Квадрат 7 (божья искра, талант)



Нет – человек рожден для того, чтобы заработать себе семерки стараниями, у него будет очень сложная жизнь, чаще всего это религиозные люди.

7 – есть божья искра, человеку жить легче, чем без тройки, у него есть талант, которые не очень ярко выражен.

77 – очень сильный знак ангелоподобия при условии, если его развивать полностью, музыкальный человек, от рождения есть художественный вкус, может стать художником; если есть в расчете две единицы, то его эгоизм может управлять его же талантом, такой человек никому не нужен, он часто «ходит по краю», ему все удается – и хорошее и плохое. Он всегда найдет открытые двери, ему надо учиться альтруизму.

777 – особый знак. Человек, скорее всего, на землю пришел ненадолго, если и выживет во всех жизненных катаклизмах, то в старости его ждет паралич.

7777 – знак ангела, человек с таким знаком умирает в младенчестве, а если остается жить, то постоянно живет под угрозой смерти.

Квадрат 8 (чувство долга)

Нет – человек не старается быстро отдать взятое.

8 – у человека развито чувство долга.

88 – очень сильно развито чувство долга, всегда хочет оказывать помощь.

888 – великий знак служения народу.

8888 – такой знак может быть только в 88-м году, ребенок рождается с парапсихологическими способностями, огромной тягой к точным наукам.

Квадрат 9 (ум)

9 – человеку надо обязательно развивать вторую девятку.

99 – от рождения есть ум, но его надо развивать, учиться.

999 – человек от природы умный, и все науки для него легки.

9999 – человек рожден с истиной в голове, но ум резкий, грубый, немилосердный.

Глава 7. Буддийские волшебники

Буддизм – одна из мировых религий, имеющая интересную и красивую историю создания. А вернее, легенду жизни своего основателя.

Во второй половине IV – начале V века до н. э. в Северной Индии жил Гаутама – Будда. В позднейших легендах о его жизни много вымысла, но они в поэтической форме объясняют сущность учения и причины его успеха.

У подножья седых Гималаев раскинулась страна Кошала. Испокон веков ее занимали сакья, считавшие себя внуками Солнца. У царя этого племени родился первенец, которому дали имя Гаутама. На седьмой день после рождения сына умерла его мать.

Отец решил посвятить свою жизнь сыну. Он приказал огородить дом (по некоторым источникам золотой город) высокой стеной, чтобы ничто не смогло смутить юную душу. В ворота пускали только красивых и хорошо одетых людей. Прожив двадцать девять лет, став мужем и отцом, Гаутама ни разу не выходил за ворота и наивно полагал, что всюду живут так же беззаботно, как он.

Он бы еще дольше пребывал в этом неведении, если бы из стены не выпало несколько камней. Гуляя по саду в сопровождении верного слуги, Гаутама обнаружил отверстие и заглянул в него. Его взору предстала каменистая дорога и бредущий по ней человек. Спина его была согнута, словно он нес какую-то невидимую ношу.

– Кто это? – спросил Гаутама у своего слуги.

– Старец, – получил он ответ.

– Почему он согнулся?

– От долгих лет, – ответил слуга.

– Значит, и я буду таким, – задумчиво промолвил сын князя.

И тогда Гаутама понял, что он совершенно ничего не знает о мире за высокой стеной. Это мучило его всю ночь, и под утро он бежал сквозь брешь, открывшую ему не только выход в иной непознанный мир, но и, как окажется впоследствии, новый взгляд на всю историю Вселенной.

Первое, что увидел молодой человек на своем пути, оказалось похоронной процессией. И он понял, что помимо старости существует и смерть. Третьим открытием за сутки оказалась встреча с прокаженным. И понял счастливый до недавнего времени молодой князь, что в мире существуют болезни, приносящие невыносимые страдания людям.

Гаутама был пронзен состраданием. Из его глаз хлынули слезы. Мир, полный горестей, звал к себе. И царевич шел, повинуясь этому зову.

С тех пор во всех городах и весях Индии видели странного путника. Судя по остаткам дорогой одежды, он происходил из богатой семьи. Он появлялся в хижинах бедняков, где слышались стоны и плач. Он поил больных, обмывал их раны, для слепых становился поводырем.

Не один год таким образом путешествовал сын князя. Он прошел все горести и страдания бедности, сердце его переполняли сострадание и любовь к людям, чело его покрылось морщинами от постоянных мыслей, как помочь людям.

И вот однажды, когда душа его переполнилась через край, он отыскал в горах дерево, защищающее от палящих лучей солнца. Сел под это дерево, ставшее впоследствии священным деревом бо, и вошел в состояние нирваны – полной гармонии с душой Вселенной, безмятежности и покоя. В этом состоянии отстраненности от бед и в то же время участия и покорности он пришел к четырем выводам, ставшим основаниями для развития буддизма.

1. Жизнь есть страдание.

2. Наши страдания происходят из-за наших желаний.

3. И хотя страдания неизбежны, от них можно избавиться.

4. И есть путь к спасению, которого достоин каждый человек на Земле.

Таким образом, Гаутама стал Буддой, то есть просветленным, посвященным в великие знания. А буддизм – противопоставлением религии индуизма, в которой каждому члену общества надлежало занимать определенную ступень и полностью смиряться со своим состоянием. Как пел Высоцкий, «Баобабом ты родился, баобабом ты помрешь». Теперь Будда открыл индийцам новый взгляд на мир, поднял с колен даже самые униженные слои общества. «Не рождение, а лишь поведение делают человека либо членом низшей касты, либо брахманом», – учил Будда.

Буддийская религия различает два рода поступков: одни совершаются под влиянием привязанности, невинности и ослепления, а другие – без влияния этих чувств. Поступки первого вида усиливают нашу жажду к жизни и привязанность к ней и рождают семена кармы, вызывающей перерождение. Поступки же второго вида, совершаются с пониманием подлинной сущность бытия, лишены привязанности и не порождают кармы. Нирвана не представляет собой угасания жизни. Нирвана избавляет человека от перерождений, но это не означает, что освобожденный после земной смерти не пребывает в какой-либо иной форме. Достигший состояния нирваны наслаждается покоем уже в этой жизни. Этот покой не похож на какое-либо из удовольствий, порожденных удовлетворением желаний. Нирвана – это состояние безмятежности, невозмутимости и бесстрастного самообладания. Благородная истина указывает на путь к освобождению от страданий, который состоит из восьми ступеней.

1. Правильные взгляды – под этим понимается познание истины.

2. Правильная решимость – необходимо отрешиться от всех привязанностей к миру, отказаться от дурных намерений и вражды к людям.

3. Правильная речь – здесь необходимо воздержаться от лжи, клеветы, жестоких слов и фривольных разговоров.

4. Правильное поведение – отказ от уничтожения живого, от воровства, от неверного удовлетворения чувств.

5. Правильный образ жизни – необходимо зарабатывать на жизнь честным путем.

6. Правильное усилие – искоренять старые дурные мысли и препятствовать возникновению новым отрицательным эмоциям.

7. Правильное направление мысли – не должен думать «это – я» или «это – мое».

8. Правильное сосредоточение.

Первая стадия: Человек пытается сосредоточить свой невозмутимый и светлый разум на понимании и вникании в истину. Он испытывает наслаждение от мышления. В таком состоянии вера человека в истину разгоняет все сомнения, и необходимость в рассуждении исчезает.

Наступает вторая стадия, на которой с помощью покоя, радости и внутреннего спокойствия зарождается нерушимое размышление.

На третьей стадии происходит переход к состоянию полного безразличия, отрешения от всего, даже от радости сосредоточения. Теперь человек должен почувствовать совершенную невозмутимость и избавиться от ощущения телесности. Но он еще осознает это освобождение и невозмутимость, хотя и безразличен к радости сосредоточения. Затем человек пытается избавиться от сознания освобождения и от всех других чувств, которые он испытывал ранее. Таким образом он пытается добиться состояния полной невозмутимости, безразличия и самообладания. Все страдания теперь заканчиваются, и человек входит в нирвану.

Проповедь Будды и его учеников имела в Индии небывалый успех. Она была обращена к народу, к людям независимо от того, на каком языке они говорили, к какой касте принадлежали, каково было их имущество. Не нужно было обращаться с молитвами к богам, приносить им жертвы, как это предписывали брахманы. Достаточно, учил Будда, убедиться в том, что причина страданий, составляющих основу жизни, в желаниях, в стремлении к власти, к богатству, к любви и счастью. Тогда, поняв ничтожность и невыполнимость человеческих желаний, легко освободиться от привязанности к внешнему миру, от страха жизни и в полном благодушии к ней достигнуть блаженного состояния успокоения – нирваны.

На первых порах буддизм был «религией без богов». Будда не отрицал существования богов, от имени которых проповедовали брахманы. Но он считал, что боги не могут облегчить человеку его страдания, ибо сами не избавлены от них. Но буддизм недолго был религией без верховного божества. Богом стал сам Будда. Было установлено поклонение его праху. Во многих местах Индии появились курганы, в которых будто бы были захоронены частицы тела Будды (зуб, локон и т. п.). Эти курганы называли ступами. В храмах появились изваяния Будды. Сидящий на цветке лотоса с неподвижным каменным лицом и опущенными веками, спокойный и безмятежный, он не похож на того юношу, который окунулся в бездну страданий, чтобы познать истину, и на того старца, который предостерегал учеников: «Надо искать истину, а не поклоняться тем, кто ее открыл».

Наместником Будды на земле является далай-лама. В его избрании и жизни после смерти открывается нам множество чудес. Последний ныне здравствующий далай-лама был избран в 1932 году.

Методы избрания следующего наместника Будды таковы. После смерти ламы его ученики, тибетские монахи, мумифицируют его тело. Тело усаживается на трон, в течение нескольких дней за ним ведется наблюдение. В той стороне, куда повернется голова ламы, и следует искать следующего наместника Будды. В указанную сторону отправляются монахи, которые по многочисленным признакам определят нескольких детей, по их мнению, способных принять великую участь. Перед избранными раскладывается множество вещей, среди которых находятся и те, что принадлежали предыдущему ламе. Настоящий носитель божественной истины никогда не ошибается и верно указывает на нужные вещи, произнося порой: «Это принадлежит мне». Таким образом, избирается далай-лама, человек, наделенный незаурядными способностями и чистыми помыслами, имеющий светлую душу и острый ум.

Фактического волшебства, к которому мы привыкли и которого ожидаем от столь необыкновенной религии, в буддизме нет. Все волшебство в невероятном отношении к миру, к самому себе, к окружающим людям и природе. Воспитание в буддистских храмах юных монахов сводится к многочисленным ритуалам и обучению искусства гармонии души и тела. Именно светлые помыслы и позитивное отношение ко всему на этой земле определяют волшебные способности буддистских монахов. Их умение предвидеть будущее, их мастерское владение своим телом, способным преодолевать любую боль, их необыкновенная стойкость и мужественность.

Состояние нирваны позволяет истинным посвященным получать не только блаженство на грешной земле, но даже продлевать собственную жизнь до бесконечности.


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 102; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!