Продолжение битвы, состав полных ходов



 

Затем атакующий игрок делает свой первый полный ход. Он состоит из хода одного существа (персонажа или животного), одной машины, а также воплощения одной абстракции или использования одного события (только одного из этих двух). Эти действия можно совершать в любом порядке. Затем делает полный ход защищающийся игрок, и т.д.

То есть все ходы, кроме первого хода защищающейся армии, являются полными и имеют такой же состав: ход одного существа, одной машины, использование одного события или абстракции.

 

Характеристики и способности

 

Существа и машины могут нанести удар; количество ущерба при этом соответствует его характеристике атаки (знак мечей на карте). Количество ущерба, который существо или машина может перенести, определяется его характеристикой жизни (знак сердца) – если она сведена к нулю, существо умирает.

Удар увеличивается в случае, если персонаж едет на животном; также наносимый ущерб могут увеличить предметы и некоторые способности.

Многие существа и машины имеют способности, которые могут использоваться дополнительно к атаке или вместо нее. Как именно действуют способности, подробно описано непосредственно на каждой карте. Они могут иметь однократное применение, многократное, либо иметь постоянное действие (как, например, броня).

В некоторых случаях для определения ущерба от атаки или действия способности нужно кинуть кубик, и результат, таким образом, может зависеть от случайности. Все варианты при этом подробно описаны на самих картах.

 

Классы карт

 

Резюмируя, можно отметить, что главное свойство персонажей – приближение игрока к познанию нуля по итогам битв.

Основное преимущество животных – в том, что они могут усиливать атаку персонажей, т.е. при их наличии в армии можно увеличить общий ущерб, наносимый за один ход.

Машины ценны тем, что могут наносить первый удар в составе защищающейся армии; кроме того, они могут располагаться под защитой существ.

Предметы усиливают характеристики тех, кто их несет (увеличивают жизнь и усиливают атаку), а также дают дополнительные способности.

Абстракции и события – сходные классы. Каждый ход можно использовать одну карту только одного из двух этих классов. В целом они также увеличивают ущерб, наносимый в течение хода, или дают другие дополнительные эффекты.

 

Расчет ущерба при нескольких ударах

 

Некоторые существа и машины имеют возможность наносить несколько ударов за один ход. Они могут как атаковать одну цель, так и распределить эти удары по нескольким целям.

В паре всадник/животное, если один из них может наносить за ход несколько ударов, суммируется лишь один удар из всех.

Если возможность наносить несколько ударов имеет носитель предмета, дополнительный ущерб от предмета прибавляется также лишь к одному из этих ударов. Если у него при этом есть парный всадник/животное, весь дополнительный ущерб (от парного существа и от предмета) прибавляется к одному и тому же удару, а остальные удары имеют свою обычную силу.

Аналогично, если к атаке есть усиление от действия каких-либо способностей, абстракций и др., все прибавление идет только к одному из нескольких ударов. Все суммарное усиление может идти в любом случае только на один удар, а остальные сохраняют обычную силу.

Такое же правило действует, если удар атакующего по каким-то причинам ослаблен. Эффекты в отношении нападающего, как увеличивающие, так и уменьшающие силу атаки, рассчитываются только в отношении одного из ударов.

Если же атакуемая цель имеет защиту, ее эффект применяется в отношении каждого удара по отдельности. То есть если цель, например, имеет броню 1, а атакующий может нанести 4 удара силой 1, то ущерб вообще не наносится.

 

Потеря предметов

 

Носитель предмета, раз взяв его, уже не может поменять его на другой. В случае, если предмет теряется в результате действия каких-либо способностей и др., жизнь носителя предмета снижается до его собственного максимального количества жизни, указанного на карте (то есть убирается дополнительная жизнь, которую давал предмет). Если же жизнь носителя к этому моменту уже меньше собственного максимума, она не уменьшается.

В некоторых случаях атака одновременно наносит ущерб и заставляет атакуемое существо/машину сбросить свои предметы. В таких случаях сначала рассчитывается урон от атаки, а затем уже сбрасывается предмет.

 

Отступление

 

В битве любой из игроков может отступить. Объявить об этом нужно в начале очередного своего хода. В этом случае отступающий игрок пропускает свой ход, а оппонент получает возможность сделать еще один ход, после чего битва заканчивается и отступивший считается проигравшим в ней.

Кроме того, при этом отступивший отдаляется от познания нуля на 1 пункт, а выигравший битву игрок – приближается к познанию нуля на 1 пункт дополнительно к тому, сколько у него осталось по итогам битвы персонажей (в том числе, если персонажей не осталось, он все равно приближается на 1 к познанию нуля).

 

Продолжение игры после битвы

 

После битвы участники продолжают в прежнем порядке набор карт (пока колоды не закончатся) и нападения.

Игра завершается, когда один из участников достигает нуля либо уничтожает всех существ и машины в колоде своего оппонента (в случае, если вся колода уже выбрана и находится на руках – иначе набор карт можно продолжать).

 


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 105; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!