Контроль над обстоятельствами и материей



 

Неодушевленная материя программировать не может, но ее программировать можно. Пример – наши компьютеры, растения и животные программировать не могут, но их программировать можно. Пример – воздействие человеческой мысли на растения в ходе экспериментов, проводящихся во многом на основе эффекта Бекстера и широко известного шотландского проекта. Пример – воздействие наших мыслей на наших домашних животных.

Осуществлять программирование может только человек. Только мы с вами обладаем способностью программировать себя, других людей и даже животных, растения и неодушевленную материю. Это делает нас особенными существами на этой планете, не так ли? Это делает нас в чем-то подобными Создателю – Высшему интеллекту.

Через наше желание, веру и ожидание, функционируя на десяти циклах в секунду, мы можем изменять состояние вещества на разных расстояниях. Мы удивительные создания!

Мистер Ясновидящий менеджер, вы заслуживаете повышения. Вы более влиятельный человек, чем могли даже мечтать. Вы бесценны. Все, что вам нужно делать, – ежеднев-но использовать альфа-уровень всеми способами, какие можете придумать. Вы можете катапультироваться на вершину своей компании, а затем вместе с компанией на вершину индустрии.

Вы владеете собой. Вы владеете своими обстоятельствами, своей удачей, своей жизнью.

 

Программирование решений

 

Эду Бернду, ныне работающему в нашей компании в Ларедо, нужно было продать свой дом во Флориде. Его агент советовал ему снизить продажную цену, но он считал ее справедливой. Он запрограммировал проснуться ночью в наилучшее время для контакта с покупателем. Проснувшись автоматически, он вообразил покупателя, не видя его лица (видение конкретного потенциального покупателя может создать проблемы для этого человека и перечеркнуть программирование), и субъективно объяснил причины, почему его дом – действительно хорошее приобретение. Он добавил, что ему нужно закончить продажу за десять дней.

Семь дней агентам по торговле недвижимостью понадобилось на распространение рекламы. Еще через два дня дом был продан за желаемую цену – на день раньше запрограммированного срока.

Бетт Тейлор в начале своей деловой карьеры запрограммировала увидеть сон, который подсказал бы ей, оставаться ли на должности линейного начальника или сменить работу. В течение двух недель ей снился человек, мывший полы на заводе. Потом она поняла значение сна: «Сделай чистку». Она не сразу последовала этому совету, но это оказалось необходимым толчком в ее головокружительной деловой карьере.

Один канадский адвокат, которому нужно было расширить клиентуру, запрограммировал проснуться ночью в подходящее время для того, чтобы справиться с этой проблемой. Проснувшись, он вошел в уровень и визуализировал, как звонит телефон и ему звонят клиенты. В течение трех дней ему позвонили несколько человек, нуждавшихся в юридической помощи в новой сфере законодательства, в которой он специализировался и которая стала теперь его основной практикой.

Художница Бонни С. завершила курс метода Сильвы в июле, и к октябрю утроила свои доходы, ежедневно программируя большие комиссионные от писания портретов.

Мы все решаем проблемы. Однажды мы можем узнать, что Высший интеллект создал нас именно для этой цели – решать проблемы – и что менеджеры занимают свои посты именно благодаря тому, что хорошо решают проблемы.

Мы можем решать проблемы еще лучше, активируя и включая в работу правое полушарие нашего мозга. Мы все можем лучше решать проблемы, используя альфа-уровень и метод Сильвы.

Ничто в этой книге не следует интерпретировать в том смысле, что вы можете решать только тот или этот тип проблем. Если есть проблема, то на нее найдется решение.

«Безвыходные» ситуации, «неразрешимые» проблемы и тупики вроде «вы будете прокляты, если сделаете, и будете прокляты, если не сделаете» – вотчина бета. На альфа они все разрешимы.

 

Программирование проблем

 

К сожалению, программирование возможно и на бета. Оно требует множества повторов, но все-таки дает эффект. Негативные идеи, удерживаемые в уме в силу привычки или как образ жизни, становятся программированием. Привычно произносимые высказывания становятся программированием.

Вечно жалующийся рабочий на конвейере сам вносит вклад в свое несчастье. Менеджер, который всегда говорит: «Мы не можем» – сам вносит ограничения. А как насчет следующих установок?

 

• «Мы не понимаем друг друга».

• «Никого мои идеи не интересуют».

• «Он никогда не понимает».

• «Он просто ждет, когда я ошибусь».

• «Меня от них тошнит».

• «Ох, моя больная спина».

• «Мы никогда этого не добьемся».

• «Это невозможно сделать».

• «Бизнес так ужасен».

• «Я слаб в…».

 

Это всего лишь десять примеров программирования такого рода, которыми пропитан наш язык. Это программирование проблем. Бета-мир – мир раздвоения. Он процветает на противоположностях. Само его существование зависит от противоположностей – отрицательный электрон и положительное ядро атома. Следовательно, он расцветает на конфликтах, нерешительности, «за» и «против».

Альфа-мир – мир решений. Он открывает дверь в субъективное царство – царство решений. Это позитивное царство, царство созидания.

Менеджер, который с помощью альфа-царства вырабатывает решения, может мешать реализации этих решений, программируя на бета продолжение проблемы.

Понаблюдайте за своим мышлением. Проследите за своими словами. Если вы обнаруживаете, что вас посещают негативные мысли, скажите про себя: «Стерто, стерто».

Если вы замечаете, что ваша речь или чужая в вашем присутствии засорена негативными клише, скажите вслух: «Стерто! Стерто!»

 

Множество советников

 

Я дал вам множество примеров, когда полезно обращаться за ответами на интересующие вас вопросы к экспертам. Конкретные примеры не имеют начала и конца. Сотни людей, находящихся рядом с вами, могут использоваться вами в качестве советников и консультантов. Нужно лишь пригласить их в альфа-уровень и задать вопрос. Они не пришлют вам счет за услуги.

Они представляют собой технику метода Сильвы, которая помогает нашим мозговым нейронам преодолевать программирование разделенности, которому мы постоянно подвергаемся в материальном мире. «Эксперт» обеспечивает нашу связь с Высшим интеллектом, где покоятся все решения.

Проснувшись автоматически среди ночи для решения какой-то проблемы, вы можете создать двойника человека, которого вы уважаете и цените в области знаний, в которых вы нуждаетесь. Поместив этого эксперта в свои воображаемые сцены, вы получаете возможность спросить совета по своей проблеме.

Вы делаете это, мысленно адресуя свой вопрос эксперту, а затем на мгновение очищая свой разум. Когда вы снова начинаете размышлять над проблемой, приходит ответ.

Он может ощущаться, как будто вы догадались. Он может ощущаться, как будто вы сами вложили слова в уста эксперта, словно это ваш ответ, а не его. Это правильное чувство. Принимайте его как должное. Обязательно поблагодарите консультанта, прежде чем уснуть с уровня.

Вы можете создать двойника своего основного конкурента, видного адвоката, дорогого консультанта по рыночным отношениям, правительственного эксперта, религиозного лидера, даже исторической фигуры.

Единственная трудность – действительно помнить, что мы способны на это. Мы бросаемся вперед сломя голову, забывая, что можем спросить совета у эксперта.

Стерто, стерто.

 

Помощь отдельным служащим

 

Типичный менеджер оценивает своих служащих и затем удерживает последних в рамках их способностей. Упоминание имени того или иного служащего включает ярлык, приклеенный к этому человеку, – плохой, средний или хороший.

Ясновидящий менеджер знает, что такое суждение порождает ожидание и веру, которые программируют служащего на жизнь в соответствии с этим суждением. Когда суждение негативно, служащий программируется негативно.

Это не значит, что нужно закрывать глаза на недостаток умения, отсутствие мотивации или на иные негативные факторы. Ответ состоит в том, чтобы отвергнуть это как статус-кво и рассматривать это как проблему, нуждающуюся в решении.

Решение может быть найдено уже сегодня ночью, на альфа-уровне:

• Запрограммировав проснуться в подходящее время и проснувшись, снова войдите в уровень.

• Визуализируйте служащего, который нуждается в помощи стать таким, каким его ожидают видеть.

• Эта первая сцена расположена прямо перед вами. Вы беседуете со служащим и объясняете ему свои требования. Вы показываете ему, где нужны улучшения, и продемонстрировать, что эти улучшения достижимы.

• Передвиньте следующую сцену чуть влево. Служащий делает то, что ему сказано делать. Он работает лучше, настолько лучше, что заслуживает похвалы. Он чувствует себя более счастливым за работой.

• Третья сцена расположена еще чуть левее. Служащий работает очень успешно и очень ценен для вашей компании. И это так.

 

На следующий день вы выполняете объективно то, что проделали субъективно. Дипломатично, как вам привычно обращаться со служащими, осветите те же самые вопросы.

Через неделю можно повторно усилить прогресс этого служащего. Добившись такого прогресса, он способен двигаться и дальше. Поэтому снова запрограммируйте ночью восприимчивость служащего к вашим инструкциям с помощью трех сцен, как вы делали выше. И опять же на следующий день обсудите те же вопросы объективно.

Если у вас работа ведется бригадами или небольшими группами, вы можете тем же способом запрограммировать бригаду и также продолжать это программирование, чтобы бригада продолжала повышать свои навыки и эффективность.

 


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 182; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!