Практические истины на сегодня



Новый Завет, особенно четыре Евангелия, учат такому Христианскому поведению и служению, которые могут быть названы Евангельским стандартом. Этот стандарт не достигается случайными попытками. Жизнь для Бога требует самоотверженности и смирения. Когда плод Духа становится очевидным в жизни Христианина, Бог начинает открывать двери и пути для служения другим. Это служение часто наиболее вознаграждается и благословляется, когда оно меньше всего заметно. Также в неприметном служении любящий Господь больше всего прославляется.

В наших повседневных делах мы имеем дело со многими людьми. Мы имеем возможность засвидетельствовать для некоторых их них. Как часто мы сообщаем им, что мы живем для Бога? Некоторые могут бросить лишь только мимолетный взгляд. Какие впечатления они получат? Наши семьи, одежда и автомобили создают впечатление, также как и наша манера ездить за рулем и отношения членов семьи, когда мы делаем покупки в людных местах. Даже когда мы где-то стоим, ожидая в очереди, мы можем проявить либо самоотверженности или нетерпение. Первые впечатления часто запоминаются надолго.

В нашем материалистическом обществе, большое внимание уделяется материальным владениям. Это также действует и на Божьих людей. Мы склонны к тому, чтобы уделять чрезмерное внимание и стремиться обладать своими материальными владениями. Это чрезмерное внимание нарушает Евангельский принцип упования на Бога. Молодые братья и сестры, ободритесь сплотиться в единстве с Евангельским принципом. Это принесет убежденность и чувство понимания цели в вашей жизни. Христианское служение начинается в семье, церкви и среди нашего окружения. Сегодня, наши служения, такие как детские приюты и другие учреждения открывают для молодых людей пути служения. Приобретенный опыт и уроки, которым они научатся, останутся с ними на всю жизнь. Люди восхищаются и уважают молодых людей, которые искренне живут для Бога и посвящают себя гуманитарному служению.

Существует множество искушений, которые приводят к самолюбивому отношению и самоугождающим привычкам. Они искусно подкрадываются к нам порой, когда мы не внимаем предупреждению: "Не подавайте соблазна". Нам часто приходится делать выбор. Плоть и человеческое рассуждение могут сказать: "Но это законно". Но тихий голос Святого Духа говорит: "Подумай о своих братьях. Является ли это полезным? Является ли это назидательным?"

В 1 Коринфянам 10:23 слово "все" заслуживает рассмотрения. В сегодняшнем материалистическом обществе мы часто спотыкаемся о то, чем владеют другие. Порой мы склонны оправдывать свое обладание сомнительными предметами. Мы можем сказать, что эти вещи сами по себе не являются плохими, но грех прокрадывается тогда, когда Христианин владеет, использует и злоупотребляет тем, против чего учит Дух и Церковь. Когда мы не проявляем осторожности в том, как мы обращаемся с материальными владениями, то они могут являться причиной подозрений и утраты доверия собратьев. Некоторыми из сомнительных предметов могут быть наши хорошо обставленные дома, модная одежда, дорогие автомобили, удовольствия и предметы для отдыха. Мы также искушаемся электронными изобретениями, как полезными, так и служащими лишь для развлечения. Призыв обращен к нам в ключевом стихе: потерять свою жизнь, посвятив ее Евангельскому образцу, ради Христа. Как мы соотносимся с утверждением апостола Павла: "Я всем поработил себя"?

Очень много стараний и усилий прилагается для обеспечения жизни для самих себя и наших семей. Слишком часто то, как мы считаем, мы нуждаемся, основано на том, что мы видим, чем обладают другие люди. Результат этого сравнения заставляет нас не отставать от них. Потрясения, вызванные давлением сверстников, лишают нас решимости и желания посвятить самих себя Христианскому служению. Библия учит нас умеренности в материальных стремлениях.

Соответствует ли наш образ жизни Евангельскому образцу, или наше изобилие приводит нас к принятию образа жизни, который не позволяет нам вполне соответствовать Евангельскому учению о служении ближним? Мы можем видеть возможности вокруг нас, но мы не можем найти времени и испытываем недостаток убежденности в том, чтобы послужить там, где есть нужда.

Нет личного состязания, когда живешь жизнью служения. Потрясения, вызванные давлением сверстников, не являются проблемой. Дух Святой проведет нас через двери в те области служения, к которым мы как раз подготовлены. Можно вкушать благословения и благодать уже в этой жизни. В конце этого успешного жизненного бега, нетленный венец вечной ценности ожидает нас. Испытания и искушения, с которыми мы встречаемся в жизни, предназначены не для того, чтобы лишить нас мужества, но, наоборот, чтобы помочь нам проверить искренность и глубину нашей преданности. Испытания и искушения помогут нам быть более сочувствующими к ближним, испытывающим трудности. Мы научимся лучше понимать урок в Рим.12:16.

Примеры

"Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все" (Деян.17:24,25). Бог не может использовать и не нуждается в чем-либо, что человек может догадаться принести ему своими руками. "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Иоан.4:24) Слово истина в отношении к теме нашего урока должно возбудить в нас испытующие мысли.

История о добром самарянине (Лук.10:30-37) отображает различие в сострадании и озабоченности, проявленной различными людьми, когда они столкнулись с очевидной и непосредственной нуждой, которая требовала самопожертвования. Путник по дороге в Иерихон был ограблен и изранен. Он находился в страшной нужде, беспомощный и, несомненно, заслуживающий сострадания. По своему положению и призванию от священника и левита следовало ожидать, что будут иметь сожаление и проявят сострадание путнику. Очевидно, не имея личного убеждения, они не посчитали нужным оказать заботу. Их представление о служении Богу не включало помощь раненой жертве. Их духовное видение не признавало, что служение Богу включает в себя жить для других. Их отношение является характерным для тех, кто находится под законом. Но посмотрим на самарянина. Он был человеком, мы полагаем, который был хорошо знаком с жизненной действительностью и превратностями жизни. Поэтому, он был готов проявить сожаление и сострадание. Его сострадание заставило его оставить свои собственные планы и приложить собственные старания, чтобы позаботиться о нуждах раненого путника. Делясь своими собственными запасами, он содействовал нуждам беспомощного человека, и он был готов уплатить и дополнительные расходы, если необходимо. Это повествование подтверждает, что Самарянин имел настоящий дружеский дух сострадания и милости. Пускай этот пример послужит для того, чтобы дать нам более ясное видение нужд, окружающих нас, и большее желание жить для Бога и ближних.

Вопросы

1. Насколько я должен быть озабочен о том впечатление, которое производит моя одежда и поведение на людей, которые видят меня лишь мельком?

2. Могу ли я сказать, что я живу для Бога, если я не имею сострадания и готовности помочь и послужить тем, кто находится в нужде, тогда как у меня есть для этого возможность?

3. Павел сказал: "Усмиряю и порабощаю тело мое" (1Кор.9:27). Как нам следует применять это место Писания к своей жизни в наши дни?

4. Обсудите место Писания: "Никто не ищи своего, но каждый пользы другого" (1Кор.10:24).

Для ежедневного чтения

Пн. - Жить для Бога - Втор.10:12-14

Вт. - Призвание Моисея - Исх.3:10-16

Ср. - Ахав жил для себя - 3Цар.21:1-7,20

Чт. - Исаия приготовился жить для ближних - Исаия 1:2-15

Пт. - Видение Петра о том, чтобы жить для ближних - Деян.10:21-34

Сб. - Жертвенная отдача - Лук.21:1-4

Вс. - Бог ободрил Иисуса Навина - Иис.Нав.1:1-9


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 174; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!