Уиллардская психиатрическая клиника (она же ебаная клиника уилларда)



если по пути в психушку персонажи решат задержаться и прибить пару-тройку щенят, то не мешайте им. черт возьми, мы же играем в убийство мелких зверушек, не забыли? ускоряйте темп игры, когда она тормозит, но не мешайте получать от неё удовольствие.

насчет клиники уилларда – есть три способа рассказать о ней. первый самый простой: кто-то из ваших персонажей раньше был внутри. просто расскажите ему все, что надо знать и пусть он ведет остальным. это просто, но не всегда интересно.

способ второй: кто-то из приглашенных на день рождения (та же розалина) бывал внутри и составит вам кампанию в роли проводника. прекрасный способ включить в команду непися, но тоже не всегда радует игроков, которым приходиться просто выполнять указания.

и способ третий: никто в ебаной клинике никогда не был. это кайф, потому что игрокам придется ориентироваться на месте. да, это жестоко, но чего стоит удовольствие, если его нельзя сравнить с болью? поощряя тактическое мышление, вы обостряете инстинкты хищника у ваших персонажей и это то, что нужно для успешной игры.

ладно, похер. поговорим о психушке.

временами я думаю, что провел там все детство – ебаное детство, только психушка называлась школой. вот от неё мы и будет отталкиваться.

закройте глаза и представьте себе место, где вы учились в старших классах. да, там тоже есть свои отдельные здания, администрация, охрана. естественно, помещение побольше, чем обычная школа и охрана страшнее – у них дубинки и шокеры, а еще ебаные фонари, а у охраны во дворе – пистолеты и винтовки с транквилизаторами. это школа ваших страшных снов, так-то, крошка.

затем возьмите каждый класс и превратите его в пять-шесть помещений. в конце концов, это малолеток можно запихнуть в одну комнату, как рыбок в аквариум, в психушке такое не всегда проходит.

вокруг будет парк, заменяющий спортивную площадку, забор в два человеческих роста и дорожка от ворот к парковке у главного входа. внутри возьмем кабинеты английского и истории и превратим их в группы палат. тут содержаться самые вменяемые из пациентов, от четырех до десяти человек в каждой, а охрана минимальная. вот только джеральда сюда точно не поместят.

школьная лаборатория будет местной камерой пыток – шок, ледяной душ, иглы. можете добавить даже трепанацию черепа и лоботомию, какого черта – зажигать, так от души. здесь же хранятся медикаменты и всяческая научная и оккультная хрень. да, оккультная – думаете это простая клиника? как бы не так, держите карман шире. кабинет биологии станет операционной, химии – фармакологических процедур, кабинет физики – для электрошоковых пыток. географию превратим в отдел групповой терапии и борьбы с фобиями – методом «пустить на него паучка побегать, раз уж он так его боится». ублюдки, одно слово. да, и напихайте везде горшков с цветами – какой-то придурок утверждал, что они благоприятно действуют на мозги. я, конечно, сильно сомневаюсь, что когда вам в задницу вкалывают по десять кубиков торазина, то цветы перед глазами сильно помогут прийти в чувство, ну да хрен с ними.

актовый зал превратим в помещение для местных постановок и вообще всякой социальной активности, которую положено показывать богатеньким спонсорам. ну, знаете, что у нас тут не просто дауны валяются, а еще и творчески развиваются. уродство, тем более я сомневаюсь, что джеральда хоть раз выпустят на сцену. его выступление даже меня способно заставить обосраться с перепугу.

только класс рисования оставим прежним – милый класс рисования, ты даже психам пригодишься.

верхний этаж отведен под одиночные камеры для буйных. там серьезная охрана у самой лестницы, да еще и решетки. джеральда поместили в одну из этих крошечных коморок. какую по счету, не скажу, но если бы это была моя школа, там бы преподавал мистер халлиган. эй, мистер халлиган, помните меня? ну и отстойные были ваши уроки!

круто, правда?

а теперь самое важное. вы – не бог, чтобы создать силой мысли из ничего голограмму клиники, и ваши игроки могли и не знать, в какой ебаной школе вы провели свое детство. поэтому ваша задача – описать все так, чтобы они смогли увидеть воочию те коридоры, яркое освещение, прямоугольники окон, камеры, обитые войлоком. наполните ваши слова описаниями доносящихся из-за дверей криков и терпкого больничного запаха, стука каблуков по гладкому полу и скрипа дверных петель. только помните, надо описать, а не залезть на стол и мычать как придурок в смирительной рубашке, иначе рискуете побывать в настоящей психушке.

и никогда не говорите им, что создаете клинику по подобию школы – пусть это будет вашим маленьким грязным секретом. в конце концов, многие школы изнутри похожи, а клиника уилларда должна пугать своей непредсказуемостью.

так же легко придумать для неё неписей. я кину пару примеров, но вы снова возьмите кого-то, запомнившегося вам в школе, и сделайте похожего обитателя уилларда.

теперь по поводу охраны – она такая, что ни одной школе не снилась.

возле ворот, с внутренней стороны, есть будка охраны и там всегда сидит несколько мужиков с пистолетами, винтовками и даже парой дробовиками – правда, в стойке под ключом. открыть ворота можно только через кнопку на пульте.

конечно, колючей проволоки и тюремных вышек нет, но есть маленькая часовня. на её верху установлен яркий фонарь и постоянно дежурит один охранник с винтовкой. да, неслабая охрана для психиатрической клиники, верно?

по ночам каждый час один урод обходит периметр. у него фонарь, пистолет и шокер, так что если вам повезет – раздобудете оружие. если не повезет – он успеет поднять тревогу, потому что в одиночку устраивать мордобой с целой группой не станет.

охрана внутри не носит стволы, лишь шокеры, дубинки и фонари. по ночам большинство дрыхнут на посту, но днем они чаще всего обходят этажи. и да, там хватает сигнализации, отключаемой лишь браслетами охраны, так что пусть персонажи не дергают за каждую дверную ручку, если не хотят проблем. кроме того, лаборатории и научные отделы открываются магнитным ключом, который есть у сотрудников, но не у охраны. люди в белых халатах не хотят, чтобы все видели, чем они на самом деле занимаются.

этаж для буйных вообще строил параноик. там двойная дверь возле лестницы. сначала нужно открыть одну ключом охранника, затем стать перед окошком из прозрачной стали, и охрана откроет вторую дверь изнутри. так что, отобрав ключ, не суйтесь туда, если не умеете менять рожу как фантомас – естественно, охрана отличает персонал от переодетых самозванцев.

а, да есть еще комната администрации, куда выходят все камеры и где храниться остальное оружие. что? я не говорил про камеры? а вот теперь говорю и хрен вам, они повсюду, кроме туалетов для персонала.

Ебаный джеральд стеббинс

теперь, если ваши игроки не полные дауны, то они не будут брать штурмом клинику. во-первых, для этого надо дохренища зла, чтобы просто уцелеть. во-вторых, при неудаче первая хроника станет последней. когда начнется перестрелка, на место очень быстро примчатся снайперы, спецназ и полицейские овчарки, поклявшиеся кровно мстить за каждого убитого щеночка. всех не перебьете.

так что приготовьтесь красться и лгать, много и часто. может выдать одного из группы за психа, а остальных – как доставивших его полицейских, врачей или других представителей властей? старо, но действенно. только помните, чтобы убедить обычных людей вам поверить, нужно делать бросок против количества тех, кто вас ненавидит.

в общем, вы, как мастер все равно обеспечите им успешное проникновение. вы это знаете, они это знают, я это знаю. вопрос лишь в том, каким будет процесс и чего это будет стоит. правильные ответы – процесс увлекательный, а стоимость охрененно высока. будьте сообразительны, как бог и извращенны, как сатана, чтобы ваши игроки не думали, что им подыгрывают.

Что за херь?

можно сыграть все по-быстрому. пройти мимо охраны, найти камеру джеральда, вывести его наружу и делать ноги. для сессии вполне нормально, но если хотите растянуть хронику не на один вечер или просто любите подбрасывать сложные задачи, то используйте парочку из возможных проблем.

- пустая камера

джеральда нет в камере! а где он, блядь?! в столовой? в процедурной? или его готовят к трепанации черепа? пусть игроки поломают голову, как найти одного человека – ладно, гуля, в охраняемой психушке.

- пустые мозги

над нашим бедным гулем уже хорошо поработали – он в полной отключке. кажется, ему вкололи какую-то хрень и надо найти противоядие, иначе он может остаться овощем до конца своих дней.

- знакомое лицо

что, если медсестра фейт баррок была школьным психологом одного из персонажей? или вон тот парень из охраны в прошлом западал на кого-то из группы – пофиг, мужчину или женщину. или у врача был крошка-спаниель по имени герцогиня дейзи, которая визжала перед смертью своим ангельским голосочком? дайте местным неписям прошлое, которое связано с персонажами, причем такое, чтобы игроки растерялись.

- бойлерная

что может шипеть из узкой щели между трубами? что за тварь смотрит на вас голодными глазами из-за скрытого тенями котла?

- любовь с первого взгляда

о да, это бывает. пусть один из ваших персонажей влюбиться в кого-то из клиники. в охранницу, уборщицу, медсестру, врача, даже развратную доктора скиппи с ремнями и шокером. не позволяйте ему отказаться, убедите, что это нужно для блага мировой борьбы со щеночками и поманите щедрой наградой. опишите страсть как дикую и тихо посмейтесь с попыток игрока её передать.

- сверхъестественная охрана.

вот она, тайна клиники, о которой знают даже не все врачи. на самом деле в её стенах удерживают не только обычных шизоидов, но и сверхъестественных психов. камеры и двери зачарованы, а среди охраны есть минимум один колдун.

- паразит

чтобы окончательно растоптать дух игроков, сделайте уиллард охотничьим угодьями вампира. скорчите страшную рожу, чтобы передать его голод, приложите пальцы к зубам как клыки. ха-ха-ха! я выпью вашу кровь, жалкие смертные! короче, отыграйте, только не так дебильно, как я только что описывал.

- душевая.

ну, раз вы уж здесь, почему бы не нанести визит доктору скиппи, которая пошла принять душа? или хотя бы не посмотреть в щелочку?

- мудрость проклятых.

где, как не в здешней библиотеке, храниться сатаниской книге заклинаний? разве персонажи могут уйти, не заполучив такой приз? только не забывайте про колдуна из охраны и замаскированных под кладовку врат ада. откуда здесь врата ада? посидите месяц на таком лечении – поймете.

- стихийные бедствия и несчастные случаи.

пожар! наводнение! торнадо! буря! землетрясение! пока вы копаетесь в психиатрической клинике, снаружи наступил настоящий конец света.

ну и такой херни можно много еще придумать, хватит и этого. развлекайтесь.


Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 138; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!