Суть БОГА - в единстве, в одном целостном строении и существовании.



Единство - уникальное в своём роде (одна относительность данной структуры). И единство выражает единение множественных составляющих во внутреннем естестве Сути Бога, образующей в соединительном аспекте созидания единственность Сутевого номинала абсолютного числового значения (вторая относительность).

Первая истина, которая имеет свою многозначительную существенность, заключается в единстве Бога. Говоря об этом, Он имеет в виду свой огромный организм не как нечто эфемерное, бесформенное, расплывчатое и туманное, а как многосложную конструкцию, сформированную Им Самим согласно определённым программам развития на протяжении бесконечно долгого течения времени. Бог Сам сформировал Себя как Личность таким, каков Он есть на данный момент времени, выражая Собой «целостное строение» и «единственное в своём роде», потому что всё в Космосе индивидуально и неповторимо. И цель любого развития как раз и заключается в создании любой неповторимой личности.

Вторая истина: как структура, Бог объединяет в себе, в своём внутреннем объёме множество частных форм, являющих собой Его составные части. И любой прогресс Бога, наращивание Им новых объёмов в ходе своего развития выражается «числовым значением» и заранее планируется. Всё подвержено числовому расчёту: и то, что внутри Бога в настоящий момент, и те величины, на которые Ему предстоит вырасти в последующий момент.

Суть Бога заключает в собственном обличии внешнедействительное совершенство потенциальных структур собственности.

Внутренняя Суть Бога вмещает в себя только те новые структуры, которые достигли планируемого совершенства, то есть внутри Него - только совершенные конструкции, формы и ничего несовершенного нет, так как оно туда не допускается. И отбор структур этих, достойных войти в Бога - строжайший, так как любое совершенствование мини-структур - процесс очень сложный, трудоёмкий, и к ним предъявляется очень много требований.

«Всё - во всём, и ничего - нигде» - это есть постулат существенного значения Бога, то есть относительность его влияющего фактора распространяется на бесконечность линейно-векторных направленностей в обе стороны противоположных номинаций относительно Сути Бога.

«Всё - во всём и ничего - нигде» - это постулат, выражающий тенденцию эволюции Бога в двух противоположных направлениях (Бог и Дьявол). И при этом каждое направление проявляется не каким-то единственным вектором направленности развития, а бесконечным множеством

Схема № 5

«Всё - во всём» - первый постулат, относим его к внутреннему построению Абсолюта, его содержанию и потенциальной динамике Бога.

Первая часть постулата «Всё - во всём» относится к внутреннему строению Бога, Который является для нас Абсолютом любого развития. Внутреннее содержание Бога заключает в себе не только определённую конструкцию, но и заполнение её некоторыми качественными характеристиками, а также содержит мощностной потенциал.

«Ничего - нигде» - второй постулат Бога, это противоположный векторный Уровень направленности «вовне», то есть там, где Суть Бога ещё не присутствовала, а, следовательно, это была будущность, пребывающая в то же время в настоящем в собственной системе существования. И в ней есть зависимость пределов от того, что Суть Бога сотворит с нею, попав туда, двигаясь в направлении вовне, то есть это всегда движение вперёд, всегда - прогресс.

Вторая часть постулата «Ничего - нигде» выражает направление развития Бога во внешние стороны. По отношению к внутреннему содержанию это - противоположный «векторный уровень направленности».

Внешняя сторона, в которой Бог пока отсутствует, представляет собой будущность, которая находится в собственной системе существования, то есть то, что внутри Бога, находится в одной системе существования, а то, что снаружи Его, так называемая среда - в другой системе.

В этой внешней среде имеется последовательный и бесконечный ряд пределов, которых по- стадийно достигает в ходе развития Суть Бога, за счёт чего совершенствуется и движется вперёд.

У данных пределов имеется зависимость от того, что Суть Бога создаст в предыдущих границах: больше или меньше, проще или сложнее и так далее. Отсюда преодоление этих границ может или замедлиться или ускориться, но всегда будет в общем выражении направлено вперёд.

Но в некоторых случаях бывает и регресс, при деградации Сущности Абсолюта, и в этом случае Суть Бога начинает двигаться в относительности внутренних построений, то есть сама в себе, что приводит к разрушению собственного структурного построения. Но данная динамика свершается очень редко.

В отдельных случаях может происходить и регресс. При деградации Суть Бога начинает двигаться не «вовне», а внутрь себя, что способствует деструктуризации отдельных внутренних построений, разрушая свою конфигурацию. Но это бывает очень редко.

В относительности движения вовне Суть Бога совершенствует свою личность в результате созидательного творчества в окружающем пространстве. В связи с этим Суть Бога охватывает собой всё заполняющееся пространство, вследствие чего это «ничто - нигде» становится частью Бога и характеризуется платформенной первоструктурой построения.

При движении «вовне» совершенствование Сути Бога происходит за счёт «построительно- го творчества в окружающем пространстве», создаются новые миры и всё необходимое для них.

Сила мысли Бога создаёт новые пространства и новые формы в нём, населяет его новыми видами существ. Творчество беспредельно.

В ходе творчества Суть Бога «охватывает собой всё» пространство, в котором происходят преобразования, и оно «становится частью Бога», то есть формируется первичная платформа, на которой будет происходить совершенствование вновь созданных форм.

Данная пустота есть пластичный материал для совершенного роста Сути Бога и только Бога, ибо другие Сути растут и совершенствуются в структуре абсолютных построений, то есть в уже сотворённых номинальных конструкциях.

И это «ничто - нигде» существует лишь для Сути Бога, ибо Он - Творец и созидает платформу для внутреннего движения мини-структур.

Если же обобщить объём всех абсолютных структур, то это «ничто - нигде» попросту не существующий элементный показатель, согласно которому предоставляется относительно вольное творчество Абсолюта, действующего, в свою очередь, в пределах внутренней среды другого, наиболее мощного, для которого данный Абсолют является Сутью внутреннего потенциального содержания, и так далее вовне.

И таким образом «пустота» - незаполненность, содержащая в себе абсолютное число энергокомпонентов, превращается в материал, за счёт которого происходит дальнейшее совершенствование Бога.

Осваиваемое пространство принадлежит только Богу и служит «платформой для внутреннего движения мини-структур» в Боге, так как они участвуют в творческом процессе.

Расширение объёма одного Абсолюта обычно происходит за счёт освоения части объёма другого Абсолюта, более мощного, так как все миры построены по принципу «матрёшка - в матрёшке». Поэтому при расширении своего пространства любой Абсолют, то есть Бог, ограничен объёмом того, ещё большего Абсолюта, в котором находится Он сам.

И получается зависимость, что при освоении какого-то объёма второго Абсолюта (Б2) первый Абсолют (Б1) дальше может развиваться уже только после освоения новых объёмов вторым Абсолютом, то есть после расширения собственных пространств второго Абсолюта за счёт третьего (Б3) и так далее (см. схему № 7).

Суть Бога обособленна и состоит из точного количества состояний, номинирующих Абсолют в истинное качественное значение - композит. Это есть принадлежность каждой значимой номинации с уже идеальным числом вместимых соотношений, которые, находясь в зависимой относительности, генерируют консорциумную прогрессию формы в уже абсолютный номинант, но на более низкой ступени Иерархии.

Суть Бога не беспредельна и не безразмерна, а выражается вполне конкретными числовыми величинами, то есть Бог «состоит из точного количества состояний», которые должны составлять Абсолют, удовлетворяя требуемым для этого определённым качественным показателям. Поэтому в нём содержится идеальное число должных соотношений и ничего лишнего.

Все состояния, что находятся в Боге, пребывают в зависимости друг от друга, но благодаря общему объединению они совместно вырабатывают общую прогрессию развития.

Суть Бога одноимённа и неповторима, ибо ей дано совершенствование в относительности свободного режима, благодаря чему Абсолют приобретает индивидуальный навык поведения и миропонимания, свойственные только данной личности с её характерными особенностями.

Характер Сути создаётся путём определённого набора качественных прогрессий, которые своим состоянием потенциальной активности складываются в общий номинальный композит Абсолюта.

Данный композит и является характерным показателем всего, что накоплено в Суте- вом индивидууме, то есть это:

1).    его характер;

2).    его активизированная субстанция;

3).    его потенциальная накачка, и так далее.

Суть Бога определяется абсолютными характеристиками внутреннего порядка.

Суть Бога индивидуальна и неповторима в общей системе мироздания. Индивидуальность Она приобретает в ходе развития за счёт предоставляемого ей свободного режима совершенствования. Это позволяет Абсолюту приобретать «навыки поведения и миропонимания, свойственные только данной Личности с её характерными особенностями», то есть индивидуальность развития поощряется во всём мироздании.

«Характер Сути создаётся путём определённого набора качественных прогрессий», то есть с помощью каких-то действий набираются определённые показатели, что в человеческом понимании соответствует поведению человека в различных ситуациях, которые в итоге приводят к выработке характера.

В Боге же происходит набор качественных показателей, или энерго-характеристик, которые складываются в общий композит Сути. Получаемый суммарный композит выражает характер, тенденцию и активизацию поведения, мощь и энергетическую накачку Сути, а также многое другое.

Свобода с ростом Сутевого номинала увеличивается, но в относительности нижестоящих Сутей абсолютного склада, то есть соотносительность следующая (см. схему № 4).

То есть иначе можно сказать: с ростом Сутевого индивидуума увеличивается всё, что для этой личности представлялось в гораздо меньшей прогрессии, и в какой-то сравнительной степени они эквивалентны между собой по габаритным процентным соотношениям довлеющей действительности окружающего, различие имеется лишь в мощности.

Свобода поведения Сути возрастает по мере её совершенствования, и поэтому чем выше становится уровень её развития, тем больше даётся ей свободы в отношении к Сутям, стоящим на ступенях Иерархии ниже её самой. И эта свобода всегда соразмерна с её общим ростом: выросла Суть по объёму в четыре раза, и во столько же раз, грубо говоря, увеличилась её свобода. Хотя, если сравнивать со старым объёмом, величина свободы возрастает, а по отношению к новому объёму остаётся прежней, пропорция внутри соблюдается постоянной, но мощность возрастает. Так что, если сравнивать в процентах соотношение этих величин в старом объёме и новом, оно остаётся прежним. Если же сопоставлять первое по отношению ко второму, то вырастает мощь второго.

Любое развитие способствует возрастанию потенциальной мощи Бога.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЬЯВОЛА

Дьявол есть не зло, он представляет собой усовершенствованную стадию компьютеризированного состояния, где подчинительные процессы жизнепродуктивности выявлены на высоко- стимулированном принципе процессуальной деятельности*, конкретным этапом которой явлен набор числообеспечений, приводящий всю механизированную часть в исполнение исходных заданий. Цель заданий - в точности выполнений без малейшего отклонения в различные стороны.

Определение точных программированных установок ведёт к скорейшему исполнительному процессу жизнеобразовательного порядка. Отсюда концепция в определении точности, - откуда - скорость полученных результирующих моментов плюс скорость в общем построительном Иерархическом образовании. Получаемая система строгих подчинительных правил даёт полное существование без выборности проживаемых ситуаций совершенного развития*.

Точность исполнительных процессов есть исполнение данных без определённой свободы, где выбор аннулирован. В этом - главное отличие от Бога. Свобода выбора - это множество отклонений в процессуальном программном кодировании. У Дьявола - всё точно, быстро и без выбора. Это главнейшие основы совершенствования* в аспекте образности Зла.

Цель Главного Иерарха отрицательной системы - достижение сверхпрогрессивности в наискорейшем совершенном развитии потенциала.

Задача - получение общей доли обладания собственным энергоносителем, созданным Дьяволом через особый механизм взаимодействий с параллельным иерархическим существованием. Это даст образование нового мира в физическом и иерархическом принадлежании, где конструктивная часть сверхпрогрессивного плана основана на точности и избранности в ситуационных

промежуточных стадиях. Выбор между конкретностями полностью аннулирует подпрограммы, в которых теряется скорость совершенства. Можно сказать, что это - существа роботизированного управления, где отступление от программы несёт гибель.

В строгости построенных процессов существует особая серийная сеть конфигуративного построения, где основную роль в образовании совершенных конструктивных потенций играет цель, выполнение которой есть совершенство в сверхпрогрессии.

Главным потенциальным отличием здесь явлена Суть, возникающая из строгости подчинения. Преимущество её - в исполнительности, где отклонений не существует. Накопленный в итоговом варианте запас энергопотенциалов даёт Дьяволу совершенство и сверхпрогрессию в по- строительных процессах его Естества, со своими законами, порядками, существенными механизмами и конструкциями. Закон существования здесь таков: принадлежание постоянства всех конструктивных данных к структурной композитивности иерархического построения.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЬЯВОЛА

Дьявол есть не зло, он представляет собой усовершенствованную стадию компьютеризированного состояния, где подчинительные процессы жизнепродуктивности выявлены на высокостимулированном принципе процессуальной деятельности, конкретным этапом которой явлен набор числообеспечений, приводящий всю механизированную часть в исполнение исходных заданий. Цель заданий - в точности выполнений без малейшего отклонения в различные стороны.

Человек привык воспринимать Дьявола как личность, творящую кровавые злодеяния, коварную, омерзительную, безжалостную. Всё то зло, которое творил сам, он приписывал Дьяволу, наделяя его теми пороками, которые свойственны ему самому, то есть человек отождествлял Дьявола с низкой стороной своей натуры.

Но хотя Дьявол и прошёл в своём развитии множество таких низких миров, как наш, он давно поднялся в собственном совершенствовании над всей этой мелочной суетой бытия и на данный момент представляет собой совершенно другую личность, которая человеку пока не известна. Т ак что же есть Дьявол на настоящий момент?

В настоящее время (2000 г.) Он напоминает собой усовершенствованную «стадию компьютеризированного состояния», то есть в ходе прогрессирования, которое у него шло через математические расчёты и познание техники «тонких»* планов, Он сам превратился в компьютерное устройство, способное молниеносно рассчитывать и удерживать в блоках своей памяти огромные объёмы информации.

Все процессы жизнедеятельности основаны у него на «высокостимулированном принципе процессуальной деятельности», которая проявляется в наборе числовых значений, приводящих всю механизированную часть к реализации полученных заданий. Все задания должны быть выполнены с максимальной точностью без малейшего отклонения в сторону.

Определение точных программированных установок ведёт к скорейшему исполнительному процессу жизнеобразовательного порядка. Отсюда концепция в определении точности, - откуда - скорость полученных результирующих моментов плюс скорость в общем построительном Иерархическом образовании. Получаемая система строгих подчинительных правил даёт полное существование без выборности проживаемых ситуаций совершенного развития.

Создание точных программ, по которым происходит развитие личности в его мирах, способствует быстрому достижению цели, что тем самым ускоряет совершенствование личности. В связи с этим многое отводится точности исполнения любого задания, а точность влияет на скорость получения результатов Сутью и ускоряет её продвижение по Уровням Иерархии Дьявола. Он, как и Бог, обладает собственной Иерархией.

Все личности в системе Дьявола развиваются по жёстким программам, которые обязывают к строжайшему подчинению низких Сутей более высоким. Поэтому правила жёсткого подчинения в Иерархии Дьявола обеспечивают существование Сути без возможности выбора своих действий в ситуациях, в связи с чем индивид поступает не так, как хочет, а так, как угодно Дьяволу и как записано в программе личности.

Точность исполнительных процессов есть исполнение данных без определённой свободы, где выбор аннулирован. В этом - главное отличие от Бога. Свобода выбора - это множество отклонений в процессуальном программном кодировании. У Дьявола - всё точно, быстро и без выбора. Это главнейшие основы совершенствования в аспекте образности Зла.

В программах Дьявола, предназначенных для развития в его Иерархии, любые процессы характеризуются точностью исполнения без свободы выбора в способах исполнения. Выбор поведения в ситуациях, когда личность может поступить так или иначе, полностью отсутствует, то есть выбор не включён в сами программы. Каждая личность поэтому будет поступать всегда только так, как это угодно Дьяволу.

В этом - главное отличие развития в Иерархии Бога от развития в Иерархии Дьявола. У Бога имеется свобода выбора, а это в программе проявляется множеством отклонений в «процессуальном программном кодировании», что выражается в различных вариантах выбора, то есть учитываются желания личности, и она в ситуациях поступает в соответствии с ними.

У Дьявола - всё точно, быстро и без выбора. Это главнейшие основы совершенствования в аспекте образности Зла.

Цель Главного Иерарха отрицательной системы - достижение сверхпрогрессивности в наискорейшем совершенном развитии потенциала.

Целью Дьявола является достижение сверхпрогрессивного развития каждой Сути, входящей в его Иерархию, так как это в первую очередь обеспечивает ускоренное совершенствование Его самого.

Задача - получение общей доли обладания собственным энергоносителем, созданным Дьяволом через особый механизм взаимодействий с параллельным иерархическим существованием. Это даст образование нового мира в физическом и иерархическом принадлежа- нии, где конструктивная часть сверхпрогрессивного плана основана на точности и избранности в ситуационных промежуточных стадиях. Выбор между конкретностями полностью аннулирует подпрограммы, в которых теряется скорость совершенства. Можно сказать, что это - существа роботизированного управления, где отступление от программы несёт гибель.

Задача Дьявола - увеличение доли обладания собственным энергоносителем, которым является душа на земельном плане, поэтому он борется за каждую душу. Но чтобы её заполучить себе, он разработал особый механизм взаимодействий с Божественной Иерархией, так как без разрешения Бога он не имеет права завладеть ни одной душой.

Обладание собственным энергоносителем позволит ему создать новый физический, а вслед за ним и Иерархический мир, которые он мечтает построить на основе сверхпрогрессивного развития. А оно, в свою очередь, будет смодулировано за счёт точности исполнения программ и отсутствия в них подпрограмм, то есть отсутствия свободы выбора.

Бог позволяет своим душам ошибаться и искать пути развития, затрачивая на поиски множество жизней. Ошибки и их исправления как кармических долгов замедляют скорость совершенствования.

У Дьявола же такого нет. Все идут строго по программе, и поэтому о них можно говорить как о «существах роботизированного управления, где отступление от программы несёт гибель», то есть наказуемо смертью в плане раскодировки индивидуума.

В строгости построенных процессов существует особая серийная сеть конфигуратив- ного построения, где основную роль в образовании совершенных конструктивных потенций играет цель, выполнение которой есть совершенство в сверхпрогрессии.

Все процессы в Иерархии Дьявола подчинены строгим закономерностям, а все программы построены жёстко, без права метаний из стороны в сторону.

Но в своих единичных одновариантных программах Дьявол использует и метод серийных построений, где основную роль играет цель. И достижение её способствует развитию в сверхпрогрессии.

Главным потенциальным отличием здесь явлена Суть, возникающая из строгости подчинения. Преимущество её - в исполнительности, где отклонений не существует. Накопленный в итоговом варианте запас энергопотенциалов даёт Дьяволу совершенство и сверхпрогрессию в построительных процессах его Естества, со своими законами, порядками, существенными механизмами и конструкциями. Закон существования здесь таков: принадлежание постоянства всех конструктивных данных к структурной композитивности иерархического построения.

Главным элементом сверхпрогрессии является Суть, которая за счёт строгости подчинения точно выполняет все порученные ей процессы, обеспечивая их бесперебойное течение. Исполнительность Сути является её преимуществом, так как обеспечивает ей быстрое достижение цели. Совершенствуясь, Суть производит энергию, необходимую Дьяволу. А запас энергопотенциалов, накопленный в итоге, способствует совершенствованию Дьявола, так как его Сути составляют его Естество, в котором действуют свои законы, порядки, определённые механизмы и процессы, а также преобладают свои конструкции.

Закон существования состоит здесь в том, что сохраняются постоянно каркасные структуры данной Иерархии и качественные основы Уровней.

ЗАКОН О СУТИ ДЬЯВОЛА

Суть Дьявола состоит в абсолютном подчинении, то есть по Сутевому строению Дьявол представляет собой систему, согласно которой находящиеся на попечении индивидуумы подчиняются Дьяволу беспрекословно.

Такая беспрекословная система подчинения вырабатывает в повинующихся точность выполнения программ, задач и действий, которые характеризуют данную Сутевую направленность как абсолютную Безволевую частность, являющуюся потенциальной частью Сути Дьявола и представляющую в Нём качественный показатель прогрессии.

Суть Дьявола заключается в разрушающем воздействующем коэффициенте, на чём основана кардинальная функция данной Личности, и, не имея её в своём аспекте действительности, Дьявол не представлял бы собой Абсолютное состояние, противоположное по качеству Божественному.

В итоге своём, Бог и Дьявол - неразделимы и представляют собой Суть с общим положительным результатом действия, так как Бог по своему мощностному эффекту намного превосходит потенциал Дьявола.

Следовательно, данная Общность состоит из большей положительной части и меньшей - отрицательной, поэтому единая макси-структура будет обладать большим положительным началом, чем отрицательным.

Суть Дьявола заключается и в точности, то есть в цифрах, программах, в отсутствии собственной воли, в безволии выборного эффекта, лишении свободы - и всё это позволяет данной Планомерности точно сфокусировать событийность, без отклонений пройти заданный путь, не имея и не нарабатывая при этом кармы. Вариации в программной графике здесь следующие:

1).    Программа Бога представляет собой ветвистое дерево.

2).    Программа Дьявола - лишь линейную форму исполнительности.

Суть Дьявола есть состояние точных и однозначных частностей, которые путём сочетающихся собственных прогрессий составляют общую кибернетическую структуру построения Суте- вого индивидуума Дьявола.

Сутевая принадлежность данного структурного образования к главенствующей характерной зависимости - это позитивность однотипных построений, не имеющих идентичных признаков прохождения и модификаций, сложенных путём индивидуализированного процесса соотносительности.

Суть Дьявола - в строгости и порядке, малейшее отступление от которого влечёт деграда- ционную дифференцию результирующих основ точности структур.

Относительная зависимость данной структуры от однозначности построенной программы определяет макси-усложнённую цепь прохождений ситуационной направленности.

Вид потенциальной причастности к Сутевому принадлежанию - Богу или Дьяволу - определяется собственностью Сути, и такая детерминация свершается только однажды, потому что дальнейшую принадлежность или вообще до определённого предела срезает программа выбора, или выбор остаётся, но переход, свершаемый однажды из одной частности в другую, полностью перетрансформировывает Сутевой индивид, так что тот и не стремится повторно допустить данную антиномичную генерацию.

В итоговом варианте Сутевой композит Дьявола однонаправлен и не имеет двоякой множественной формы совершённого ими образовательного порядка.

Регресс для обеих Сутевых форм Бога и Дьявола приводит каждого к противоположному трансформированному состоянию, но на отметке нулевого баланса сама Суть по согласованию с Богом или Дьяволом решает, куда ей лучше следовать.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАКОНА О СУТИ ДЬЯВОЛА

Суть Дьявола состоит в абсолютном подчинении, то есть по Сутевому строению Дьявол представляет собой систему, согласно которой находящиеся на попечении индивидуумы подчиняются Дьяволу беспрекословно.

Дьявол - это есть одушевлённая высокоразвитая Суть, противоположная Богу по своему внутреннему содержанию и действиям. Прежде всего, - это Личность индивидуальная и неповторимая, как и Бог.

Главным в поведении Дьявола является беспрекословное подчинение Богу. И это же является необходимым условием их нормального существования.

Дьявол обладает собственной Системой, или личной Иерархией, которая полностью подчиняется только Ему. Населяют её индивидуумы с определёнными качествами, соответствующими миру Дьявола. Он является их руководителем, и они должны ему безоговорочно повиноваться во всём. Его мир построен на строжайшем подчинении, и никто не имеет права ослушаться своего Вышестоящего руководителя.

Такая беспрекословная система подчинения вырабатывает в повинующихся точность выполнения программ, задач и действий, которые характеризуют данную Сутевую направленность как абсолютную Безволевую частность, являющуюся потенциальной частью Сути Дьявола и представляющую в Нём качественный показатель прогрессии.

Такая система безоговорочного подчинения необходима для точного выполнения составляемых для каждой личности программ. В мире Дьявола все, кто Ему подчиняются, не имеют собственной воли, потому что они по программе выполняют волю Вышестоящего руководителя.

По этой причине каждый индивид в системе Дьявола является частью Его Самого и представляет в Его Сути, как в огромном организме, качественную частицу, прогрессирующую в том направлении, в котором ей укажут и запланируют.

Суть Дьявола заключается в разрушающем воздействующем коэффициенте, на чём основана кардинальная функция данной Личности, и, не имея её в своём аспекте действительности, Дьявол не представлял бы собой Абсолютное состояние, противоположное по качеству Божественному.

Превалирующей функцией Главного Иерарха отрицательной Системы или Дьявола является разрушение, в отличие от Бога, у которого основная функция - созидание.

Без постоянных разрушений и прочей отрицательной деятельности Дьявол никогда бы не достиг того положения, которое Он занимает на настоящий момент. Но функция разрушения является необходимой и естественной в общем организме Естества, где помимо созидательных процессов должны происходить и разрушительные, аннулирующие всё неудачное или устаревшее для освобождения места новому и более совершенному. Это позволяет обновлять Естество.

В итоге своём, Бог и Дьявол - неразделимы и представляют собой Суть с общим положительным результатом действия, так как Бог по своему мощностному эффекту намного превосходит потенциал Дьявола.

Бог и Дьявол представляют собой единое целое в общем Объёме Естества или в огромной единой Сути, в которой положительное начало довлеет над отрицательным, так как Бог превосходит Дьявола по Мощи во много раз. Поэтому, хотя отрицательных Сутей может быть и много, но у них относительно слабый потенциал, и они никогда не смогут догнать по данному показателю Бога, потому что, пока они наращивают свою мощь, Он приобретёт ещё большую, и дистанция меж

ду ними сохранится. К тому же, в Высших планах прогрессирование ускоряется, что позволяет Богу всегда оставаться недосягаемым.

Следовательно, данная Общность состоит из преобладающей положительной части и меньшей - отрицательной, поэтому единая макси-структура будет обладать большим положительным началом, чем отрицательным.

Бог и Дьявол образуют общность в одном целом Естестве, хотя помимо них его составляют и другие такие же Высокие Личности, но Бог и Дьявол работают всегда в паре, потому что именно на основании своей противоположной деятельности создают вместе ещё более Высокую* Суть, чем Они Сами, которая включает собственную Управленческую часть, стоящую над Ними обоими. Эта Суть, или макси-структура, обладает большей положительной частью и меньшей отрицательной, потому что Иерархия Бога намного превосходит Иерархию Дьявола.

Суть Дьявола заключается и в точности, то есть в цифрах, программах, в отсутствии собственной воли, в безволии выборного эффекта, лишении свободы - и всё это позволяет данной Планомерности точно сфокусировать событийность, без отклонений пройти заданный путь, не имея и не нарабатывая при этом кармы. Вариации в программной графике здесь следующие:

1).    Программа Бога представляет собой ветвистое дерево.

2).    Программа Дьявола - лишь линейную форму исполнительности.

Помимо беспрекословного подчинения Богу, к основным качествам Дьявола относятся: точность в расчётах, огромная власть над цифрами, виртуозность в составлении наисложнейших программ. Дьявол - расчётчик и программист, математик и аналитик, разрушитель и ликвидатор. Суть высшего Иерарха отрицательной Системы заключается в том, что все его подчинённые лишены свободы и не обладают правом выбора в жизненных ситуациях: им надо - и они делают, независимо от того, хочется им это или нет.

И все программы развития составляются для Сутей в Иерархии Дьявола без свободы выбора, без учёта их желаний заниматься какой-либо предпочтительной деятельностью. Из каждого Дьявол делает того, кто Ему нужен, поэтому Сути идут по жёстким программам.

Это позволяет наиболее точно запланировать события в программе, сфокусировав их на главной цели развития данной Сути. Отсутствие выборности и вариантов путей способствует тому, что индивид быстрее достигает поставленной задачи без каких-либо отклонений в сторону. Идя точно к поставленной цели, они не нарабатывают себе кармы, то есть в Его Иерархии не действует закон причинно-следственной связи.


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 173; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!