Человек волен выбирать любой путь духовного роста. Он может трудиться, не думая о результатах труда, но он может идти и путём накопления опыта, то есть, совершая ошибки и страдая.



К расширению сознания ведёт воспитание в себе качества непредвзятого суждения. А это значит, что необходимо воспринимать мир таким, какой он есть, допуская любые возможности и формы как естественные, имеющие право на существование. Такие люди свободны от догматов, проявлений фанатизма, следуя лишь законам чести, что в результате поможет им также обрести более широкое видение.

И всё же разность сознаний — серьёзное препятствие на пути достижения соглашений. Поэтому, учитывая и этот фактор, а ведь люди общаются между собой не только на внутригосударственном, но и на межгосударственном уровне, необходимо людям с более широким сознанием быть достаточно лояльными, терпимыми и внимательными ко всем остальным.

Воспитывая людей похвалой и превозношением их достоинств и достижений, вы способствуете не только их духовному росту, но и приобретаете друзей.

Учтите этот немаловажный фактор, ибо тому, кто строит новый государственный уклад, друзья необходимы. Враги не замедлят появиться из среды людей с недостаточно широким видением, а также из среды людей с неизжитыми качествами властолюбия, гордыни и себялюбия. Но, как вы знаете, не имеющий врагов ещё не начал жить, потому и благословляйте врагов ваших, помогающих вам расти.

Опции

Под опциями Мы подразумеваем, тот перечень факторов, из которых человек может выбирать.

Право выбора является неотъемлемым правом человека, и он должен таковым обладать. Это касается и нового уклада, и формирования общин, и законов, и системы взглядов, и жизненного пути, а также много другого, о чём Мы не имеем возможности подробно сказать.

Человек, лишённый права выбора, по сути превращается в раба. Но чем больше опций, тем труднее человеку сделать нужный выбор. К концу же цикла количество опций уменьшается, оставляя человеку лишь незначительный отрезок пространственно-временного континуума для реализации его свободной воли.

Чем шире взгляды человека и его сознание, тем уже тот участок, где он свободен в своих проявлениях, ибо остальная часть занята Волей Божественной, которой человек предоставил — и добровольно — творить посредством человеческой личности.

Вдумайтесь, как на самом деле мудро устроен мир: человек, вошедший в гармонию с пространством и предоставивший себя целиком и полностью на волю провидения, становится проводником Божественных идей, иерархическим звеном, через которого реализуются лучшие программы, составленные не человеком, а теми, кто знает и видит больше, ибо Им доступен мир других мерностей. Человек получает возможность творить, являясь воистину творцом внедряемых им форм, ибо он — это то звено, что стоит между миром тонким и плотным. Попробуйте человека лишить этого права — и вы получите смертельно раненного зверя, неспособного выжить.

Стать проводником Божественной Воли — это самое прекрасное, что может человек заслужить, и познавшие это никогда от этого права не откажутся.

Постепенная замена человеческой воли Божественной Волей говорит о том, что человек становится ближе к Творцу, расширяя своё сознание и в духовном росте приближаясь к Высшей разумной творящей силе.

И всё же на сегодняшний момент мудрое государство и мудрый правитель предоставят людям множество опций, дабы они не чувствовали себя ущемлёнными, ибо Мы уже рассмотрели вопрос разности сознаний и знаем, что основной массе это необходимо, а меньшинство в любом случае будет идти самостоятельно, ориентируясь на своё внутреннее видение. Тот, кто посвятил свою жизнь служению Творящей силе, ни в каких опциях не нуждается, хотя таковые ему всегда предоставляются. Он прислушивается к голосу сердца, являющегося его единственным советчиком, и стремится исполнить его предложения, основанные на совести и Высших Вселенских Законах.

Впрочем, здесь мы имеем дело в определённом смысле с парадоксом. С одной стороны, гармоничный человек, добившийся способности реально жить в двух мирах, плотном и тонком, ощущает полную свободу, ибо его возможности беспредельно расширяются и он может всячески этой свободой пользоваться. Но с другой стороны, он уже сдерживаем некоторыми факторами, которые не позволяют ему так безрассудно бросаться на помощь миру, как он это делал раньше. Этими факторами являются умение видеть последствия такой помощи, часто наносящей непоправимый вред. Чем более человек проникает в мир следствий, тем менее ему хочется действовать самостоятельно, ибо ему открываются совершенно иные грани событий, ранее не приходившие в голову. Поэтому он предпочитает довериться Воле Божественной, ясно сознавая, что на какую бы ступень в духовном развитии он ни поднялся, всегда есть тот, кто стоит выше и, соответственно, знает больше. В этом и состоит смысл иерархического устройства общества: верить в ведущих и доверять их видению.

Но поскольку Мы говорим о государственном устройстве, давайте рассмотрим, какие опции необходимо предоставить общинникам. Итак, люди должны знать, что законы творят они, ибо из предложенных ими законодательный орган рассматривает наиболее приемлемые и отвечающие стратегическим планам государства. Соответственно, законодательный орган предлагает общинникам (МГС) выбирать из нескольких формулировок те, что наиболее отвечают их потребностям. Таким образом, даже наиболее чистые законы будут являться продуктом совместных решений МГС и Высшего руководства, но должны обязательно быть ратифицированы лидером, имеющим также право принять или не принять предложенное. Его голос является решающим для прохождения тех или иных формулировок закона.

Вы прекрасно знаете, как бывает трудно воспользоваться правом выбирать среди множества предложений, и даже, бывает, сетуете, что лучше бы выбора было поменьше. Правда заключается в том, что чем больше опций, тем больше соблазнов, а человек не в силах справиться с ними, теряясь от слишком большой свободы. То есть на самом деле иерархический уклад заложен в глубинной природе человека, и он невольно обращается к нему как к спасительному прибежищу даже в условиях незначительной бури. Человек, Божественный по сути своей, обращается к Богу внутри себя, доверяя Ему разрешить сомнительные и неразрешимые вопросы. И это правильно, ибо отвечает Закону.


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 145; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!