Практические истины на сегодня



Искупление является Библейским учением, являющимся очень важным и центральным для Христианской веры. Возможно это может быть разъяснено, если мы рассмотрим некоторые жертвоприношения и обряды, которые соблюдались в Ветхозаветную эпоху. Евреи имели национальный День Искупления, соблюдаемый в десятый день седьмого месяца (Левит 23:26-27). По этому случаю евреи приходили к скинии, исповедуя свои грехи, и приносилась жертва за грех. Два козла было приготовлено. Один должен был быть заклан в качестве жертвы за грех, а другой был выведен в прочь в пустыню после того как первосвященник возложил на него свои руки и исповедал грехи народа. Это было для того, чтобы показать, что грехи народа сняты, и никогда не вернутся к ним. Когда служение заканчивалось, люди должны были верить, что их грехи были прощены и забыты Господом.

Мы также имеем День Искупления. Писания ясно учат, что жертвоприношения ветхозаветного времени никогда не смогли снять грехов. Наоборот, они отображали Иисуса Христа, Его совершенную жертву, в которой все жертвоприношения закона исполнились. Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними (Евреям 10:1). В наши дни, мы можем смотреть назад на тот день, когда Иисус Христос пролил кровь и умер на кресте. Вся Евангельская эпоха является Днем Искупления. Мы имеем постоянный доступ к престолу Господа, нашего Первосвященника. Ныне временя, когда мы можем принять жертву искупления за наши грехи и пойти радуясь, будучи прощенными и безгрешными.

Божье приглашение простирается ко всему человечеству. Спасение является бесплатным даром. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Иоанн 3:16). Христос отдал Себя для искупления всех (2 Тим. 2:6). В Божьем плане спасения приготовлено место для людей всех возрастов и национальностей. Бог не смотрит на лица. В Великом Поручении Иисус повелел нам научить все народы. В этих прощальных словах Он снова подчеркнул, что Евангелие - для каждого.

Хотя это искупление - для каждого, оно доступно лишь тем, кто готов принять условия. Спасение не навязывается никому. Существует много мест Писания, которые учат. что только раскаивающиеся верующие, которые принимают Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, могут быть спасены.

Весть обращена ко всем: Ибо вы куплены дорогой ценой. Поэтому прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божьи (1 Коринф. 6:20).

Вопросы

1. О какой истине говорит Иисус в Иоанна 18:37?

2. Необходима ли была вера во время ветхого закона для придания жертвам законной силы?

3. Как наилучшим образом мы можем помочь тем, кто верит, что их грехи прощаются без покаяния (Рим. 4:5)?

4. Христос пережил великое страдание в Гефсимании. Было ли это больше, чем муки на кресте?

5. Без сомнения, Бог и Его Сын действовали в абсолютном единстве, чтобы совершить план спасения. Каково было значения крика Иисуса: Боже Мой! Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил (Марка 15:34)?

Для ежедневного чтения

Пн. - Страдание предсказано - Исаия 53:1-12

Вт. - Наша недостойность - Исаия 64:5-9

Ср. - Божий план - Деяния 2:22-32

Чт. - Страдание за добрые дела - 1 Петра 3:15-22

Пт. - Однажды за всех - Евреям 10:1-14

Сб. - Божья благодать - Титу 2:11-15

Вс. - Мысли для размышления - Псалтырь 49:1-15

Славная надежда христианина

Текст урока: Иоанна 20:1-8, 11-17, 19-20

Параллельные места Писания: 1 Коринфянам 15:12-28; Филиппийцам 3:7-14

Ключевой стих: Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его (Филиппийцам 3:10)

Вступление

Учение о воскресении было источником надежды для Божьего народа на протяжении всех веков. Иов спрашивал: "Когда умрет человек, то будет ли он опять жить?" (Иов 14:14). Позже он отвечает на свой вопрос: "А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию; и я во плоти моей узрю Бога" (Иов 19:25-26).

Воскресение Иисуса Христа установило и подтвердило факт телесного воскресения. Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (1 Коринфянам 15:20). Также как узы смерти не смогли удержать нашего Господа, они не смогут удержать нас, Его последователей, в могиле.

Христос воскрес! Какое благословенное утешение понимать, что есть вечная надежда после смерти: Которая для души есть как бы якорь безопасные и крепкий (Евреям 6:19).

Изучение урока

Иоанн 20:1-8. Примечательно, что текст нашего урока начинается с рассвета первого дня недели. С первого дня первой недели времени (Бытие 1:3) Бог повелел свету воссиять во тьмою. В этот день Тот, Кто был Светом миру воссиял из могильной тьмы.

Мария Магдалина, которая присутствовала при распятии Иисуса и сопровождала Его тело до могилы, пришла, чтобы помазать Его тело ароматами. Большой камень, который был положен на вход в гробницу был чудесным образом отвален. Немедленно она побежала сказать Петру и Иоанну, что кто-то похитил тело Иисуса из гробницы. Петр и Иоанн поспешили к гробнице и обнаружили погребальные пелены лежащими в пустой гробнице. Должно быть много мыслей пронеслось у них в уме, когда они пытались понять значение пустой гробницы.

Стихи 6-7 специально упоминают о льняных пеленах и повязке как о безмолвном, но выразительным свидетельстве о том, что недавно находившийся в них более в них не нуждался. И увидел, и уверовал (ст. 8). Согласно греческому оригиналу, слово увидел здесь не просто означает зрительное восприятие, но видение внутренним взорором, которое приводит к заключению. Это означает восприятие с пониманием - больше, чем просто видение. Видим ли мы?

Видение в этом смысле означает принятие как факта того, чему имеется неоспоримое свидетельство. Исходя из того, что они видели, Петр и Иоанн достигли непоколебимой уверенности, что Иисус воскрес из мертвых. Пламенность упования Христианина будет непосредственно зависеть от величины его благодарности и признательности воскресению Иисуса их могилы.

11-17. Мария стояла, плача, вне гробницы, и когда она заглянула в нее, она увидела двух ангелов в белом, сидящих у изголовья и у подножья места, где лежал Иисус. Когда она обернулась, Сам Иисус явился ей и спросил, почему она плачет. В своей печали она не узнала Иисуса до тех пор, пока Он сам не назвал ее по имени. Какая радость, должно быть, наполнила ее сердце, когда она услышала голос ее Господа! Мария Магдалина, которая столь усердно искала Иисуса и из любви последовала за Ним к Его могиле, теперь была первой, кому Иисус явился после Своего воскресения.

Когда Мария обратилась к своему Господу, она, возможно, подбежала к Нему. Но Иисус сказал ей: "Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему." Поскольку было очевидно, что Мария поверила, что Он воскрес из мертвых, Иисус не хотел, чтобы она поклонялась Его телесному присутствию. Наоборот, Он попросил ее пойти рассказать братьям, что Он воскрес, и что Он вознесется к Своему и их Богу и Отцу.

19-20. В тот вечер ученики собрались в комнате и заперли двери из страха перед иудеями. Неожиданно Иисус встал посреди них и сказал: "Мир вам." Затем Он начал показывать им Свои руки и Свой бок. Ученики возрадовались, узнав, что Иисус действительно воскрес из мертвых.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 162; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!