Иисус сказал: Город, построенный на высокой горе, укрепленный, не может пасть, и он не может быть тайным.



 

Образ города здесь явно символический: он означает продвинутое сознание, одухотворенное высшими планетарными сферами, тонкоматериальной Высшей Реальностью.

Человек, озаренный светом Атмы (Искры Божьей) – не может не излучать Любовь на окружающих. Пробужденное сознание излучает Божественный Свет, и он не может остаться незамеченным. Такой человек уже ничего не боится, так как воспринимает все внешние события – хорошие и плохие – как некий спектакль. Такой духовный человек реально видит, что земные события есть лишь проявление тонкоматериальных процессов. Этот земной «спектакль Божий», где Господь выступает невидимым режиссером, духовно продвинутого человека не смущает.

Почему святые подвижники не боялись и не боятся проповедовать? – потому что они незримо получают опору в присутствующих в других людях Искрах Божьих.

Почему магические практики требуют часто полной конспирации и тайны? – потому что им не на что опереться, кроме загрязненных пороками аурических энергий четырех низших тел других людей.

Почему одни проповедники пользуются большим успехом, а другие меньшим? – сразу по нескольким причинам:

(1) умелое сочетание высших и низших энергий и информационных аспектов требует огромного искусства и особого предназначения. 

(2) личный уровень проповедников неодинаков: когда настоящий проповедник раскрывает тайны духовной Реальности, он сам ее переносит на земной уровень и представляет; наоборот, книжники и фарисеи создавали лишь внешнюю святость, низводя ее до простого морализма, а этика, как известно, всегда относительна.

 

Иисус сказал: То, что ты услышишь твоим ухом, возвещай это другому уху с ваших кровель. Ибо никто не зажигает светильника (и) не ставит его под сосуд и никто не ставит его в тайное место, но ставит его на подставку для светильника, чтобы все, кто входит и выходит, видели его свет.

 

Данный стих продолжает предыдущий, и Иисус здесь подразумевает проповедь высших духовных истин. Конечно, незрелый человек еще не сможет их воспринять, и потому не зря Иисус столько раз повторяет в канонических Евангелиях и в апокрифах фразу: «Имеющий уши слышать, да слышит...». Но применительно к другим, более зрелым Монадам, усилия проповедника станут минимальны, и подобно тому, как от одной свечки загораются тысячи и миллионы других, так и Слово Божье будет воспринято Душами готовыми.

 

Это – общее правило, связанное со степенью различной готовности Монад к усвоению духовных знаний. Кому знакомы книги К. Кастанеды, может вспомнит, что дон Хуан должен был несколько раз применять психоделические наркотики, чтобы склонный умничать Кастанеда смог усвоить реальность духов и тонких планов, тогда как Элихио хватило всего одного «сеанса».

 

Кроме того, проповедующий развивается и учится сам, но наибольшую ценность имеет лишь то, что человек реально пережил, испытал и прочувствовал, а не проповедь книжных истин, столь характерная для современных протестантских лекторов.

Но даже разговоры о Боге – они сами по себе действуют очищающим для сознания образом, возрастает светимость ауры, и это кратковременное аурическое просветление может подтвердить вам любой экстрасенс, созерцая аудиторию до и во время богословских бесед и проповедей. На санскрите слушание о Боге называется шравана, и это – одна из наиболее легких форм духовной практики.

 

Замечу, что ежедневное чтение Священного Писания также относится к шраване. Если вы отведете хотя бы по 10-15 минут в день (но каждый день!) на чтение Библии, Бхагавад-Гиты или к примеру буддийских сутр, соответственно вашей религии, то перемены в вашем самочувствии вы заметите уже через месяц, а то и раньше.

 

В материалистическом обществе не говорят о Боге, и лица, отягощенные материальными проблемами, озаряются улыбкой лишь временно, или из вежливости или при чувственных наслаждениях. Но заметьте, какой темный цвет и грязноватые оттенки имеют часто аура улыбающейся материалистической женщины или мужчины! 

Но эти принципы не отменяют другого: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Мф 7:6). Этот принцип требует осмотрительности проповедника, чтобы он учитывал степень готовности тех людей, которым он может проповедовать.

 

Интересный момент связан со словами «входит и выходит». Они, естественно, не понимаются в прямом смысле, а в переносном. Иисус прозревал одновременно множество слоев и уровней тонких планетарных оболочек. И для Него поэтому нисхождение Монады вниз при новом физическом воплощении, в материальный слой и физическое умирание действительно виделись как «вхождение» и «выход». Таким образом, слова «кто входит и выходит» означают лишь одно – кто рождается и кто умирает.

И рождение , и смерть – для видящего выглядят как настоящие космические мистерии: изменения конфигураций тонких аурических структур, переливы сияющих и мерцающих разнообразных цветов и многое иное создают чудесный эффект настоящей мистерии!

Лишь поглощенность сознания людей материальным не дает им возможности созерцать чудеса многомерных картин развертывающихся здесь, на земле, процессов.

 


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 182; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!