Хиты. Распределение, снятие, посмертие.



4.1 Нательные хиты. Изначально каждый персонаж имеет 2 личных («нательных») хита (для монстров и существ Обливиона эти показатели, как правило, выше). В случае, если на персонаже надет удовлетворяющий требованиям правил доспех (см. ниже) – он получает дополнительные доспешные хиты.

4.2 Увеличение нательных хитов. Количество хитов персонажа может быть увеличено за счёт наличия соответствующих умений (см. правила по ролевой системе). Также хиты могут быть увеличены с помощью магии (заклинаний) или зелий (маркируется чипом с зелья или зачарования): они имеют специальную отметку и действуют строго определённое время. При помощи магии или алхимии можно приобрести до +2 хитов. Эффекты магии/алхимии не суммируются, действовать будет только один – более сильный.

4.3 Снятие хитов. Хиты снимает четко выраженный, акцентированный удар (укол копьем) в поражаемую зону противника (см. ниже). Удар должен быть достаточно амплитудным: серия множественных ударов с минимальной амплитудой и временным промежутком («швейная машинка») засчитывается за одно попадание. Хиты не снимают касания противника не поражающей частью оружия (древком, плоскостью лезвия).

4.4 Последовательность снятия хитов. В бою, при получении удара оружием противника в поражаемую зону, снимаются сперва доспешные (если они есть), а потом и личные хиты.

4.5 Потеря всех хитов, то есть, пребывание в нуле хитов, переводит персонажа в состояние тяжёлого ранения, в котором тот должен неподвижно лежать на месте.

4.6 Тяжёлое ранение. При попадании в состоянии ноль нательных хитов игрок считается тяжелораненным. При этом он может издавать слабые стоны или пытаться негромко звать на помощь. Оказать помощь сам себе персонаж в таком состоянии не может даже при наличии соответствующих навыков и необходимых средств. Если помощь (в соответствии с правилами по медицине, алхимии или магии) не будет оказана игроку в тяжелом ранении в течение 10 минут – игрок считается мёртвым.

4.6 Добивание. Также потерявший все хиты игрок может быть добит противником, для чего тот должен нанести символический удар (касание) боевой частью оружия в поражаемую зону тяжелораненого со словами «добиваю».

4.7 Восстановление личных хитов. Восстанавливать потерянные личные хиты (если игрок не является мертвым) могут лекари и маги школы восстановления; также это возможно при помощи соответствующего зелья.

4.8 Восстановление доспешных хитов. Доспешные хиты восстанавливаются сами сразу после окончания боевой ситуации (боя).

4.9 Потеря части доспеха (брони). Если игрок снял или потерял в бою часть доспеха по любым причинам, количество доспешных хитов уменьшается снижается до нуля. Потеря шлема не приводит к этим последствиям.

4.10 Потеря шлема. Если игрок снял или потерял в бою шлем по любым причинам, то количество доспешных хитов не изменячется, однако прекращается и становится невозможным использование щита. Любой удар в щит игроку без шлема приравнивается к снятию хита(ов).

 

4.11 Доспешные хиты. Костюм хитов не добавляет (но допускает повышение хитов за счёт навыка навыков и от созвездий, см. правила по ролевой системе).

∙ Легкий доспех (стеганый (поддоспешник), кожа, лёгкая кольчуга, хитиновый) – добавляет 1 доспешный хит.

Средний доспех (бригантного типа, тяжелая кольчуга, чешуйчатый, костяной доспех) – добавляет 2 доспешных хита.

∙ Тяжелый доспех (латы) – добавляет 3 доспешных хита и даёт снижение и\или блокирование урона от метательного оружия.

Доспешные хиты НЕ суммируются: так, надев латы поверх поддоспешника, вы получите 3, а не 1+ 3 доспешных хита.

∙В зависимости от реального качества доспеха, а также его соответствия визуальным образам доспехов из мира игры, главмастером может быть начислен бонус к доспешным хитам – равно как и штраф при отсутствии этих свойств (+1/-1 хит), либо наделение доспеха особыми свойствами.

! Даэдрические доспехи имеют на 1 хит больше аналогичных образцов.

 

Запреты.

5.1 Метательное оружие: метательные ножи, «звёзды» (сюрикены) и диски и прочее на игре не предусмотрены!

5.2 Запрещённые приёмы, удары. В бою строго запрещены: удары щитом, навершием оружия, руками и ногами; удары оружием в незащищённую шлемом голову, выстрелы в голову (даже защищенную шлемом).

5.3 Уколы: Строго запрещены любые уколы в голову в том числе защищённою шлемом.

5.4 Выстрелы: Запрещены любые попытки выстрелить в голову или шлем противника.

5.5 Борьба: Запрещены любые приёмы и элементы борьбы: захваты, заломы, удушения, броски, удержание корпуса; захваты невооруженной руки противника.

5.6 Щит\ шлем: Запрещено использовать щит любого диаметра без шлема. Любой удар в щит, игроку без шлема приравнивается к снятию хита(ов).

5.7 Ночная боёвка: Запрещено использовать во время ночной боёвки оружие длиной более метра. Метательное оружие при ночной боёвке запрещено,  щиты запрещены.

5.8 Постройки и Фортификация: Запрещено разрушать стены и ворота по реалу. Запрещено привязывать, прибивать и иным подобным способом глухо и неадекватно фиксировать ворота, препятствуя их нормальному функционированию.

5.9 Стены. Запрещено проникать в город путём преодоления стены.

5.10 Пытки. Отыгрыш пыток не должен сопровождаться физическими неудобствами. Также запрещено пытать далее отказавшегося от пытки и признавшегося игрока.

5.11 Обыск. Запрещено отнимать: игровой паспорт, элементы антуража, броню и оружие (можно снять чип), и предметы, отмеченные жёлтой мастерской печатью.

5.12 Мирное время. Запрещено использовать оглушение в мирное время лицам, кроме хозяев построек, находящихся на своей территории и стражи.

5.13 Стрелы. Запрещено использовать чужие стрелы после завершения боевой ситуации. Их нужно оставить на месте. Использовать чужую стрелу можно в течение не более пары минут

 


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 68; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!