Практические истины на сегодня



Те, кто учились иностранному языку, поначалу говорили запинаясь, и новые слова казались неудобными для их языка. Когда же их интерес увеличился, и они начали понимать новый язык лучше, они говорят все больше и больше. С практикой язык кажется все более и более удобным для них, но дома они по-прежнему говорят на своем родном языке. Как насчет разговора о духовных предметах? Являются ли эти слова приятными для наших сердец и разума? Не спасенные люди заметили, что, когда прежде неученые и несведущие апостолы говорили, что они были с Иисусом. Говорим ли мы на языке окружающих или мы желаем научить их Божьему прекрасному языку? Стараемся ли мы учить свои семьи этому языку, или мы говорим только тогда, когда присутствует служитель, или когда находимся в церкви? Пребываем ли мы у престола благодати и питаемся ли достаточно Божьим Словом, чтобы язык Святого Духа стал уютным для нашего сердца и разума? Посредством такого языка наше сердце и разум выражаются через наши уста? Настоящей опасностью является иметь духовную речь, но при этом пустое, плотское сердце.

Примеры

Молодой человек жил во грехе и самолюбии. Он чувствовал Божий призыв много раз, но отталкивал нежный призыв Святого Духа к покаянию. Однажды он был свидетелем трагической смерти своего друга в школе, и, когда он шел домой, Дух начал говорить к нему и побуждать его сердце к покаянию за тот образ жизни, которым он жил. Он неуважительно относился к родителям и учителям, часто использовал очень плохой язык. Чем дальше он шел, тем более присутствие Святого Духа согревало его сердце, и в истинном раскаянии он желал поступать лучше. Не вполне сознавая, что именно произошло, он отдал свое сердце и волю, и мир влился в его душу, такой мир, которого он раньше не испытывал.

Приятная перемена произошла в его жизни. Родители и учителя были рады. Он исповедался перед теми, с кем поступил плохо, и сделал необходимые изменения в своей жизни. Некоторые из них пришлось сделать, испытывая внутреннюю борьбу, но через молитву была одержана победа. Дух свидетельствовал о спасении, данном в тот день. Времена искушений приходили и проходили, но теперь у него, крещеного члена Невесты Христовой, был очевиден духовный рост.

Со временем он стал осознавать, что не все благополучно. Вера и радость спасения сменилась страхами и подозрениями в отношении других людей. Он чувствовал необходимость быть лучше других, потому что немногие спасутся, и он хотел быть уверенным, что он среди спасенных. Жизнь казалась темной и безнадежной, и думать критически стало его привычкой. Озабоченные члены церкви и семьи протягивали ему руку любви и помощи, и Господь был милостив к нему. Дух снова коснылся его, и с Божьей помощью он осознал, что то, что говорили ему, было верным. Он впал в то же самое плотское состояние и неуважительность, в котором он жил до своего рождения свыше. Когда он снова покорился Господу, любовь и мир вновь наполнили его сердце, и свидетельство Святого Духа вернулось к нему. Простая, доверчивая вера была необходима, чтобы избежать этой новой опасности плотского состояния.

Вопросы

1. Если мы не имеем мира в своих сердцах, следует ли нам заключить, что мы слишком плотские?

2. Притчи 4:26-27 увещевают нас не уклоняться нам ни направо, ни налево. Не является ли это тем положением, в котором можно обрести благословение Святого Духа?

3. Существует много чего плохого вокруг нас. На чем должно быть сконцентрировано наше внимание: на плохом, окружающем нас, или на состоянии нашего сердца?

Для ежедневного чтения

Пн. - Духовные семьи - Кол.3:16-21

Вт. - Вы были тьма, а теперь - свет - Ефес.5:1-10

Ср. - Водимые Духом Божиим - Рим.8:9-17

Чт. - Духовный труд - Кол.3:22-4:6

Пт. - Помышления плотские суть смерть - Рим.8:1-8

Сб. - Измождение плоти, чтобы дух был спасен - 1Кор.5:1-6

Вс. - Прощение и утешение - 2Кор.2:1-8

Жить для Бога и ближних

Параллельные места Писания: 1 Коринфянам 8 гл.

Текст урока: 1 Коринфянам 9:19-27; 10:23-24, 31-33

Ключевой стих: Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. (Мар.8:35)

Введение

Этот урок является прекрасным приглашением для каждого читателя. Нас призывают предать самих себя Божьей воле и жить для ближних. Нет другого способа жить угодной Богу жизнью. Ради Евангелия и служения нашему Господу и Владыке мы отвергаемся себя и почитаем себя слугами всех. С внутренним убеждением мы следуем руководству Святого Духа для того, чтобы пробежать поприще Христианской жизни. Текст нашего урока дает ясное поучение на примерах и образах. Многие вещи могут быть законными, но не приемлемыми для Христианина. Так что нам следует быть осторожными во всем, чтобы это не привело к соблазну. Все это призывает нас жить смиренной, водимой Духом жизнью, во-первых, в наших семьях, затем и в общине. Пускай мы обретем обновленное мужество и убеждение при изучении этого урока.

Изучение урока

С отцовской любовью и заботой о молодой Коринфской Церкви, Павел имел вдохновение писать в умоляющем и примирительном тоне. Члены Коринфской церкви имели различное происхождение. Многие, похоже, утратили свою первую любовь и стали плотскими. Некоторые были самолюбивыми и не желали учитывать нужды и совесть ближних. Уведомляя об их опасном самодовольстве, и указывал им на необходимость покаяться за свое не милостивое и нечестивое отношение. Павел смиренно называл себя слугою всех, хотя он утверждал, что не был никому обязан. В своем послании Павел стремится укрепить единство Духа в молодой церкви с целью приобрести больше душ для Христа.

Павел в своем послании указывает на различные группировки в церкви. Среди них были приверженцы традиций в своих взгляда и опиравшиеся сильно на закон. Другие желали допускать вольности, чтобы служить плоти. Затем были немощные и, возможно, несознательные, готовые поддаться любому движению большинства. Желанием Павла было объединить их под власть Евангелия Христа, и для того, чтобы достичь этого, он отождествляет себя со всеми ими. Павел научился приспосабливаться к различным обстоятельствам, для того, чтобы содействовать нуждам людей, которым он служил. Таким образом, понимая различные точки зрения, он был способен направить их к единому исповеданию и практике. Ценя воздаяние прилежной, верной Христианской жизни, Павел был исполнен желанием быть причастником этих благословений вместе с ними. Представление Павлом истины и правды было ясным и неопровержимым. Его твердый подход к обличению греха не всегда находил незамедлительное одобрение в церквях, однако, его личная жизнь и свидетельство были способны завоевать уважение его слушателей.

Другой раз, умоляя, Павел приводит в пример атлетическое состязание или гонку (ристалище) в качестве примера. Он сравнивал его с Христианской жизнью. В соревновании, многие бегуны бегут и делают все от них зависящее, но только один - победитель получает приз. Сказанное относится к тленному венцу, награде, которая только хороша для того, чтобы на нее глядеть и питать тщеславие. Со временем она теряет свою ценность. По сравнению с ней, всякий, кто подвизается на Христианском жизненном ристалище, имеет уверенность завоевать награду, если он хорошо и верно бежит. Наградой Христианина является нетленный венец, имеющий непреходящую ценность. "Так бегите, чтобы получить". Это является своевременным и необходимым ободрением для всех. Когда мы бежим на Христианском ристалище, необходимо быть воздержанным во всем. Плотские и мирские желания плоти должны быть покорены. Нам необходимо бежать с усердием, целеустремленностью и посвящением. Было бы очень разочаровывающим оказаться отверженным, пробежав на ристалище некоторое время, но затем из-за того, что мы вернулись ко своим прежним невоздержанности и излишеству, мы утратили свой венец.

Позабыв о милосердии и умеренности, некоторые Коринфяне оправдывали свое состояние соблюдением закона. Павел указывает на то, что, даже если то, что они делают, может быть законным, но оно может быть далеко от того, чтобы быть приемлемым и назидающим. Это должно быть всегда нашим размышлением в нашем старании жить для Бога и в согласии с собратьями. Рассматривая острую нужду Коринфской церкви, апостол призывает их дисциплинировать самих себя и произвести необходимые изменения.

24-й стих порой часто бывает неправильно истолкован. Здесь подразумевается, что в нашем служении ближним, их духовные блага имели преимущества над материальными. Нам также не следует искать своего собственного благополучия за счет других.

Последние стихи нашего текста урока снова подтверждают важность воздержания, умеренности и осторожности, дабы не сделать преткновения и не произвести соблазна. Это является важными и своевременными наставлениями, которые могут быть применены ко всем обстоятельствам.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 166; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!