Ебаное развитие ебанутых персонажей



если вы сдуру не ограничитесь одной сессией, а решите проводить серию за серией целую кампанию, то игроки начнут задалбывать насчет опыта, развития персонажа и прочей хрени. я уже писал, что за 5 зла можно повысить себе одну черту, но они ведь все равно не отстанут, верно? будут нудеть, что в конце сессии положено давать опыт, и пофиг, что они уже перебили вагон белочек и зайчиков, им все равно зла не хватает.

ладно, есть еще вариант, если вы такой весь из себя щедрый. давайте им ебаное зло после каждой сессии, пусть подавятся. похрен, что скоро они станут круче половины демонов, все равно найдется кто-то, кто их поставит раком и отымеет.

- дайте очко зла тому, кто достиг какую-то из целей своего персонажа. какую цель? да хрен его знает, должно в их жизни быть хоть что-то, кроме как мочить щенят.

- дайте очко зла тому, кто помог группе достичь общей цели. не, ну ваши персонажи собрались же ради какого-то совместного дельца, вот и наградите того, кто помог его выполнить.

- тому, кто лучше всех следовал правилам сатаны, тоже дайте очко зла.

- тому, кого ненавидят больше всего неписей, дайте очко зла, чтобы не жаловался, что его все обижают.

- дайте очко зла тому, кто помог вам воплотить свои изуверские планы – ну, в смысле, сюжет продвигал.

- дайте по очку зла тем, кто вас не доставал всю игру и не жульничал.

в общем, пусть качают что хотят, совершают трюки и вообще отрываются по полной. чем больше они расслабятся, тем больше шансов, что вы их подловите на каком-то проколе и загнобите, так что позволяйте персонажам нагуливать жирок, ха-ха.

 

Ебаный ад

помните ритуал, что позволяет гулять в ад и обратно вам и одному типу на выбор? так вот, ад – прикольное местечко. когда наверху станет скучно, пусть персонажи мотаются туда и зажигают – да и с будущим местом жительства поближе познакомятся. придет время, с ними тоже позажигают… с огоньком и хрустящей корочкой.

 

Ебаный бог

вообще, не советую вам использовать в игре это существо. ну, знаете, рядом с ним смешно выглядит свобода воли, право выбора и прочие вещи, которые мы все любим. либо сделайте так, чтобы ему было реально пофиг, что твориться в созданном им мире, либо покажите бога как высокомерного ублюдка с полным отсутствием чувства юмора, покровителя упертых фанатиков, женоненавистников и гомофобов. но не расиста, с его точки зрения вы все одинаковое дерьмо, обязанное целовать ему жопу. но лучше все равно не засовывайте его в свои игры – что, больше не про кого играть?

 

Ебаные деньги

большинство людей, убивающих щенят во славу сатаны имеет хреновую работу, если вообще имеет. выходит, с финансами у них туго, верно? да нет, просто не поднимайте тему денег, если оно вам не нужно. это игра не про наворченные гаджеты, так что какая нахер разница, сколько у персонажа бабок?

если же игроки хотят себе персонажами крутых миллионеров с кучей связей и власти, то спросите их, какого хрена они тогда убивают щенят для сатаны, а не разоряют города, угнетают бедных и имеют в жопу целый мир, как порядочные промышленные магнаты? сатане точно не понравится такая халтура.

 

Ебаная первая сессия

как растопить лед и заставить этих тупых персонажей работать вместе? это просто чума ролевых игр и в половине случаев их просто сводят вместе в ебаном баре. можете так и поступить, какого хера – игра ваша, что хотите, то и делайте. однако можно и по-другому попробовать.

пусть все сделают персонажей. знаете, в других играх вы должны писать биографии и прочую хренотень, но здесь достаточно того примера листа, про который я говорил в начале. единственное, что полюбому надо сделать – написать на листе я убиваю щенят во славу сатаны. в этом дух игры и тот, кто не озаглавит свой лист подобным образом, может валить нахрен с сессии. так им и скажите, а если что - можете на меня ссылаться.

теперь пусть первый игрок представит своего персонажа. например: привет, я мортон и я убиваю щенят во славу сатаны. привет мортон, расскажи что-нибудь про себя.

а можно еще круче – сразу связать персонажей с сюжетом хроники. например, скажи мортон, откуда ты знаешь джеральда стеббинса? он пригласил тебя и ещё семь человек к себе на день рождения – вот лично тебя за какие заслуги, ты ему типа друг? и пофиг, что игроки вообще не в зуб ногой, что это за хрен – в ролевых играх, как в театре, важно уметь быстро импровизировать.

а потом спрашиваешь следующего. тот начинает: привет, я джоанна, и я убиваю щенят во славу сатаны. я рано осиротела, росла в доме газонокосильщика и стригла ему лужайку. стригла в пятницу, в воскресенье, по дням рождения и на пасху, даже ебаной зимой стригла, если на дворе было меньше двух сантиметров снега. хорошо, джоанна, скажи, что ты подаришь джеральду на день рождения? а заодно – где ты познакомилась с мортоном?

потом третий – привет, я скуттер и я убиваю щенят во славу сатаны. меня назвали в честь персонажа из маппет-шоу. привет скуттер, бла-бла-бла… откуда ты знаешь мортона и джоанну и что тебе больше всего нравиться в доме джеральда?

и так одного за другим, заставляйте их говорить, сочинять на ходу и болтать о своих персонажах. не успеете глазом моргнуть, как они уже будут сидеть на диване, дуть ваше пиво и вспоминать забавные истории из жизни своих героев.

 


Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 162; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!