Примечание:  серия из 2 – 3 прыжков с вращением и броском во время первого прыжка и ловлей во время второго/третьего прыжка не считается R.



Преакробатические элементы

5.4.1 Только следующие группы преакробатических элементов разрешены:

· Кувырки вперед-назад без фиксированной позиции и без полета (неправильная техника: сбавка Судьи Исполнения)

· Перекаты/перевороты вперед-назад, колеса без остановки в позиции и без полета (неправильная техника: сбавка Судьи Исполнения)

· «Рыбка»: переворот на полу на одном плече с проходом выпрямленного тела через вертикаль.

вперед    назад

 

 “Прыжок-Нырок”: прыжок с наклоном туловища вперед с последующим одним кувырком.

• «Прыжок-Нырок» может выполняться в R, если непосредственно за ним следует ещё одно вращение.

·   «Смена уровня» засчитывается в «Прыжке-Нырке» во время R: «Прыжок-Нырок» с ещё одним последующим кувырком/вращением = R2

 

5.4.2 Перевороты и колеса засчитываются как разные преакробатические элементы:

· вперед, назад, в сторону;

· на предплечья, на грудь или на спину;

· со сменой ног или без смены ног;

· исходное положение и положение при приземлении: на полу или стоя.

5.4.3 Следующие элементы разрешены, но не считаются преакробатическими:

· Задняя опора на плечи;

· Передний или боковой шпагат на полу без остановки в позиции;

· Опора на одну или две кисти, или на предплечья без касания пола другими частями тела; без переворота/колеса и без остановки в вертикальном положении.

5.4.4 Все группы разрешенных преакробатических элементов и элементов, не считающихся акробатическими, могут быть включены в упражнение при условии, что они являются проходящими без остановки в позиции, за исключением небольшой паузы для того, чтобы поймать предмет во время исполнения элемента.

5.4.5 Один и тот же самый элемент с вращением (преакробатический элемент, Шене, Циркуль и т.п.) может быть использован один раз в R и один раз в АD.

6. ТРУДНОСТЬ ПРЕДМЕТА (AD)

6.1 Определение:

· Сложная синхронизация между телом и предметом, состоящая из минимум 1 Базы + минимум 2 критерия, либо 2 Баз + минимум 1 критерий.

- или -

· Интересная новая синхронизация (не выполняемая на регулярной основе как стандартное движение предмета в художественной гимнастике), состоящая из минимум 1 Базы + минимум 2 критерия, либо 2 Баз + минимум 1 критерий.

6.1.1  Может выполняться:

· Изолировано;

· во время BD – база делает BD действительной;

· во время S – максимум 1 AD (без преакробатического(их) элемента(ов) или Циркуля(ей).

 

6.1.2 Каждая AD должны быть различной; идентичное повторение не засчитывается (нет сбавки).

 

Требования

6.2.1 В каждом индивидуальном упражнении должна быть минимум 1 AD.

6.2.2 Элементы AD действительны при соблюдении требований по базе и критериям.

6.2.3 Элементы AD недействительны в следующих случаях:

· Базы и критерии не исполнены в соответствии с требованиями;

· Полная потеря равновесия и падение гимнастки;

· Серьезное изменение базовой техники предмета (техническая сбавка 0.30 и более);

· Повторение преакробатических элементов.

 

6.3 Ценность:

6.3.1 Каждая база является Фундаментальным или Нефундаментальным техническим элементом предмета (см. п. 3.3 и п. 3.4.) и имеет ценность 0.00. Базы и критерии должны исполняться в соответствии с требованиями, перечисленными в технических разъяснениях.

 

6.3.2 База в координации с минимум 2 критериями, перечисленными ниже, (см. п. 6.4.) имеет ценность 0.20, 0.30 или 0.40.

Таблица № 25

Описание Базы Ценность
База предмета (Фундаментальная или Нефундаментальная группа предмета) 0.20
Специфические базы предметов: · Перекат по минимум 2 большим частям тела · Малый бросок и ловля 2 несоединенных булав · Высокий бросок · Передача без помощи рук не менее чем двумя разными частями тела (не руками) 0.30
Ловля или отбив от пола или от части тела после высокого броска 0.40

 

6.4 Критерии:

Таблица № 26

Символ Критерий
Без помощи рук (не засчитывается при непосредственной ловле во вращение рукой ( ); при смешанной ловле ( , )
Без зрительного контроля
С вращением на 1800 и более
BD Прыжок, Равновесие или Вращение (Трудность тела)
  Скакалка во время прыжка (открытая либо сложенная) или обруч во время прыжка вращаются назад. Скакалка – руки скрещиваются во время прыжков / подскоков
Под ногой / ногами
Исполнение сериями по три без прерываний: большие перекаты  и , малые броски  (булавы несоединенные)
Двойное (и более) вращение предмета во время прыжков и подпрыгиваний
Положение на полу (также действительно с опорой на колено)
Непосредственный повторный бросок / отбив от разных частей тела или от пола
  Бросок открытой и натянутой  (удерживаемой за один конец, с продолжающимся движением скакалки после ловли)
Бросок с вращением вокруг своей оси , или вращение в горизонтальной плоскости (булава(ы)
Малый / средний ассиметричный бросок 2 булав
Ловля сразу без остановки в перекат предмета по телу
Непосредственная ловля  во вращение (см. )
Смешанная ловля ,  (см. )

 

6.4.1 Объяснения и примеры

Таблица № 27

Символ Критерии
     Без помощи рук- Предмет должен получить самостоятельное техническое движение, которое можно ему придать с помощью: · Движения (импульс) другой части тела · Начального движения рукой (руками), но после этого предмет должен совершить полностью самостоятельное движение без помощи рук.
        Вне зрительного контроля: Примеры                  прыжок
    Бросок, ловля и работа предметом в сложном взаимодействии между телом и предметом, выполняемая под ногами. Примеры:               Пример: вращение мяча на кончике пальца под ногой, либо мельницы булавами при вращательном движении телом под ногой и т.п.
Бросок, ловля, большой перекат предмета по телу в сложном взаимодействии тело-предмет с риском потери предмета в положении на полу (также действительно с опорой на колено). Примеры:                                                     

 

6.5 Новые оригинальные элементы предметов:

· Тренеры приглашаются к представлению новых Трудностей, которые ранее не выполнялись и не представлены в Таблицах Трудностей. Оригинальные элементы имеют наибольшую ценность среди элементов AD - 0.40.

· Все оригинальные элементы предметов следует подавать во Всероссийскую федерацию художественной гимнастики (далее ВФХГ).

· Запрос на рассмотрение такого оригинального элемента в ВФХГ должна подавать Региональная Федерация. Запрос сопровождается описанием элемента, рисунком, а также видео отдельного элемента или всего упражнения с соревнований (на любом электронном носителе).

· Утвержденная оригинальность в данном предмете данной гимнастки будет действовать в течение всего Олимпийского цикла. Другие гимнастки могут выполнять этот же элемент без надбавки за оригинальность.

· Для оригинальных элементов предмета при сотрудничестве в групповом упражнении: если элемент выполнен с небольшой помаркой в исполнении, то ценность сотрудничества действительна, но бонус за оригинальность не засчитывается.

7. Оценка Трудности (D): Судьи D оценивают Трудности, определяют частичную оценку, применяют сбавки:

Подгруппа 1 (D1 и D2)

Таблица № 28

Трудность Минимум / Максимум Сбавка 0.30
Трудности Тела в порядке их исполнения Минимум 3, 9 BD с наивысшей ценностью засчитывается Менее 1 Трудности каждой группы тела ( , , ), Сбавка за каждую отсутствующую Трудность Выполнено менее 3 Трудностей Тела  

Примечание: если BD повторяется или технический элемент предмета выполняется идентичным образом во время BD, то Трудность не засчитывается (без сбавки).

Турлян – Равновесие Максимум 1 Более 1
Комбинации танцевальных шагов Минимум 1 Отсутствие минимум 1

 

Подгруппа 2 (D3 и D4)

Таблица № 29

Трудность Минимум / Максимум Сбавка 0.30
Динамический элемент с вращением Минимум 1 Отсутствует минимум 1
Трудность предмета Минимум 1 Отсутствует минимум 1

ПРЫЖКИ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1.1. Все Трудности прыжков должны иметь следующие базовые характеристики:

· Определенная и фиксированная форма в полете;

· Высота должна быть достаточной для соответствующей формы.

8.1.2 Прыжок без достаточной высоты для того, чтобы зафиксировать хорошо видимую форму, не будет засчитан как Трудность и будут применены сбавки в Исполнении.

8.1.3 Прыжки, не скоординированные с минимум 1 Фундаментальным техническим элементом, специфичным для каждого предмета и/или с элементом из Нефундаментальных технических групп предметов, не будут считаться Трудностями прыжка.

8.1.4 Повтор прыжков одной и той же формы не засчитывается, за исключением серий (см. 8.1.5). Одна и та же форма: отталкивание 1 или 2 ногами (если иного не указано в таблице); количество вращений в полете.

8.1.5 Серии прыжков состоят из 2 или более последовательных одинаковых прыжков, выполняемых с промежуточным шагом или без него (в зависимости от типа прыжка). Каждый прыжок в серии засчитывается как одна Трудность (см. Таблицу п. 8.2.). Каждый прыжок оценивается отдельно. (См. стр. 16, п. 3.2.2).

8.1.6 «Прыжок-Нырок» - прыжок в шпагат с туловищем, наклоненным вперед, сразу заканчивающийся кувырком, не считается Трудностью Прыжка,

но считается преакробатическим элементом.

8.1.7 Во всех Трудностях прыжков в кольцо стопа или другая часть ноги должны быть близко к голове (закрытое положение «кольцо» – требуется касание).

8.1.8 Во всех Трудностях прыжков с наклоном туловища назад голова должна находиться близко к части ноги (требуется касание).

8.1.9 Вращение всего тела во время полета оценивается после того, как опорная нога/ноги оторвется от пола, до касания пола ногой / ногами.

8.1.10 Прыжки, скомбинированные с более чем 1 главным действием (например, прыжок подбивной в кольцо), с отталкиванием 1 или 2 ногами, должны выполняться так, чтобы создавать в полете цельный и четко видимый образ определенной фиксированной формы, а не 2 разных образа и формы. Форма засчитывается без значительного движения «Качели».


8.2. Таблица Трудности прыжков ( )

Таблица № 30

Типы прыжков

Ценность

0,1 0 0,2 0 0,3 0 0,4 0 0,5 0 0,6 0
1. Прыжок, согнув ноги  3600
2. Прыжок со сменой согнутых ног 3600
3. Прыжок с выпрямленными ногами 360°  
4. Прыжок пассе (свободная нога согнута вперед или в сторону) 360°  
5.Прыжок, свободная нога горизонтально вперед 1800;      
6.Прыжок, свободная нога горизонтально в сторону 1800    
7. Прыжок арабеск, свободная нога горизонтально назад 1800      
8.Прыжок, свободная нога горизонтально в положении «Аттитюд»   1800    
0,10 0,20 0,30 0,40 0,50 0,60
9. Кабриоль вперед   1800    
10. Кабриоль в сторону
11. Кабриоль назад или с поворотом (1800 или более) 1800
12.Прыжок прогнувшись или с поворотом (1800 или более)   1800    

13. Ножницы со сменой ног вперед горизонтально; также выше горизонтали, толчковая нога высоко вверх, вся стопа выше головы, или ножницы со сменой ног горизонтально назад или в кольцо

    (вся стопа выше головы)

 

 

 
14. Прыжок «щука»           
15. Казак, нога вперед горизонтально, или с поворотом (1800 или более) или с поворотом и наклоном туловища вперед     1800     1800    
16. Казак, нога высоко вперед, вся стопа выше головы, или с поворотом (1800 или более)       1800    

17. Казак, нога высоко в сторону, вся стопа выше головы, или с помощью (Жукова) и / или с поворотом (1800 или более)

 

  1800

 

 

 

 

1800 Zk
18.Кольцо одной ногой, отталкивание 1 или 2 ногами, или с поворотом (1800 или более) 1800               
19. Кольцо двумя ногами      

20. Прыжок в шпагат, или в кольцо, или с наклоном туловища назад, или с отталкиванием и приземлением на одну и ту же ногу (Зарипова)

 

 

  

         

 

 ( Zr )
Типы прыжков 0,10 0,20 0,30 0,40 0,50 0,60
21. Прыжок в шпагат, отталкивание двумя ногами, или в кольцо, или с прогибом назад                
22. 2 и более последовательных прыжка в шпагат со сменой толчковой ноги           2 Одна Трудность 3 (0.70)Одна Трудность  
23. Прыжок в шпагат с поворотом 180º 180º 180º
24. Прыжок в шпагат со сменой ног (смена выпрямленной ногой)          
25. Прыжок в шпагат со сменой ног, смена, сгибая ногу          
26. Прыжок в боковой шпагат, отталкивание одной ногой             
27. Прыжок в боковой шпагат, отталкивание двумя ногами        
28. Прыжок в боковой шпагат со сменой ног (смена согнутой ногой или смена выпрямленной ногой)            

29.Прыжок подбивной, отталкивание 1 – 2 ногами, в кольцо или с поворотом, или с наклоном туловища назад

 

 

 

 


180º

 

 

 180º 180º
Типы прыжков 0,10 0,20 0,30 0,40 0,50 0,60
30. Прыжок подбивной со сменой ног (смена согнутой ногой)  

31.Фуэте (приземление на толчковую ногу), или в кольцо одной или двумя ногами

 

 

 

 

32. Фуэте - прыжок в шпагат, в кольцо или с наклоном туловища назад            
33. Фуэте – подбивной прыжок, или в кольцо, или с наклоном туловища назад        
34. «Револьтад» – проход выпрямленной ноги над другой ногой  
35. Entrelace – перекидной прыжок
36. Entrelace – перекидной прыжок в шпагат
37. Прыжок подбивной с поворотом («Жете ан турнан»)    
38. Прыжок в шпагат с поворотом («Жете ан турнан»)      
39. Прыжок в шпагат с поворотом со сменой ног («Жете ан турнан»)
40. Баттерфляй ( свободная нога проходит положение, близкое к горизонтальному, толчковая нога проходит через горизонталь. Во время полета тело близко к горизонтали или немного ниже)    



РАВНОВЕСИЯ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1.1 Существует 3 типа Трудностей равновесия:

A. Равновесия на ноге: релеве или на полной стопе;

B. Равновесия на других частях тела;

C. Динамические равновесия.

9.1.2 Основные характеристики:

A. Равновесия на стопе:

a. Исполняются на полупальцах (релеве) или на полной стопе;

b. Имеют определенную и четко фиксируемую форму с положением «остановка».

  • форма фиксируется минимум 1 сек.;
  • минимум 1 Технический элемент предмета выполняется в соответствии с определением в Таблицах 3.3 и 3.4.;
  • если форма хорошо узнаваема и элемент предмета выполнен правильно, но положение остановки недостаточно хорошо зафиксировано, то равновесие засчитывается со сбавкой в техническом исполнении.

B. Равновесия на других частях тела

a )   Исполняются на разных частях тела;

b ) Имеют определенную и четко фиксируемую форму с положением «остановка».

C . Динамические равновесия

a ) Исполняются мягкими плавными движениями от одной формы к другой;

b ) Имеют определенную форму. Все соответствующие части тела находятся в правильном положении в один и тот же момент времени.

9.1.3 Все Трудности равновесия должны выполняться с 1 Фундаментальным или Нефундаментальным элементом предмета. Равновесия, не скоординированные с минимум 1 Фундаментальным техническим элементом, специфичным для каждого предмета и/или с элементом Нефундаментальной технической группы предмета, не засчитываются как Трудности.

9.1.4 Технические элементы предметов (Фундаментальные или Нефундаментальные) следует считать с момента фиксации формы равновесия с положением «остановка» минимум 1 секунда.

9.1.5 Опорная нога (выпрямленная или согнутая) не меняет ценности Трудности равновесия.

9.1.6 Во всех Трудностях равновесия в кольцо стопа или другая часть ноги должны быть близко к голове (закрытое положение «кольцо» – требуется касание).

9.1.7 Во всех Трудностях равновесия с наклоном туловища назад голова должна находиться близко к части ноги (требуется касание).

9.1.8 В упражнении возможно выполнение одной Трудности с турляном на релеве или на полной стопе на 1800 и более. Ценность: 0,10 за полную стопу и 0,20 за релеве + ценность Трудности.

9.1.9 Турлян должен выполняться только после того, как начальное положение Трудности будет зафиксировано, и с максимум ¼ оборота при каждом импульсе. Вращение, которое возникает от одного общего импульса, приводит к аннулированию ценности Трудности (турлян не считается вращением тела). Во время выполнения Трудностей с турляном тело не должно «колебаться» (т.е. без движения тела и плеч вверх-вниз). Такая неправильная техника исполнения приводит к аннулированию ценности турляна + сбавка за Исполнение.

9.1.10 Выполнение турляна на колене, на руках и в положении «казак» запрещено.

9.1.11 Повторы равновесий одной и той же формы с турляном или без него не засчитываются.

9.1.12 Равновесие фуэте – это одна Трудность равновесия, состоящая минимум из 3       одинаковых или разных форм, выполняемых на релеве с опорой на пятку между формами, с по++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ мощью рук или без помощи рук, минимум с 1 поворотом на 900 или 1800. Каждая форма равновесия должна быть продемонстрирована с четким акцентом (четкой позицией). Один Фундаментальный или Нефундаментальный технический элемент предмета требуется исполнить в любой фазе во время выполнения этой Трудности.

9.1.13 Возможно повторение одной и той же формы в рамках одного равновесия фуэте, но нельзя выполнять какие-либо из этих форм изолировано или в другом равновесии фуэте.

9.1.14 Равновесия могут выполняться на полной стопе или на релеве. Для полной стопы: ценность снижается на –0.10, а к символу прибавляется стрелка ( ).

Примеры:  на релеве   =0.30

на полной стопе  =0.20

9.1.15 Динамические равновесия (за исключением Равновесия «Фуэте») могут исполняться либо на релеве либо на полной стопе без изменения ценности или символа.

9.1.16 Равновесия с изменением уровня гимнастки (опорная нога постепенно сгибается и / или выпрямляется).

· необходимо зафиксировать вертикальное положение тела и горизонтальное положение свободной ноги.

· переход от одной формы (опорная нога выпрямлена) к другой форме (опорная нога согнута), или наоборот, должен быть видимо постепенным, и гимнастка должна сохранять позицию релеве от начала до конца.

 


9.2. Таблица Трудностей равновесия ( )

Таблица № 31

Типы равновесий

Равновесия на стопе                               Ценность

0,10

0,20 0,30

0,40

0, 5 0

1. Свободная нога назад ниже горизонтали, наклон туловища назад

   

 

 

2. Пассе вперед или в сторону (горизонтальная позиция) или с наклоном верхней части спины и плеч назад    

 

 

3.Вперед: свободная нога горизонтально (выпрямленная или согнутая) или тело назад в горизонтальном положении

 

        

 

 

 

 

 

4. С изменением уровня гимнастки, опорная нога постепенно сгибается и / или возвращается в выпрямленное положение

 

 

     

 

 

   

 

 

0.10

0.20 0.30 0.40

0. 5 0

     0.60

5. Шпагат с помощью руки или без помощи, либо туловище назад в горизонтальное положение или ниже

 

       

 

 

         
6. В сторону: свободная нога горизонтально или туловище  в сторону в горизонтальном положении

 

       

 

 

7. Шпагат с помощью  руки или без помощи, либо туловище в сторону в горизонтальное положение

 

     

 

 

8. Арабеск: свободная нога горизонтально или туловище  вперед, либо назад в горизонтальном положении или ниже, шпагат с помощью  руки либо без помощи

 

 

 

      

  

     

9. Кольцо с помощью  руки или без помощи,  либо шпагат с туловищем  в горизонтальном положении

 

 

    

10.Аттитюд  или кольцо назад

 

 

 

11. Казак – свободная нога горизонтально: все направления  

   

 

 

12. Казак – свободная нога вперед или в сторону (стопа выше головы) с помощью или без помощи

 

 

 

Равновесия на других частях тела

13. Свободную ногу вперед, стопа выше головы, с помощью руки или без помощи

 

 

 

14. Свободную ногу в сторону, стопа выше головы, с помощью руки или без помощи

 

 

 

15. Свободную ногу назад в шпагат, стопа выше головы, с помощью руки или без помощи

 

 

 

                   

 

0.10 0.20 0.30 0.40 0. 5 0
16. Кольцо с помощью руки или без помощи       
17. Равновесие в опоре на живот        
18. Равновесие с опорой на грудь; с помощью руки или без помощи (Кабаева) Kb          

Динамические равновесия

19. Переход из положения в опоре на животе к опоре на груди          

20. Динамические равновесия с полной волной телом во всех направлениях в положении стоя (вперед, в сторону, назад) или с переходом к полу / от пола

 

 

 

 

21. Фуэте – нога горизонтально мин. на 2 формах. Фуэте - нога выше горизонтали мин. на 2 формах        нога горизонтально мин.2 формы + мин. 1поворот    нога выше горизонтали мин.2 формы + мин.1 поворот
22. Динамические равновесия с опорой на локти с движениями ногами или без них (трудности считаются одинаковыми )                                              движение вперед в стойку на локте           
23. Динамические равновесия с 2 или 3 формами; а также с поворотом (Утяшева)           U2   и наоборот  U3   (0.50) U 3 180º   (0.60)
24.  Динамическое равновесие: передний шпагат с помощью, переход свободной ноги назад в равновесие заднего шпагата с помощью руки (Гизикова) или передний шпагат с помощью, полуповорот  тела в задний шпагат с помощью руки (Капранова)       Gz и наоборот К p и наоборот                  

ВРАЩЕНИЯ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1.1 Есть 2 типа вращений:

A. Вращения на стопе: на «релеве» (Повороты) или на полной стопе;

B. Вращения на других частях тела.

 

Все Трудности вращений должны иметь следующие базовые характеристики:

· Минимальное базовое вращение на 3600 с фиксированной и хорошо определяемой формы (за исключением Трудности вращения № 6,9,17 база 1800)

· Иметь фиксированную и хорошо определенную форму во время всего вращения до его завершения.

Примечание: хорошо определенная форма означает, что правильная форма, принятая гимнасткой, удерживается фиксированной во время всего минимального базового вращения;

незначительные отклонения в форме – это ошибка в Исполнении. Если форма не распознается или не удерживается, то Трудность не засчитывается.

10.1.2 Вращение будет оцениваться в соответствии с числом выполненных оборотов. В        случае прерывания вращения (подпрыгивание), только вращение, выполнено до подпрыгивания, будут засчитаны.

10.1.3 Вращения должны быть согласованы с минимум 1 Фундаментальным техническим элементом для каждого предмета и / или элемента из Нефундаментальной технической группы в любой части вращения для того, чтобы быть засчитанными.

10.1.4 В серии одинаковых Поворотов (2 или более) они выполняются один за другим без перерывов и только с опорой на пятку. Каждый Поворот в серии засчитывается как одна Трудность. Каждый Поворот оценивается отдельно (за исключением комбинации одинаковых Фуэте, которые считаются одной Трудностью).

Пример :

Таблица № 32

3600 3600 3600
Засчитывается Засчитывается Засчитывается
3600 менее 3600 3600
Засчитывается Не засчитывается Засчитывается

10.1.5 Разные Повороты - это повороты с различными формами, независимо от количества оборотов (вращений); это правило действительно также для Поворотов Фуэте.

 

10.1.6 Опорная нога (согнутая или выпрямленная) не меняет ценности Трудности.

10.1.7 Форма должна быть зафиксирована до окончания минимального базового вращения.

10.1.8 Для всех Трудностей Вращения в кольцо или с наклоном туловища назад голова должна быть ближе к любой части ноги (закрытое положение, требуется касание).

10.1.9 Поворот с изменением формы

· Засчитываются как 1 Трудность;

  • Каждая форма выполняется на релеве;
  • Каждая форма, включенная в Поворот, должна содержать минимальное базовое вращение;
  • Переход от одной формы к другой должен выполняться без опоры на пятку и как можно более прямым непосредственным образом;
  • С минимум 1 Фундаментальным техническим элементом, специфичным для каждого предмета и/или Нефундаментальным техническим элементом во время любого компонента Трудности Поворота.

Фуэте

· Засчитывается как 1 Трудность;

· 2 или более одинаковых или различных форм, соединяются с опусканием на пятку;

· Различные формы могут быть выполнены:

а)  изолировано;

б) комбинировано (последовательно или попеременно) в пределах одного того же фуэте, но ни одна из этих форм не может быть повторена в другом фуэте.

· Во время каждых двух фуэте требуется исполнить другой Фундаментальный технический элемент или Нефундаментальный элемент предмета.

 

Циркуль

· Считается как 1 Трудность;

· 2 или более одинаковые формы, соединенные с опорой на пятку или без нее (0.10 балла за каждый дополнительный поворот сверх базы в 3600);

· Во время каждых двух Циркулей требуется исполнить другой Фундаментальный технический элемент или Нефундаментальный элемент предмета.

10.1.11 Повороты с изменением уровня гимнастки (постепенным сгибанием опорной ноги и / или возвращением в выпрямленное положение).

· Первая форма определяет базовую ценность;

· Необходимо удерживать вертикальное положение тела и горизонтальное положение свободной ноги;

· Переход от одной формы - "опорная нога выпрямлена" к другой форме  - "опорная нога согнута" (и / или наоборот) должен быть медленным, видимым и постепенным, и в течение всего поворота гимнастка должна удерживать положение релеве;

· В этом случае необходимо добавить стрелку (стрелки), задающие направление изменения уровня гимнастки (справа от символа):

- опорная нога постепенно сгибается:   + 0.10;

- опорная нога снова выпрямляется:   + 0.10;

- опорная нога постепенно сгибается и затем возвращается в выпрямленное

 положение:     + 0.10 , + 0.10.


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 417; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!