Коны Русского мира - исходная основа Будущего



Русский мир, каким он был почти до конца V-го века от Р.Х.,– в открытиях этнопсихологов, археологов, историков и других исследователей - уникальная цивилизация, дающая всем народам надежду на Светлое Будущее.

Дело не в традиционных ценностях, исподволь защищаемых каждым народом. Дело в особом понимании воли, справедливости, государства, индивидуальности и даже смысла жизни. В менталитете Русского мира воля глубже свободы, справедливость выше закона. Здесь индивидуализм слит со способностью самопожертвования ради общего блага. Государственные дела интересуют человека, как собственные, - при этом люди без колебаний пренебрегут государственным законом, если решат, что он неразумен.

Русский мир жил не родовыми и не соседскими общинами, как другие народы. И даже вовсе не общинами! А волостями. «Русская община» – миф, навязанный нам немцами и опровергаемый на каждом шагу. Русские – самые глубокие индивидуалисты в мире. Собираясь вместе, они всегда спорят, редко приходя к одной точке зрения. «Русская община» не укладывается в традиционное понимание крестьянских общин.

Суть исконного Русского мира выражена не словом община, а словом: волость.

Волость – это уникальная идея: несёт в себе таинство превращения воли во власть. Как слово, она исходит от слова Воля. Сливаясь с глаголом Стоять, воля порождает ВолоСть.

А уж из слова Волость происходит слово Власть.

В исконных русских волостях каждый зрелый человек возводился во власть. Инициацией его власти был обряд свадьбы: каждый глава семьи получал право решающего голоса на общих сходах – мог запрещать общие решения.

Волость жила принципом единогласия. Она была ключевым политическим учреждением Русского мира: защищала каждого, включая людей любой народности, перед внешними вызовами. Общие вопросы решались сходами – всем миром. В крупных поселениях (городах) высшим органом управления было вече.

Волость была властным объединением зрелых людей, воспроизводящим властность каждого по факту его взросления и вступления в зрелость. Это значило взгляд на человека как на высшую ценность, утверждаемую путём возведения человека во власть.

Именно волость породила феномен справедливости по-русски: не ущербное «равенство перед законом», как на Западе, а равенство во власти, творящей законы.

В глазах русского, на Западе ущербна не только справедливость, но и свобода, и собственность, и государство.

Свобода Запада есть свобода в рамках общества либо в границах, данных Богом. 

А на Руси вместо свободы почитали волю. Воля - это и сам дух, и состояние его души, и просторы земли, и самобытность действий. Каждый человек на Руси имел статус даже выше, чем его волость, - ибо мог переходить из одной волости в другую, - по сути, это коммунистический принцип свободы переходов между предприятиями и учреждениями!

Человек на Руси не был рабом общины. Не был ни общинником, ни коллективистом, ни частником. Он был непосредственно государственником, радеющим о всеобщей справедливости, об индивидуальности каждого и о любви к ближнему.

Государство до середины V-го века не было отчуждённой силой – оно было частью каждого человека, отзывавшегося на все государственные нужды.

Накапливавшееся расслоение мирян по доступности каждому земельных угодий регулярно исправлялось традицией чёрных переделов, при которых они переписывали всё своё население, включая приезжих из других мест. туземных жителей и молодожёнов, получивших слишком мало земли от своих родителей, и делали полный передел земли, отрезая от себя и жертвуя другим ради поравнения.

Волость фундаментальнее общины. Вольность переходов делала человека хозяином просторов земли, скрепляла эти просторы в единую русскую волю и создавала искомый коммунистами феномен непосредственно общественной собственности.

Общество было прозрачным для человеческого разума. Свет Разума господствовал над тьмой. В истинах Русского Мiра враг не абсолютизировался – он подлежал выведению на свет, очищению от тьмы и прощению. Ибо враг, для Русского мира - это не человек и не какой-то народ, а лишь «тёмные», неразумные силы, что в нём скрыты. Светлые и тёмные силы борются в каждом человеке, каждом народе. Русские, по возможности, спасали врага от «тёмных» сил, - а если и убивали, - то жалели, как не спасённого человека.

Любовь к ближнему - важнейший скреп волости. Он выражен не только традицией чёрных переделов, но и традицией помочи, которая давала каждому человеку право, эквивалентное, говоря языком современности, праву целевой эмиссии денег - для решения его основных задач: получения жилья, надлежащего воспитания и образования, медицинской помощи и вооружённой защиты. Проявление этого скрепа - обычай всем скопом строить дома молодожёнам и погорельцам. Это ставило получателя блага в состояние эмитента обязательств, подлежащих гашению в будущем. Этот долг отдавался (гасился) тем, что каждый человек также помогал другим людям в решении их задач указанного вида.

Традиции чёрных переделов и помочи в волостях были, по сути, формой реализации принципов научного коммунизма: «от каждого по его способности, каждому по его потребности», «процветание каждого есть условие процветания всех».


Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 145; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!