Если наказанный Учителем - наказывает,



Если прокажённый - оскорбляет чистых,

Если побитый за кражу - бьёт честного,

Если уличённый в содомском грехе - растлевает малолетних,

Если потерявший совесть - мучает совестливых...

То тогда в этом мире, где посеян, взошёл и царит гнев, откуда быть месту жизни?

 

И снова нам надо оглянуться на историю зла и посмотреть на неё глазами наших современных историков.

 

...В далёкие времена, более 3000 лет назад, маленьким «чёрным пятнышком» на Земле было племя кочевников, попавших под тиранию людей из смешанного семитско-иудейского жреческого рода Левия. Высокообразованных левитов выселили из Египта за разного рода преступления, расчётом за которые стала страшная инфекционная болезнь - проказа.

Своих рабов левиты сначала называли словом иври. Потом их стали называть евреями.

 

Некоторые востоковеды объясняют появление евреев как этноса так.

«К началу 1-го тысячелетия до нашей эры в израильско-иудейском обществе укоренились рабовладельческие отношения*. Настоящим («вечным») рабом мог быть только чужеземец, либо захваченный в плен, либо купленный у работорговца.

Порабощение соплеменника (обычно - за долги) ограничивалось определёнными сроками.

Если в рабство попадал человек, принадлежавший к социальной группе «иври» (так назывались люди, утратившие общественные связи и обречённые на бродяжничество; отсюда современное «еврей») - а ими были практически все единоплеменники, становившиеся рабами, - то на седьмой год по порабощении его следовало отпустить на свободу. Такой вольноотпущенник получал статус «хофши» (люди, не имеющие имущества)».

 

* Надо заметить, что в израильско-иудейском обществе укоренились рабовладельческие отношения особого рода. Рабом во все времена назывался человек, который был обязан работать на своего господина и тем самым создавать ему материальные блага. В этом состояла суть рабства.

В Израиле впервые в истории человечества было узаконено рабство Душ, впервые в истории было закабалено человеческое сознание, человека впервые лишили права свободно мыслить. Потомки изгнанных из Египта жрецов-левитов для осуществления своих далеко идущих планов разработали целую систему духовного порабощения общества, своего рода духовный опиум - иудаизм. Это вероучение, призванное закабалять сознание людей и делать из них стопроцентных рабов, по сей день является конституцией еврейского народа. По этой конституции во все времена и поныне еврею за любую провинность, в том числе и за инакомыслие, полагается целый букет наказаний и, нередко, - смерть.

 

«На одном социальном полюсе находились аристократы и богачи..., владевшие громадным количеством земельных участков, множеством рабов, жившие в богатстве и роскоши. ...На другом социальном полюсе концентрировались хофши, утратившие своё достояние, бродяги-иври, батраки... и временные рабы единоплеменники».

(И.Ш. Шифман «Ветхий завет и его мир», Москва, «Политиздат», 1987 г.)

 

Этот образованный евреями-иври «другой социальный полюс» вошёл в историю под названием пролетарии*.

 

* Слово «пролетарии» по определению «Советского Энциклопедического Словаря» происходит от латинского proles, что означает «потомство». (Не подумайте, что пролетарии - это потомство ариев). Применение этого слова в современном лексиконе - яркий пример зомбирования языка (и не только русского!) с целью оболванивания пользующихся им.

В Израиле и Иудее это слово первоначально обозначало потомство низшего неимущего слоя граждан, другими словами, потомство иври - духовных рабов, «утративших общественные связи и обречённых на бродяжничество». Несколько позже, в Древнем Риме во время правления царя Сервия Туллия (578-533 гт. до н.э.) этим словом стали называть всех проживавших там деклассированных граждан сионской крови.

 

В сочинённом левитами «Ветхом Завете» есть сцена, в которой Иегова общается с Авраамом по вопросам, касающимся «дарения» его потомству «земли обетованной» в бессрочное пользование: «С места, на котором ты теперь, посмотри к Северу, и к Югу, и к Востоку, и к Западу. Всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки. И сделаю потомство твоё как песок земный; если кто может сосчитать песок земный, то и потомство твоё сочтено будет». (Бытие, гл. 13:14-16).

«И весьма, весьма распложу тебя ...и Цари произойдут от тебя. И поставлю завет Мой между Мною и тобою, и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя. И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, ...во владение вечное...» (Библия. Бытие. Гл. 17:6-8).

 

Не мешало бы напомнить, что «Ветхий Завет» - это лишь часть Торы («Учения», которое насильственно прививалось левитами соплеменникам, бывшим рабами, для того, чтобы властвовать над ними и их потомками и буквально по их головам и по головам их несчастных потомков идти к мировой власти).

 

Когда в 1917 году мировое иудейство приступило к растерзанию России, был брошен клич: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» О том, чьё «потомство» съехалась со всего мира на этот кровавый шабаш, поэт Сергей Есенин поведал нам в 1923 году в своём известном стихотворении «Страна негодяев».

Параллельно с этим стихотворением я не могу не поставить другое - «Жидовка», написанное Ярославом Смеляковым, ещё одним пророком России, видевшим революцию своими глазами и изрекшим однажды: «Если поэты врут, больше жить не можно».

 

«Страна негодяев» «...Слушай, Чекистов!.. С каких это пор Ты стал иностранец? Я знаю, что ты еврей, Фамилия твоя Лейбман, И черт с тобой, что ты жил За границей... Всё равно в Могилеве твой дом. Ха-ха! Нет, Замарашкин! Я гражданин из Веймара И приехал сюда не как еврей, А как обладающим даром Укрощать дураков и зверей. Я ругаюсь и буду упорно Проклинать вас хоть тысячи лет... Потому что... Потому что хочу я в уборную, А уборных в России нет. Странный и смешной вы народ! Жили весь век свой нищими Строили храмы божие... Да я б их давным-давно Перестроил в места отхожие. Ха-ха! Что скажешь, Замарашкин? Ну? Или тебе обидно, Что ругают твою страну? «Жидовка» Прокламация и забастовка. Пересылки огромной страны. В девятнадцатом стала жидовка Комиссаркой гражданской войны. Ни стирать, ни рожать не умела, Никакая ни мать, ни жена - Лишь одной революции дело Понимала и знала она... Брызжет кляксы чекистская ручка, Светит месяц в морозном окне, И молчит огнестрельная штучка На оттянутом сбоку ремне. Неопрятна, как истинный гений, И бледна, как пророк взаперти. Никому никаких снисхождений Никогда у неё не найти. Все мы стоим того, что мы стоим Будет сделан по скорому суд, И тебя самоё под конвоем По советской земле повезут...     (Стихотворение опубликовано Станиславом Куняевым в статье «Терновый венец» Газета «Завтра» № 49 декабрь 1997 г.)  

 

Хочу отметить, что в СССР без призыва в заголовке «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» не могла быть издана ни одна газета. Уже из этого Вы можете понять, для кого изначально планировалось построение в России пресловутого коммунизма. Если Вы вспомните слова Генри Форда: «Америка - это страна, которой правят евреи», то поймёте также, кого имел ввиду С. Есенин, давший своей поэме название «Страна негодяев». Он же раскрыл в ней и первоочередную цель революции 1917 года - завоевание золота России. Прочтите, как сам С. Есенин, его Дух, под псевдонимом Рассветов ответил на оскорбление чекистовых * (за что и убили они его, грубо сымитировав самоубийство поэта).

 

* Чекисты - сотрудники ЧК (Чрезвычайной Комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем (1918-1922 гг.) Сотрудники ЧК обладали особыми, чрезвычайными полномочиями: могли расстреливать любого по своему усмотрению без суда и следствия. Основателем в России как Чрезвычайных Комиссий так и структуры, названной впоследствии «КГБ», являлся Феликс Эдмундович Дзержинский (1877-1926 гг.) - еврей из Польши, один из руководителей революции 1905-1907 гг. в Варшаве.

 

Простите за отступление. Итак, ответ Сергея Есенина банде негодяев, организаторов «мировой революции» в России:

 

«...Чем больше гляжу я на снежную ширь

Тем думаю всё упорнее.

Чёрт возьми!

Да ведь наша Сибирь

Богаче, чем жёлтая Калифорния.

 

С этими запасами руды

Нам не страшна никакая

Мировая блокада.

Только работай! Только трудись!

И в республике будет,

Что кому надо.

 

Можно ли представить,

Что в месяц один

Открыли пять золотоносных жил.

В Америке это было бы сенсацией,

На бирже стоял бы рёв.

Маклера бы скупали акции,

Выдавая 1 пуд за 6 пудов.

Я работал в клондайских приисках,

Где один нью-йоркский туз

За 3 миллиона без всякого риска

12 с полтиной положил в картуз.

А дело всё было под шёпот,

Просто биржевой трюк,

Но многие, денежки вхлопав,

Остались почти без брюк.

 

...Дело, друзья, не в этом

Мой рассказ вскрывает секрет.

Можно сказать перед всем светом,

Что в Америке золота нет.

Там есть соль,

Там есть нефть и уголь,

И железной много руды.

Кладоискателей вьюга

Замела золотые следы.

Калифорния - это мечта

Всех пропойц и неумных бродяг.

Тот, кто глуп или мыслить устал,

Прозябает в её краях.

Эти люди - гнилая рыба.

Вся Америка - жадная пасть,


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 185; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!