Взлёт и трагедия Русского мира



Волость и кочевничество

Волостная организация древней Руси совмещала достоинства осёдлости и кочевого строя и тысячи лет поддерживала политическую и культурную целостность гигантской территории, от Днепра до Байкала и даже до Тихого Океана, не нуждаясь в центральной власти. Она была способна быстро собирать войско для отпора врагам, - была базисом вольной военной отрасли, жившей в формате атаманских сотен

Русь дружила с кочевыми народами, ибо они исповедовали тот же дух возведения зрелых людей во власть, что и дух русских волостей. Волостной и кочевой миры были родственными общественно-экономическими формациями. Их единил общий ведический дух и общая веротерпимость. Наследуя этим принципам, при Хане Батые построено столь много православных храмов, сколько до него никогда не строилось. Так и Российская Империя - принимала все языки и веры: уважала мусульманские мечети, еврейские синагоги, буддистские храмы и святые места иных верований.

Вольные военные отрасли русских волостей и кочевых племён паслись от Днепра до Тихого Океана, выступая, при необходимости, единой Ордой против внешних врагов. Именно такая необходимость вызвала нашествие гуннов на Европу в V веке н.э.

Ключ к пониманию проблем России лежит в причинах, вызвавших это нашествие гуннов. Эти причины действуют и ныне, - под брендом Западного глобального проекта.

Корни и натиск Западного глобального проекта

 Истоки Западного глобального проекта коренятся в геноциде еврейского народа и в истреблении ведического мировоззрения, начало которому положил Моисей руками созданной им секты единобожия.

Водя народ по пустыне, Моисей то и дело ходил на «очередные совещания с Богом» и сплачивал вокруг себя секту тех, кто верил в его выдумки. А народ роптал. Вернувшись с очередного такого «совещания», Моисей дал своей секте команду: вырезать всех евреев ведической веры за то, что они сомневаются в существовании единого Бога. Эта резня и сотворила «богоизбранный» народ: в живых остались лишь сектанты Моисея. Людям навязали разрыв мировоззрения: оторвали от Земли Божественные небеса, на них заселили ненормального - сверхъестественного - Бога.

В ведических религиях каждый человек был потомком своего бога, а боги были нормальными предками или героями из мира людей. А сектанты Моисея ввели неземного Господа и низвели людей в ранг его рабов. Позже явилось учение Христа, как мостик к ведическому сознанию людей. Живой человек, Христос, сын бога, был созвучен Ведам, считающим всей людей потомками своих богов.

Играя ведическим состраданием людей к Христу, как к человеку и объединяя их этим состраданием, коварное единобожие исподволь внушало людям статус рабов Божьих.

Учение Христа оказалось красивой начинкой, в которой единобожие стало пробивать себе дорогу во все страны. Кульминацией стал захват им Рима. Римская Империи стала троянским конём вируса единобожия. Мощь этой Империи, а затем и мощь всех европейских государств была направлена на истребление ведического мировоззрения, на стирание и переписывание исторической памяти и навязывание всем сектантской идеи сверхъестественного Бога.

В истоках противостояния Западного и Русского проектов лежит противостояние между сектой единобожия и ведической культурой. Современный либеральный проект, именуемый Западным, унаследовал от этой секты вирус геноцида народов.

Причиной трагедии Русского мира, переживаемой нами до сих пор, является агрессия Западного проекта на Русь, начавшаяся во второй половине IV века.

Обращённые в Христианство остготы под предводительством короля Германариха перенаправили свою экспансию, вместо Римской Империи – на восток. Они захватили Приднепровье, вошли в Крым и вышли на Северный Кавказ. И вдруг, в 370-м году, получили встречный удар от гуннов, переправившихся через Волгу. Гунны выгнали готов из Северного Кавказа. Тогда случились небывалые морозы, замёрз Керченский пролив, - гунны форсировали его по льду и, выбив остготов из Крыма, вступили в Приднепровье и подняли всю Русь. Началось изгнание готов, вылившееся в столетнюю войну с Европой.

Эта многолетняя непрерывная война была драматична. На рубеже IV и V веков готы вновь захватывали Приднепровье, и, как свидетельствует Велесова книга, они тогда распяли на крестах семьдесят родимичей-воевод вместе с их главным вождем Боже-Бусом. Поднявшись вновь с гуннами, Русь ещё раз отразила агрессию Запада и несколько десятилетий, олицетворяемая Атиллой, властвовала над Европой.

В хрониках римлян и готов эта война описывается как нашествие гуннов. Русские войска несколько раз доходили тогда до Франции и Испании, разбивая все европейские армии. Самое крупное за всю мировую историю сражение произошло в 451 году на юге Франции между объединенной армией римлян, готов и других европейцев с армией гуннского вождя Атиллы, мобилизовавшего всю Русь. В этом сражении одновременно участвовало порядка одного миллиона воинов и за один день погибло свыше 140 тысяч человек. После этой битвы ещё 17 лет - вплоть до 468 года - Русь собирала дань со всех европейских стран. Гуннский вождь Атилла, столицей которого, по математически выверенным данным военного топографа А.Ф. Вельтмана, был Киев, вышколил всю Европу договорной дисциплине: даже полтора десятилетия после его смерти (453 год) европейские страны считали Русь своею военной «крышей».

Посланник Восточной Римской Империи тех лет отметил высокий уровень ремесла, явленный архитектурой столицы Атиллы. Народный строй в государстве Атиллы он охарактеризовал так: «Здесь каждый владеет спокойно тем, что у него есть, и никому не придет в голову притеснять ближняго».

Трагедия Руси началась в 468 году. Восточно-римский Император Леон попросил Русь - как свою «крышу» - помочь христианской Армении, - защитить её от нападений Ирана.

Отправив войска в Закавказье, Русь потребовала от Императора очередной дани, но он, воспользовавшись уходом русских войск, дал отказ. Это и вызвало войну. Русь призвала подвластных ей готов напасть на восточных римлян. Но готы изменили. И случилась война на три фронта: с готами, римлянами и Ираном. Эту войну Русь проиграла и на 500 лет выпала из мировой истории, - которую стёр и переписал победитель. Вольность русских волостей была попрана завоевателями. В бассейн Днепра проникли христианские церкви, а в Поволжье из Ирана пришло магометанство. 

Два века спустя Русь обложил данью ещё и Хазарский Каганат. Внешние силы топтали волостной строй Руси, навязывая марионеточных бояр и князей, как сборщиков дани. Особо разрушительным, согласно Велесовой книге, было начавшееся в VII веке хазарское иго, - оно сокрушало вечевое самоуправление Руси и активно формировало первый колонизаторский класс на Руси: класс компрадорских вождей и князей. В это время произошло первое радикальное изменение смысла слова волость: оно стало выражать единицу целостного властного удела князя, боярина или хана.

Завоеватели ограничили вольность переходов между волостями, поставили марионеточные власти и ввели «Юрьев день», - день начала одной недели в году для дозволенных переходов. А веками позже отменили и «Юрьев день», да ещё и раскололи Православие реформой Никона: её целями было вытеснить ведическое мировоззрение из Православия и поссорить христиан с представителями ведизма.

Под сенью внешних завоевателей, над волостным строем Руси воцарились частные монополии, - сначала на военную, затем и на религиозную деятельность. Между народом и государством с тех пор встала стена отчуждения. Государство стало частной - вражеской силой. Его чиновники считают народ завоёванным быдлом. 

Изъятие воли из волости нашло отражение в языке: люди стали принадлежностью волостей: волостными, - и распространилось короткое слово: стан, - поселение людей. В XV-XVI веках даже казаки, сохраняя принципы волостного строя, но, видимо подражая бывшим кочевым соратникам, стали и свои поселения называть станицами.

Позже, уже в XVIII-XIX веках, царские чиновники воскресят слово волость, но второй раз радикально исказят его суть, придав ему смысл административно-территориальной единицы в субординации чиновничьего управления: губерния – уезд - волость. При этом в некоторых землях Российской Империи, где историческая память народа ещё хранила исконные традиции, волость была провозглашена единицей местного самоуправления. Многочисленные боярско-царско-чиновничьи циркуляры XIV-XIX веков обнаруживают системный наезд на крестьянство, ломающий их самостоятельность и навязывающий им отношения представительной власти и круговой поруки по обязательствам перед захватчиками. Эти насильно-общинные отношения скрывали и подавляли исконные отношения волостного строя и извращали объективную категорию русской волости.


Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 156; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!