто причиной самоубийств называют аутоагрессию. Хотя на самом деле человек, склонный к аутоагрессии, скорее всего будет каждый раз от ее проявления получать удовольствие, чем пытаться покончить с нею, убив самого себя.

· Любой уход из жизни по желанию человека, даже если он ничего не предпринимал для самоубийства, может быть расценен как самоубийство, потому что Долг его перед Потоком Жизни, перед Богом обязывает бороться за свою жизнь до последней степени надежды, пусть она будет рядиться даже и в обман. Человек не имеет права решать за Бога, когда ему уйти.

· Пока что жизнь человеческая не принадлежит ему самому. Поэтому и момент ее окончания – не за ним. За ним только лишь усилия по отодвиганию этого момента как можно дальше.

· Самоубийство не может быть ничем оправдано, даже тем, что самоубийца тем самым якобы освобождает других от боли, которую он им причиняет. Для них это не боль, а призыв Бога к более глубокому осмыслению жизни.


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 116; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!