Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 20 страница



Дитя Источника ЗНАЕТ КТО ОН и этим все сказано. Он может падать, плакать, умирать от боли... но он ЗНАЕТ КТО ОН! Он есть сам Источник! Он есть живое воплощение ДОМА* ... и каждый его шаг это поступь вечности. Звенящей во тьме забытия.

Единый Дом это вид, тип, вектор... качество движения в Мирах.

Величие Единого Дома: существо, смотря на тебя прямо, материализовал себе чашку с кофе... и тут ты понимаешь, что у тебя внутри рождается зависть.. и перед глазами по списку: у него же.. баланс... доблесть... и ты откланиваясь: спасибо, я пойду!!! -> выбегаешь из кафе подальше.... и чтоб еще дальше... а то счас как заебашит обратно!!!

 

Тепло Единого Дома - ведущая характеристика это вездесущность и абсолютная проницаемость поддержки любого вида: просто так, везде и всегда. А страсть -> выражать предизначальную Нежность, которую ни купить, ни продать.... абсолютная в открытом доступе (здесь просто: это тепло, которое от меня звучало, что парни как специально говорили одно и тоже: "с тобой так хорошо, как дома" ... из-за этого меня постоянно воспринимали, как тонкую и воздушную девочку, что витает дето там в облаках. Именно это звучание тепла нежности, запускало механизм "обладать мной" у тех, кого я к себе подпускала очень близко.

 

Дорожить *  - искренне и просто так предоставлять элементы того типа, который тип у создания, которым дорожат. Вообще... логично. Как почву для растения насып'ать в вазон ... почва того типа, которого типа растение ... и поливать, слыша его голос (духа растения), а не по инструкции. "А вот это уже забота", - говорят мне.

_____________________________________________

Если русалку в теле кормить пирожками ... это уже не прокатит через эту парафиновую шаль. Нету {дорожить}. Я рвала до 14 лет, тем, что ела. Меня били, заставляя кушать. ЖКТ отказался функционировать. А в последние годы очень четко слышно от организма: "Её для тебя не будет. Не дорожишь - её для тебя не будет." Как сообщение тому, кого я близко к себе подпускаю, а это создание в теле начинает качать права. Я дверь закрываю. Прекращаю взаимодействие. Кровь успокаивается. Да, уточню, когда организм выдает это сообщение, кровь начинает разлагаться и отравление проникает в сердце и в мозг, за несколько часов доводя до черты смерти. Я убираю от себя это создание, и кровь успокаивается и сообщение реализуется: меня для этого создания не будет. После каждого такого момента на коже остаются следы, как следы от пуль или ожогов.

Пространства дорожат каждым созданием, предоставляя элементы того типа, которого типа создание. Если создание отказывается от них (этих элементов) - оно перестает дорожить собой и отказывается уважать пространства. Затем ...кх-кх ... кто-то будет виноват, а на себя пальцем не показывать. Смеюсь. Тот, кто отказывается от пространственного {дорожить} делает себя жертвой обстоятельств, но даже это ложь - выбор сделан созданием. Нема жертвы обстоятельств. У меня есть уединенное, оформленное грацией викторианского стиля и космосом на стенах, уютное место. Есть алкоголь и сигареты для радиации в крови. Есть еда того типа, которая требуется мне, чтобы проводить радиацию тоннами и дышать. Родители рядом, потому как без них я быстро уйду. Они та самая составляющая к типу моего типа создания: Единый Дом. Я отказываюсь от того, что мне не по типу: секс и отношения. Мой тип это дружба Источника и тепло Единого. Если соглашаться на то, что не по типу ... кто делает себя жертвой своего же выбора? Смеюсь. У меня есть компьютеры для сотворения композиций и рисунков, книг, исследований. Есть теплая кровать и одеяло с простыней типа, как будто шерсть зверя... иначе мне трудно уснуть. Пространства дорожат каждым созданием. Улыбаюсь.

Ух потрясающее утро!!!Определить, что такое {дорожить}, слово которое я каждый раз слышу от Тех Созданий в мою сторону ... и не совсем вкуривала, что именно как уравнение и как функция это значит. Типы элементов к типу создания, искренне и просто так. Улыбаюсь.

Не дорожишь - её для тебя не будет. Очень просто. Но это еще не всё. Теперь я слышу еще один уровень, он как почва-гравий на вкус. Что-то благодаря Чему ... или Кому - это всё есть ... в такой форме ... в такой разметке по механизмам ...  Я слышу Улыбку ... когда пишу эти строки. Образ: Ладонь темноватой плоти ... вокруг, которой, рождается Дыхание ... что-то двигаться начинает во Тьме ... и оформляется в Материю. Духи летают вокруг... они целуют этого Кого-то и взрываются вспышками счастья и радости, пронося шлейфом, орошая частицами поле Материи ... и Она сияет, отзываясь этому. Материя начинает идти волнами ... широкими, обширными ... как безграничный Океан поднимается весь, чтобы встать и сказать ... глубоким и теплым голосом: Я Здесь! И в этот момент становится видна Планета ... и Космос пронизывает на скорости Материю, уходя протуберанцами Черного и Сверкающего Древнейшего Сердца в глубины ... в самые Недра ... туда, где Дивное пребывает в ласке Ночи и Звездного света ...ух ты ...!!!! Вааау.....

Теперь видно: к какому именно уровню данная парафиновая шаль не допускает тех, кто отказался {дорожить}. И вполне себе логично, улыбаюсь.

Это как ЦНС не допускает тех, кто с контролем и догматами -> внутрь организации Тела, как маньяка в детский садик не допускает. Что очень логично. Смеюсь. Я каждый раз обалдеваю … как потрясающе всё устроено!!! Как филигранно. Как просто и элегантно. Насколько ласково и мощно! В мире не бывает жертв - зато есть выбор. Смеюсь звонко. Хочешь пойти в детсадик, чтобы маленькому гномику его длинные уши оторвать, потому он смешанных с эльфами кровей? ЦНС тебя и за двести тысяч миль не подпустит: и к детсадику, и к гномику. Зато дела сразу появятся, которыми заниматься лет на двести тысяч вперед. Смеюсь звонко!!!! Не ценишь (воспринимаешь как данность) - теряешь. Не дорожишь (твёрд, груб, жёсток или жесток) - этого для тебя не будет ...не {у тебя}, а {для тебя}.Пренебрегаешь (ааа... не столь и важно!) - это уйдет от тебя. Соизмеримо выбору ... это ж очевидно. А когда боишься потерять - (страх, контроль, горечь и ужесточение) - уже не ценишь, уже груб (уже рефлексируешь на потерю, которой нету, но точно ... с таким-то отношением и обращением - будет). Но ты не хочешь видеть, это уже пренебрегаешь тем, чтобы воспринимать {как} делаешь, то, {что} делаешь. И `Это убегает от тебя в сумерки Миров. Там `Это сверкает ... а ты, здесь, плачешь и просишь его вернуться, пренебрегая тем, что сделал. Прости ... - шепчешь. Пытаешься отрицать необратимость выбора. Горюешь, лишаешь себя радости и счастья - наказывая себя (ведь Природа, Мир.. не занимаются таким ... смеюсь звонко и нежно). И ждешь ... когда `Это вернется к тебе. Виден идиотизм? Сделать себя еще более горьким и ужесточенным и ждать, когда нежное вернется. Куда? В эти вот грубые и горькие объятия?- Я всё для `Этого сделаю ... пусть только вернётся ко мне. В ответ тишина. Как оказался в таком положении? Выбрал таким стать. Вернется ко мне ... и вот почему во фразе про дорожить: не {у тебя}, а {для тебя}.

Я (лежа на балконе, на одеялах, и пересматривая уютные картинки) вслух: дорожить ... it`s kind of easy. И слышу голос рядом: for those who are sincere and pure - yes (и улыбка).

... и когда, подпевая с песней, я произнесла в Красоте и яркой Гордости: WE ARE THISWAY! (показывая на меня и тело, которое меня нежно и мощно облекает) ->проточность Красоты заструилась, через портал под черепом, Наверх.

 

Подмена на дорожить: делай только то, что мы тебе позволяем. Стращать, чтобы уподобить себе. Дорожить - равно закрепостить, и делай только то, что мы тебе позволяем. Слушайся нас!

Все действия по подмене на заботе идут к телу, а значит сразу идут по планете, вселенным и галактикам -> сигналы идут по законодательствам.

 

1.Те, кто вымотает кишки, а после пойдет и повесится, просто хотел, чтобы его запомнили. И те, кто хотят, чтобы о них беспокоились и переживали, на самом деле, хотят - чтобы их, после смерти, помнили. Жажда быть в памяти - это попытка сымитировать то свойство близости, когда ты дорог и тебе рады, и тебя помнят, даже спустя миллиарды лет, потому что тобой дорожат, даже после миллиардов лет, как ты покинул тело - настолько тебе рады.

И вот, когда тебе рады и тобой дорожат... [а беспокоиться и переживать, отнюдь, это не дорожить, это контролировать]. Так вот, когда тобой дорожат - это портал для коммуникации, даже после смерти ... даже через миллиарды лет, после смерти ... даже через тысячи воплощений помнят, не как статую, не как подвиги - а именно тебя, помнят тебя и твой вкус присутствия, улыбаясь при каждой мысли о тебе и праздник расцветает в сердце.

2. О существе, чья работа тут спровоцировать на инферно. Если там, в потенциале есть, что чувак может захотеть перенести фокус ответственности наружу - это существо оформит театральную постановку по триггерам.

"Там вон лежит, в луже крови, одна тоже, такая же красивая, как ты!" В провокации сокрытого -очень важно абсолютно знать "что" и "как" сказать или сделать, или ... "как" взглянуть, после того, как сделал и сказал, и "куда" именно взглянуть -> искусство точно знать.

3. Чистотой на картину взглянула, и ангел на ней исчез с картины, обратился в голубых бабочек и улетел. Один ангел был в одной позе на многих картинах, я взглянула чистотой, и он исчез со всех картин ... а те, кто не дорожил ним - не вспомнят "что" было на картине изображено. А те, кто дорожил - улыбаются, зная, что он обратился и улетел.

Баланс: кто дорожит - помнит; кому по фигу - забыли. Н.С.

 

Король дорожит Знанием. Дорожить получается тогда, когда уже уровень как у Мироздаченских Друидов. И вот это - рождает такую мощность сияния, что явственно, в плотности, осязается Величие. Это как прикинуть, что Величие это аромат, который распространяется (как яркий запах лилий или сирени, или акации, кто по детству помнит) - когда Создание дорожит Знанием.

 

- Друг Арчи, как думаешь, твоя вторая жена, Айлин, дорожила тобой?
- Не говори ерунды, Тони. Айлин дорожила стеклянным столом и креслом-качалкой. Ни разу не видел, чтобы она с ними ссорилась или как-то грубо обращалась. Даже переехав в село к подруге, она забрала эти две вещи с собой; не поленилась на деньги за перевозку.
- Арчи, ты ревнуешь?!
- Милый друг, ты меня знаешь уже более пяти сотен лет.
- Да, и ты уходишь от ответа.
- Я думал о таком варианте. Возможно, стань я удобной и красивой табуреткой, мне бы повезло больше. Н. С.

 

Допущение* - микро расхождение восприятия с действительностью - удары, задевает, сердце колет и болит вспышками, а почки просто при таком выносит.

 

Достигнуть * – это проход через усилие воли, переступая крик внутреннего ребенка о простом и радостном пути. Достижение требует доказательства признанием снаружи, чтобы гордиться собой.

Достижение рождается из неуверенности в том, справлюсь ли я, чтобы сделать это на 100% в качестве, которое чувствую. ... спутать Результат с Достижением  – и пиздец процессу.

Результат выходит из четкого знания "что я делаю, когда я делаю то, что делаю прямо сейчас именно я!"

Это опупеннейшая разница:

- открыть телепортацию \ полиморфность и назвать это: "мое достижение!" (типа гордость! ... от силы напряга, с которым делал это ... называю это самодисциплина или концентрация)

- и открыть способности как результат точных действий из знания. (тут никакого напряга... приятная вальяжность, непосредственность... Курю, изменяю форму, телепортируюсь ... снова затяжка )))))

Если тебе для смысла требуется гордость через достижение , то можешь положить каменный хуй на процесс. Результат будет... , но следствия , как ... этот каменный хуй , накроют - четко и точно.

Когда в процессе отсутствует кричащая вальяжность и ... доводящая работников общества (рабов) до бешенства - непосредственность... даже, если ты кромсаешь врагов на поле боя - можешь спросить себя о том... "а как именно я достигаю смысла?"

 - получаю смысл через совершаемые действия?

- реализую смысл совершаемыми действиями...

И разница, кстати, колоссальная!

- у меня есть смысл, но мне для того, чтобы реализовать его нужно родить ребенка? – гляди - куда ты себе лжешь.

 

Достоинство * – это знание уникальности себя. Осознавание собственной важности как частицы Вселенной, которая достойна ВСЕГО, ВСЕГО АБСОЛЮТНО!!! При этом автоматом рождается БЛАГОДАРНОСТЬ к себе и окружающим. Это умение говорить твердое и элегантное "НЕТ!", когда ты этого хоть чуток не хочешь, тебе не нравится, неприятно, хоть на нано-микрон. И говорить мощное и уверенное "ДА!", когда это то, к чему ты стремишься всем существом.

_____________________________________

Достоинство без Разума - не прокатит.

Если спросить: почему ты сказал "НЕТ!"?

И ответ: Не знаю. Нет и все. Ну, чувствую я так. Что ты пристал?!

Достоинство включает разум, когда ты знаешь: почему ты не хочешь и зачем ты хочешь. И знаешь: куда идешь и почему твоя цель именно такова, какой ты её сформулировал.

Общество склеило, что свобода - это сброс ответственности. Скажешь в детстве: Это не я. - и свободен: гулять, мультики смотреть. Именно поэтому такие качества как амбиции, претенциозность, стильность, грация, достоинство и могущество - сделали отрицательными, потому что 98% людей эти качества умеют ощущать, только сбрасывая с себя ответственность за свою жизнь. Н.С.

 

Любовь к себе начинается с ценности и гордости уникальностью и неповторимостью узора своего Тела и Сознания. Так формируется Достоинство и рождается глубинный привкус ответственности за качество. Н.С.

 

Внутреннее достоинство (кратко).
Предположим у вас есть образ, который необходимо собрать из пазлов. Все знают, что такое пазлы. А кто не в курсе используйте гугл.
Образ: Винни-пух.
А теперь спросим себя: какой Винни-пух у меня получится, если я буду собирать его из кусочков жопы осла Иа?
Внутреннее достоинство это определенный уровень качества. То есть способность собирать по дороге именно пазлы Винни, а не зада ослика.
Вселенная разбросала перед нами паззлы из разных картин. Но только мы сами решаем, какие пазлы выбрать для своей!
Низкий уровень качества это когда вы очень часто подбираете зад ослика Иа.
Высокий - соответственно зад ослика Иа остается ему, а вы четко выбираете из всех предложенных вам пазлов только те, которые составят прекрасный образ Винни-пуха.
И вроде логика ясна.
Однако, в бытовой жизни, мы часто думаем, что заслуживаем собирать в своей жизни только жопу ослика. Чем активно и занимаемся. При этом оправдываем себя такими тезисами как: надо быть благодарным за жопу / если полюбить эту жопу она превратится в прекрасное лицо Винни (ага, хрен вам!) / нет никого, кто собирает эту жопу. Да, и жопы самой нет! / я такая плохая, что даже жопа ослика мне в радость. Спасибо и на этом / а мне для счастья большего не нужно. Я даже с задом ослика Иа умею быть счастливой! / я часто хожу к друзьям, у которых собран образ Винни. Я заряжаюсь его энергетикой и прихожу домой. Я даже езжу на сатсанги тех, кто собрал образ Винни! Мне кажется на самом деле зад Иа, это образ Винни!
В общем, чего только не придумаем мы, только, чтобы избежать агрессивных реакций и манипуляций со стороны других людей. А также из страха лишиться их внимания.
А ведь именно мы сами решаем, из каких пазлов собирать свою жизнь. Качество нашей жизни и взаимоотношений напрямую зависит от образа, который у нас есть внутри. Какими мы себя воспринимаем и самоощущаем - такие паззлы и собираем по дороге.
Природу не обманешь. Чувствуя себя задницей осла, не получится обнаружить мордочку Винни-пуха. А самоощущая себя прекрасным Винни, нет смысла бегать в поисках зада Иа! Все просто!
Да и самое-самое: я боюсь, что если начну собирать образ Винни, то обижу тех, кто собирает задницу Иа! Н. С.

 

Динамика * - характеристика движения без переадресаций и отсылки к другим элементам. Эта характеристика показывает, что в движении задействованы только те элементы, которые необходимы для этого конкретного движения. Нет ничего лишнего. Низкая динамика – в наличии лишние для этого движения элементы. Аналогия к динамике движения это beat-ритм. Насколько он качовый для того, кто двигается в такой динамике?

____________________________________

Из-за того, что такую штуку как "динамика" движения ... часто здесь... к ней прицепляют паровозик из вещей, которыми пробуют пояснить "что" же это такое... для себя пояснить - то эта самая динамика становится недоступной. Особенно в тонких и пронзительных вещах... скатываясь только в мягкость... и та тоже оказывается без динамического узора движения. Динамика - очень научный термин.

Аналогия к динамике движения это beat-ритм.

Насколько он качовый для того, кто двигается в такой динамике?

В том месте, где: beat, ритм или движение, или динамику - поясняют другими терминами...

строится паровозик, который, буквально, мешает двигателю работать, создавая переадресацию и отсылки к другим элементам - получается замедление природной функции и перегрузка двигателя... и он вырубается на фик.

Это как на птицу навесить пару тонн элементов и ждать, когда же она полетит с качовым ритмом и ей будет в радость при этом. Удивляться... почему же она отказывается лететь вовсе?!

Такая сфера как динамика движения, часто, в самих элементах... существом в воплощении... связывается вручную с давлением, принуждением и контролем. И движок вырубается. Насильное формирование динамики выжигает и истощает организм. Н.С.

 

Дисгармония* с Источником - прекратить ощущать движение единой энергии по сети сущего. Это кстати и создает ощущение двойственности и разделённости.

И только один шаг - мгновенно перекрыл чувствование Источника внутри. Это: отказаться от себя, чтобы донести \ пояснить себя другому -> и выжить \избежать насилия \ спастись от свободного выбора другого существа разрушить мое тело. Одно дело - подарить часть себя по просьбе другого существа открыть... показать ему твой мир... совсем другое - сделать это, чтобы обелить себя в глазах того, кто нападает и пытается разрушить твое тело.

 

Душевность*- другой важнее меня \ вложить себя в других. (отказ от уникальности)

 

Довольство * – это когда при помощи давления добыл доказательства своему желаемому и это приятно. Есть только Я!

 

Декорация* - это такая шняга, которая образуется, как только чувак берет и решает: чем является то "что" он воспринимает. [Не_Знает], а решает, чем это может являться, а затем, исходя из проанализированного утверждается в этом или меняет теорию.

Домысел - не 100% - по сути сигнала это компромисс.

Декорации - это, простым языком: ситуации с постоянным компромиссом.

А компромисс - это когда, всё, что построил на основе домысла - обрушится.

Знание остается - домыслы обрушаются.

Когда дом строишь , и кое-какие камушки не вкладываешь , - то, вскоре... дом рушится.. или криво стоит и ясно становится: кто и где пошел на компромисс, типа, итак проканает. Ага, проканало... смотришь - и глаз режет - очевидность компромисса. И уже всё: либо разрушить и заново построить, либо вот с этим дальше жить ( и делать вид, будто так и было задумано.. или утвердить новый эталон красивого, чтобы не пристыдили окончательно).


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 177; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!