Центр - отсутствие компромисса - наличие силы. 17 страница



Вот одна девочка, прыгает, радуется, катается, смеется... а затем происходит простая и милая ситуация и девочка лжет, чтобы на неё не накричали. И трезво - сразу факты на лицо, что всё это её веселье и радость - подставные. Поскольку трусость порождает зависть, а зависть это такая жадность, когда хочешь, чтобы у других не было того, чего уже у неё самой не будет - то этим весельем она прикрывает эту самую жадность. А эта заковыристая жадность, которую люди называют завистью, она требует изнутри, чтобы это радостное, для прикрытия своей трусости, чудо - постоянно отвлекалась от того, чего у неё не будет уже ... ни-ко-гда. Необратимость называется. Ведь, если радостная девчушка это поймет в корне - ей умереть захочется - радоваться и веселиться не получится. И вот, Действительность подошла - дунула в личико и все факты в очевидность и раскрылись.

Но не шок ... а так... девочке важно веселость сохранить - потому да, хреново, да отчитала себя ... но и на этом всё. С утречка будет либо хреново внутри, либо снова идём веселиться, ибо веселье это хорошо. И не понимает, что раз есть одна такая ситуация, а через неделю еще и повтор - то это пружина.

А пружина сначала растягивается ... потому ситуации не через каждые полчаса происходят, а раз в достаточный период, чтобы отвлечься и забить - то затем пружина сожмется. А вот когда пружина сожмется - будет реально не до веселья.

Останется разгребать факты, которые выползли на поверхность необратимостью.

Потому я обожаю Действительность. ТО "КАК" она легко и прямо дунет в личико ... и все факты на лицо. Ну не обмануть Мир. Не получится. Улыбаюсь.

Эта девочка очень напоминает папу, который постоянно пытается сделать вид, что в нем есть то, чего уже давным-давно нема.

И Действительность подходит к девочке этой и мило так подула в личико, говоря: ну что ты обманываешь себя, пытаясь надурить Мир? Нету в тебе того, что ты пытаешься всеми силами показать. Вот "что" в тебе есть - и дает ситуацию.

И БАХ! ФАКТЫ. ГОЛЫЕ ФАКТЫ.

Была бы в тебе Правда - ты бы легко ответила правду. Но не было этого.

Ты ответила ложь - значит именно это в тебе и есть.

И во второй раз ты задумалась, прежде чем ответить. Не было легкости мотылька, чтобы ответить правду.

Так "что" в тебе есть, раз правда отсутствует?

А теперь, каков ключ для девочки, чтоб не повеситься на веранде, когда однажды она узнает "что" в ней есть и чего в ней "нету"?

А когда она узнает "чего" в ней никогда уже не будет?

Каков ключ, для такой девочки?

Нет, ясное дело она попытается противостоять необратимости, вырабатывая у себя, то качество, которое ей позарез теперь НУЖНО!!! Если бы хотелось, оно бы в ней расцвело. Но мало кто из смертных хочет тех качеств, за проявление в себе которых - на них могут обрушиться агрессивные реакции других смертных.

И станет девочка себя принуждать и заставлять говорить правду.

И что в ней вместо правды образуется? (которой и так уже не было).

И когда Действительность дунет ей в лицо, создавая ситуацию - и девочка сразу же сожмется изнутри, вместо легкости дыхания правды? - как девочка себе солжет еще, чтобы, заставив себя сказать правду, выделит только внешнее действие и пропустит мимо ушей то "как" она сначала сжалась ... ?

Вот это то, как легко Действительность являет факты в каждом индивидуально.

И это то, как жадны в своей трусости те, кто выбирает ложь единожды ... а затем - это наркомания похлеще героина работает, но убивает также стопроцентно. Н.С.

 

Дисциплина* – это не ограничение свободы. Это отсечение всего лишнего. Брюс Ли.

 

Доверие * - это открытость своего мира перед другим существом. Наблюдать красоту его мира это признать суть доверия. Быть открытым это искусство. Предательство лишь ожидаемый поступок от того, кто ищет выгоду. Быть закрытым перед существом с корыстью - это право, дающее возможность сохранить свою уникальность.

______________________________________

Доверие исключает обладание:

Вот, каков запах смерти!

Интерес быть обладаемой кем-то, ощущая его жар и тепло, отдавая себя без остатка, оскорбляя истинный замысел рождения собственной уникальности, неповторимой симфонии, которую хочется подарить другому. Тому, без кого нет смысла дышать, чувствовать, мыслить и жить. Растворить себя в его симфонии, теряя индивидуальность, приобретая общность. Осязая всей кожей лишь одно - взгляд смерти.

Доверие в подмене: если ты доверяешь мне, то ты позволишь мне владеть тобой, через ощущения, которые испытываешь, прикасаясь ко мне.

Желание ощущать другого - это перенос ответственности:

Ощущать тебя, - произнес он. - Что это?

Миллиарды эпох сжались в одну точку внутри разума маршала, вспыхивая знанием.

- Владеть.

- Я владею тобой сейчас?

- Я владею тобой, - ответила Айрис, глубоко дыша, - через то, что ты ощущаешь, прикасаясь ко мне.

Мастер, не отрывая пальцев от кожи на лице девушки, сделал несколько маленьких шагов назад, держа руку вытянутой, сохраняя касание едва ощутимым: словно за миг перед тем, как разорвать крылья бабочке.

- Зачем мне хотеть, чтобы ты владела мной?

- Таким образом, другие покажут мне, насколько они мне доверяют. Я позволяла Эамро владеть мною, через ощущения, которые испытывала, прикасаясь к нему. Но это не доверие. Это использование. Это сознательный прием, чтобы обезвредить мой разум. Я разрешаю тебе владеть мной, пока ты подчиняешь меня. И, кажется, будто именно я управляю процессом, забывая, что это лезвие, абсолютно, обоюдоострое.  
- Что ты выберешь?

Айрис глубоко дышала, сглатывая. Она подняла свою руку и убрала пальцы мастера с лица, оторвала его прикосновение, отбросила и ощутила в груди томление.

- Что это? - спросила девушка, забывая: вопросы задает лишь он.

Мастер молчал. Он снова потянулся к ней пальцами. Айрис сделала шаг назад и томление в груди, обратилось болью.

- Ты не доверяешь мне?

- Именно так и действует хищник, - осознала девушка. - Он проверяет меня. Если я позволю ему овладеть собой через ощущения; дам ему наслаждаться тем, что испытываю я, когда он прикасается ко мне - хищник с легкостью будет нашептывать в мой разум. Его голос я начну определять как собственный. Я оборву контакт, дам ему знать, что вижу его насквозь - он просто так не сдастся. Он пойдет дальше.

Мастер сделал два широких шага к девушке и приложил ладони к её плечам, сжимая куртку пальцами, крепко, настойчиво, давая знать: я рядом.

- Ты можешь убить меня, - произнесла маршал, беря его ладони в свои, срывая их с плеч, - но я не позволю тебе постичь меня.

Мастер прикрыл веки, вздохнул и сделал шаг назад.

- Так поведет себя настоящий хищник. Он будет выжидать, - сказала Айрис. - И если я не уйду сразу, мое колебание станет его ключом к тому, как овладеть моим разумом тонко и незаметно. Он подружится со мной. И не даст мне засомневаться в нём. Он вынудит, своей преданностью, довериться ему. И затем предаст. Когда я буду вынуждена решать и положусь на него, вместо себя: делая вывод, принимая решение, выбирая как действовать - он одержит победу. А я буду ощущать его заботу и поддержку. Я буду испытывать радостную благодарность и счастье. А он победит. И я не пойму этого... пока не станет слишком поздно.

Мастер подошел ближе к Айрис, держа руки при себе.

- Он всем видом будет говорить мне: “Ты можешь рассчитывать на меня. Ты можешь положиться на меня. Зачем тебе ты сама? Ведь, я рядом. Я здесь!”

- Быть открытой это искусство, - сказала маршал, укрепляясь в разуме. - Предательство лишь ожидаемый поступок от того, кто ищет выгоду.

Мастер сделал еще один шаг, вплотную подходя к девушке.

- И быть закрытой это мое право, - ответила Айрис на его действие. - Хищник будет давить на это право. Будет убеждать меня, что открытость это признак силы. Колебание в этот момент сделает меня его жертвой. Я лишу себя права закрыться от него, чтобы показать насколько я сильная. И проиграю.

- Как мне удастся поймать тебя? - спросил мастер и взглянул на Айрис из глубины своего сердца.

- Если твои чувства ко мне окажутся сильнее и концентрированнее, чем мои чувства к себе.

Мастер отступил и слегка улыбнулся. А в следующее мгновение погрузил девушку в очередное событие. Она вынырнула захлебываясь от слез, сдерживаемых рыданий, но произнесла:

- Верить своим чувствам. Верить только своим чувствам, а не тому, что мне говорят или делают, - но даже сама ощутила колебание. - Дьявол… - и упала в очередную ситуацию.

А прорываясь на поверхность, возвращаясь к реальности, пробуя отдышаться, помня, что есть лишь пару секунд до следующей волны, постаралась выдать ответ:

- Знать, как именно работает моя чувствительность! - закричала Айрис. - Постой! Я не все поняла… - Абсолютная честность с собой и есть основа для абсолютной чувствительности. Знать, что чувствую именно я. Оставаясь безразличной к тому, что бы мне ни говорили и как бы себя ни вели. Ни действия, ни слова - только моя чувствительность. Лгу себе - обманываюсь на счет другого и предам его доверие, - она выставила руку вперед, прося о мгновении закончить размышление.

- Предательство это термин корысти! Абсолютная честность с собой! - прохрипела Айрис, падая на землю, вырывая себя из погружения волей личной силы.

- Каждая ложь себе это абсолютный ужас внутри, а значит корысть, - спокойно произнесла маршал, упираясь ладонями об влажную почву, не пытаясь встать на ноги. Она внимательно наблюдала за мастером снизу вверх. - Замкнутый круг и цепной пес. Можно признать “как есть” внутри для меня и только для меня. А можно судьбу тысячи эпох украсить разного вида обстоятельствами, циклами, нюансами, вроде как непохожими друг на друга. Только, чтобы признать этот факт. Признать уникальность моей природы. Дело не в том, что именно я чувствую, - она выдохнула и начала подниматься. - А в том… - Айрис посмотрела на мастера, выпрямилась, перевела взгляд на пространство за его спиной, вдаль. - Всё, что я вижу и чувствую… , - она подыскивала верные слова и комбинации. - Чем это является только для меня?

- Что ты чувствуешь сейчас?

- Для тебя то, как живу я это глупо. Но еще сутки назад, для меня это было красотой свободы и яркостью приключений. Разные события, из которых я выбираюсь, применяя разум, интеллект и комбинируя навыки. А сейчас, и не потому что для тебя это глупо, а благодаря тому какие события и выводы я только что прожила и сделала - моя жизнь напоминает кошмар. Я чувствую потребность переосмыслить всё!

Мастер все еще держал свою руку протянутой. Айрис приняла его ладонь. Ничего не изменилось. Он едва ощутимо сжимал её пальцы, придерживая и как будто опираясь. Мир остался прежним. И горечь внутри девушки дала о себе знать.

- Предательство, - прошептала она. - Сам факт этого события. Это моя слепота к себе по чувствительности, честности, искренности. Мир остается прежним. А я лгу себе, значит, у меня есть ужас. Он рождает корысть: не хочу видеть того, что есть; не вижу того, что будет, лишь бы не заметить свою же ложь. Свою же корысть. А она порождает события, которые будут убивать меня, чтобы я выбрала увидеть: сначала ложь, затем истину, в итоге - себя. Пока есть корысть, само понятие предательства будет продолжать жить во мне. А без лжи - не будет и корысти. А без корысти не будет такого понятия как предательство, только выбор и ответственность. Цепной пес это корысть. Быть в мнимой безопасности от истины внутри себя. От себя самой.

- От глубинных истинных желаний, - добавил мастер.

 

Доказывание * - всплеск тихой шизофрении. Солгать Миру как есть у меня внутри действием, выдавая желаемое за действительное. Это лишение собственного внутреннего изобилия (чтоб снаружи не намагничивалось уж точняк). И терпеть ... очень терпеть и очень мучиться и очень выдерживать, и лишения, и мучения, и гордиться всем тем, что терпит и выдерживает и везде, где мучается во имя доказывания чувств – иначе ... ну ... не доказывание тогда, а сразу идиотизм на лицо виден. Если в наличии доказывание, то в первичном импульсе будет звучать нажива. Доказывание проявляет внутренний конфликт между тем, что любишь и тем, на что согласился, чтобы выжить.

Доказать * - это давить на это существо, которое требует доказательства. Давить любовью - давая ему то, что он хочет: изнасилуй меня любовью и я пойму, что я любим!

___________________________________________

Например, в момент отмщения - то, какое чувство испытываешь - это будет последний раз, когда тебе было доступно это чувство испытать. Также и с доказательством. Доказал - испытал эмоцию - и это был последний раз, когда ты её испытал. Месть, доказательство - это давление на электроплату, а в момент реализации давления - выгорает место в электроплате. И дальше, по воплощениям - нету чем чувствовать, нету чем испытывать, нету чем излучать. Не наказание - а простое следствие выбора по углу соприкосновения к магистралям событийности.

Уважать себя ... это ровно также понимать свой отказ там, где неприятно тебе.
А вот начать доказывать и отстаивать ... вот это уже ебеня. Это уже разорвать глотку другому, которому не хочется понимать тебя и твой отказ, но, в первую очередь, ты сам не хочешь понимать свой отказ и бросаешься на того, кто, как и ты - отказывается понимать твой отказ, опуская свой выбор: отказаться понимать себя - в слепое пятно.
Как только говорят: это ТЫ не понимаешь меня. На самом деле это создание отказывается понимать себя. Оно, буквально, не хочет себя уважать.
Уважение и доказательство- вещи несовместимые.
Можно устраниться из обстоятельств, а можно давить на оппонента.
Второе - это ненависть к тому, кто, как и ты - отказывается хотеть понимать тебя.

Показали момент. Есть разница:
1. Подтвердить.
2. Доказать.
Подтвердить свои слова действием.
Доказать свои слова действием.
Это как поцеловать ... подтвердить чувства внутри ... или доказать чувства внутри?
Как вы чувствуете то и другое?
Подтвердить выбор - действием.
Доказать выбор - действием.
Что будет в итоге первого и что будет в итоге второго? Улыбаюсь.
Василий Петрович каждую неделю, два раза в неделю, доказывает свой выбор жениться на Светлане Юрьевне - сексом.
Василий Петрович (в другой Вселенной) подтверждает свой выбор жениться на Светлане Юрьевне - любовью, душевными разговорами, теплом, нежностью и лаской.
Дело в том, что доказать выбор нежностью - не выйдет. Доказать - перекрывает уровень нежности.
И в том и в другом случае Василий Петрович проявляет то, что внутри у него.
В этой Вселенной Василий Петрович проявляет внутренний конфликт между тем, что он любит и тем, на что он согласился, чтобы выжить - образовалась жажда доказывать способность действовать. Уж чуть ли любой выбор сделать и доказать его действием ... и тут ... ему становится онемевши внутри, но на фоне постоянного раздрая, Василий Петрович онемение называет успокоением.
А в другой Вселенной Василий Петрович проявляет внутренний Лад с Природой Вселенных.
Жанна Дмитриевна хочет заниматься написанием книг, но она формирует внутри у себя конфликт, считая, что те люди ... которых много - они правы, что важно выживать, иначе ... как тогда ... пробыть в Теле на Планете ... в социуме? И потому Жанна Дмитриевна не может сесть за книгу и написать её ... нема внутри уюта. Есть раздрай и дерганное подгоняйло: зарабатывай – зарабатывай - зарабатывай!!!!! Жанна Дмитриевна даже думала написать крутую книгу, чтобы стать богатой, но ... внутри уюта нема и крутая книга отказалась приближаться к Жанне Дмитриевне.
Вопрос: Жанна Дмитриевна подтверждает или доказывает? И что именно?
Что же выбрать, задумался Афанасий Алебардович ... закуривая трубку ... внутренний Лад или внутренний Раздрай?
И тот и другой: Лад или Раздрай - создания реальные, даже очень вещественные ... но, - Афанасий выдал клубы дыма, - что же выбрать? Стоит ли подстраиваться под выживанцев? Или может лучше выбрать внутренний Лад и жить в счастье со Вселенными и Галактиками?
Афанасий Алебардович очень долго думал ... взвешивал все "за" и "против"... и сидел до самого утра ... пересматривая заново ... так что же выбрать? - повторял он себе под нос.
Кто скажет: почему Афанасий Алебардович так долго думал над этим вопросом?

 

Сигналы: выжить, доказать, угроза - сотрудничают и активны лишь в пределах инферно-зон.
И эти сигналы дергают!
А еще эти сигналы орут: не выходи в Космос - умрешь!
... на самом деле распадется сам сигнал... и если идентифицировать себя с одним из этих сигналов - можно реально запаниковать.. и еще этот сигнал даже Телу приписать!

Это три другана, которых нигде, кроме инферно-зоны не встретишь.
Они поддерживают друг друга.
Вот реально, забацали сигналы, которых больше нигде нет, кроме инферно-зоны... и поддерживают друг друга... и прям семья дерганных импульсов!
- А что если ты не выживешь? - дергает сигнал угрозы за сигнал "выжить" в ЦНс того, кто отказался от Разума.
- Я не доказываю! - кричит сигнал "доказать" сам на себя.
- А что... если всё будет только хуже? - шепчет снова сигнал угрозы существу с закрытым доступом к Разуму.
- Давай бойся! - прагматично потирает ладошки опять-таки сигнал угрозы.
- Если перестанешь доказывать - всем станет видно что ты Лох! - и тут он не кривит себя.. когда сто лет доказываешь и вдруг прекращаешь.. внутри перестает дергать... то понимаешь, каким Лохом был целых сто лет.
- Бойся и беспокойся, иначе другие решат, что тебе плевать! - угрожает сигнал.

Если понимать механику ... то эти три сигнала перестают иметь власть над вами. Если понимать, что эти три редких индивидуума ... очень дружных индивидуума - активны лишь внутри инферно столбов. То бишь, в среде тех, кто ненавидит Источник и давно уже отказался от Разума ... ну, или только что вот ... (падает прям счас) ... отказался от Разума.
И те, кто приходит из Единого Дома ... кто с просторов Вселенных рождается в тела с такой неповторимой, но уж очень узко очерченной, генетикой - понимают, что эта таратайка на очень краткий период ... потому приходят и уходят легко ... делают дело и улетают, целуя Дух Тела на прощание, обнимая Планету.
А те, кто не понимают механику ... действительно думают, что там ... за границей инферно-зоны.. на просторах Вселенных есть и угроза и выживание и доказательство.
Вот лишь представить, как Макошь, с котомкой за спиной, бегает по вселенной стараясь выжить ... О_о ... А что Сварог доказывает Велесу, что он вовсе не доказывает своё могущество ... А Велес ему в ответ угрозами сыплет.
Если не понимать механику ... если не знать напрямую ... можно купиться на запугивающие сигналы. А сигнал запугивания указывает лишь на одно: это инферно-зона. Это очень узко очерченная полевая структура, изолированная ... созданная для тех, кто отказываются от Разума ... прекращают слышать Единого и ненавидят Источник ... и ходят они в этой зоне ... существа такие ... до полного самоуничтожения. Своей же ненавистью разрушают ядро себя ... и ... вжух ... пыль ветрами растаяла под взглядом Космоса. Инферно-зона ... ну ... как лепрозорий ... последнее пристанище перед абсолютным самоуничтожением. Н.С.

 

Доблесть* - это действия, которые не обменяешь на соц. безопасность и одобрение определенных кругов коллективного. Выражаю мою Искру прямо и откровенно, как внутри => так и снаружи.

______________________________________


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 167; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!