Близок последний час. Дай, Господи, покаяться, чтоб безопасно совершить страшный переход ко смерти. 7 страница



В погоне за властью, славой, звездами, богатством, должностями не потеряйте свою душу. Ведь жизнь человеческая сгорает, как свеча. Наша основная жизнь начинается за гробом. Как вы проживете земную жизнь, так вам воздастся по заслугам на том свете. Все, что человек знает и что может понять, — ничто в сравнении с тем, чего он не знает и не понимает.

Как же мы, плотские люди, должны сражаться с нечистыми духами? Довольно часто это сражение подобно тому, какое бывает между зрячим и слепым. Главное, нужно знать, как это делать. Во-первых, исполнять заповеди Божии и заповеди Благочестия. Во-вторых, ходить в церковь, а в третьих — соблюдать посты, установленные церковью.

Смерть является тем водоразделом, который отделяет видимую грань от невидимой, физический мир от мира духовного. Многие из людей хотели бы знать, что будет с ними после их смерти. Чья душа отправится в рай, а чья душа попадет в пекло. Еще евангелист Лука говорил: «Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы» (От Луки 8.17). Например, Карл Маркс — отец социалистических идей — был ярым сатанистом. Сатана мне рассказывал, что Маркс посвятил ему много стихов. А идеям социализма Маркса научили нечистые.

А вот В. И. Ленин колдуном не был. В восемнадцать лет нечистые загнали в него беса, не сильного, но очень умного. Когда В. И. Ле­нин сделал свое дело, они его убрали, а на его место поставили И. Сталина.

Мне пришлось читать записки лечащего врача В. И. Ленина, который писал, что перед смертью из Ильича неслись дикие вопли и крики. Этими криками бес выражал свое торжество. А медики были в тупике. Они не могли понять, что происходит.

Иосиф Сталин и Адольф Гитлер занимались черной магией. Сталин был довольно сильным колдуном. Его черный духовный рост был три метра двадцать пять санти­метров. Он немного не дотянул до князя в четвертом измерении. Сидит Иосиф Виссарионович в котле под номером пять. Ему со­ставляют компанию Ленин, Свердлов, Орджоникидзе, Куйбышев.

В свое время мне пришлось охранять заместителя Гитлера по нацистской партии, фигуру номер три в Германии, Рудольфа Гесса. Он был единственным, который называл Гитлера на «ты». Теперь, по истечении десятилетий, понимаешь, что это был типичный колдун. В основном верхушка на­цистской Германии была связана с темными силами. Особенно это касалось организации СС. В настоящее время в пекле котел номер два свободен. Он ждет Антихриста.

Очень многие писатели свои произведения посвятили темным силам. Например, Николай Гоголь и Михаил Булгаков за связь с «нечистыми» сидят в котле. Лев Толстой за хулу на Матерь Божью тоже сидит в котле. На родине Григория Распутина создали музей, считая Распутина святым человеком. А это был достаточно сильный колдун, он оправдывал свою фамилию при жизни. Сейчас сидит там, где ему положено,— в котле. Во Франции до сих пор не придут к единому мнению, кем же была Жанна Д’Арк — народной героиней или ведьмой. Сожгли ее на костре как ведьму. Она тоже сидит в котле.

А вообще в пекле в котлах сидит самая разнообразная публика. Здесь и император Нерон, и Чингисхан, и Энгельс, и Елена Блаватская, Елена и Николай Рерихи, Лев Троцкий, Иван Грозный, Наполеон Бонапарт, Гарри Трумен, Уинстон Черчилль и многие земные знаменитости. Всемирно известный художник П. Пикассо тоже был бесноватым, поэтому он видел четвертое измерение и изображал его на своих картинах.

С руководством «нечисти» интересно общаться. Перед смертью они рассказывают много интересных вещей. «Сдают» они друг друга с легкостью. Кого-то обошли званием или должностью, кто-то кого-то обидел. Другие руководствуются тем, что если умру я, то пусть умрут и другие со мной.

Люди не догадываются, что в мире существует тайное мировое правительство, состоящее из двадцати шести членов. В настоящее время его штаб-квартира находится в Нью-Йорке. Это высшая масонская ложа. Тринадцать членов правительства составляют западную ветвь масонов и тринадцать — восточную ветвь.

До начала 90-х годов восточную ветвь масонов возглавлял Лазарь Каганович, при жизни он курировал И. Сталина и правительство. Лазарь Каганович имел черный ду­ховный рост около четырех метров, то есть он был бароном потустороннего света. Он тоже не ми­нул котла.

В пекле котел под номером один занимает Иуда, предавший Иисуса Христа. В котле номер три сидит Арий, бывший священник, в свое время — очень сильный колдун. Арий отвергал божество Иисуса Христа и не признавал его единосущным Богу отцу. Арианская ересь настолько пустила глубокие корни среди верующих и священнослужителей, что в 325 году в городе Никее собрались триста восемнадцать отцов собора. Среди них был и Николай Угодник. Святые отцы собора изложили правое учение, предали проклятию арианскую ересь.

Многие не верят тому, о чем я рассказываю. В лучшем случае воспринимают как сказку или страшную ложь. Но обман это или истина — легко проверить. Хотелось бы, чтобы меня опровергли ученые или священнослужители. Но в реальной жизни мне приходится практически, делом доказывать то, о чем я рассказываю. Ведь любая теория познается на практике. Легче теоретически рассуждать, существуют ли темные силы, а потом делать ложные выводы, что все это суеверие, то есть заниматься чистейшей воды словоблудием.

В свое время, когда я был материалистом и не верил в существование ни Бога, ни дьявола, рассказы людей о порчах, ведьмах и колдунах тоже воспринимал, как сказку. Потом стал задумываться, почему практически у всех народов мира существуют сказки, предания или сказания о ведьмах, колдунах, бесах или демонах. У нас это дьявол, у арабов — шайтан, у египтян — сет, у сирийцев — Бехерит, у пер­сов — дев. Я перечитал в научных библиотеках горы рукописей и редких книг. Изучал философию, историю религии, обычаи, быт, традиции народа, народную медицину. Это мой теоретический фундамент, а практика лечения людей подтвердила существование бесов, чертей, ведьм и колдунов. Ведь наши дедушки и бабушки были правы тогда, когда рассказывали нам, например, о том, что у коров забирают молоко, как по селам сами по себе катались колеса или как на людей, идущих ночью по дороге, прыгали свиньи.

Во времена смут и общественных потрясений в обществе всегда множится количество гадалок, пророков, целителей. И что удивительно — всем им работы хватает. Только деньги плати и побольше, а они решат все ваши проблемы. За деньги вы не откупитесь. Не верьте им. Хотите получить реальную помощь — идите в церковь, обращайтесь за помощью к Богу или Божиим угодникам.

Многие никак не хотят понять, что дар Божий нельзя купить за деньги. Иногда больные мне говорят, что, бывая на вычитках, они кричат. Следует знать, что крик у больного — не признак силы того, кто занимается вычиткой. Покричал больной раз, два, десять, двадцать — дальше крика дело не идет. А ведь нечистый дух необходимо из человека вытащить, тогда он выздоровеет и кричать не будет.

Тысячу раз права народная мудрость, которая говорит: «Слово лечит и слово ка­лечит». Многие люди, не понимая этого, проклиная своих близких, знакомых и не­знакомых людей, наводят на них болезни и несчастья. Особенно плохо приходится тем людям, на которых читают заклинания ведьмы и колдуны из различных черных книг. Когда ведьма говорит заклинания, то слова преобразуются в эле­ктро­маг­нитные колебания, которые активно влияют на ДНК того человека, о котором она говорит.

В третьем тысячелетии, на мой взгляд, самым страшным бичом для людей будут не СПИД или рак, а психический террор, то есть зомбирование или кодирование людей, подчинение воли миллионов узкой группе лиц.

Когда человек здоров, богат, имеет власть и славу, о Боге он не думает. Считает, что все заработал своим трудом. Но вот приходит к нему тяжелая болезнь. Деньги, власть и слава, оказывается, ему уже не нужны. Ведь все это не продлевает жизнь человеку.

Иисус Христос говорил: «Смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения» (от Луки 12.15). Особенно падки люди на славу человеческую, когда одни превозносят других. Но такая слава, как дым, подул ветерок — и ее не стало.

Люди только в согласии друг с другом могут жить жизнью, которая угодна Господу. Но такая жизнь неугодна дьяволу, поэтому и разжигают слуги дьявола, колдуны и ведьмы, вражду, злость и ненависть между людьми. Ведь не исполняя заповедь Божию о любви к ближним, мы превратили себя в живых мертвецов.

Пышным цветом во всем мире цветет чер­нокнижие и поклонение черным силам. Повсеместно продается «Черная магия». Это совсем не безобидная книга. Это — букварь, первая ступенька на пути служения дьяволу, духовное пособие о том, как служить нечистым, сеять зло и раздор между людьми, напускать на них болезни, делать неудачи в жизни и делах и просто физически устранять людей, не оставляя при этом следов. Ведь на теле жертвы не будет огнестрельного или ножевого ранения. А врачи обязательно после смерти поставят диагноз, что человек умер от рака или от инфаркта.

Когда я изгоняю из людей бесов, бесы мне говорят: «Ты знаешь, Сашка, многие чи­тают «Черную магию», но не верят в наше сущест­вование. По этим книгам начинают делать га­до­сти окружающим людям или своим близ­ким. Читая заклинания, призывают нас на помощь. Мы им помогаем, но вначале не показываемся на глаза. А когда через определенное время появляемся перед ними, то у многих возникают нервные стрессы, а некоторые вообще сходят с ума». Поэтому не надо относиться к заговорам, которые написаны в «Черной магии», как к народному творчеству. Это — самоучитель черных духовных убийц.

Многие, создавая семьи, причаровывают своих избранников и избранниц. А это не по-Божески, это — дьявольщина. Как правило, со временем такие браки распадаются. Очень часто в таких семьях рождаются дети с психическими нарушениями.

Частенько мне приходится помогать людям, которым «сделали» порчу иностранные колдуны — ки­тайцы, немцы, поляки, африканцы. Недавно обратилась ко мне молодая женщина, которая плохо себя чувствовала. Стал ее лечить — в ней заговорил китаец Юань Юань — молодой ученый, приехавший к нам читать лекции.

Вы заметили, что на наших улицах почти не встретишь улыбающихся людей. В основном люди замкнуты, злы, невоздержанны. Из них исходит огромное количе­ство отрицательной энергии, которая поднимается вверх. Мы еще не знаем всей разрушитель­ной силы отрицательной энергии, которая из нас исходит и нас же начинает уничтожать.

Мы не благодарим Господа за его благодеяния к нам, считаем, что многого добились в жизни только сами. Знайте, что без воли Божией ничего не делается в этом мире.

«Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. Не судите и не будете судимы; не осуждайте и не будете осуждены; прощайте и прощены будете. Давайте и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо какою мерою мерите, такою же отмерится и вам» (От Луки 6. 36–38).

«Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (От Матфея 7.12).

Надеюсь, что моя книга поможет вам, уважаемые читатели, в различных жизненных ситуациях.

Греховные страсти

Грехи против Господа Бога

Верование снам, ворожбе, встречам и другим приметам. Сомнения в вере. Леность к молитве и рассеянность при ней. Нехождение в Церковь, долгая небытность у исповеди и Св. причастия. Лицемерие в Благопочтении. Хула или только ропот на Бога в душе и на словах. Намерение поднять на себя руки. Напрасная Божба. Обещание Богу неисполненное. Кощунство над священным. Гнев с упоминанием нечистой силы (черта). Еда или питье в воскресные и праздничные дни до окончания литургии. Нарушение постов или неточное соблюдение их, рабочее дело в праздники.

Грехи против ближнего

Неусердие к своей должности или к своему делу в общежитии. Непочтение к высшим или старшим. Неисполнение обещания человеку. Неуплата долгов. Отнятие силой или тайное присвоение себе чужого. Скупость на милостыню. Личная обида к ближнему. Пересуды. Оклеветание. Проклинание других. Напрасные подозрения. Не­защищение невинного человека или дела правого с потерею для них. Убийство. Непочтение к родителям. Несмотрение с христианской заботливостью за детьми. Гнев — вражда в семейной или домашней жизни.

Грехи против самого себя

Праздные или скверные мысли в душе. Желание зла ближнему. Лживость слова ре­чи. Раздражительность. Строптивость или самолюбие. Зависть. Жестокосердие. Чувстви­те­ль­ность к огорчениям или обидам. Мщение. Сребролюбие. Страсти к наслаждениям. Сквернословие. Песни соблазнительные. Нетрезвость и многоядение. Блуд. Прелюбодеяние. Неестественный блуд. Неисправление своей жизни.

Из числа сих всех грехов против десяти за­поведей Божьих некоторые, достигая в человеке высшей ступени развития своего, переходя в порочные состояния и ожесточая его сердце нераскаянностью, признаются тяжкими особенно и противными Богу.

Грехи смертные, то есть делающие человека
повинным в вечной смерти или погибели

· Гордость, презирающая всех, требующая себе от других раболепства, готовая на небо и уподобиться Вышнему; словом — гордость до самообожания.

· Ненасытная душа или Иудина жадность к деньгам, соединенная большею частью с неправедными приобретениями, не дающая человеку и минуты подумать о духовном.

· Блуд, или распутная жизнь блудного сына, расточившего на такую жизнь все отцовское имение.

· Зависть, доводящая до всякого возможного злодеяния ближнему.

· Чревоугодие или плотоугодие, не знающее никаких постов, соединенное со страстною привязанностью к различным увеселениям по примеру Евангельского богача, который веселился во все дни.

· Гнев непримирительный и решающийся на страшные разрушения, по примеру Ирода, который в гневе своем избил вифлеемских младенцев.

· Леность, или совершенная о душе беспечность, нерадение о покаянии до последних дней жизни, как, например, во дни Ноя.

Грехи хулы на Духа Святого

· Чрезмерное упование на Бога или продолжение тяжкой греховной жизни в одной надежде на милосердие Божие.

· Отчаяние или противоположное чрезмерному упованию на Бога чувство в отношении к милосердию Божию, отрицающее в Боге отеческую благость и доводящее до мысли о самоубийстве.

· Упорное неверие, не убеждающееся ни­какими доказательствами истины, даже очевидными чудесами, отвергающее самую дознанную истину.

Грехи, вопиющие небо об отмщении за них

Вообще умышленное человекоубийство (аборты), а в особенности отцеубийство (братоубийство и цареубийство).

Содомский грех

· Напрасное притеснение человека убогого, беззащитного, беззащитной вдовы и малолетних детей-сирот.

· Удержание у убогого работника вполне заслуженной им платы.

· Отнятие у человека в крайнем его положении последнего куска хлеба, последней лепты, которые потом и кровию добыты им, а также насильственное или тайное присвоение себе у заключенных в темнице милостынь, пропитания, тепла или одеяния, которые определены им, и вообще угнетение их.

· Огорчение и обиды родителям до дерзких побоев их.

Наши заступники

 Устройство ангельского мира

Все ангелы разделяются на три лика, а в каждом лике находятся по три чина. Так, в первом лике первый чин — Серафимы, второй — Херувимы, третий — Престолы. Во втором лике первый — Господства, второй — Силы, третий — Власти. И, наконец, третий лик, в котором первый чин — Начала, второй чин — Архангелы, третий — Ангелы. Из всех чинов небесных Серафимы — самые ближ­ние к Богу. Более всего поражает, изумляет их в Боге — это любовь Его бесконечная, вечная, безмерная. Они со всей силой, со всей глубиной воспринимают, ощу­ща­ют Бога именно как Любовь, ибо Сам Бог — Любовь.

Серафим означает «пламенный», «огненный». Горя любовью к Богу, сами Сера­фимы воспламеняют огонь этой любви и в сердцах других, огнем божественным очищая душу, наполняя ее силой и крепостью. Если для Серафимов Бог является как пламенно горящая Любовь, то для Херувимов Бог — их жизнь. Херувимы непрестанно восхваляют божественный разум, воспе­вают его в песнях своих, созерцают тайны божест­венные, с трепетом проникают в них. Вот почему в Ветхом завете Херуви­мы изображались над Ковчегом Завета прони­кающими.

«И сделай,— говорил Господь Моисею,— из золота двух Херувимов... Сделай их на обоих концах крышки Ковчега. Сделай одного Херувима с одного края, а другого Херувима с другого края... И будут Херувимы с распростертыми вверх крыльями, покры­вая крыльями своими крышку, а лицами своими бу­дут друг к другу, к крышке будут лица Херувимов».

Какая глубина богатства, пре­му­дрости и разума Божьего пред очами Херувимов! Недаром и называются они «многоочитые». Это значит, что от непрестанного созерцания Божест­венной Премудрости они сами полны видения, а потому они видят и знают все в совершенстве, и людям сообщают это.

Престол является олицетворением царского вели­чия, царского достоинства. На небе тоже есть свои Престолы, не наши вещест­венные, бездушные, сде­ланные из золота, серебра, кости или дерева и служа­щие лишь символами, а Престолы разумные, живые носители величия Божьего, славы Божьей. Престолы ощущают, созерцают Бога как Царя Славы, Царя всего мироздания, Царя, творящего суд и правду, Царя Царствующих, как Бога Великого, Крепкого и Страшного.

Престолы не только ощущают и воспевают вели­чие Божие, но и сами исполняются этим величием и славою, и другим дают его чувствовать, перели­ва­ют как бы в сердца людские, преисполняющие их самих, волны величия и славы Божественной.

Бывают минуты, когда человек как-то особенно ясно сознает умом и с какой-то особенной силой чувствует сердцем величие Божие, раскаты грома, блеск молнии, дивные виды природы, высокие горы, дикие скалы, богослужение в каком-либо вели­ко­лепном большом храме. Все это часто настолько захватывает душу, так ударяет по струнам сердца, что человек готов бывает слагать и петь хвалебные псалмы и песни, ощущает величие Божье. Знайте, что такие святые минуты ясного ощущения вели­чия Божьего бывают не без влияния Престолов. Это они как бы присоединяют нас к своему настроению.

«Господь»... Вот, бесспорно, откуда заимствовано и «Господствия». Значит, чтобы понять, что такое господствия, надо уяснить, в каком смысле употре­бляется наименование Господь.

Мы говорим «гос­подин дома» или «господин какого-то имения». Человек, которого мы называем господином дома или имения, держит свой дом или имение в своих руках, управляет им, заботится о его благосостоянии. «Хороший хозяин», — как еще говорим мы.

Так и Бог называется Господом, потому что заботится о созданном Им мире, думает о нем, есть Верхов­ный Хозяин его. «Он, — говорит блаженный Феодо­рит, — Сам и кораблестроитель и садовник, возра­стив­ший вещество. Он и вещество сотворил, и корабль построил, и постоянно управляет его кормилом». «От пастыря, — поучает св. Ефрем Си­рин,— зависит стадо, а от Бога — все, что возрастает на земле. В воле земледелателя — отделение пшеницы от терний, в воле Божией — определенный устав для всего». И ни на земле, ни на небе ничто не остается без внимания Творца, без его попечения и управления.

Вот в это-то управление Божие, в это попечение Бо­жие о всем невидимом и видимом, малом и великом и вникают Господствия.

Для Серафимов Бог — пламенногорящая Любовь; для Херувимов — Премудрость; для Престолов Бог — Царь Славы; для Господств — Бог есть Господь-Промыслитель.

Созерцая Бога как промыслителя — Строителя мира, Господствия учат людей контролировать самих себя, свою душу; учат нас заботиться о душе, учат господство­вать над своими страстями, над разными греховными привычками.


Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 110; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!