Места из переписки отца Михаила и Ольги Марк



Ольга: «Мне думается, что даже в ситуации, в которой священнику кажется однозначно невозможным принять исповедь у пришедшего к нему человека (если такая ситуация вообще мыслима), остро необходимы молитва и напутствие – пускай самая краткая молитва, пускай напутствие бороться с собой. Мне верится, что участие и обращение к Богу целительны и не калечащи при любых, самых острых расхождениях в самом глубоком» (с. 294). Наверное, это единственная фраза во всем этом отвратительном сборнике, с которой я могу согласиться безусловно и во всем. И могу сказать, что именно так я и поступаю всегда.

о. Михаил: «И еще мне сложней принять мужской гомосексуализм, чем женский. При этом я понимаю, что это уж точно моя физиологическая фобия. Именно физиологически мне мужской вариант кажется много более противоестественным, чем женский» (с. 299). Увы, о. Михаил из угождения людям пытается подавить в себе нормальный и здоровый голос природы – да, действительно, гомосексуализм хуже, чем лесбийство (и это не фобия, а факт). Лесбийские игры не осуждены в Торе, а вот гомосятина однозначно осуждается на сметную казнь.

Ольга: «Я не знаю на самом деле, аномалия мы или нет. С нравственной точки зрения меня это не тревожит – я знаю, что честность перед Богом, людьми и самими собой говорит нам, что то, в чем мы живем – правда, а другое было бы ложью и предательством друг друга. Это не зависит от того, могли мы создать "правильные" отношения или нет – так же как для разнополых любящих людей их верность друг другу не зависит от того, могли бы они создать отношения с кем-то другим» (с. 299). А здесь дама допускает принципиальную ошибку: она опирается на свидетельство личной совести, но мы знаем массу людей, совершавших самые чудовищные злодеяния и считавших, что поступают правильно. Во время апартеида негров белые люди очень часто искренне считали, что поступают правильно, унижая человека за цвет кожи. Совесть не критерий, точнее – ее недостаточно.

«У меня есть подруга, и она с 16 лет любит человека, который с детства знал, что он мужчина, а по паспортному и физиологическому полу был женщиной» (с. 301). Что скажет любой нормальный человек, если увидит выросшего в бостонской подворотне 13-тилетнего мальчика, который скажет: «Я знаю, что я принц Гамбургский и мне уже 313 лет»? Конечно, его отправят в дурдом! Если «внутреннее знание» человека не совпадает с наличествующей в природе реальностью, то перед нами – психическая болезнь.

Душепопечение и исповедь: нужды ЛГБТ-людей в Православной церкви

Константина Космиду: «Как сведущий в политологии человек, я могу сказать, что Церковь – это политика, а политику так просто не изменить» (с. 320). Если с такими взглядами она подходит к Церкви, то лучше б она совсем не подходила. «Если духовник не в состоянии меня понять, то я меняю духовника, а не себя, потому что я – это я» (с. 320). О таких сказал апостол: «Будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2Тим 4:3-4). Она не хочет слушать Истину, она хочет, чтобы льстили ее порочной наклонности.

диакон Валентин Тишко: «Константина говорила, что в Греции никого нельзя отлучить от Причастия. Это и в целом в Православии так: человека нельзя отлучить от Причастия, если он исповедался в своих грехах» (с. 320). Автор цитированного бреда видимо незнаком вообще с канонами Церкви.

Наталья Василиевич: «Хочу сказать несколько слов о причащении, об отлучении от Причастия и о приходской общине. Я думаю, что отлучение – обоюдоострое действие. Отлучение означает и отлучение отлучающего от евхаристического общения с отлучаемым» (с. 336). Это слова заигравшейся в религию шизофренички. В Церкви наличествует власть Небесного Отца, которая доверена священнику в эмпирической реальности. Он от лица Отца отсекает члена от жизни Тела. Все! Этот член на помойке, у этого члена нет никакой евхаристической жизни. Особа в среднем поле (Василевич никак не определится, кто она – гомосексуалиста или гетеросексуальная дура?) никак не поймет, что Евхаристия – это не социальный акт, не культурная прогулка, а величайшее Таинства, не единства людей между собой, а прежде всего и по преимуществу – единства с Воскресшим. Создавайте себе тусовки извращенцев и не лезьте в Церковь!

 


[1] [1] Glancy J. Slavery in Early Christianity. Minneapolis, 2006.


Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 123; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!