Раздел подготовили: Дорофеева Ксения, Демидов Демьян.

Таблица метеонаблюдений

08.11.13 13:00 + 14 0С 6 м/с З Переменная облачность
09.11.13 13:00 + 160С 7 м/с С Ясно
10.11.13 13:00 + 15 0С 6 м/c СВ Ясно

Данный раздел подготовила: Соколова Екатерина.

Техническое описание маршрута по дням

Первая часть похода

Демерджи-Яйла, Тырке-Яйла .

Дата: 04.11.2013 . Нитка маршрута: г. Симферополь - пос.

Лучистое - т\с Демерджи - г. 1193 - г. Юж.Демерджи - т\с «Джурла»

Высадка из поезда в 0:01 на ст. Симферополь (пасс), поезд здесь стоит долго, поэтому спокойно выгружаемся из вагона. Выгрузка заняла около 5 минут, на станции нас встречает водитель, с которым мы договорились о подвозке нас к пос. Лучистое (близ т\с Демерджи). Договориться о подвозке можно по этому телефону +380 (992) 020777, или через сайт http://l-07.crimea.ua/ . Загружаемся в микроавтобус на 18 мест, укладываем рюкзаки, мест вполне хватает всем. В 0:20 отправляемся к пункту назначения, сначала едем через город, заезжаем в КСС Крыма (заранее договорившись с начальником спасотряда) (центральный офис КСС Крыма: г.Симферополь, ул.Зои Жильцовой,24, +38 067 704-13-19, сайт - http://kss.crimea.ua/) затем выезжаем на трассу "Симферополь-Алушта", машин практически нет. Погода хорошая, ясное звёздное небо, но прохладно, +7. Теоретически можно было совершить этот маршрут на общественном транспорте (горном троллейбусе), но только утром, мы же решили в целях безопасности и сложности нашего первого дня, поехать сразу, а не оставаться на вокзале Симферополя. Поездка составила 40 минут, но с неожиданным поворотом, водитель отказался нас вести дальше посёлка Лучистое, так как боялся за свою машину, она сильно просела от нагрузки, а дороги там весьма и весьма "разъезженные", с перепадами высот. Разговоры с водителем не увенчались успехом, мы выгружаемся. Оставляем водителю нашу заброску, которая собрана в отдельном бауле-сумке, её нам подвезут к турстоянке "Сосновка" 08.11.2013. Одеваем фонари и следуем по навигатору, до места нашей стоянки 2 км. Идём по хорошей, поднимающейся вверх грунтовой дороге. Периодически встречаем деревянные указатели с надписью "Долина привидений", следуем по маршруту, который вбит в навигаторе. Так же по пути вдоль дороги нам встречаются огромные камни, около 7-10 метров высоту. 30 минут ходьбы и мы на месте, пришли на так называемую турстоянку «Демерджи». Стоянка ничем особенным не оборудована, рядом источник, который сейчас еле-еле капает (надо сказать, что летом он намного полноводнее), большая поляна, сбоку высохшее озеро. 01:40 - Начинаем разбивать лагерь, ставить палатки. 02:10 - отбой после сложного приезда. Подъем в 10:00. 10:30 - завтрак. В 11:00 начинаем сборы лагеря. 11:40 - выход из лагеря на маршрут. Примечательно то, что к нам никто не подошёл из начальства заповедной зоны, летом здесь ходит лесник, который собирает деньги за пребывание на этой платной стоянке (детям - 10грв=40руб\ночь, взрослым - 15 грв=60 руб\ночь). Повезло. От т/с «Демерджи» идём по дороге (Фото 1) до урочища Демерджи, слева по ходу видим деревянные ворота с надписью "Долина привидений", где находится касса, видимо, именно здесь начинается заповедная зона и с нас должны собрать деньги (20грв=80 руб\чел). В кассе никого не оказалось, поэтому мы идём дальше, сворачивая на тропу, которая поднимается до «долины Привидений» (Фото 2). Идём по ней, медленно поднимаясь. Рюкзаки ещё тяжёлые, поэтому через 15 минут делаем первый привал, чтобы раздеться и

Фото 1. Движемся по дороге к Долине приведений

правильно "втянуться" в нагрузку. Через 400 метров подъёма тропа раздвояется, идущая на северо-запад (наверх), видимо поднимается до самих каменных

Фото 2. Долина привидений

столбов, мы туда не пойдём, поворачиваем на тропу, уходящую на восток. Она медленно, но верно траверсирует склон горы Демерджи (Фото 3). Угол подъёма 10 градусов. С этих мест начинает виднеться весь посёлок Лучистое и море,

Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 187; Мы поможем в написании вашей работы!