Практические истины на сегодня



Жизнь и писания царя Соломона являются настоящим уроком для нас сегодня. Название нашего урока: Осужденное безрассудство греха. Широко распространенными грехами наших дней, такие как: удовольствия, алчность, похоть, изобилие и умствования, являются средствами сатаны, которые он использует, чтобы сбить нас с пути в нашем роскошном, легком образе жизни. Часто эти грехи разбавлены или залакированы необходимостями сегодняшнего дня, чтобы они не выглядели столь вредными. Однако, мы можем быть уверены, что они осквернят нашу Христианскую жизнь и разделят нас с Богом. Существует громадное различие мудрым сопротивлением и удалением от этих зол и безрассудством давать им место в нашей жизни.

Молитва искреннего Христианина об охране от этих зол этого мира. Его осторожность и искренность угодны Богу и открывают дверь для благодати в его жизни. Когда Божья любовь изливается из его сердца, она вызывает глубокую благодарность и радость, которые сделают Христианскую жизнь действительной и значительной для него. Это близкие взаимоотношения с Богом заставляют его чувствовать себя недостойным, и он имеет ясное видение нечистоты этих грехов. Он укреплен и защищен для будущих встреч с уловками сатаны.

С другой стороны, уступчивый, непослушный, слабовольный человек становится жертвой многих затруднений и печалей. Он испытывает истощение души, духовную отчужденность от Бога. Он не знает истинного Божьего мира и настоящей Христианской радости. О более вероятно становится снисходительным и защищающим свою вседозволенность. Будь уверен, грех твой найдет тебя (Числа 32:23, англ. Библия). Мы все встретимся с Богом на суде. То что стал бы я делать, когда Бог восстал? И когда бы Он взглянул на меня, что мог бы я отвечать Ему? (Иов 31:14).

Как во времена пророков, Бог существенно предостерегает Свой народ и сегодня. Господь посылал к вам всех рабов Своих, пророков, с раннего утра посылал, - и вы не слушали и не приклоняли уха своего, чтобы слушать (Иеремия 25:4). Когда мы поразмыслим о многих методах, которые Бог использует для того, чтобы научить нас, спасти нас и избавить от зла, мы осознаем, что мы неизвинительны. Мы имеем возможность посещать воскресную школу, Богослужения и служения по пробуждению. Мы имеем Его Святое Слово и Святой Дух. Имеем доступ к братскому совету, вероучительную и другую хорошую литературу для чтения. если все это пренебрегается или презирается, то мы не только подпадаем под осуждение, но, если не раскаемся, будем судимы и наказаны навеки. Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: "кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?" (Исаия 33:14). Наиболее трагичным будет положение погибшей души, отделенной от Бога. Мучения будут возрастать, когда будут вспоминаться дни благодати, утраченная возможность, сознанаваться, что все могло было быть по-другому, если бы следовали по Божьему пути. Действительно, в тот деть путь греха и непослушания будет выглядеть очень глупым. Чтобы этого не случилось, пускай каждая душа будет уверена в своем спасении сегодня.

Вопросы

1. Была ли родство Соломона с фараоном и то, что он взял дочь фараона в жены, уже нарушением Божьей воли?

2. Требовалось ли во время Ветхого Завета полное подчинение себя Богу без сохранения чего-либо для себя, как это требуется сегодня? Обратитесь к 3 Царств 3:3.

3. С духовным знанием и просвещением, которое у нас есть сегодня, почему присутствует постоянная борьба с сомнительным и разрушительным, которое пытается проникнуть в нашу Христианскую жизнь?

Для ежедневного чтения

Пн. - Человеческая греховная природа - Римлянам 1:18-32

Вт. - Наказание за первое непослушание - Бытие 3:8-19

Ср. - Божья строгость - Иисус Навин 7:19-26

Чт. - Пример ранней Церкви - Деяния 5:1-11

Пт. - Безрассудство алчности - Луки 12:13-21

Сб. - Гордый царь свергнут - 1 Царств 15:10-28

Вс. - Грешный ничего не достиг - Откровение 18:14-24

Искупление

Текст урока: Иоанна 18:36-38; 19:1-5, 16-18, 28-30

Параллельные места Писания: Римлянам 5:6-21;2 Коринфянам 5:14-21

Ключевой стих: И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою. (Колоссянам 1:21-22)

Введение

А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь (Бытие 2:17). После падения человека в саду Едемском он стал грешным существом без надежды восстановления. Он не мог возвратиться в то величественное состояние, в котором был. С того времени все человечество имеет эту греховную природу. Поэтому, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть перешла во всех людей, потому что в нем все согрешили (Римлянам 5:12). Добрые дела, милостыни и даже старательное следование ветхому закону не могли искупить человека из его проклятого грехом положения.

Бог, по Своей любящей доброте, не хотел оставить человека в этом безнадежном состоянии. Он позаботился об искуплении человека через Иисуса Христа, Его единородного Сына, Который умер на кресте искупая наши грехи. Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира (Иоанна 1:29). Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых (Евреям 10:14). Через искупительную кровь Иисуса мы снова имеем доступ к Отцу. Как общие наследники с Иисусом Христом мы можем встречать будущее с надеждой.

Изучение урока

Краткое пребывание Иисуса на земле приближалось к концу. Он пытался приготовить Своих учеников к великому событию, которое должно было произойти, но, по-видимому, они не смогли понять происходившее. Из повествования об аресте Иисуса и суде ясно, что Он не сделал ничего, что могло быть использована в качестве свидетельства против Него. Иисус был совершенным и невинным Агнцем Божьим. Когда Иисус был допрошен у Пилата, Он объяснил Пилату, в чем заключалась Его земная миссия. Пилат, должно быть, был впечатлен и, возможно, смущен кротким, не противящимся духом Иисуса. Иисус действительно был Царем царей, Господом всего. Утверждения Иисуса заставили Пилата спросить: "Что есть истина?" О если бы все люди искали ответа на этот важный вопрос!

Для нас трудно постичь тяжкие оскорбления, нанесенные Иисусу. Мы можем усомниться в необходимости переносить Иисусу мучительную, жестокую и позорную смерть, которую требовала толпа. Однако, это было ценой необходимой для утоления Божьего гнева. Иисус не избрал легкий путь, но, наоборот, избрал принести Себя Самого ради нашего спасения. Его терпение являло Его великую любовь к нам и всему человечеству.

Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши, наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Исаия 53:5). Это описывает цену, которая была заплачена за наше искупление. Через страдания Христа Божий гнев был утолен. Теперь мы можем приближаться к Богу с полной уверенностью, что цена была уплачена и требования справедливости были выполнены.

Иисус знал, что приближалось время Его страданий. Многие подробности суда над Ним и распятия были предсказаны за много лет до своего исполнения. Он проявил сочувствие Своей матери, поручив Иоанну, к которому Он испытывал особую любовь, заботиться о ней. Когда смерть приближалась, Иисус глубоко прочувствовал тяжесть греха, который Он понес за человечество. Это было страшным и ужасным переживанием. Однако Иисус добровольно перенес это мучение, тем самым открыв для нас путь спасения. Когда Иисус принял уксус, Он склонил голову и воскликнул: "Свершилось!" Его миссия была свершена. Его страдание прошло. Дело искупления было завершено.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 181; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!