Деяния Петра и Двенадцати Апостолов 47 страница



(О) сущем: как же те, кто сущие, будучи от Эона тех, кто сущие, (исходят) из невидимого, неразделенного и самопорождаемого Духа? Не являются ли они Тремя Непорожденными Образами, имеющими источник лучший, нежели существование, существуя прежде всех [них], еще ставших [миром] [...]? Как те, (что) напротив этого и всем им [...] добрый, он и прощение. Что такое это его Место? Что является его источником? Как тот, который от него, существует для него и для всех них? [Как он начинает быть] как некто простой, выделяясь [из] самого себя? Есть ли он как Сущее, Форма и Блаженство? Давая Силу, жив ли он сам? Как Сущее, которого нет, проявилось из Сущей Силы?

Я обдумывал все это, чтобы уразуметь. Согласно обычаю моей Расы я возносил их к Богу моих отцов. Я воздавал им всем хвалу ради предков моих и отцов, которые суть искомые найденные. Что касается меня, то я не прекращал искать Место Отдыха, достойное моего духа, ведь я еще не был скован чувственным миром. Затем, поскольку я был глубоко встревожен и мрачен из-за той обескураженности, что охватила меня, я осмелился действовать и отдался диким зверям Пустыни ради жуткой смерти.

И предстал предо мною Ангел Знания Вечного Света. Он сказал мне: "Зостриан, почему шел ты в безумии, как если бы пребывал в неведении о Великих Вечных, которые свыше? [...] ты [...] сказать также [...], что ты ныне спасен [...] (ни) в вечную смерть, ни [...] тех, кого ты знаешь, чтобы [...] спасти других, а [именно] выбранных моим Отцом избранных? [Полагаешь] ли [ты] себя отцом [твоей Расы] [...] или же что Иолаос - отец твой, [...] Ангел Божий [...] тебя через святых людей? Приди же и проследуй через каждого из них. Ты вернешься к ним в другой [раз], чтобы проповедовать живой [Расе] [...] и спасти достойных, и усилить избранных, ибо борьба Эона велика, но коротко время".

Когда он сказал это [мне], я очень быстро и с большой радостью взошел с ним к Великому Облаку Света. Тело же отправил на землю быть под защитою Слав. Я был спасен от целого мира и Тринадцати Эонов и их Ангельских Существ. Они не видели нас, но Архонт их встревожился на [нашем] пути из-за Облака Света [...] это лучше, чем всякий [мирской] [...]. Его красота несказанна. Усилием он обеспечивает Свет, [ведущий] Чистых Духов как Спаситель Духа и Умственное Слово, [не] подобное тем в этом мире [...] с изменчивой материей и нарушенным словом.

Затем я узнал, что Cила во мне разместилась над Тьмою, ибо объяла она целый мир. Там я крестился и там получил Образ Слав. Я стал одной из них. Я покинул Воздушную [Землю] и прошел мимо Копий Эонов, после семикратного омовения там [в] Живой [Воде], единожды ради каждого из Эонов. И не прекращал я (омовения), пока не [узрел я] все Воды. Я взошел к Изгнанию, которое истинно сущее. Я был крещен и [...] мир. Я взошел к Покаянию, которое истинно сущее [и был] четырежды крещен там. Я проследовал мимо Шестого Эона. Я взошел к [...]. Я оставался там после того, как прозревал Свет от Истины, истинно сущей, от Ее Самопорожденного Корня и Великих Ангелов и Слав, [без] числа.

Я крестился [именем] Божественного Аутогена теми Силами, что [на] Живых Водах, Михаром и Михеусом. Я был очищен Великим Барфарангесом. Затем они открылись мне и записали меня во Славe. Я был запечатлен теми, которые в этих Силах, [Михаром], Михеосом, Сельдао, [Эленосом] и Зогентлосом. Я стал Зрящим В Корень Ангелом и остался в Первом Эоне, который Четвертый. Вместе с душами я благословил Божественного Аутогена и Праотца Герадамаса, [Око] Аутогена, Первого Совершенного [Человека], и Сифа [Эммахи Сифа], Сына Адамаса, [Отца] [Недвижимой Расы] [...] и [Четырех] Светов [...], Мирофейю, Мать [...] и Профанайю [...] Светов и [...].

Я был [крещен] во второй раз именем Божественного Аутогена теми же Силами. Я стал Ангелом Мужской Расы. Я стоял на Втором Эоне, который Третий, с Сыновьями Сифа. Я благословлял каждого из них.

Я был крещен в третий раз именем Божественного Аутогена каждой из этих Сил. Я стал Святым Ангелом. Я стоял на Третьем Эоне, который Второй. Я благословлял каждого из них.

Я был крещен в четвертый раз [каждой из] этих Сил. Я стал Совершенным [Ангелом]. Я [стоял на] Четвертом Эоне, [который Первый], и [я благословлял каждого из них.]

Затем я искал [...] я сказал [...] я [...]. Я [...] почему [...] с Силой [...] о них иным способом в отчетах людей? Это - их Силы? Или же это они, но их имена отличаются одно от другого? Отличаются ли там души от душ? Почему люди отличаются друг от друга? Чем и каким образом они человечны?

Великий Архонт Вышины, Ауфронис, сказал мне: "Ты спрашивал о тех, кого прошел? И об этой Воздушной Земле, почему у нее космическая модель? И о Копиях Эонов, как много их и почему они [без] боли? И об Изгнании и Покаянии, и о Творении [Эонов], и о том мире, который [...] истинно [...] тебя, о [...] меня, им [...] ни [...] тебя [...] Невидимый [Дух] [...] и [...] и [...] когда я [...].

Великий Архонт Вышины, Покаяние, сказал мне: "Воздушная Земля начала быть через слово, а также Порожденные и Смертные, которым она открывается своей нерушимостью. Что же касается прихода Великих Судей, то (они пришли), чтобы не вкушать восприятия и быть замкнутыми в творении, и когда взошли они на нее (Воздушную Землю) и узрели через нее Труды Мира, они приговорили ее Властителя к смерти, ибо он был моделью мира, [...], источником материи, породившей Утерянную Тьму.

Когда же София взглянула на [...] них, она породила Тьму, так как она [...] [она] находится рядом с [...] [он является] образчиком [...] сущности [...] Формы [...] к Образу [...] я [...] Все [...] Тьмы [...] говорить [...] Силы [...] [Эонов] [творения] [...], чтобы узреть любого из Вечных. Он узрел Отражение. По отношению к Отражению, которое он узрел в нем, он сотворил мир. С Отражением Отражения работал он, творя мир. А затем даже Отражение, принадлежащее видимой реальности, было взято в обмен на ее покаяние. Так, в ней не было Главного Отражения, чистого в своем опережении.

После того, как они уже начали быть через него, он использовал свое воображение (и) сотворил Напоминание, ибо Образ Софии всегда был утерян из-за того, что ее лик лгал. Но Архонт [...] и сотворил тело, которое [...] относительно Более Великого [...] вниз [...] когда я увидел [...] к Сердцу [...] он, имеющий [...], совершенным через [...] через него, так как он [явил] разрушение мира через свою [неизменность]. Именно таким образом существуют Копии Эонов. Они не получили Форму Единственной Силы. Это - Вечные Славы, которыми они обладают, и они обитают в центрах осуждения каждой из Сил.

Но когда Души освещены Светом в них и Образчик(ом), часто начинающим быть в них без страдания, он не думает, что она увидела [...] и Вечно(го) [...] в Блаженном [...] каждого единственного [...] каждого из [...] Света [...] [всего], и она [...] целого, и она [...] и [...] и она [...] она, которая [...] этого покаяния. [Души] расположены в соответствии с той Силой, которая в них самих, [...] низшие произведены этими Копиями. Те же, кто получают Образчик их Душ - все еще в этом мире. Они начали быть после того, как покинули Эоны, один за другим, и один за другим они переместились из Копии Изгнания в Изгнание, истинно сущее, [а из] Копии Аутогена - в [Аутоген], истинно сущий. Остаток [...] Душ [...] находится в [...] все [...] Эонов [...] и [...] [через] [...] этих [...] [благословенный] Бог свыше, Великие Эоны, Нерожденного Калиптоса, Великого Мужского Протофанеса, Совершенного Ребенка, который превыше Бога, и око его, Пигераадамаса.

Я призвал Дитя Ребенка, Эфезеша. Он предстал предо мной и сказал: "О, Ангел Божий, о, Сын Отца, [...], Совершенный Человек! Почему ты зовешь меня и спрашиваешь о том, что ты знаешь, как будто бы ты [не знал] об этом?". И я сказал: "Я спрашивал о Смеси [...] именно совершенна и дает [...] есть Сила, у которой [есть] [...] [тех], в которых мы принимаем крещение [...] эти Имена [различны] [...] и почему [...] от того [...] в [...] [из] прочих [...] людей [...] [различны] [...].

Он сказал: "[Зостриан], слушай же об этих [...], ибо Первый [...] Источников - три, потому, что они проявились в единственном Источнике Эона Барбело, не так, как ряд Источников и Сил, и не так, как (некто) из Источника и Силы. Именно всякому Источнику являлись они. Они усиливали всякую Силу, и они проявились из того, что намного лучше их самих. Эти (трое): Сущее, Блаженство и Жизнь. [...] их союзников [...] в [...] и относительно [...], названного [...] более, чем [...] и [...] совершенного [...] из [...].

И Вода каждого из них [...]. Поэтому Воды являются Совершенными. Именно Вода Жизни принадлежит Жизненности, в которой ныне был ты крещен в Аутогена. Именно в [Воде] Блаженства, принадлежащего Знанию, будешь ты крещен в Протофанеса. Это - Вода Сущего, принадлежащая Божественности, Калиптосу. Ныне же Вода Жизни [пребывает по отношению к] [...] Силе. Она (Сила) принадлежит Блаженству по отношению к Сущности, что принадлежит [Божественности] по отношению к [Сущему] [...]. Но все они [...] Власть и [...] тех, кто [...] Воду, которая [становится чистой] [...] согласно [...] [когда они] отделяют [...].

[...] Сущее, подобное [ему], находится в нем. [Он] не только [обитал] в Мысли, но он еще [...] им, что это - именно он, являющийся [Бытием], следующим образом. Для того чтобы этот мир не мог быть бесконечным и бесформенным, он поместил [...] над ним. Но для того, чтобы он мог стать чем-то, Истинно Юный пересек его с тем, что (суть) его, то есть с Сущим. А именно с [Сыном], чтобы он находился с ним, которого искал он, с ним, которого он окружал [...] повсюду [...] из Истины [...] брала его, который [...] существует [...] деятельность [...] жизнь [...] его слово также [...] это они вслед за [...] они становятся [...]

[...] и эта Сила пребывает с Сущностью и Сущим Бытия, покуда есть Вода. Но имя, в котором омываются они - Слово Воды. Далее, Первая Совершенная Вода Троичной Силы Аутогена - Жизнь Совершенной Души, ибо она - слово Совершенного Бога, начиная быть [...], ибо Невидимый Дух - фонтан (для) них всех. Так, остальные - от [знания] [...], как его Подобие. [Но] он, знающий себя [...] какого вида и какого [...] живут в одно время [...] живут с [...] он является [...] Жизни, в [...] стать [безграничным] [...] его [...] [его] [собственным] [...] Именем [...] он истинно сущий. Это он, так как он ограничивает себя. Они достигли Воды согласно этой Единственной Силе и Подобию Порядка.

Великий Мужской Невидимый Разум, Совершенный Протофанес, имеет свою собственную Воду, ведь вы [увидите] ее, когда достигнете его собственного Места. Это также является причиной, вместе с Нерожденным Калиптосом. Соответственно каждому есть Частная Сущность вместе с Первой Формой, чтобы таким образом они смогли стать совершенными, ведь Самопорожденные Эоны - Четыре Совершенные Сущности. Личности же Всесовершенных [...] их как Совершенные Личности. И [...] Эон [...] Аутогена [...] ибо все [...] [Совершенный] Мужской [...] ибо Все [...] Совершенного Бога [...] Троемужеского [...] [совершенная] личность [...] в [...] совершенных, существующих согласно Форме, Расе, Всему и Частичному Различию. Точно также с путем восхождения, который превыше Совершенного и Калиптоса.

Аутоген же - Главный Архонт своих собственных Эонов и Ангелов как своих Частей, ибо те, которые Четыре Личности, принадлежат ему; вместе же они принадлежат Пятому Эону. Пятый пребывает в одном, Четыре [являются] Пятым, часть за частью. Но эти [четверо] цельны индивидуально, [так как у них] есть [...], это также [...] с [Троемужеской] Личностью [...] ибо он - [...] Бога, Невидимый [Протофанес] [...] [Мужской] Разум [...] сущий [...] живых и совершенных Частей.

(Теперь обо) Всем, и (о) Совершенной Расе, и о том, кто превыше (всего) совершенного и блаженного. Само-Порожденный Калиптос - Пред-Сущий, так как он - Источник Аутогена, Бог и Праотец, причина Протофанеса, отца тех Частей, которые его. Как Божественный Отец он предвидим. Но неизвестен он, ибо он - Сила и Отец из себя самого. Поэтому он - [Безотцовство]. А Невидимый Троесильный, Первая Мысль [их] всех, Невидимый Дух [...] является [...] и Сущностью, которая [...] и Сущее [...] там есть [Жизни] [...] Блаженный [...] все они [...] пребывают в них, [и] они [...] в прочих [...] ими всеми во многих местах. Они - в каждом Месте, которое он любит и желает, а также они ни в каком Месте. У них есть сосуд для Духа, ибо они - не телесные, (которые) еще лучше (прочих) не телесных. Они нераздельны с Живыми Мыслями и Силой Истины с ними, более чистыми, чем те. Ведь по отношению к нему они чище и не подобны тем телам, которые в одном месте. Превыше же всего, у них есть необходимость и в отношении Всего, и в отношении Части. Поэтому Путь Восхождения [...] он (неодуш.) чистый [...] каждого [...] ее самой и [...] их [...] [над всеми] [...] отдельными Эонами.

Затем [он сказал]: "Как же затем он может составить Вечный Образец? Основной Ум разделяется, когда Само-Порожденная Вода становится совершенной. Если кто-то соединяет себя со всеми ними, то этот кто-то - Вода, принадлежащая Калиптосу, чей Образ неподвижен в Эонах. Чтобы понять отдельно все их Части, они являются [...], тем(и) из Всего, где пребывает Знание. Они [отделились] от того, кого они знали, и (от) дружбы друг с другом. Все и все они, когда они [...] омываются омовением Аутогена, его [...] он является [ему], то есть, когда кто-то знает, как он живет для него и (какая) у него дружба с его подельниками, тот омылся Омовением Протофанеса. И если в понимании их Источника, как все они явились из единого Источника, как все соединенные начинают разъединяться, как разъединенные соединяются снова и как Части [соединяются со] Всеми, и с Видами, и с [Родами - если] кто-то понимает все это, он омылся Омовением Калиптоса.

Согласно каждому из Мест у кого-то есть частичка Вечных [и] (он) восходит [...] как он [...] чистым и простым, он всегда [...] один из [...] [всегда] он чист во имя простоты. Он преисполнен [...] Сущего и Святого Духа. Нет ничего вне его. Он может [видеть] вместе со своей совершенной душой, принадлежащих Аутогену; своим разумом - принадлежащих Троемужескому и своим Святым Духом - принадлежащих Протофанесу. Он может научиться у Калиптоса через Силы Духа, из которого они изошли во много лучшем откровении Невидимого Духа. И через Мысль, которая ныне в Безмолвии, и через Первую Мысль (он обучается) у Троесильного Невидимого Духа, ведь затем идут Отчет и Сила Безмолвия, очищенная в Жизнедающем Духе. (Он) совершенен и [...] все-совершенен.

Поэтому Славы, основанные над ними, являются [жизнедателями], крестившимися в Истине и Знании. Те же, кто достойны - защищены, но те, кто не из этой Расы [...] и идут [...] те, кто [...] в Пятую (Расу), он, будучи [...] Копией [...] этих Эонов [...], а именно омовение(м), но если он обнажает мир и отбрасывает [знание], и (если) он - тот, у кого нет Места обитания и Силы, то, поскольку он следует путями других, он также - сопутствующий, но (если) он - тот, кто не согрешал, так как ему недоставало знания, то он не встревожен, когда он кается, и тогда вдобавок в них предписывались омовения.

(Что же касается Тропы) [...] к Само-Порожденным, тем, в которых вы всякий раз крестились, (Тропы) достойных (того, чтобы) узреть [Совершенных] [...] личностей, (то) она (Тропа) служит познанием Всего, ведь она начала быть из Сил Само-Порожденных, того, которого вы получаете, когда следуете через Всесовершенные Эоны. Когда же вы получаете Третье Омовение [...], вы будете обучены [...] истинно [...] в [том] Месте.

Что касается этих имен, то они следующие: поскольку он один, они [...] подобны [...] пока он [начал быть] [...] пребывает и [...] словом, ими [сказанным] [...]. Это - Имя, воистину, находящееся вместе с [ними] внутри нее. Те, кто сущие, делают так в [...] похожим. Его сходство в виде (пребывает) внутри того, что является его собственным. Он может видеть его (сходство), понимать его, входить в него (и) брать у него Подобие. Ныне же (они могут) громко говорить и слышать звуки, но они неспособны обещать, так как они являются восприимчивыми и соматическими. Поэтому также, как они способны их составить, сочленяя их таким образом, то не он ли - (тот) Образ, который [...] этим путем, начиная быть в восприятии словом, которое лучше материальной природы, но ниже умственной сущности.

Не изумляйтесь же различиям между душами! Когда они думают, (что) они различны и [не похожи] [...] тех, кто [...] и что(бы) [...] громкий [...] он, будучи потерявшим [...] их [Душ] [...] тела, и чтобы [...] [его] время, он [...] страсть, их же души пребывают как [...] их тела. А что касается тех, кто всецело чисты, то есть четыре [...], которыми они обладают. Но их [во] времени - девять. У каждой из них (Душ) есть свой вид и свой обычай. Их подобия различны, в бытии разделенные, и они неподвижны.

Другие же бессмертные Души отождествляются со всеми этими душами из-за Софии, смотрящей вниз. Ибо есть три особенности бессмертной души: первая (относится к) взявшим Корень в Изгнание, так как у них нет возможности порождать (нечто такое), что есть только у идущих дорогами этих других, другая же, будучи единственным Видом, который [...]. Будучи вторыми, те, кто остается [на] Покаянии, которое [...] грех, (он), будучи достаточным [...] [знанием] [...] будучи новым [...] и у него есть [...] различие [...] они согрешили с прочими [и] они раскаялись вместе с другими [...] от них одних, ибо [...] - Вид, находящийся в [...] с теми, кто искупил все грехи и покаялся. Они являются как Частями, так и жаждущими своей собственной гармонии. Поэтому прочих их Эонов - шесть, согласно Месту, пришедшему к каждой из них. Третий (Вид) - от Душ Само-Порожденных, так как у них есть слово Несказанной Истины, той, что существует в знании и [силе] от них самих и (в) вечной [жизни]. У них есть Четыре Различия подобно Виду Ангелов, которые сущие: те, кто любит истину; те, кто надеется; те, кто верует, имеют [...]; те, кто [...]. Они сущие. Он же, будучи [...] Само-Порожденных [...], он - Некто, принадлежащий к [Совершенной] [...] [жизни]. Втор(ой) является [...] Знанием [...]. Четвертый - тот самый, кто принадлежит к Бессмертным [Душам] [...].

Четыре Света обитают [там] следующим образом. [Гармозель] обитает на Первом Эоне. (Он) - обетование Бога, [...] Истины и единение души. Ориэль, Сила (и) Провидец Истины, основан на Втором. Давейфэ, Видение Знания, основан на Третьем. Элелет, пылкая страсть и приуготовление к Истине, основан на Четвертом. Эти четверо - сущие, так как они - выражения Истины и Знания. Они - сущие, хотя принадлежат они не Протофанесу, но Матери, ибо она - Мысль Совершенного Разума Света, чтобы Бессмертные Души смогли получить для себя знание. [...] в них, Аутоген [...]оас, жизнь [...] всех, он - слово [...] несказанной [...] истины, тот, кто говорит [...] [откровение], касающееся [...], что он пребывает как [...] сущий выше в [...] [соединенный] в порабощении его в Свете и Мысли внутри его [...].

Ведь Адамас, Совершенный Человек, является Оком Аутогена, именно его знание и утверждает, что Божественный Аутоген - Слово Совершенного Разума Истины. Сын Адама, Сиф, приходит к каждой из душ. Как знания его им достаточно. Поэтому Живое [Семя] начало быть от него. Мирофейя является [...] Божественного Аутогена, [...] от нее и [...] она, будучи Мыслью Совершенного Разума из-за этого ее сущего. Что это? Или - есть ли она? [...] она есть? Поэтому Божественный Аутоген - Слово и Знание, и это Знание [...] [слова]. Поэтому [...] Адамас [...] [Простых], когда она появилась [...] переменой этих душ [...] она сама является [...] совершенной.

Что касается [Совершенного] [...] ангельских существ [...] [становятся затем] [душами,] [умирая] [...] [мира сего] [...] Копий [...] истинно [...], который [пребывает] [...] покаяние [...] и этому Месту [...], который пребывает [...] Эонов, если [...] и она любит [...] она стоит на [...] Эоне, имеющем Свет Элелет [...] стать Богом-Провидцем. Но если она надеется, то она постигает. И [...] Раса [...] она стоит на [...] она избрана [...] Свет Гармозель.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 147; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!