Глазная Мазь - Апологетика здравого христианского учения 30 страница



Энергия, затраченная на сознательную работу, преобразуется для будущего использования; энергия, затраченная бессознательно, теряется навсегда».

Другой пример. Я могу знать, чего мне не следует делать, но по слабости не в силах удержаться. Например, доктор говорит, что мне вреден кофе. Я думаю об этом, но соглашаюсь с ним и воздерживаюсь от кофе только до тех пор, пока меня не потянет его выпить. То же самое во всем; только когда человек дурак, он может быть нравственным. Нам следует забыть о морали. Впустую говорить сейчас о морали - все равно, что переливать из пустого в порожнее. Наша цель - стать христианами в подлинном смысле; но чтобы стать христианином, вы должны быть способны делать. В настоящий момент вы этого не можете. Когда вы станете способными делать, вы сможете стать христианами.

Внешняя мораль различна повсюду, и в этом отношении следует вести себя подобно другим. Как говорится: «Если находишься в Риме, то живи как римляне»; это и есть внешняя мораль. Что касается внутренней морали, то вы должны быть способны делать!

Под влиянием этих двух инцидентов я вновь перечитал, впервые с пользой для себя, «Эликсир» Джорджа Герберта:

Научи меня, мой Бог и Царь,

Видеть тебя во всех вещах,

И что бы я ни делал,

Делать это, - как для Тебя.

Этими чудесными словами

Слуга - рутину превращает - в священнодействие.

Кто подметает комнату, как ради Твоего закона,

Делает и это действие - прекрасным.

Это - тот знаменитый камень,

Который все превращает в золото;

Ибо то, чего Бог коснулся и чем владеет,

Нельзя назвать меньше, чем золотым.

Я захотел добавить несколько страниц в Этот учебник, чтобы Вам не гоняться за благополучием куда-то на сторону. Потому как Бог-Дух Вездесущий - один и Тот же, и Он Живой и Животворит только в Вашем сердце - с Вами, как и с нами, впрочем! И Вам могут помочь в поиске Счастья - не мои слова, а слова других людей, которые решали для себя те же проблемы, что и мы, и Вы, возможно, - в данное время! Вот они: - из Фейсбука,

Гимн жемчужине

[править | править вики-текст]

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Гимн жемчужине или Песнь о жемчужине - дидактическое сочинение сирийских гностиков, найденное в апокрифических Деяниях апостола Фомы, сохранившееся с очень незначительными ортодоксальными переработками. Название «Гимн Жемчужине» дано переводчиками, в источнике текст озаглавлен как «Песня апостола Иуды Фомы в земле индийской». Из оставшегося фрагмента Деяний, сохранившегося в сирийской и греческой версиях, сирийская ближе всего к первоначальной.

Согласно представлениям М. Элиаде, описанный в сочинении гностический миф относится к «мифам памяти и забвения».[1]

Содержание

· 1 Краткое содержание 2 Переводы 3 Ссылки 4 Примечания

Краткое содержание[править | править вики-текст]

Принц приезжает с Востока, чтобы в Египте найти «единственную в своем роде жемчужину, находящуюся посреди моря, вокруг которого лежит змей, отпугивающий всех пронзительным свистом». В Египте он попадает в плен к местным жителям. Они ему дают отведать своих блюд, и принц теряет память и понятие о своей личности. "Я забыл, что я сын короля, и я служил их королю, я забыл о жемчужине, за которой меня послали мои родители, и под влиянием данного мне блюда впал в глубокий сон ". Но родители узнали, что произошло с их сыном, и написали ему письмо. «Твой отец, король королей, и твоя мать, владычица Востока, и твой брат приветствуют тебя, наш сын! Проснись и восстань ото сна и выслушай слова нашего письма. Вспомни, что ты сын короля. Посмотри, в какое рабство ты попал. Вспомни о жемчужине, ради которой ты послан в Египет». Письмо полетело к принцу как птица, опустилось к его ногам и стало словом. «При звуке этого голоса и от шороха письма, я пробудился и сон меня покинул. Я поднял его, прижал к сердцу, распечатал печать, прочитал, и слова этого письма совпали с тем, что было запечатлено в моем сердце. Я вспомнил, что я был королевских кровей, и мое благородное происхождение проявило себя. Я вспомнил о жемчужине, на поиски которой я был послан в Египет, и я стал заклинать змия, отпугивающего всех своим устрашающим свистом. С помощью заклинаний я усыпил его, произнес над ним имя моего отца и, завладев жемчужиной, отправился к отчему дому».

       Мой комментарий к сему тексту: - это краткий пересказ «Гимн жемчужине» смысла Жизни нашей, согласно Слова Библии, Слова Божьего, Слова ветхого и Нового заветов с нами всеми, нынешними обитателями земли всей - ибо мы ищем Жемчужину. Если Вы осознали себя из рода небесного, а попали в землю египетскую, жители которого держат змея со страшным его свистом, а власть в сем мире - сам Вавилон, где поселились пеликан и ёж! - то чего нам здесь искать ещё, как не Жизни лучшей - в блаженстве, Счастье, Любви и верности. А человекам Божиим здесь - места нет, негде приклонить голову, ибо всё в мире сем - под контролем власти. Вам известно это. Выход же нам искать там, где и вход, и это тоже Вам известно. В начале. Идём в начало - в Библию.

    Что можно оптимистического для Вас - предложить, друзья мои? Исследовать Писания, как нам советует Слово Его - Иоан.5:39. Ещё что? Найти ответы на встающие у Вас вопросы в тексте Библейского Слова, потому как там они есть. Для облегчения Вам общения с Источником Слова Правды - Этот малый - Учебник - написан. Для облегчения Вам понимания Слова в Источнике Жизни Вашей - нами написаны три книги и много статей - Вы их найдёте, если захотите Жить - в самом деле! Если нет - то нет!

Татьяна Фёдорова добавил 3 new photos. Вчера, в 12:21 ·

НА СЕРДЕЧНОЙ ВОЛНЕ: СЕМЬ ПРОЗРЕНИЙ МОЕГО СЕРДЦА.

Удивительная статья Александр Попова - небольшой набросок о том, как практика присутствия в сердце изменила автора, его жизнь и его отношения. Самой трудной и в то же время самой увлекательной задачей, пишет он, было попытаться максимально искренне и открыто донести то, что родилось в сердце.

«Это подарок от моего сердца вашему в виде семи прозрений о том как, когда и зачем можно прибегать к этому нехитрому, но действенному способу управлять потоком своей жизни».

1. Сердце - это центр моего существа, центр моей жизни.

Ему присуще качество центрирования. Каждый раз, когда я чувствую, что «лебедь, рак и щука» в моём существе не способны прийти к согласию, я опускаю своё внимание в область сердца и через некоторое время ощущаю ту целостность, о которой так легко забыть в потоке событий, противоречивых ощущений и интересов. И чем больше я нахожусь в центре своего существа, тем более сильные циклоны раскручиваются вокруг, не мешая мне пребывать в неподвижности. Не поймите меня неправильно: я теряю равновесие по нескольку сотен или даже тысяч раз на дню, но именно возврат в центр моего существа и есть практика.

2. Сердце - это интегральный плавильный котёл.

По-моему, противоречия не решаются в уме. Хотя ум помогает мне в работе с жизненными противоречиями, опускание их в сердце позволяет получить на выходе целостное состояние, решение, выход из ситуации. Наверное, самый главный трюк здесь - признать, что в любом конфликте мои интересы находятся по обе стороны баррикад. Именно это разделённое состояние и создаёт боль и страдание - дискомфорт, от которого охота сбежать, приняв одну из, казалось бы, непримиримых сторон. Но понимание того, что конфликт это не противоречие между моими интересами и интересами кого-то или чего-то ещё, а противоречие между разными, но ОДИНАКОВО МОИМИ интересами, позволяет принять их в сердце, и дать ему наконец сделать то, что оно делает так умело. Находя себя в конфликте, я избавляюсь от иллюзии кого-то или чего-то вовне, с чем я конфликтую, я нахожу мои интересы по каждую сторону линии фронта, и опускаю их в сердце, удерживая своё присутствие там, до тех пор, пока два не станут одним, чему обычно сопутствует резкий прилив энтузиазма и желания жить, - ну и решение ситуации, конечно же; по крайней мере, ощущение того, что оно точно есть. Оставаясь с этим ощущением, я потихоньку возвращаюсь в ум и уточняю дальнейшие действия. Часто они настолько просты и элегантны, что я удивляюсь, как это сразу не пришло на ум.

3. Подлинное прощение происходит в сердце.

«Прощение - это аромат цветка, который топчут» - выдал мне в запросе поисковик. Однако я точно знаю, как много я готов заплатить, чтобы увидеть лицо этого человека, когда я поступлю с ним так же, как он со мной. Неважно, сколько книг я прочитал о божественной, абсолютной любви и принятии, человеческая справедливость во мне требует крови. И что-то мне подсказывает, что я не один такой. Я научился мстить гораздо раньше, чем научился любить (научился ли ещё?). И вообще, эта идея о любви часто не имеет смысла, когда чувствуешь себя оскорблённым или униженным или что-то в этом роде. Часто мне казалось, что я простил, потому что я опустил своё оружие, но именно отпускание желания воевать и есть прощение, как я это сейчас понимаю. И это тоже происходит в сердце. Однако сначала, необходимо избавиться от умной и благородной иллюзии, что «я уже простил, потому что понял, что так он(а) поступил(а) со мной из-за своей слабости, он(а) по-другому не мог(ла)» и прочий интеллектуальный треш. Я признаю в себе желание забрать «оком за око» и опуская своё присутствие в сердце просто наблюдаю за ним, не желая его изменить. Сейчас мне кажется, что прощение - самое эгоистичное, что я когда-либо делал. Потому что ощущение лёгкости, радости и любви, которое возникает после такой практики, ни с чем не сравнимо. Главным моим достижением на пути прощения было понимание, что прощение - это не усилие, а наоборот: отпускание и расслабление. И достигнуть его я могу только в сердце, потому что ум не даёт мне отпустить все эти истории о том, как я в очередной раз стал чьей-то жертвой.

4. Сердце бесстрашно.

В моём уме полно страхов: страхов попасть в неприятности; что обо мне подумают плохо; что я недостоин любви; что что-то у меня не получится или почти не получится (как прошлой ночью). Короче моя голова - это копилка для ужасов, но каждый раз, когда моей осознанности хватает, чтобы в пучине страха вспомнить о сердце и осознать себя там, дыхание становится ровнее, мир ярче, а люди добрее. И один за другим страхи машут мне рукой. Иногда напоследок они используют приём «добей ссыкуна»: смотрят на меня пристально, но в итоге уходят.

5. Путь к Богу лежит через сердце.

Многие, если не все, духовные традиции мира, так или иначе подчёркивают важность этого энергетического центра в нашем развитии и духовном преображении. Мои попытки постичь бесконечность умом создали массу напряжений. Моё сердце же погружено в бесконечность постоянно. Осознавая себя в сердце, я вспоминаю свою глубинную природу, своё изначальное лицо.

6. Жить сердцем.

Моё взросление привело меня в ум. И долгое время мне казалось, что именно там я и смогу полноценно постичь жизнь… ну или, по крайней мере, жить полноценно. Но это оказалось очередной иллюзией. Стабильность и видимая непоколебимость ума оказались просто очередной психологической защитой, неприступной крепостью, в которой я оборонялся от Жизни. И до сих пор я часто обнаруживаю себя прячущимся в задворках ума. Пребывание в сердце казалось мне невыносимым, поскольку там начинают всплывать все мои непережитые травмы, боль, страдания… ну и нежелательные, так угрожающие стабильности положительные эмоции и чувства тоже. Нахождение в сердце и столкновение со всем этим взрывчатым материалом позволяет мне постепенно освобождаться от него. «Болит больше, беспокоит меньше», - говорит Кен Уилбер. «Играть веселее», - добавлю я к его словам.

7. Сердце отношений.

Мне казалось, что у меня нет зависимостей в отношениях и я могу любить безусловно. Я жил с этой иллюзией и (вот удивление!) с сильным блоком в груди не знаю, как долго. И вот я обнаруживаю себя в ярости и агонии, обижаюсь, чувствую ревность, хочу контролировать и не доверяю. Набегавшись в поисках чего-то вовне, что способно утешить мою боль, я всё же пересиливаю себя и, несмотря на тошноту от одной только мысли о медитации, останавливаю себя вместо того, чтобы пытаться остановить происходящее вокруг. Опускаясь в сердце, я вспоминаю о себе настоящем. Постепенно хватка ума (о да, мой старый друг меня снова обхитрил!) расслабляется, и я вспоминаю, с чего эти отношения начались, отпадают вопросы «за что?», вместо этого за всеми действиями, которые причиняли мне боль, я вижу любовь, красивую и невинную. И появляется желание дарить её, легче становится принимать её. Отпадает желание требовать проявления любви и торговаться за них, вместо этого мысли и действия по отношению к другому (другой) подпитываются этим чувством, таким тёплым и спокойным, что оно не требует огласки и узнавания, для такого проявления любви нет проблемы оставаться анонимным. Я вспоминаю себя счастливого и становлюсь им - по крайней мере, до следующего раза. От обороны к заботе, от обиды к радости. В результате, после таких качелей, подлинной любви в отношениях становится больше, а зависимостей и других узлов, препятствующих полноценному проявлению себя в отношениях, становится меньше, эти два процесса взаимодополняют друг друга.

Все семь прозрений служат для меня напоминаниями, о том как я могу изменить свою жизнь, своё состояние и отношение к чему-либо в каждый конкретный момент времени. Я не претендую на то, что достиг мастерства и дошел до предела хотя бы в одной из описанных областей, но каждая из этих идей была огромным прорывом в моём опыте на момент её созревания, и по сей день я применяю эту мудрость в своём развитии, трансформации в этой увлекательной и завораживающей игре жизни…

Александр Попов

 

Хартина Уранова 25 января в 0:47 ·

Шекспир сказал: Я всегда чувствую себя счастливым. Ты знаешь, почему? Потому что я ничего ни от кого не жду. Ожидания всегда боль... Жизнь коротка... Так что люби свою жизнь... Будь счастлив... И улыбайся... Перед тем, как говорить, слушай... Прежде чем писать, думай... Перед тем, как тратить деньги, заработай... Перед тем, как молиться, прощай... Перед тем, как делать больно, почувствуй... Перед тем, как ненавидеть, люби... Перед тем, как умереть, живи!

Почему я продолжил собеседование с тобой, Читатель мой? Потому как сестра сказала мне волшебные слова: - Петр, ты говоришь о людях плохо, что они плохие, и им посему будет ещё хуже. Я хочу быть счастливой, и я счастлива: у меня есть дом, дети, и я свободна (она в разводе с мужем: - разделили дом - частный, сделав два входа: - ей и детям, и ему - года два-три ушло на переоборудование дома; кроме брата с сестрой моей и её мужа, - и их семей, и мамы нашей, и я немного смог помочь физически; хотя я до того - к ним приезжал, и говорил им - о примирении! Это был бы для них - самый лучший способ в пути их совершенствования себя в Жизнь! Они мне - не смогли поверить тогда, а теперь: - как можно меня слушать? Тем более - с её бывшим мужем, который один, как и я, бобыль, - мы теперь - не общаемся совсем. Хотя дети их - с моей сестрой живут, учатся и готовятся к своей взрослой жизни, - и я сними в общении, как с родными; но редко очень и мало). Но Веры ни мне, ни Богу моему - у них, - как не было, так и нет. Они сами себе - боги? Вывод из её слов - людям надо говорить хорошее, что они хорошие, и тогда и у тебя будет хорошо. Я добавлю - как в «Русском Радио!». Всё будет хорошо. Это - позитив. Согласен: - позитив и оптимизм - укрепляют человека. На время. Но не навсегда! Чего-то не хватает ещё - всё равно, - для Жизни Счастливой! И вот - поиск.

С чего начинать будем? С начала. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было - Бог - Иоан.1:1-5, 3Ездр.13:29-56. Поскольку Вы все люди, как и мы, ныне - служители Божии, - тоже люди, то мы Вас понимаем, и желаем Вам - прозреть и стать мудрыми, чтобы Жемчужина в «песне Иуды Фомы в земле индийской», где он и был казнен в конце пути своего служения Богу нашему, чтобы вознестись нам Верою: - за Ним, послуживши тогда и теперь, всем, ищущим Спасения, - и Жизни в своей Душе - жемчужине Жизни - в море народов, - нам, - звеном в слове-духе: - соединяя земное с небесным - в сердцах наших. Аминь.

Каждый из нас изобретает себе самокат, чтобы легче было скользить по миру душевной бренной жизни нашей скоротечной. Это есть оптимизм и позитив, которым люди вчерашние делятся - и им - хорошо. Пусть. Но есть и универсальный подъёмник, который весь балласт с нас сбрасывает, а душа парит, хотя и набирает вес свой в Радости бытия Жизни! Об этом-то чуде с нами в Вере нашей Слову Бога нашего, - все наши статьи и книги написаны. Это в высшей степени оптимистичная литература, ибо каждый находит то, - что искал: - Любовь Свою, Счастье в невредимом здравии и в Жизни вечной! Но там есть и обличение нам - почему и за что мы должны потерпеть малое время, чтобы Бог убедился в нас, что мы есть Его верные и послушные ученики. Это как раз и нужно доказать - более себе, чем Ему, ибо Он нас Знает. А мы себя - нет. Из-за этого незнания - нам назначено служение сие во временной суетной земной жизни души во плоти. Вы знаете - душа в крови, а тело без крови - не живёт. Это написано в Библии. Но если Слово Божие нам говорит, что надо Веровать и креститься, и что воля Божия - освящение наше, чтобы Вы воздерживались от блуда, - то почему Вам не принять к исполнению - то, что предписано нам сВыше! Трудно? Трудно переломить свои убеждения - я понимаю - каждый их себе выкристаллизовывал, как кристалл души - в эго - не своего ума! Но мир сей перевернулся в кризисе верхов и низов, - одновременно! Да, это было дело нашей жизни! но это и прошло. Это прошлое наше и ваше стало навозом для Нового Мира души нашей и Вашей. Или не стало? Вот вопрос: - быть или не быть Этой Новой Жизни Души, - Спасённой Богом Самим, нашим Живым, - в нас вселившимся, - Воскресшем в нас - Иисусом Христом, и в нас - Живущим, - по Вере нашей - нам, как написано, - да будет! Вот и конец сей повести - Уче-Б-Ника Жизни! Если Вы не пожелаете учиться Жить, и не приложите к тому Ваших усилий и правды дел практики, как Вы это делали ради достижений Ваших, менее значительных, и даже - не нужных, по совести своей себя же и разсудивши теперь, в памяти своей души, - зачастую - по себе сужу, - для жизни даже душевной, то тем более для Жизни духовной Вашей - без Бога нашего - вы, как и мы, - не можете делать ничего! Это оптимизм или пессимизм? Как Вы себе это представляете? Мне дочь в моём поиске ответа в определённом решении житейского вопроса, позвонила на мобильник, и сказала такие слова: - «… теперь ты знаешь. Предупреждён, - значит, - вооружён!»

Я же и те, кто с Богом дружит уже, предупреждаем Вас всех, читающих эту краткую статью, хоть и называемую Уче-Б-Ник, - Знанием о том, что Богу нашему угодить можно только Верою! Так и написано - без Веры Богу угодить - невозможно - Рим.8:1-8, Евр.11:5-6. Так как рассудить Вам - это оптимизм, или это пессимизм?

Начнём с того, что есть, - наш плотской внешний человек, - душевный. Он будет в сокрушенном духе, ибо ему, бедному - 1Цар.18:23, Рим.7:24-25, - придётся смириться - власть меняется в мире сем! Но так как и ум, - в нашем плотском человеке - душа в крови - наш собственный, как бы, хотя это - не так, - с его - душевными убеждениями и табу - души его, - приходит в изнеможение от нахлынувшей лавины всей лживой информации в мире сем, которой - на всех хватает - с избытком: - так что Библию - Слово Божие - почитать - некогда Вам, то приходит на помощь нам и Вам - Разум Его и Ум Христов - через Духа Его Святого, Которого Он подаёт только повинующимся Ему! Это уже оптимизм - в нас самих. Ведь когда предупреждён, - то уже вооружён! Так отпустите ум - от духов злобы поднебесных - не ваш он - в наваждении слов под небом заполнивших подсознание (в кровях подсознания нашего, как диавол и рыкающий лев, он засел в плотском внешнем смертном и немощном человеке, поработив себе душу, на время, ему отпущенное от Бога нашего, как написано нам в Писаниях) - и живите в разуме Вашем, - соЗнательно. Ум Ваш, - это и есть змей Египта в «Гимне Жемчужине»; он поражает сознание человека своим убеждением: - как я буду безумным? Ведь мы же ищем лучшее, а зачем хранить хорошее, если Свет, - лучше тьмы? А так нам написано, - ради Христа - 1Кор.4:10 - Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии. 1Кор.3:18 - Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. 19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: "уловляет мудрых в лукавстве их". 20 И еще: "Господь знает умствования мудрецов, что они суетны". 21 Итак, никто не хвались человеками, ибо все ваше: 22 Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, - всё ваше; 23 вы же - Христовы, а Христос - Божий.


Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 146; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!