Размещение кнопок при помощи мастера
Мастер ускоряет процесс разработки кнопки, автоматически выполняя все основные действия. Мастер выводит приглашение ввести необходимые сведения и создает кнопку на основе ответов Поль-зователя. С помощью мастера можно создавать более 30 различных типов кнопок. Мастер создания кнопок также полезен при изучении процедур обработки события. Когда мастер создает кнопку в форме или отчете, он создает процедуру обработки события и связывает ее с кнопкой. Можно открыть процедуру обработки события, посмотреть как она работает и при необходимости изменить ее.
Для создания кнопки выполните следующие действия:
1. Откройте форму или страницу доступа к данным в режиме конструктора.
2. Убедитесь, что на панели элементов нажата кнопка Мастера .
3. На панели элементов нажмите кнопку Кнопка .
4. В форме или на странице доступа к данным выберите место, в которое следует поместить кнопку. Появится диалоговое окно мастера (рис.8).
5. В разделе Категории выберите строку Работа с формой. Для примера создадим кнопку закрытия формы. Для этого в разделе Действия окна мастера выберите строку Закрыть форму.
6. В следующем диалоговом окне (рис.9), необходимо установить, что будет размещаться на кнопке. Выберем рисунок и щёлкнем Далее.
Рис.8. Окно мастера создания кнопок
Рис. 9. Окно мастера создания кнопок
7. Далее укажите имя кнопки. В результате на форме появится кнопка с рисунком (рис.10).
|
|
Рис.10. Форма с кнопкой
Размещение кнопок без помощи мастера
1. Убедитесь, что кнопка Мастера на панели элементов не нажата. В этом случае мастер отключен.
2. На панели элементов нажмите кнопку Кнопка.
3. В форме или на странице доступа к данным выберите место, в которое следует поместить кнопку.
4. Убедитесь, что кнопка выделена, и нажмите кнопку Свойства на панели инструментов, чтобы открыть кнопки.
5. В ячейке Имя вкладки Другие введите имя кнопки «Выход».
6. В ячейке свойства кнопки Нажатие кнопки в форме введите имя макроса или процедуры обработки события, которые должны запус-каться при нажатии кнопки, либо нажмите кнопку Построить, чтобы воспользоваться построителем макросов или программ. Создадим снова кнопку для выхода из формы. Запишем следующие команды:
Private Sub Выход_Click()
On Error GoTo Err_Выход_Click
DoCmd.Close
Exit_Выход_Click:
Exit Sub
Err_Выход_Click:
MsgBox Err.Description
Resume Exit_Выход_Click
End Sub
7. Чтобы отобразить текст на кнопке в форме, введите его в ячейку свойства кнопки Подпись. Чтобы отобразить рисунок на кнопке в фор-ме, укажите путь и имя файла с расширением .bmp, .ico или .dib в ячейке свойства Рисунок кнопки. Если путь или имя файла неизвестны, нажмите кнопку Построить, чтобы открыть окно выбора рисунка.
|
|
Создайте также кнопку перехода на первую запись Первая, на следующую запись Следующая, на предыдущую Предыдущая, на пос-леднюю Последняя. Для этого в окне модуля метода Нажатие кнопки введите следующие команды:
Для кнопки Первая:
Private Sub Первая_Click()
DoCmd.GoToRecord , "", acFirst
End Sub
Для кнопки Следующая:
Private Sub Следующая_Click()
DoCmd.GoToRecord , "", acNext
End Sub
Для кнопки Предыдущая:
Private Sub Предыдущая_Click()
DoCmd.GoToRecord , "", acPrevious
End Sub
Для кнопки Последняя:
Private Sub Последняя_Click()
DoCmd.GoToRecord , "", acLast
End Sub
Вы можете расположить данные кнопки в ряд. Для этого их необходимо выровнять по левому и верхнему краю. В итоге получилась группа кнопок.
К числу наиболее употребительных относятся команды удаления и добавления записей. Для добавления записи следует ввести:
DoCmd.GoToRecord , , acNewRec,
а для удаления записи команды имеют вид:
DoCmd.DoMenuItem acFormBar, acEditMenu, 8, , acMenuVer70
DoCmd.DoMenuItem acFormBar, acEditMenu, 6, , acMenuVer70.
Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 301; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!