Снятие хитов. Боевое взаимодействие. Поражаемая зона. Виды ударов.



Игровое боевое время.

 

1.1 Дневное боевое время. 10.00 — 20.00 Разрешены все обусловленные правилами боевые действия.

1.2 Ночное боевое время. 22.00 — 08.00 Разрешены только те боевые действия, которые обусловлены правилами по ночному боевому взаимодействию (см. пункт 8)

1.3 Мирное время. Во время с 8:00  утра до 10:00, утром и с 20:00 до 22:00 вечером, прекращается возможность для снятия хитов оружием и ударами монстров. На территории города в это время действует «правило стража».

∙ Единственное действие, приводящее к снятию хитов, которое возможно в мирное время — отравление при приёме пищи или напитков, согласно правилам по алхимии и медицине (болезни и яды).

1.4 «Право стража» - любой гость дома может быть отправлен в оглушение касанием хозяина этого здания, но последствием для такого действия может быть только прекращение нахождения игрока в данном здании (вышвырнули) при этом оглушённый обязан покинуть дом добровольно.

∙ Исключением является попытка совершить преступление (кража или отравление), в этом случае хозяин после оглушения может позвать стражу.

Оружие и броня, шлем. Допуск, снятие хитов.

2.1 Допускаются безопасные и эстетично выполненные экземпляры моделей проектированного игрового оружия (ПО), имеющие внешнее сходство с образцами, представленными во вселенной «Древних Свитков», а также их исторические аналоги. Клинковое оружие изготавливаются из пластикового\текстолитового сердечника, покрытого плотным слоем эластичного пенополимера и окрашенного эластичного покрытия из латекса или силикона. Древки копей и иного древкового оружия изготавливается из проектированных материалов (пластиковая труба с мягким покрытием под дерево или металл), или из дерева, лезвие (наконечник). Возможен допуск отдельных экземпляров лезвий из реактопласта – по согласованию с мастером по боевому взаимодействию. Наконечник не должен иметь выраженного острия, должен иметь скругление или «пятку» не менее 2 см. при наличие твёрдого держака, гибкая часть наконечника должна составлять не менее 12 сантиметров.

∙Вес оружия. Не может превышать 2500 грамм.

∙Квестовое оружие. Для боёв Арены или других игровых моментов может предусматриваться наличие различных типов оружия: копьё, кинжал и т. п. Определение типов оружия происходит по игре.

 

2.2 Допускаются эстетично изготовленные и безопасные щиты и баклеры: без потенциально травматичных выступов на плоскости и по кромке, сама кромка щита должна быть дополнительно претектирована. Не допускается наличие на оружии и щитах опасных (травматичных) не проектированных элементов.

Метательное оружие: классификация, требования.

∙Натяжение. Не предусматривается натяжение луков и арбалетов силой более 16 (шестнадцать) килограмм.

∙Стрелы и болты. Будут проходить отдельный контроль безопасности. Гуманизированный наконечник должен быть изготовлен из мягких, эластичных материалов, не менее 40 мм в диаметре и иметь твердую закладку между мягкой частью и древком стрелы.

∙Оперение. Все стрелы для луков должны быть оперены. Допускаются любые виды оперения.

∙Маркировка. Каждая стрела или болт должны иметь знак или подпись владельца.

∙Использование чужих стрел или болтов. Разрешено. Использовать чужую стрелу можно в течение не более пары минут. После завершения боевой ситуации стрелу нужно оставить на месте.

2.4 Верхние границы допуска по плотности оружия и щитов – 40А по Шору.

2.5 Утверждение и допуск нестандартных материалов для проектированного оружия осуществляется только по согласованию с мастером по боевому взаимодействию и \или ГМ. Конечное решение о допуске каждого конкретного экземпляра оружия принимает мастер по боевому взаимодействию и, в случае допуска, сертифицирует его чипами.

2.6 Чипы оружия. На различаются 2 типа чипов на оружии, ТОЛЬЕО наличие обоих чипов – позволяет использовать оружие:

∙ «оружие допущено», белый чип, подтверждающий ТОЛЬКО то, что оружие допущено МГ для использования.

∙ «оружие в игре», жёлтый прямоугольный  подвешиваемый чип подтверждающий право использовать такое оружие в игровом процессе. Данный чип имеет цветную символику соответствует типу оружия (топоры, клинки, булавы, кинжалы, древковое, стрелковое) и типу материала (простое, качественное, редкое). Так же именно на него помещаются чипы зачарованы. Этот чип может быть похищен с оружия в соответствии с «правилами по воровству». Отсутствие этого чипа игротехнический приравнивается к потере оружия. Восстановить такой чип можно у игроков с навыком кузнеца. Купить с рук или в лавке, а так же найти. Этот чип всегда должен соответствовать типу оружия.

2.7 Чипы на доспехах: подвешиваемый чип белого цвета. данный чип имеет цветную символику соответствует типу брони: тяжёлая, средняя, лёгкая и обозначающий тип материала (простой, качественный, редкий). К нему крепятся чипы зачарования брони. ∙ После смерти персонажа, может быть снят и использован для замены соответствующего типа брони (лёгкой, средней, тяжёлой). НО, не может быть похищен в ходе игры, пока персонаж жив.

 

2.8 Материалы доспехов: сталь, кожа, ударопрочный пластик – и другие ударопрочные материалы. Доспех не должен иметь на себе твёрдых, опасных шипов, острых выступов и т. п. В отличие от многих ларп-проектов на нашу игру допускаются доспехи и только доспехи выполненные не по ларп-технологии.

2.9 Шлем. является обязательным условием для использования щита, но включает голову в поражаемую зону.

 

! Конечное решение об уровне защиты доспеха выносит мастер по боевому взаимодействию во время регистрации и сертификации.

 

Снятие хитов. Боевое взаимодействие. Поражаемая зона. Виды ударов.

3.1 Всё оружие базово снимает один хит. Возможно игровыми способами (чары или способности) повышение снятия хитов. Каждый случай обговаривается и в обязательном порядке озвучивается (при нанесении удара) отдельно.

3.2 Боевое взаимодействие. Основано на применении хитовой системы. Хиты снимает четко выраженный, акцентированный удар укол копьем в поражаемую зону противника.

∙ Амплитуда удара. Удар должен быть достаточно амплитудным: серия множественных ударов с минимальной амплитудой и временным промежутком («швейная машинка») засчитывается за одно попадание. Хиты не снимают касания противника не поражающей частью оружия (древком, плоскостью лезвия).

∙ Разрешены колющие удары любым оружием в зону корпуса и конечности, любой колющий удар в голову или шлем запрещён.

 

3.3 Поражаемая зона: корпус и конечности игрока, защищённая шлемом голова.

3.4 Непоражаемые зоны: незащищённая шлемом голова (а так же лицо при открытых шлемах), шея, кисти, стопы и пах.

3.5 Захват вооруженной руки противника, как и НЕбоевой части его оружия (гарда/рукоять меча, древко копья и т. д.) разрешен.

∙ Захват боевой части оружия голой рукой. Захват (клинка, лезвия копья и т. д.) рукой без защитной (латной) перчатки – снимает сразу с захватившего 2 нательных хита, то есть переводит игрока в состояние тяжёлого ранения.

∙Захват боевой части оружия обдоспешенной рукой. При наличии латной перчатки возможен захват, кратковременный боевой части оружия противника. Приводит к потере двух хитов (безотносительно класса оружия) за каждые две секунды удержания. При наличии такого захвата, возможно нанесение ударов противнику. Однако любой нанесённый урон также переходит и на атакующего. Так что при нанесении таких ударов действует правило. ты получаешь столько урона сколько нанёс противнику сам плюс ещё два (штрафных) хита.

3.6 Удар каджита. Каджиты могут атаковать «когтями», снимая с неодоспешенных частей тела противника 0.5 хита за удар. (наличие когтей обязательно).

3.7 Вампирский укус. Для укуса, вампир должен захватить жертву в объятия (захват корпуса противника в течение пяти секунд обеими руками). Во время выполнения захвата вампир уязвим для атак – но не от захваченного им противника. Если захват не был прерван, захваченный переходит в тяжелое ранение. Также при укусе вампира возможно заражение «гемофилией венценосных»


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 56; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!