Специфика звучания инструментов ударной установки



Большой барабан. Если прослушать коллекцию произведений, то обнаружатся бочки многих форм и видов — громогласные, округлые, 909, 808, деревянные, как пишущая машинка, как баскетбольный мяч, как подушка и многое другое. То как формируется звук бочки, часто является частью принятого творческого решения; контролируются такие параметры, как твердость, панч (ударность), толщина и щелчок. Но звук бочки также практическое событие. Будучи главной в ритме, бочка имеет колоссальное значение в способности микса заставить людей двигаться. Слабая бочка в хип-хопе означает слабую хип-хоп мелодию; так же для танца; во многом для рока, поп-музыки и металла.

В бочке есть два основных спектральных компонента – пинок и щелчок. Эти две составляющие соответствуют низким частотам и высокой середине, соответственно. В рамках этих двух диапазонов, различные частоты имеют различный характер. Например, 60 Гц может создавать больше живости, в то время как 90 Гц может производить больше глухого стука. Танцевальная музыка и хип-хоп могут извлечь выгоду из крепкого живого, в то время как рок и поп могли бы извлечь выгоду из твердого глухого удара. На высокой середине, больше щелчка. Разумный подъем около 8 кГц может производить щелчок пишущей машинки, который многие связывают с хэви-метал. Нижняя середина бочки мало интересна, и ослабления ее можно очистить полезное пространство для нижних гармоник других инструментов. На высших частотах, бочки имеют очень мало ценной энергии, которая иногда смешивается с шипением. Раскаты высоких частот бочки могут остаться незамеченными.

Малый барабан. Вторым по важности для создания ритма можно назвать малый барабан. Малые барабаны на записи часто далеки от идеала. Как правило, только высокобюджетные проекты, которые могут позволить себе выбирать барабан, ставить свежие пластики, точно настраивать, подбирать надлежащую заглушку, использовать подходящие микрофоны и правильное размещение. Во всех других проектах, малые барабаны склонны к проблемам, которые нуждаются в коррекции. Например, излишний дребезг и резонансы.

Несмотря на это, спектральные составляющие малого барабана не так отчетливы, как у бочки, можно часто услышать о теле и присутствии, в то же время с учетом таких аспектов, как щелчок и хрупкость. Уже при записи следует думать о том, что образ малого барабана повлечет за собой настройку спектра его частот; решения, как высоко или низко он расположен, в том числе по отношению к другим инструментам. Темный малый барабан будет более далеким и спокойным. Яркий малый барабан будет казаться ближе. Автоматизация звучания рабочего (между куплетом и припевом, например) для многих миксов бывает необходима. На спектр малого барабана оказывают влияние такие факторы. как жесткость микрофона, его положение ближе к краю барабана, или к центру, угол наклона оси чувствительности микрофона.

Томы. В зависимости от того, как часто они использованы, томы могут быть иногда просто частью общего звучания барабанов, а могут создавать четкое мощное воздействие. Томы, особенно напольные, могут несколько выйти из-под контроля, если они содержат крайние частоты диапазона. Кроме того, важно заметить, что тембральные различия между различными томами, плохо настроенными, записанными различными марками микрофонов, могут звучать так, как если бы каждый из них был взят от разных ударных установок.

У томов есть некоторое сходство с бочками, но у них более определенная высота и продолжительное затухание. Очевидно, что высокий том будет иметь спектральные компоненты выше по частоте, чем напольный том. У очень низких, обычно, присутствует гул. Полнота и глухой стук в них находится на более высоких частотах, 200 Гц или около того. Атака напоминает бочку и находится в зоне верхней середины.

Хай-хэты – яркий элемент, постоянно присутствующий в миксе. Сами по себе они могут играть большую роль в воспринимаемой яркости микса в целом. Типичная проблема с хэтами заключается в том, что они звучат отдельно от всего остального микса. В работе они воспринимаются как ярчайшие инструменты в спектре, но в их частотах есть пустые диапазоны. Часто наблюдается переоценка высоких частот. Уже при записи следует иметь в виду, что, одной из характерных черт многих хороших миксов является то, что хэты не звучат вопиюще ярко, они просто мерцают. Стоит помнить, что именно оверхеды способствуют этому аспекту микса, а не индивидуальные микрофоны.

Тарелки имеют свойства, очень похожие на хет, но, как они играют намного реже, их значение в общем балансе частот меньше. Чем крупнее тарелка, тем ниже ее фундаментальный тон. Хай-хет, например, может иметь некоторый контент ниже 500 Гц; райд – еще ниже.


Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 187; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!