ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - «УСТАМИ МЛАДЕНЦА»



(По наработкам С. Гавриляко)

Белоснежка. Дорогие родители! Наша стремительная, быстротечная жизнь со всеми трудностями и недостатками делает нас суровыми и озабоченными. Но иногда стоит возвратиться в беззаботное, светлое, полное надежд и мечтаний детство.
Участвуют 2 сборные команды родителей по 4 человека.

1-й тур «РАССУЖДАЛКИ»

Загадывают дети.
15 очков - с 1 -й попытки. 10 очков - со 2-й попытки. 5 очков - с 3-й попытки.
1-й команде.
Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни.
Так называют все удивительное, необычное, волшебное.
Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся. (Чудо.)
2-й команде.
Они прячутся под грязными ногтями.
Они такие маленькие, что их не видно.
Но от них можно заболеть. (Микробы.)
1-й команде.
Она бывает часто и во многих местах, из-за нее приходится тратить время.
Но если тебе что-то очень необходимо, то придется смириться с ней.
Постоишь, сколько надо, и получишь, что хотел. (Очередь.)
2-й команде.
Она должна быть у каждого человека, но некоторые про нее давно забыли.
Она помогает стать настоящим человеком.
Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она должна тебя очень мучить. (Совесть.)
2-й тур «ЗАГАДКИ»
За правильный ответ -1 очко.
1-й команде.
Может лежать на доске с гвоздями. (Йог.)
Машина, которая ровняет дорогу. (Каток.)
Самая маленькая птичка. (Колибри.)
Ее наклеивают на конверт. (Марка.)
Высокий столб для паруса на корабле. (Мачта.)
«Лошадиный» символ удачи. (Подкова.)
Ее надевают военные, шахтеры, пожарники. (Каска.)
Рубашка из железных колец. (Кольчуга.)
В праздник сияет высоко в небе. (Фейерверк.)
Сухие стебли пшеницы, овса. (Солома.)
Густой хвойный лес. (Тайга.)
Сильный ветер на море. (Шторм.)
Старинная русская игрушка-сувенир. (Матрешка.)
Ловко скачет на лошади в цирке. (Наездник.)
Появляется на железе из-за сырости. (Ржавчина.)
Им ловят бабочек, стрекоз, рыбок. (Сачок.)
Изобретатель акваланга. (Кусто.)
Ночью указывает путь кораблям. (Маяк.)
Плоская, как тарелка, живет на песчаном дне моря. (Камбала.)
Залог здоровья. (Чистота.)
Что скрывает карнавальная маска? (Лицо.)
Галстук-насекомое. (Бабочка.)
Какая птица может бегать по дну речки? (Оляпка, или водяной воробей.)
Требование, которое нужно выполнить. (Приказ.)
Самое толстое дерево на земле. (Баобаб.)
Русский народный инструмент. (Балалайка.)
Торжественное важное обещание. (Клятва.)
Очень запутанная дорога. (Лабиринт.)
Густые водоросли на дне реки или пруда. (Тина.)
3-й тур«ОБГОНЯЛКИ»
Отгадавшая команда поднимает флажок. За правильный ответ -15 очков. Загадывают дети.
Если его нет, то нет и радости, без него не жизнь, а существование.
Его всегда желают друг другу, особенно в письмах.
Его не купишь ни за какие деньги.
(Здоровье.)
Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни у него все было хорошо.
Но никто не знает, где его искать.
Есть сказочная птица, которая его приносит.
(Счастье.)
Человек все несет к себе в дом: нужно ему или нет.
Он не любит дарить подарки, делиться конфетами.
И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст.
(Жадность.)
Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший проступок.
Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно.
Человека чего-то лишают, не пускают гулять из-за плохого поступка.
(Наказание.)
Ее всегда нам всем не хватает, и поэтому мы часто ее желаем уходящему или уезжающему.
Кому-то она сопутствует везде, и поэтому он счастливый.
Когда она бывает, говорят: «Ну и повезло!»
(Удача.)
Награждение участников

Шип - шип - шоу

ВДЦ "Орленок", детский лагерь "Штормовой", 1999 г.
Мероприятие способствует реализации творческого потенциала детей, эмоциональному подъему.
Фонограмма: Рок-н-ролл.
Выбегают клоуны и танцуют танец. Затем клоуны приглашают танце-вать зрителей Клоуны убегают. На сцену выходит ведущий в ярком веселом костюме.
Вед.: Внимание! Внимание! Внимание! Говорит и показывает . . . Мик-рофоны и камеры установлены в этом зале, где именно сегодня, сейчас, сию минуту начнется шип - шип-шоу. А вот интересно: все смогут расшифровать абривиатуру названия вечера? Ну, что вы пожимаете плечами и неуверенно смотрите на эти буквы? Давайте объединим наши усилия и расшифруем загадочные слова! Итак, начали! Шутки и приколы, шалости и проказы!
И если, собираясь, на наш сегодняшний вечер, и я, и вы, и все мы вместе захватили с собой хорошее настроение и дружный, веселый, озорной смех, плавно переходящий в оглушительный и долго не умолкающий хохот, то всем нам крупно повезло!
Итак, вечер шуток и приколов, шалостей и проказ объявляется откры-тым! Ура! Ура! Ура!
Звучат фанфары.
Вед.: Добрый вечер, дорогие участники, болельщики и уважаемое жюри! Я с большим удовольствием хочу представить команды, которые готовы сегодня шутить, разыгрывать, веселиться, танцевать и прикалываться.
Итак, встречайте аплодисментами команду 1-го экипажа.
Мы приветствуем команду 2-го экипажа
Зал рукоплещет команде 3-го экипажа.
Не забудьте поаплодировать команде 4-го экипажа.
И, наконец, гром аплодисментов и оваций срывает команда 5-го экипажа.
А вот, наконец, подошло время представить наше уважаемое жюри, которое может и любит от души веселиться, озорничать, дурачиться и даже судить всех нас. Вот это да! Вот это класс! Итак, слушайте, смотрите, и мотайте себе на ус.
В состав жюри вошли: люди, активно и плодотворно участвовавшие пи продолжающие участвовать в шип - шиповском движении, имеющие богатейший опыт судейства шип - шипов 90-х гг. 20-го столетия.
Итак, я думаю, грянет гром аплодисментов и содрогнуться эти стены, видавшие еще и не такое. . . .
Об этом я сказал, об этом я предупредил, на это я намекнул. А теперь я хочу представить инициаторов проведения праздника смеха и приколов, ребят, которые, еще находясь в автобусе уже видели и представляли наш сегодняшний вечер. Итак, внимание! А где же моя волшебная палочка? А, вот она.
"Крибле - крабле - бус "!
Звучит сказочная мелодия
Вед.: И перед вами . . . Встречайте!
Выступление творческой группы (КВН)
Вед.: аплодисменты нашим генераторам идеи и микрофон я торжественно передаю моей коллеге - Насте!
Настя: Привет друзья. Огромное спасибо за аплодисменты. И я с радо-стью возьму на себя полномочия ведущей. Итак, я объявляю первый конкурс "6 перевернутых мгновений". Я читаю одно предложение, а вы должны ответить строчкой из известной песни и с противоположным значением. На-пример: "И в тундре от американских гор, Белое Братство некоторых слабее ".
Ответ: "Но от теплых до британских морей, Красная Армия всех сильней! "
Команда 1______________ " Она пришла с дневного экспресса" ("Он уехал прочь на ночной электричке")
Команда 2 ____________ "Я хвалю пургу, океаны под щебнем" ("Ты ругаешь дождь, лужи на асфальте")
Команда 3 ____________ "Ах я богатый козел, кто- то гладит так печен-ку" ("Ах, ты бедная овечка, что же бьется так сердечкро")
Команда 4 ____________ "Скользит брюхом жираф по лунной орбите ". ("Трутся зимой медведи о земную ось").
Команда 5, ____________ "Ты ненавидишь меня, Маша " ("Я люблю те-бя, Дима").
А сейчас каждой команде я хочу вручить карточку с известной послови-цей. Вся команда должна без слов с помощью жестов и пантомимы передать содержание и смысл данной пословицы. Команде дается на обдумывание ровно 1 минута. Приготовились, начали!
1. Баба с возу - кобыле легче.
2. Один с сошкой - семеро с ложкой.
3. Куда иголка - туда и нитка.
4. Семеро одного не ждут.
5. Под лежачий камень вода не течет.
3 конкурс Вед.: Я приглашаю по одному самому чувствительному участнику от команды. На тюфяк положить некоторое количество конфет. Ваша задача определить своей пятой точкой, сколько же конфет находятся на тюфяке. Итак, внимание, Начали!
4 конкурс. Мы благодарим самых чувствительных и желаем быть всегда такими же великими математиками!
А сейчас командам предстоит одеть одного самого стройного своего участника. Выигрывает та команда, которая в течение 1 минуты наденет на этого человека как можно большее количество одежды. Можно воспользоваться одеждой зрителей, сидящих в зрительном зале если, конечно, они не возражают. Но учтите, что кепки, браслеты, часы, кольца, серьги и другие украшения, не учитываются. Итак, команды, приготовились, начали!
5 конкурс. Вед.: Я спешу объявить о начале очередного 5-го конкурса "Статуя". Каждая команда получает карточку, в которой написано название статуи. Один, самый скульптурный участник от каждой команды, должен вы-полнить задание. Затем к нему подойдет два работника сцены и унесут за кулисы. Статуя должна находиться в образе до самого последнего мгновения. Итак, приготовились, начали!
1. Девушка с веслом.
2. Пограничник в дозоре.
3. Покорители вершины.
4. Метатель копья
5. Статуя влюбленного.
Замечательно, а теперь работники сцены, унесите статуи. А ваша задача, уважаемая статуированная сохранить первоначальный образ статуи.
6 конкурс. А сейчас я приглашаю на сцену по два участника, самых голосистых, которые умеют изображать голоса животных и птиц. Итак, начинается конкурс - диалог звукоподражания и разговор животных. Получите, пожалуйста, карточки с заданием.
1. Курица - петух.
2. Собака - кошка
3. Свинья - корова
4. Ворона - обезьяна
5. Утка - козел.
Игры для зрителей "Гипноз"
Дорогие друзья я приглашаю на эту чудесную сцену 5-6 человек зрителей, желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.
Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?
Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.
Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны государственной границы России готовы.
7 конкурс. А сейчас объявляется танцевальный марафон. Я приглашаю сначала 3 команды. Команда становиться в круг. Вам вручается по 6 шариков. Все участники команд должны танцевать под музыку разных стилей и направлений. И одновременно вы должны жонглировать шариками, чтобы ни один шарик не упал на пол. И так, начали!
8 конкурс. Продеть веревку в рукава каждому участнику команды и со-единиться. Приготовились. Начали! (каждой команде дается ложка с привязанной к ней веревкой)
9 конкурс. А сейчас я приглашаю на сцену самых артистичных ребят, по одному участнику от команды. Наш конкурс называется - манекены. Пластическая импровизация в заданном образе до команды "стоп", то есть я читаю текст, а вы должны ходить по кругу, изображая то, что я буду рассказывать. Итак, приготовились, начали!
1. Мужчина, в прошлом чемпион трамвайного парка по поднятию тяже-стей. Рост ниже среднего, ноги короткие (не длиннее полуметра), грудь впа-лая, живот арбузоподобный, правое плечо на 30 см ниже левого. Периодически спотыкается, очень самолюбив.
2.Женщина, рост 180 см, пониженной упитанности, правая нога короче левой, позвоночник искривлен в трех местах, язык не умещается во рту. Одна бровь выше другой, часто плачет, плач легко переходит в смех.
3.Очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает, нижняя челюсть далеко выдвинута вперед. Выражен оскал, лопоухий, при ходьбе часто посапывает, застенчив.
4. Старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спортивной ходьбой, голова и ноги трясутся, подслеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительная, часто оглядывается, страдает застарелым кашлем курильщика.
6. Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет, с большой головой и тонкой шеей. Языком пытается достать нос, часто падает в лужи, жизнерадостный смех, даже слишком.
10 конкурс. Я очень бы хотела, чтобы команда немного отдохнула. А по этой причине я приглашаю 7-х зрителей. Так зрители вышли. Все знают сказку «Колобок» Распределим роли. Я буду рассказывать сказку, когда герой слышит обращение к нему он приседает. (Рассказывая сказку, необходимо исключить местоимения она, он, они, а как можно чаще называть героев, повторяя по 2-3 раза одно и тоже предложение если герой увиливает и приседает плохо). Большое спасибо участникам их можно теперь освободить от утренней зарядки на завтра.
11 конкурс. Сейчас я приглашаю одну танцующую пару (девушку и парня), будете танцевать на газете. Вы ни в коем случае не должны выходить за поле газеты. Приготовились, начали!
12 конкурс. Команда садится на коврик. Все участники снимают с себя обувь и складывают . Один из участников должен обуть свою команду. Итак, приготовились, начали!
Вед.:А теперь настало время предоставить слово нашему очаровательному, но строгому жюри
(Слово жюри и награждение команд.)

Фестиваль рекламы

Отряды должны подготовить следующие выступления:
1. рекламу собственного отряда (слогон, который говорится с места);
2. реклама продуктов питания (1,5-2 мин.);
3. 2 пародии на известные телерекламы.;
4. изготовить рекламный стенд ;
5. реклама средств личной гигиены (1,5-2 мин.);
6. 5-7 предложений рекламного характера и сдать их ведущему до начала фестиваля, которые будут зачитываться ведущим как реклама спонсоров нашего фестиваля.
Оценивается оригинальность, юмор - мах 10 баллов за каждый конкурс
Ход мероприятия
Все отряды собираются в актовом зале. Звучит динамичная музыка. На сцену выходит ведущий.
Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья. Вы думаете, я просто так ска-зал эту фразу? Но только вдумайтесь: одним предложением я произвел на свет две рекламы. Я сказал: " Добрый вечер", значит, разрекламировал этот замечательный вечер, и произнес "Дорогие друзья", хотя, конечно, друзья в рекламе не нуждаются. Итак, всем давно уже стало ясно, что реклама нас окружает повсюду. Реклама была, есть и будет. Кстати, будет именно сегодня и именно у нас. Да, фестиваль рекламы открывает свои широко разрекламированные глаза. Ну что ж, я не буду дольше отвлекать ваше внимание и внимание нашего глубокоуважаемого жюри. Оценивать наших конкурсантов сегодня будут: (представление жюри).
Итак, первый блок нашего фестиваля посвящается рекламе в прямом смысле этого слова. И на сцену приглашается рекламное агентство 1 отряда
Выступление группы. Комментарии ведущего.
Ведущий: А теперь мы все с нетерпением ждем выступления конкурсной руппы №2 (выступление группы) Комментарии ведущего.
Дальше: выступления групп с недолгими комментариями ведущего.
Ведущий: На этом первая часть первого блока нашего фестиваля закончена. Мы переходим ко второй части - рекламе продуктов питания. Но я хотел бы сделать небольшой экскурс в неопубликованную историю рекламы в нашей стране. У нас эта диковина появилась достаточно давно, а точнее с тех времен, когда появились первые заборы, Да именно заборы были первыми досками объявлений. Там появлялись надписи типа Катя+Петя= и всякие другие надписи, которые по большей своей части рекламировали интеллектуальное развитие.
Выступления отрядов с краткими комментариями ведущего и рекламой спонсоров.
Ведущий: На этом мы можем закончить просмотр настоящей рекламы. Насколько она была настоящей будут определять члены нашего многоуважаемого жюри. Ну а мы переходим к следующему блоку нашего фестиваля. Блоку пародий на известные телерекламы. Я напоминаю, что участники нашего фестиваля должны были подготовить две пародии на известные телерекламы. В первой части второго блока мы увидим первые пародии, а во второй - вторые. Итак, мы начинаем первый блок. На сцену приглашаем конкурсную группу под номером 1.
Выступления конкурсантов с краткими комментариями ведущего, реклама спонсоров.
Ведущий: На этом первая часть второго блока закончена и переходим ко второй части. Приглашаем на сцену отряд №1.
Выступления конкурсантов с краткими комментариями ведущего, реклама спонсоров.
Ведущий: Вот и закончились выступления наших участников. Жюри осталось подвести итоги и выявить победителя. (звучит музыка пока идет подсчет баллов)
Объявления итогов вручение призов.

Путешествие по цветным морям

Коллективно - творческое дело, направленное на выявление лидеров, творческих способностей участников и формирование коллектива. Команды состязаются в творчестве, остроумии и эрудиции, выполняя задания, получаемые от ведущего. Игра включает в себя ряд разнообразных заданий, дающих возможность каждому ребенку показать свои творческие и организаторские способности. Педагогические возможности: выявление деловых и эмоциональных лидеров микрогрупп, творческих способностей детей, а также сплочение коллектива через совместную деятельность группы. Возраст: Старшие подростки и старшеклассники. Советы организаторам: Одним из важных моментов любого коллективно-творческого дела является разбивка детей на микрогруппы, которые и выполняют полученные от ведущего задания. Можно сказать, что если "театр начинается с вешалки", то любое КТД начинается прежде всего с разбивки. Для неё Вам понадобятся несколько парусников разных цветов (по числу микро-групп), каждый из которых необходимо разрезать на столько частей, сколько будет ребят в этой микрогруппе. Причём, не забывайте и о том, что число ребят в командах должно быть равным по количественному составу. В дальнейшем эти разрезанные парусники будут использоваться при оценке выступления команд. Ход мероприятия: Перед началом конкурса ещё раз обратите внимание ребят на карту с изображением цветных морей и напомните командам, что победительницей станет та группа, которая первой соберёт свой парусник на одном из этих морей. Желательно, чтобы кораблик и море, на котором его собирают были разных цветов. Не забудьте перед началом каждого конкурса сказать командам сколько частей своего корабля будут перекладывать на цветное море команды, отличившиеся при выполнении задания. Например, в первом конкурсе победила команда, у которой красный парусник. Это означает, что она перекладывает на одно из цветных морей несколько частей своего корабля. Итак, первое конкурсное задание: Для того, чтобы отправиться в плавание по цветным морям, каждой команде необходим свой корабль. Из тех кусочков цветной бумаги, которые Вы использовали на разбивку, команды должны выложить свой кораблик. Победителем считается та команда, которая сделает это раньше других. Важно отметить тот факт, что парусники, которые Вы нарезали для разбивки, должны отличаться друг от друга только по цвету, но ни в коем случае не по размеру или форме. В противном случае задания у команд могут получиться неравноценными, и это вызовет лишние споры.

Поиск сокровищ

(игра на местности)
В игре необходимо все тщательно продумать таким образом; чтобы задания были непростые и одновременно доступные. Маршрут нужно прокладывать на большую дистанцию и вдали от лагеря. Вожатые должны участвовать вместе со своим отрядом. Старт лучше всего сделать тут же, на месте, где обычно встречается ваш отряд, а финиш - также недалеко от места старта, чтобы в то время, пока отряды находятся па дистанции, можно было бы приготовить чай с конфетами и тортом и т.п. Игру можно проводить и в лесу, и в городе.
Не позволяйте отрядам “садиться на хвост” друг другу. Чтобы не получилось такого, что все отряды следуют за одним, первое задание сделать таким, что отрядам нужно расшифровать сообщение и записать его на бумаге. Второй способ избежать одновременного прохождения отрядами дистанции - сделать первое задание самым сложным, чтобы у каждого отряда ушло время на его разгадывание. Например, каждому отряду дать бумагу с зашифрованным сообщением: “прошептать слово “отряд” своему командиру (вожатому) в левое ухо”. После того, как отряд выполнил это задание, он получает новую записку с заданием где искать следующий ключ. Такое начало обычно дает необходимый разрыв по времени между отрядами.
Убедитесь, что все задания- ключи находятся на месте и не разрушены. Задания-ключи должны быть четко обозначены и надежно спрятаны. Следи-те за тем, чтобы ребята во время прохождения дистанции не сорвали и не разрушили ни одной метки. Может быть, имеет смысл около некоторых ключей поставить наблюдателей, готовых заменить ключи новыми, если будет необходимость.
Первое и последнее задания должны быть самыми сложными, как уже говорилось выше. Главная причина - избежать преследования одного отряда другим (только разгадав первое задание, отряд получает следующее), а вторая причина – вожатый может давать намеки – подсказки отряду, который в полном замешательстве и не может разгадать задания. В успешной игре ни один отряд не должен сойти с трассы из-за того, что не справился с заданием.
А причина того, что последнее задание должно быть также самым труд-ным, кроется в том, чтобы сделать развязку игры более драматичной. Отряд, который прошел всю дистанцию первым, может испытать трудности в разгадывании последнего задания. Несколько отрядов, шедших позади, также могут прийти к последнему ключу и начать разгадку последнего задания - еще одного зашифрованного сообщения. Это может быть телефонный номер того, у кого находятся сокровища.
ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ КЛЮЧЕЙ-ЗАДАНИЙ В ГОРОДЕ
• Встаньте спиной к зданию, где вы получили ваше первое задание.
• Перейдите улицу и идите на запад, пройдите три осветительных столба, находящиеся на другой стороне улицы, по которой вы идете.
• Поверните налево на первом перекрестке.
• Пройдите один квартал и поверните на перекрестке в сторону ж/д вокзала.
• Продолжайте идти в эту сторону, пока не пройдете три телефонных будки.
• Рядом с одной из телефонных будок на столбе расположен дорожный знак, указывающий направление. Идите в обратном направлении.
• Идите прямо, пока не дойдете до улицы, название которой начинается с 12-й буквы алфавита.
• Не пересекайте улицу, а поверните налево и идите в этом направлении, пока не увидите витрину магазина, в которой стоит манекен в синей одежде.
• Повернитесь спиной к манекену и перейдите улицу, на противополож-ной стороне улицы - автобусная остановка, на которой вы увидите мужчину в шляпе и с зонтиком, в кармане - сложенная газета. Он даст вам следующий ключ.
• Пример первого задания-ключа:
Скил:
Ефлал С. опсану. ме?
Етиж АКС, мо.
Т-ОП ешимин: дер”е
путсоро Пь Сети ор!!!
Тсопь С.Е.
Дзястид: ох ан ек
Ут слагмо тлеж В. К.
Евол Еч.
(Если прочитать снизу вверх и справа налево, то получится: человек в желтом галстуке находится здесь. Постройтесь по росту перед ним и шепотом скажите: наспослал Феликс.)
ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ-КЛЮЧЕЙ В ЛАГЕРЕ
• Идите по тропинке к озеру (азимут 160°) от лагеря до скалы (камня) у основания упавшего дерева.
• Идите вдоль линии электропередач, пока не пройдете столб с номером 76.
• Найдите азимут 240' и идите по азимуту, пока не выйдете на поляну, на которой найдете старое кострище.
• "Идите на восток, пока не увидите канаву, пересекающую ваш путь с севера на юг.
• Идите вдоль канавы, пока не выйдете на проселочную дорогу.
• Идите по дороге влево, пока не дойдете до шоссе. "Найдете дорожный знак с ограничением скорости.
• Пройдите данное количество шагов на юг.
• Под большим камнем рядом со столбом находится следующее задание.
В качестве сокровищ могут служить разноцветные жетоны, которые ребята должны собрать и принести ведущему игры (последнее сообщение может быть следующим: « В дупле дерева вы найдете жетоны. Каждый жетон - шоколадная конфета. Соберите жетоны и принесите ведущему».

Парадиз-коктейль

(развлекательная игровая программа)
Автор: С.А. Горбачёв, вожатый ВДЦ “Океан”
Участвуют несколько команд (8-10 чел.). Команды могут быть постоянными на весь вечер или меняться (после каждого конкурса на сцену выходят другие игроки - из болельщиков).
Костюмы, реквизит:
• каждая команда должна иметь свой “имидж”, свое “лицо”; можно придумать одну деталь, по которой все будут отличать команду.
• костюмы для клоунов (лицедеев) - ведущих;
• напитки (по количеству конкурсов) - соки, коктейли, морсы).
Краткое описание: в процессе игры команды участвуют во всевоз-можных конкурсах, за которые набирают баллы-жетоны (конфеты). Между конкурсами - заставки клоунов-ведущих. Перед каждым конкурсом ведущий приглашает по одному игроку команды на “галерку” (последний ряд кино-концертного зала), где им предлагается какой-либо напиток в небольшом количестве. Команда, чей “дегустатор” первым отгадает напиток, получает в награду целый графин этого напитка. Напитки должны быть малоизвестными. Победительницей является команда, набравшая наиболь-шее количество жетонов.
Ход мероприятия:
Веселый танец
Фонограмма на выход клоунов
Конферансье: Многоуважаемая публика, уважаемая дружина “ . . . ”! Господа! Начинаем нашу развлекательно-познавательную программу “Парадиз-коктейль”.
Кнопочка: Что, уже начали, что ли?
Конферансье: Начали!
Кнопочка: Но сначала же нужно поздороваться!
Конферансье: Ну, здоровайтесь!
Боцман: О! Здравствуйте! А я смотрю, вы ли, или не вы ли?
Кнопочка: Кто выл? Я выла?
Боцман: Да нет! Я говорю, иду я и смотрю я, вы ли или не вы ли?
Кнопочка: А! А я думала, про меня ли, или не про меня ли?
Боцман: Кого променяли? Меня променяли?
Кнопочка: Да нет! Я думала, про меня или не про меня?
Конферансье: Нет. У вас так ничего не получится! Позвольте мне!
Добрый вечер, дружина “ . . . ” ! Добрый вечер, вожатые! Бой энд Гёл! Допризывники и допризывницы! Дети и подростки! Чёрные и белые! Сырые и горелые! Бедные и богатые! Холостые и женатые! Лысые и кудрявые! Очкастые и кривастые! Ушастые и хвостатые! Люди и звери! Окна и двери! Стены и потолки! Бум-бумы и бум-буки! Живите да здравствуйте, Куча - мала!
Шпунтик: Спасибо за аплодисменты! Только сейчас и только для вас! Необыкновенные состязания со всевозможными испытаниями!
Песни, танцы, шутки, смех!
А ещё задор, смекалки ждём сегодня мы от всех!
Кнопочка: Подождите, подождите! Куда это вы меня притащили? Я ду-мала, мы здесь коктейли будем распивать, лимонады, соки... А здесь... Даже порядочного бармена нет.
Конферансье: О, у тебя, Кнопочка, всё время мысли не туда. Чего тебе собственно не нравится?
Боцман: Столики есть? Есть! Мальчики, девочки есть? Есть! Какой - ни-какой, а бармен тоже есть!
Конферансье: Я приглашаю тебя, Кнопочка, и вас, дорогие гости в наш “Парадиз-коктейль”. Слово “парадиз” - с французского означает - “галёрка” в театре. Роль “галёрки” будет выполнять последний ряд зала. Там у нас будет работать главная дегустаторская, где ваши дегустаторы попробуют на вкус предлагаемый напиток. Чья команда быстрее отгадает, та и будет до конца наслаждаться этим напитком. Так что, есть стимул стараться.
Бармен: Я попрошу команды занять свои места. А на “галёрку”, на наш парадиз, я прошу подняться по одному человеку от каждого столика. Возьмите немного напитка в рот, и тщательно перекатывайте по языку. У кого какие ощущения? Что это вам напоминает? (Отдаёт остальной напиток отгадавшему игроку).
Конферансье: Замечательно! Напиток попробовали, с нами познакоми-лись, пора и вам представиться!
1. Представление команд-участниц. (Визитка не больше 1 минуты, Ли-цедеи представляют жюри (3 чел.). Они отдают свои жетоны командам (не больше трёх).
Заставка Лицедеев.
Бармен (после заставки) предлагает напиток.
2. Музыкальный конкурс: Мы предлагаем каждой команде прослушать музыкальные заставки к известным телепередачам. Попробуйте их отгадать. На каждую команду 3 заставки..
(После конкурса Кнопочка выводит на сцену кого-нибудь из зала).
Шпунтик: Кнопочка, что ты к юноше пристаёшь?
Кнопочка: А он мне Шварцнеггера напоминает!
3. Конкурс “похожих”: (К каждому члену в команде нужно найти в зале двойника, либо представитель от команды находит в зале себе двойника:
- по цвету глаз,
- по размеру обуви,
- по длине волос,
- по размеру носа,
- по цвету губ,
- по размеру ушей.
(После конкурса Боцман предлагает напиток).
4. Конкурс “Перевёртыши” .
Боцман: Ну, как вы отдохнули? Пора и за работу. Предлагаю вам следующее состязание. У меня в детстве была страшная привычка, я постоянно перевёртывал слова, и поэтому понять меня было очень сложно. Попробуйте и вы разгадать мои “перевёртыши”: Я перевернул “вверх ногами” названия известных кинофильмов, вам же нужно дать правильные названия. Кто быстрее ответит? Начали!
“Бедные всегда смеются” - “Богатые тоже плачут”.
“Пункт разлуки оставить можно” - “Место встречи изменить нельзя”.
“Деревянная нога” - “Бриллиантовая рука”.
“Хозяин в прошлое” - “Гостья из будущего”.
“Обычные будни русских в Италии” - “Невероятные приключения итальянцев в России”.
“Трезвенники” - “Самогонщики”.
“Хамы невезения” - “Джентльмены удачи”.
“Чёрная Луна моря” - “Белое солнце пустыни”.
“Белый карась” - “Чёрная акула”.
“Европейская вольница” - “Кавказская пленница”.
После конкурса - заставка Лицедеев, либо пародия на артистов
Бармен предлагает напиток.
5. Конкурс “Приз-сюрприз” Это значит, что ответив правильно на вопросы, каждая команда может получить приз на память.
1 вопрос: Существует легенда, что свой знаменитый закон Архимед от-крыл, купаясь в ванне. Он выскочил из ванны, и с криком “Эврика!” бежал по улице. При этом он был покрыт:
а) песком,
б) золой,
в) мылом,
г) маслом.
2 вопрос: Что объединяет этих животных: мышь, корова, тигр, заяц, дракон, змея, конь, овца, обезьяна, курица, собака, свинья? (Китайский календарь)
6. Конкурс “Рекламная пауза” Прорекламировать:
- ученический портфель,
- рюкзак,
- мел,
- “вторую” обувь,
- шпаргалку,
- звонок с урока.
(Предлагается напиток.)
7. Конкурс “Эрудит-лото” Правила этого конкурса предельно просты, на каждый из этих вопросов четыре варианта ответа, выбрать правильный.
1. Болезнь “красных глаз” китайцы называют :
а) зависть,
б) обжорство,
в) культурную революцию
г) СПИД
2. В песне из фильма “Бумбараш” кони ищут:
а) своих хозяев,
б) чего бы поесть,
в) водопою,
г) мордобою
3. Самым ядовитым в мире животным является :
а) африканская гадюка,
б) австралийская кубомедуза,
в) японская пиявка,
г) египетская нутрия.
4. “Фига” (конфигурация из трёх пальцев) присутствует на государст-венном гербе:
а) Барбадоса,
б) Гондураса,
в) Пакистана,
г) Мадагаскара.
(Бармен предлагает последний напиток)
Конферансье: Друзья, мы славно с вами повеселились, отдохнули. И мы надеемся, что сегодняшний вечер запомнится вам надолго. Мы говорим вам чисто по-русски “До свидания! Удачи, и всего-всего самого...”
Кнопочка: А вот вы и попались! Вот мы вас и надули! Какие хит-ренькие, мы ведь ещё не закончили.
Конферансье: Да, друзья! Мы же с вами культурные люди, давайте присядем перед дальней дорогой. И остался самый последний конкурс, сейчас каждая команда прощается со всеми, но необычно, по-особому!
(Затем подведение итогов, награждение).


Дата добавления: 2019-09-08; просмотров: 195; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!