Валерий Созаев. «Россия XXI: культурная война на почве традиционалистского реваншизма»



А это откровенный подонок, текст которого вовсе бессмысленно комментировать. Человек, который серьезно рассматривает «право на аборт» весьма уместно смотрится на страницах этого сборника педерастов.

Флорин Бухучан. «Восточная Европа: традиционные и семейные ценности»

Еще одна мразь, требующая права на «неограниченный доступ к абортивным услугам» (с. 240) в качестве стандарта «демократизма». Манипуляторша переводит сложную этическую, экзистенциальную проблему в сферу политики. Мерзость!

Диакон Валентин Тишко. «Можно ли говорить о соборности Церкви, если в ней нет геев?»

Уже сам заголовок статьи ставит в ступор любого здравомыслящего человека. С точки зрения Церкви, геи – это мерзость, а сама Церковь – Тело Христа. Может ли быть в Теле Христа представлена мерзость?

«разбойник не верил до того момента в Христа, а уверовал лишь за минуты до смерти» (с. 255). В том то и дело! И если б он остался жив, имел ли бы он право, после того как уверовал, снова оставаться разбойником? Ответ очевиден. Разбойник-христианин такой же оксюморон, как и гей-христианин. А потому следующие слова «диакона» просто кощунство: «Ругаете нас? Называете неприличными и непристойными словами? Не признаете нас? Пускай. Но помните слова Нагорной проповеди Иисуса Христа, описанной в 5-й главе Евангелия от Матфея: Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас» (с. 256). Кости пророков переворачиваются в земле! Пророки были бы первыми, кто, согласно Торе Божьей, побил бы камнями как последнюю мерзость любого сексуального извращенца.

«Если в Церкви нет геев – то нет самой Церкви!... А не богоизбранные ли мы, ЛГБТ-христиане? Иначе за что так люто ненавидит нас мир?» (с. 257, 259). А это уже откровенно шизофреничный бред. Господин шизофреник! Именно «мир сей» вас всех очень любит, и готов вас всех целовать в ваш грязный зад. Вас презирает как мерзость (а не ненавидит) Христова Церковь, потому что мерзостью вы действительно являетесь.

Йохан Слятис, Ольга Марк. «От литургической авторитарности к подлинному единству: как включить в православное богослужение голоса притесняемых»

«Иисусу не нужна была новая мощная и связная богословская теория, чтобы выразить протест против торговли в храме. Он просто отреагировал на то, что происходит, тем способом, который считал наиболее уместным, как и во многих других случаях. Он помнил о Законе и пророках, мог сослаться на них, и в то же время у Него хватало дерзновения вводить в обращение новые, необычные обряды, идеи и действия. И наc Он призывал к тому же» (с. 265). Во-первых, вас, сексуальных извращенцев, Иисус если к чему и призывал, то исключительно к покаянию. И уж вводит в Его сакральное пространство Таинства ваши мерзости Он никому полномочий не предоставлял. Иисус очищать религию от мусора, а гомосексуалисты пытаются осквернить ее своей мерзостью.

«Может ли мы становиться сотворцами литургии, а не только повторять то, что однажды было создано другими?» (с. 266). Здоровые православные христиане, развивающие литургию в русле Живого Предания опыта веры и с сохранением всей идентичности самосознания Церкви занимаются литургическим творчеством и сейчас (в т.ч. и автор этих строк). А вот у гомосексуалистов «творить» что-то в литургии прав нет. Пусть сначала избавятся от своего порока.

«Приглашение к проповеди …ЛГБТ-христиан может стать благоприятным и освежающим моментом в богослужении» (с. 266). Да что уж там ЛГБТ? «Освежите» ваши «богослужения» проповедями сатанистов или самого диавола.

Мария Гуин МакДауэлл «Хрупкое покаяние»

«Одна из главных трагедий современного богословия заключена в том, что оно лишает лесбиянок и геев свободы покаяния» (с. 276). Ложь! Вся статья посвящена тому, что геи и лесбиянки не хотят в этом каяться. Если я приду на исповедь и сне скажут: «Ты все время злишься и сквернословишь, хотя бы осознаешь, что это грех и с этими грехами надо расставаться?», а я в ответ скажу «но я такой прекрасный человек, какое вам дело до моего сквернословия, оно не такая уж и беда?», то разве этот кто-то сочтет покаянием? Гомосексуалисты отказываются видеть в своем поведении грех и патологию – какое это покаяние? Именно о покаянии им говорит Церковь и требует от них покаяния. Именно непонимание природы покаяния (как и природы греха) ярко выражено в следующих словах: «О какой исповеди можно говорить, если на ней тебе советуют оставить своего партнера и разрушить свою семью… Стоя на молитве, вы не просите об исцелении, а отчаянно твердите, что вы не больны» (с. 276, 279). Чего вы хотите от Церкви? Чтобы она отвергла Слово Божье и руководствовалась вашими страстями? Этого не будет. Сообщество, которое пойдет на такие «уступки», перестанет быть Христовой Церковью. Если у вас нет христианского (!) понимания данного вопроса, то зачем вы морочите себе и другим голову? Вам нужно подлинное покаяние, т.е. μετάνοια, «перемена ума». Но вы то как раз не хотите приводить свой ум в соответствии с Откровением Божьим о человеке. Какие претензии у вас к Церкви? «Все ваши силы уходят на то, …чтобы не переставать доверять себе в ощущении, что ваши отношения – это источник жизни и радости» (с. 277). Так прекратите доверять себе и «богу в моем представлении», а доверьтесь Слову Господа, созидающему Церковь. Да, для вас это крест, и вам следует распять себя на этом кресте отвержения своего порочного «я».

«Практически невозможно абстрагироваться от шумихи в православной блогосфере или от очередной священнической тирады: …Не важно, что вам никогда не приходило в голову заняться сексом с козой, родственником или ребенком – ваши отношения дают вам разрешение на скотоложество, кровосмешение и педофилию» (с. 277). Жирная манипуляция! Я не обвиняю всех геев в инцесте, педофилии или скотоложстве. Речь идет только о самой гомосексуальной ориентации – она аномальна, даже если вы не спите с козами и не насилуете младенцев. И не надо забалтывать тему.

«Действительно, многие мужчины и женщины следуют совету духовников и стараются жить в воздержании. У одних это выходит, у других нет. Парадокс заключается в том, что те, кто признает себя больными и нуждающимися в исцелении, оказываются принятыми, сколько бы они ни оступались в попытках сохранить целомудрие; но те, кто выбирает пожизненные отношения верности, считаются сдавшимися своей болезни» (с. 280). Правильно! Потому что те, кто признают себя павшими, не пытаются легализовать свой грех. Они не пытаются сломать универсальную парадигму, образ человека, который рисует нам Откровение. Они осознают своё ему несоответствие.


Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 167; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!