Игровая автомобильная техника.



 

Автомобиль перемещается только по дорогам, в условиях хорошей видимости, скорость не выше 20 км/ч. Любое препятствие (бревно, куча веток, дымовая завеса) непреодолимо, пока не будет ликвидировано десантом или другими персонажами. За рулем будет специально подготовленный водитель, он непоражаем, но подчиняется указаниям живых пассажиров.

 

Захват автомобиля осуществляется двумя способами:

1. Убить/ранить всех пассажиров. Как только в машине не останется живых персонажей, водитель остановит машину, выгрузит «убитых» и «раненых» и любой желающий может воспользоваться услугами «джихад-такси».

2. Автомобиль можно принудительно остановить выстрелом из подствольного или противотанкового гранатомета в капот (моторный отсек). В этом случае машина будет неподвижна в течение 15 минут, а пассажиры должны покинуть технику в течение одной минуты, в противном случае они считаются «мертвыми».

 

Настоятельно не рекомендуется стрелять по стеклам машины из тюнингованного стрелкового оружия с небольшого расстояния.

 

Техника с красным флагом непоражаема и стрелять по ней запрещено.

 


Смерть и все, что с ней связано.

 

       На данной игре Мертвятник будет объединен с баром «Чистилище» и будет частично игровой территорией. Убитый игрок не обязан выходить из игры (хотя имеет право это сделать и уйти в Жилой Лагерь), он может остаться в этом баре и продолжить игру, не выходя из него. Для многих игроков это будет способом найти работу, подыскать компанию или просто антуражно отдохнуть. Любой живой игрок также может придти в «Чистилище», однако не сможет покинуть его ранее, чем через час после входа.


       Существует множество способов попасть в Мертвятник: «погибнуть» в бою, «умереть» от ран или болезни, не дождавшись медика, попасть в аномалию. Срок пребывания в Мертвятнике равен 3 часам, но может корректироваться Мастером Мертвятника в большую или меньшую сторону (но не менее одного часа). Срок работы Мертвятника ограничен (мастера тоже люди и хотят спать).


       «Мертвый» игрок оставляет на месте «смерти» ВСЕ игровые ценности (деньги, аптечки, спец. предметы - все, кроме артефактов) в специальном пакете, надевает красную повязку (в темное время суток – красный фонарь) и идет в Мертвятник наикратчайшим путем, ни с кем не разговаривая по пути. Оружие рекомендуется убрать за спину. По прибытии игрок должен зарегистрироваться у Мастера или его помощника. Время пребывания в Мертвятнике отсчитывается с момента регистрации.


Ни в коем случае не снимайте защитных очков на пути в Мертвятник.

Не забывайте, что вся территория полигона – игровая. Снять очки можно только в жилом лагере.


На время пребывания в Мертвятнике игроку запрещается:

- Общаться с «живыми» персонажами.

- Покидать территорию Мертвятника без особого разрешения Мастера.

- Владеть игровыми ценностями.

- Аморальное и/или агрессивное поведение.

За нарушение правил поведения в Мертвятнике может быть увеличен срок пребывания в нем.

За вопиющие нарушения Правил игроку грозит удаление из игры.


На срок пребывания в Мертвятнике оказывают влияние следующие события:

 - Отыгрыш. Можно отыграть некоторых полезных для общества персонажей, типа охраны Кордона или бандитов. Срок Мертвяка будет немного сокращен, и игрок не будет оторван от игры.

- Артефакты. Можно сдать Мастеру Мертвятника несколько имеющихся артефактов и выйти досрочно.

- События-триггеры. Например, бойцы Долга могут выйти досрочно при прибытии в Мертвятник бойцов Свободы, и наоборот.

- Помощь в Баре (нарубить дров, принести воды, помочь на кухне и т.д.). В этом случае при выходе из Мертвятника персонаж получит небольшое вознаграждение или игровой бонус.

- Мобилизация. Член клана может «выкупить» (мобилизовать) своих бойцов из Мертвятника за N-ную сумму игровых денег.

- Страховка. Любой одиночка может заранее оплатить страховку. В этом случае его срок в Мертвятнике сокращается.

- Решение Мастера о выпуске игроков из Мертвятника.


Выход из Мертвятника происходит под непосредственным контролем и по разрешению Мастера.

Если у вас есть основания полагать, что ваш противник откровенно неправ и нарушил Правила, предложите ему пройти в Мертвятник. Все споры решаются только в Мертвятнике.

 

 

Бар.

 

На Игре предусмотрен Бар (и даже не один), где любой персонаж может попить чаю с печеньками за игровые деньги, отдохнуть, обменяться информацией, взять какое-нибудь задание. Бармен является важнейшим игровым персонажем, на территории Бара его слово – закон для всех.

 

Бар является небоевой зоной – стрельба, применение пиротехники и имитаций ножей запрещено:

 


Дата добавления: 2019-08-30; просмотров: 113; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!