Нет ничего опасней личной инициативы: если она гениальна, она может сделать более того, что могут сделать миллионы людей, среди которых мы посеяли раздор.



Нам надо направить воспитание неверных обществ так, чтобы перед каждым делом, где нужна инициатива, у них опускались бы в безнадёжном бессилии руки.

Напряжение, происходящее от свободы действия, расслабляет силы, встречаясь с чужой свободой. От этого происходят тяжёлые нравственные толчки, разочарования, неудачи.

Всем этим мы так утомим неверных, что вынудим их предложить нам международную власть*, по расположению своему могущую без ломки всосать в себя все государственные силы мира и образовать Сверхправительство.

На место современных правителей мы поставим страшилище, которое будет называться Сверхправительственной Администрацией. Руки его будут протянуты во все стороны, как клещи, при такой колоссальной организации, что она не может не покорить все народы..."

 

* В поэтическом изложении современника «мировой революции» 1917 года текст вышеприведенного протокола выглядит совсем коротко: «Вчерашний раб, уставший от свободы, возропщет и потребует цепей!»

 

В России «Сионские протоколы», фрагмент которых Вы здесь прочли, впервые были напечатаны в типографии Свято-Троицкой Сергиевой Лавры в 1911 году издателем С. Нилусом.

Появлению в открытой печати «Сионских протоколов» предшествовала первая Российская революция 1905 года.

Читая нижеприводимый документ, Вы сможете перенестись в 3 ноября 1905 года по старому стилю и представить себе, какие попытки и в какой форме предпринимал Император и Самодержец Всероссийский, чтобы спасти страну от разложения и предотвратить классовую катастрофу, запрограммированную, как мы теперь уже знаем, иудеями-левитами.

ВЫСОЧАЙШИЙ МАНИФЕСТ.

БОЖИЕЮ МИЛОСТИЮ,

МЫ, НИКОЛАЙ ВТОРОЙ,

ИМПЕРАТОР и САМОДЕРЖЕЦ ВСЕРОССИЙСКИЙ,

ЦАРЬ ПОЛЬСКИЙ, ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ ФИНЛЯНДСКИЙ,

и прочая, и прочая, и прочая.

Объявляем всем Нашим верным подданным.

Глубокою скорбию наполняет сердце Наше смута, перешедшая в селения некоторых уездов, где крестьяне чинят насилие в имениях частных владельцев. Никакое своеволие и самоуправство терпимы быть не могут, и властям, от Нас поставленным, гражданским и военным, повелено всеми мерами предупреждать и прекращать беспорядки, карая виновных. Нужды крестьянские близки Нашему сердцу и не могут быть оставлены без внимания. Насилие и преступления не улучшат, однако, положение крестьян, а Родине они могут принести много великого горя и бед. Единственный путь прочного улучшения благосостояния крестьян есть путь мирный и законный, и Мы всегда ставили первейшею Нашей заботой облегчение положения крестьянского населения. Последнее время Нами было повелено собрать и представить Нам сведения о тех мерах, которые можно было бы немедленно принять в пользу крестьян. По рассмотрении этого дела, Нами решено: 1) Выкупные платежи с крестьян бывших помещичьих, государственных и удельных, уменьшить с первого января 1906 года наполовину, а с первого января 1907 года взимание этих платежей вовсе прекратить и 2) дать крестьянскому поземельному банку возможность успешнее помогать малоземельным крестьянам в расширении площади их землевладения, увеличив для сего средства банка и установив более льготные правила для выдачи ссуд. О приведении этих мер в исполнение даны Нами особые указы.

 

Пребываем в уверенности, что совместными, затем, трудами Нашими и лучших выборных людей земли русской, которые должны быть свободно указаны в числе других подданных Наших и крестьянами, удастся достигнуть удовлетворения дальнейших насущных нужд крестьянства без всякой обиды прочих землевладельцев. Уповаем, что любезное сердцу Нашему крестьянское население, следуя заповедям христианским добра и любви, услышит Царственный призыв Наш - сохранять повсюду мир и тишину и не нарушать закона и прав других лиц.

Дан в Царском Селе, в третий день ноября, лето от Рождества Христова 1905, царствования же Нашего - двенадцатое.

На подлинном Собственною Его Величества рукой подписано: «НИКОЛАЙ»

(Орфография текста Манифеста - современная. Сам текст взят мной из "Земского Сборника

ЧЕРНИГОВСКОЙ губернии за ноябрь 1905 года, издание Черниговской Губернской Земской Управы. А.Б.)

 

После ознакомления с текстом «Сионских протоколов» Вам будут более понятны следующие мысли Генри Форда, опубликованные в уже упомянутой его книге «Международное еврейство».

"Как бы, однако, дело ни обстояло, всё же перед нами лежит программа, с полным хладнокровием намечающая план, посредством которого народы должны быть материально и духовно уничтожены. И мы видим, как эта самая программа изо дня в день претворяется в действительность и при этом, если даже не в целом, то в большей своей части, под контролем одной расы.

Она [программа] потребовала 1900 лет, чтобы в результате получилось современное порабощение Европы, выразившееся в одних странах в политическом порабощении, а во всех без исключения – в порабощении экономическом. Но в Америке эта программа потребовала всего лишь 50 лет для того, чтобы добиться того же результата ".

 

Генри Форд обнародовал эти слова в 1922 году. А в 1924 году Сталину, знавшему, какие истинные цели преследовала Октябрьская революция 1917 года, было суждено приостановить исполнение иудейских замыслов и начать Великое мировое противостояние.

Прошло немало времени. Наступил незабываемый 1953 год. Не стало Сталина – враги отравили. Страна оделась в траур. Миллионы людей, прощаясь с ним, словно с родным отцом, не могли сдержать слёз.

 

В этой стране был он тенью,

Гостем, пришедшим без вести,

Трогал он вечные струны,

Пел необычные песни.

Песни, рождённые Светом,

Песни, рождённые болью,

Всё в них была сама правда,

Всё в них дышало любовью.

Песни его волновали

Даже железные души,

Делали светлыми мысли

В темень из мрака идущих.

Но, не способные слушать

Пение тех чудных песен

Люди налили отравы

И, ослеплённые спесью,

«Всё пей, проклятый! - кричали, -

Это твой рок, ангел ада...

Правда зачем нам такая?

Нам таких песен не надо!»

 

Эти пророческие стихи о самом себе Иосиф Джугашвили (Сталин) написал во время учёбы в духовной семинарии, когда ему было ещё только 16 лет. (Опубликованы в 1895 году в газете «Иверия», № 280; в газете «СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО», №10 за 1998 год, перевод с грузинского Николая Добрюхи).

 

...После смерти Сталина в 1953 году правление Советским Союзом продолжил энергичный, смелый человек, не лишённый недостатков и амбиций, алчущий власти, но без претензий на месть и на мировое господство.

Никита Сергеевич Хрущёв собирает 20 съезд КПСС и выступает с критикой своего предшественника. В своём выступлении новый лидер решил поведать народу часть правды об истинном положении дел в стране, не сказав при этом главного: о роли евреев в СССР и об их стремлении захватить власть во всём мире. Сказанного им, однако, хватило, чтобы повергнуть в глубокий шок не только обыкновенных граждан, но и членов ЦК. Затем на закрытом совещании Политбюро Хрущёв выступает с предложениями об изменении государственной доктрины.

 

Вот суть его предложения. Всем номенклатурным работникам, составляющим верхнюю часть пирамиды власти, объединиться в касту, жить по Закону «никого не топить, друг друга поддерживать», при этом узду на народе ослабить и дать ему возможность... поверить в пропаганду КПСС о наступлении «эры коммунизма» в 1980 году, не ранее...

 

Хрущёва, естественно, дружно поддержали. Так, внутри государства окончательно оформилась закрытая элитарная каста - руководящая партийная номенклатура, живущая по своим законам ещё со времён Ленина.

 

...Продолжалась мирная жизнь, велось крупномасштабное строительство жилых домов и развивалось сельское хозяйство.

Достижения советских учёных, инженеров увенчали первый искусственный спутник

Земли в 1957 году и исторический полет Юрия Гагарина вокруг планеты в 1961 году.

Благодаря Хрущёву, за короткое время большая часть народа из бараков и землянок

переселилась в шикарные по тем меркам панельные дома с горячей водой, газом, ванной

и туалетом. Однако, неблагодарный советский народ, населявший до того лишь бараки с

«удобствами» во дворе, прозвал впоследствии это чудо архитектуры «хрущобами».

 

Вместе с тем «мировой империализм» не прекращал вооружаться. Серьёзной заслугой

Хрущёва в плане общей безопасности страны был отрыв от Америки в разработке и

производстве ракетной техники. Успехи СССР были столь осязаемы, что люди поверили

в силу и мудрость своего руководства.

 

Хрущёв к тому же постоянно учил народ не давать спуску любому агрессору: «...Надо знать правду, - говорил он на многолюдном митинге 28 сентября 1959 года, - в Америке есть силы, которые действуют против нас, против ослабления напряжённости, за сохранение «холодной войны». Закрывать глаза на это, значило бы проявить слабость в борьбе против этих злых сил, злых духов. Нет, их надо обнажить, их надо показать, их надо публично высечь, их надо поджарить, как чертей, на сковородке».

(«Правда» от 29 сентября 1959 года).

 

Привыкшим же к расслабляющей лени и имитации «бурной деятельности» товарищам из ЦК, среди которых евреи не были исключением, деловая хватка и популярность в народе «товарища» Хрущёва однажды перестала нравиться.

Они оперативно «запустили» в народ серию анекдотов о генсеке, в которых он обвинялся в «разъединении обкомов и райкомов», «соединении туалетов с ванными в квартирах для народа», и попытках приблизить «пол к потолку» (намёк был на стандарт высоты жилья - 2,5 метра).

Этого оказалось достаточным, чтобы без особого шума устранить пребывавшего в отпуске Хрущёва с поста Генерального секретаря ЦК КПСС, высшего поста в пирамиде государственной власти, и назначить на его место одного из «своих». «Своим» стал уже заметно сдавший, но ещё достаточно бодрый Леонид Ильич Брежнев.

Пока постепенно впадавший в маразм Брежнев обвешивал себя всеми наградами стран социалистического лагеря, Советский Союз был окончательно втянут в изматывающую гонку вооружений.

«Паровоз социализма», до этого летевший вперёд, начал отчаянно буксовать. Престарелое же Политбюро, упиваясь властолюбием, не испытывало большого желания выводить страну на правильный курс развития, да и не знало, как это сделать.

Идея построения коммунистического общества к 1980 году окончательно иссякла. Началось то, что по-научному называется «стагнация» (застой).

Незадолго до смерти в узком кругу приближённых шамкающий Брежнев подытожил результат своего правления так: «Сегодня Советский Союз напоминает неприступную крепость, осаждаемую изнутри».

Только штатным ущербным оптимистам из идеологического отдела ЦК КПСС и ВПШ (высшей партийной школы) ещё казалось, что СССР идёт в будущее «но-га в но-гу со всем социалистическим лагерем», как в одном из анекдотов заявил «дорогой Леонид Ильич».

Спокойно почившего Брежнева обессилевшие и ещё пытавшиеся не уронить авторитет

КПСС члены Политбюро с громким стуком уронили в могилу у Кремлевской стены, от

чего вздрогнул прильнувший к телеэкранам весь советский народ.

Не менее дружно они привели к власти Юрия Владимировича Андропова. Для людей это не было неожиданностью. По сложившейся в КПСС традиции именно преемнику доверялось популярно объяснить, какую большую утрату в лице непопулярного усопшего предшественника понёс многострадальный советский народ.

Так как прощальное слово от «группы товарищей» произнёс Андропов, а непопулярным усопшим был Брежнев, то все сразу поняли, что выступает новый генсек.

Но то, что наступили новые времена, до людей начало доходить только во внезапно образовавшихся длиннющих очередях за водкой. Столь трудно добываемый продукт «первой необходимости» звереющий от злости народ тут же прозвал «андроповкой».

Приведенный к власти Андропов стал оперативно разбираться, куда уходит национальный доход СССР. Одновременно он попытался заставить работать Политбюро, ЦК, обкомы, райкомы. Но поднаторевшие в поддакивании начальству и окончательно обленившиеся «товарищи» ловко перенацелились на борьбу с обыкновенными разгильдяями. Кого-кого, а разгильдяев не счесть в любом обществе.

Но Андропов не удовлетворился этим и начал зажимать «своих».

Таких инициатив генсека товарищи по Политбюро явно не ожидали, и тайну своей неожиданной смерти он унёс с собой.

Новых надежд на совсем немощного Константина Устиновича Черненко, похоронившего Андропова по вышеуказанной схеме, не было никаких. Он уходит со сцены ещё быстрее предшественника, не совершив ничего. Даже анекдотов о нём не осталось.

Наконец, пост властителя с правами большими, чем имели в истории человечества все фараоны, императоры, короли и цари вместе взятые, занимает Михаил Сергеевич Горбачев. Добравшись до долгожданной вершины власти, устроившись поудобнее вместе со своей супругой Раисой Максимовной, он перевёл дух и осмотрелся.

Осознав, что дальнейший застой может перерасти в нечто непредсказуемое и в народе начнётся «брожение умов», а там до него, горемычного, дойдёт, на какой чудовищной лжи была замешана «Великая Октябрьская Социалистическая революция» и какими мерзавцами пожинались её плоды, новый генсек принялся наводить «новый порядок».

То, что идее построения коммунистического общества с марксистско-ленинской идеологией приходит конец, он чувствовал собственной шкурой. Но разогнать недееспособное и окончательно одряхлевшее Политбюро он не смел: этого ему «стая» не простила бы точно так же, как не простила она Андропову.

Не оставалось ничего другого, как продолжать финансировать всё возрастающие аппетиты ВПК (военно-промышленного комплекса), изобретавшего всё новые и новые «аргументы» военного противостояния.

Понимал ли он, что СССР долго «соревноваться» с США не сможет? Если и понимал, то у народа осталось такое впечатление, что кроме как на русское «авось» он ни на что и не надеялся.

Такое его поведение как лидера великой страны вызвало проявление всем советским обществом открытого недовольства.

А вот ЭТОГО Горбачев испугался больше, чем американской угрозы.

 

По рекомендациям своих и тоже напуганных советников он начинает лихорадочные поиски выхода из кризиса и способов воздействия на собственный народ, так как коммунистической пропаганде уже никто не верил: к 1980 году вместо коммунизма народ получил шиш.

Посоветовавшись с близкими, он уяснил себе, что от сговора с бывшими противниками можно больше выиграть, чем проиграть.

Это была его политическая кончина.

Он, никогда не упускавший шанса упустить свой шанс, окончательно и бесповоротно становится на путь Иуды, предавшего некогда Христа и его Учение.

Иудой он и останется в памяти россиян и других народов, им преданных. Подобного масштаба зло не забывается никогда.

 

История не сохранила имя великого строителя храма Артемиды в древнегреческом Эфесе. Но имя Герострата, уничтожившего это необыкновенной красоты произведение строительного искусства, одно из семи чудес света, помнят, и злодея проклинают до наших дней.

 

Созданный невероятными усилиями правительств и народов стран социалистической ориентации Варшавский Договор был единственной преградой для продвижения на Восток НАТО - железного кулака мирового иудаизма.

Вместо модернизации вооружений и последующего затем их сокращения при соответствующих дипломатических договоренностях с противостоящей стороной - блоком НАТО - Горбачев, не проводя консультаций с главами Правительств социалистических стран, тайно договаривается лично с Президентом США Рейганом об условиях капитуляции.

 

Свидетельством преступного сговора стало объявленное и непонятно как оформленное окончание «холодной войны» между странами Варшавского Договора и странами - членами НАТО.

Победители в этой войне, США и «мировое иудейство», начали диктовать свои условия...

 

Следуя рекомендациям американских советников, Горбачев начинает отрабатывать полученные втайне от народа «сребреники», для чего объявляет о начале капитуляции, замаскировав её словом «перестройка». Характерно, что это слово сразу, как по команде, вошло во все развитые языки мира и, завоевав популярность, подозрительно единодушно начало пропагандироваться во всех средствах массовой информации.

Оставалось поставить полную «дымовую завесу» для окончательной маскировки истинных намерений продавшейся и сдавшейся на милость противнику власти некогда Великой Державы.

Для этого очень кстати пришлась «идеологическая панацея» - демократия.

 

Подобно тому как массам людей в разных странах и в разное время были навязаны идеи «богоизбранности одной расы», «обретения земли обетованной», «пролетарской мировой революции» и «тысячелетнего рейха», так и к концу 20 столетия народу Советского Союза через его бездарного правителя-президента была подкинута идея, на которую как предполагалось, народ должен был непременно «клюнуть». И это стало возможным, так как коварная идея «демократии» в максимальной степени отвечала чаяниям и интересам многонационального советского народа, уставшего ждать лучшей жизни.

 

Понять, что же произошло дальше, можно лишь научившись анализировать жизнь как череду крупно- и мелкомасштабных процессов, протекающих в строгом соответствии со всеми известными нам законами и запретами Природы.

Постараемся познакомиться с некоторыми процессами и их ходом в нашей жизни.

 

Все виды движения и ход естественных процессов в Природе, как мы знаем, изучает физика. Известно, что любому движению свойственны определённые параметры (признаки): скорость, ускорение, торможение, инерция и пр. Под параметром следует понимать то, что можно измерять с помощью приборов. Под признаком - то, что можно наблюдать визуально (с помощью наших органов чувств) или получать на основе логических умозаключений.

Всякое движение бывает равномерным, неравномерным, поступательным, возвратно-поступательным («шаг вперёд и два назад»), колебательным (по закону маятника), круговым и винтовым (крутильным, например, по правилу «буравчика»).

Под термином «процесс» мы понимаем последовательную во времени смену явлений и состояний в развитии чего-нибудь. Эти явления и состояния учёные относят обычно к механике - одному из разделов физики.

 

Но скорость, торможение, ускорение, инерция свойственны в равной степени как «неживой» природе, так и «живой» - так называемой «биосфере», включающей три живых царства: царство растений, царство животных и царство грибов.

 

Любой процесс имеет начало и конец, который является началом следующего процесса. По этому поводу известна шутка Козьмы Пруткова: «Где начало того конца, которым оканчивается начало?»

 

В Природе протекают как микропроцессы, измеряемые сверхмалыми долями секунды, так и макропроцессы, продолжительность которых может исчисляться сотнями, тысячами и даже миллионами лет.

Мгновенного не бывает ничего. Даже взрыв мины являет собой процесс, имеющий большую скорость развития. Даже когда мы включаем в квартире свет, он не загорается мгновенно. Электронам, как и любым телам, присуща инерция и прежде чем они начнут упорядоченно двигаться, проходит какое-то время. На что бы мы ни посмотрели и о чём бы ни подумали, всё является участником одного повсеместного комплексного процесса - вечного движения.

Как в Природе не бывает ничего мгновенного, так в Ней не бывает и вечного покоя в том смысле, что ничто и никто не может находиться в неизменном состоянии (ни во временном, ни в информационном пространстве). «Всё течёт, всё изменяется» - стало банальным утверждением, ибо Жизнь - это непрерывный, вечный и комплексный процесс самоорганизации, саморазвития и самопознания Природы. Именно под этим углом зрения нужно рассматривать все тезисы, об эволюции (самосовершенствовании) Природы. Только с учётом таких особенностей эволюции можно говорить и о каких-то информационных процессах (информационном обеспечении эволюции).

 

Когда рождается человек или животное, начинается процесс его жизнедеятельности, когда умирает, процесс заканчивается и переходит в другую фазу. Попадает в живой организм вирус или инфекция (их возбудители тоже живые организмы), начинается процесс заболевания. Если в действие вступают защитные силы человека (его иммунная система), идёт процесс борьбы за самовыживание. Если борьба заканчивается победой, человека, его жизнь продолжается.

 

Уточню: под утверждением «жизнь продолжается» наука подразумевает так называемый гомеостазис - обеспечивающий динамическое равновесие процесс непрерывного обмена энергией и информацией между живым организмом и окружающей средой (всей многоликой Природой).

 

Мы ощущаем на себе непрерывное воздействие окружающей среды на протяжении всей своей жизни. Наше сознание (интеллект) приспособилось к этой действительности таким образом, что все положительные эмоции (пользу) мы называем «добром», а отрицательные (вред) - «злом».

 

На доброе (полезное, приятное) откликается всё живое и стремится к нему, от злого (вредного, неприятного), наоборот, уклоняется. Это аксиома.

Доказывать ничего не надо, достаточно погладить кошку.

 

Следует, однако, иметь в виду, что с помощью «фиктивного приятного», например, наркотиков (естественных и химических психотропных снадобий) может вырабатываться смертельно вредная для человека привычка тянуться к яду. Это означает, что «приятное» - не всегда полезное и доброе. Сказанное целиком относится и к идеологическим психотропным снадобьям, эксплуатирующим врождённое человеческое чувство веры, в виде ложных религиозных или политических учений типа обещания загробного рая, жизни при коммунизме и т.п. Жажда такого «приятного» - это своеобразный путь проникновения всех видов яда в человеческий организм и его Душу, в том числе и ядов специально и злонамеренно сконструированных (созданных, синтезированных).

 

Мы уже определили в самом начале, что зло, с одной стороны, это отсутствие добра (порядка, гармонии) и ничто больше. Но если добро в виде порядка в Мироздании исходит от Высшего Разума - Бога, всегда стремящегося установить гармонию в Природе, то от кого может исходить зло, разрушающее этот порядок? Умеющие Мыслить (имеющие УМ) должны для себя сделать вывод, что зло, это не больше, чем порождение извращённой или отравленной ядом преступного воздействия мысли человека. Каждый порождающий зло человек руководствуется так называемым низшим разумом и часто противоречащими Высшему Разуму рефлекторными чувствами (приятными телесными или психическими ощущениями).

С другой стороны, мы называем злом любое негативное явление, способное вмешиваться (вторгаться) в нашу жизнь и разрушать нормальный (гармоничный) процесс её развития.

 

Я пока назвал лишь характеристики процессов (скорость, ускорение, торможение и др.), которые присущи «неживой» материи и описываются математическими уравнениями в механике или физике. Аналогично, названные характеристики наше воображение может перенести и на живую природу, в том числе и на процессы общественного развития. Такой «перенос» позволяет легче, с меньшими затратами психической энергии изучать очень сложные и многогранные процессы жизни человеческого сообщества, начиная от семьи и кончая государством.

 

Когда природные процессы вызывают катастрофы с человеческими жертвами, уничтожением продуктов труда людей и разрушениями их среды обитания, это всегда ассоциируется со злом. У наших далёких предков такое зло нередко отождествлялось с действием «тёмных сил», якобы властвующих в Природе. Этим «тёмным силам» приписывалась ответственность за все несчастья, которые Природа обрушивала на людей.

 

В наше время наряду с наводнениями, землетрясениями, извержениями вулканов участились техногенные и антропогенные катастрофы, порождённые взаимодействием человека с техникой. Их то на «демонов» уже не спишешь.

Наглядными примерами служат многочисленные трагедии от чернобыльской, до взрывов газа в шахтах и жилых домах.

 

Так уж устроен человек, что он не может не ошибаться, и такую он создаёт пока технику, что она не может не ломаться. Но каждую свою или чужую ошибку, каждую людскую трагедию человек должен осознать и прочувствовать.

В этом смысле чувства и мысли человека являются той движущей силой, которая способна направлять всё в человеческом обществе от «зла» к «добру».

 


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 179; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!