Глава 3 Формирование еврейской культуры



«После того, как небо отделилось с земли,
После того, как земля отделилась с неба,
После того, как человеку было дано имя,
После того, как (бог неба) АН поднял небеса,
После того, как (бог воздуха) Энлиль опустил землю...
На земле жили одни боги. Правил ими бог Энлиль.
Но однажды, на горе земли и небес,
АН зачал (богов) аннунаков».

Покинув Ур, Авраам (Ибрахим) отправился в землю ханаанскую. ХАНААН – это древнее, доизраильское название территории Палестины, Сирии и Финикии. Население − в основном ханаанеи, а также хурриты и хетты. Далее, в пути (на пути) у того, кому дано имя Авраам, происходит много интересных и поучительных событий Подробнее об этом рассказано, например, в Книгах «Бытие» и «Коран».

И встречается однажды Авраам с загадочным человеком (?) по имени – МЕЛХИСЕДЕК (Мельхиседек) - с царём правды, царём САЛИМА (а возможно, что и того самого Содома). При встрече встретившиеся делятся друг с другом какими-то своедениями, и пошли слухи об этих сведениях распространяться дальше, через последователей и/или непоследователей того, о чём вещал Авраам.

А сведения-то (в том числе в форме слухов) могут ИСКАЖАТЬСЯ

(намеренно и/или ненамеренно, или как-то ещё)!
Играли в игру «Испорченный телефон»?[5]

Так вот, это как раз про это. И не искажение ли каких-то сведений, данных, за минувшие века привело к тому, что по состоянию на 2019 год под БОЛЬШИМ ВОПРОСОМ оказалась возможность дальнейшего существования миллионов и даже миллиардов жителей планеты Земля?

Как мы расшифровываем те или иные данные? Зачастую для этого мы пропускаем их через «свою» мировоззренческую призму, в том числе тогда, когда занимаемся так называемой научной деятельностью. И то, что мы в итоге получаем, как мы что-то понимаем и воспринимаем, во многом зависит от того, из чего та или иная мировоззренческая призма состоит, какие у неё грани-убеждения.

Некоторые из нас полагают, что: «В основе научной деятельности лежит сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и синтез на этой базе новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи и, как следствие, прогнозировать». Пусть так. А только ли вышеперечисленное может «лежать» в основе научной деятельности?

Как бы ни было, мы видим, что науку развивать приходится. Вместе с тем развитие науки подрывает авторитет некоторых представителей религиозных течений. Ведь (как мы уже упоминали ранее) в тексты Священных Книг могли быть (намеренно и/или ненамеренно) внесены определённые ошибки, подмены и вредоносные коды (которые постепенно выявляются, и/или могут быть выявлены). В результате различных исследований учёные выясняют, что с определёнными данными, передаваемыми из поколения в поколение (например, посредством тех или иных Книг), проделывались различные манипуляции. На фоне подобных открытий даже произошло такое, что существование самого того Бога, о котором где-то когда-то кем-то сообщалось, оказалось поставлено под сомнение. И, вместе с тем, открыт путь к Истине.

Попутно делаются какие-то открытия, достижения в военном деле, градостроительстве, гидравлике, медицине, управлении. Благодаря этому у одних народов появляются определённые преимущества перед другими. Преимущества кто-то получает, в том числе благодаря получению Живого, т. е. НАУЧНО+ДУХОВНОГО Знания, и укреплению Веры. Ибо, укрепляясь в Вере, и Ведая что-то, что кому-то пока неведомо, верующие люди обретают определённую Силу, которой лишены некоторые из нас.

Люди верующие являются теми, кто Ведает Бога.
А как это – Бога ведать? И Что или Кто такой Бог вообще?

Согласно тому, о чём рассказано в определённых Священных Писаниях, Авраам как-то мог ответить на эти вопросы, ибо как раз таки и оказался одним из ведающих Бога. Только вот данные о деяниях Авраама за минувшие тысячелетия с большой долей вероятности могли сильно исказиться. Поэтому слепо принимать всё то, что рассказано кем-то (пусть даже в тех текстах, которые кто-то из нас называет Священными) о событиях, связанных с жизнедеятельностью Авраама, может быть очень опасно − как для отдельных убеждённых последователей определённых религиозных течений, так и для Общества в целом.

 

Принимаем всё это к сведению.

И стали распространяться сведения о Едином Боге (Аллахе, Иегове, Отце...). Распространялись они, кстати, и такими способами, которые сейчас кто-то из нас назвал бы негуманными. А могло ли быть иначе?

Из множества разрозненных, часто враждебно настроенных по отношению друг к другу племён, общин, народов, государств вновь осуществляется формирование единого (и при этом многообразного) общества. Изначальные же данные, переданные через Авраама, стали по-разному трактоваться, и люди снова ударились кто во что.

Также мы видим, что какие-то неопределившиеся племена скитаются то там, то сям, и попутно изучают опыт соседей. Кто-то даже принимает скитающихся, и всё это приводит к развитию определённых событий, например, в Древнем Египте, в результате которых (согласно письменным источникам) приходится скитальцам «исходить» вместе с Моисеем, самоопределяться и снова искать своё место на Земле, средь Солнца и прочих звёзд.

Тут вдруг к месту и ко времени происходит так называемое «Дарование Скрижалей Завета», на которых начертаны 10 заповедей. На основе десяти заповедей впоследствии оформляется то, что сейчас называют «Пятикнижие Моисея». А так как «потомки Авраама» воспитываются под основательным воздействием «шумеро-вавилонской культуры», то это впоследствии, конечно же, отражается в вышеназванном «Пятикнижии» и прочих его производных.

Постепенно формируется так называемый еврейский народ, который из года в год успешно передаёт потомкам модернизированную «шумеро-вавилонскую культуру» (выдаваемую некоторыми деятелями за халдейскую), оказывающую существенное влияние на формирование так называемой «еврейской культуры». Потомки, в свою очередь, начинают распространять «еврейскую культуру» дальше, внедряя её в культуры иных народов.

Вместе с этим сменяются века, происходит множество событий, и уже к 1 в. до н. э. оформляется то, что называют иудаизмом. А согласно тому, что написано в Электронной Еврейской Энциклопедии по состоянию на 2018 год, иудаизм – это религиозное, национальное и этическое мировоззрение, на протяжении тысячелетий определявшее верования и жизненный уклад еврея.[6]То есть, исходя из вышеприведённого определения, евреи (из числа тех, у кого посредством окультУривания сформировано иудаистическое мировоззрение) смотрят на мир через своеобразную мировоззренческуцю призму, опираются на определённые убеждения.

А в чём многие годы были убеждены те из нас,
у кого оказалось сформировано иудаистическое мировоззрение?

Об этом написано во множестве книг, статей и т.д

Распространение «шумеро-вавилоно-еврейской культуры» (пропитанной иудаизмом) и внедрение её в культуры иных народов происходит вплоть до нынешних дней и ночей (по состоянию на 2019 год). А что это значит? Это значит, что, помимо всего прочего, распространяется: рабство, денежное обращение, ссудный процент, торговля, развитие науки, написание и внедрение заКонов и т. д. И попутно, в те или иные культуры (намеренно и/или ненамеренно) внедряются определённые ошибки, подмены и вредоносные коды.


Дата добавления: 2019-11-25; просмотров: 155; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!